Цитата: это цвет выцвевшего английского полотняного хаки, сохранившегося в оригинале ?)
Да
https://myshopplace.ru/goods/Krasnyj-polotnyanyj-gamak-180-sm?mod_id=243972988&ymclid=16182308206265445806000002
Цитата: Это из набора такой странный вариант окраски? Блин - техперсонал расстреляли б, чего он такой "запущенный"? :-) Техники - косорукие пофигисты или инвалиды.
Ну, цвет - отсебятина, разумеется. А из набора - отсутствие БН =\
Цитата: Фото перед загрузкой надо было бы обработать передварительно, а то уж всё какое-то бледно-невыразительное.
Если честно - торопился не только с моделью, но и фотосессией. Сфоткано еще хуже, чем покрашено. А уж собрано...
1) Сточил имитацию лент на крыле, но на замену ничего не сделал.
2) Вырезал фару, посмотрел на это убожище и зашпатлевал обратно.
3) Нанес клеп, но не переделал траншейную расшивку.
4) Антенна из медной проволоки - не вариант.
Цитата: Очень транный цвет для базы. А траки просто гляцево-черные?
База Gunze H32 (Field Gray). Траки Tamiya LP-19 (Gun Metal).
ЗЫ: траки попачкал, пару фото добавил.
Цитата: Аннотация кратчайшая, Михаил. Прошу добавить
Модель понравилась.
Копал тему Темпеста очень давно, но вроде помниться, что ниши были в цвет дюраля
Поправил описание. По нишам сильно глубоко не копал, но навскидку видел цвет интерьера, и инструкция это подтверждала.
Спасибо за комментарии. К Леонову (в отличие от Г. Тунберг) отношусь с безусловным уважением.
Только коллаж не с Леоновым, а с его героем, персонажем вполне отрицательным. Поэтому, на мой взгляд, в таком коллаже ничего оскорбительного для самого актера нет. А ЧЮ у всех разное, нужно относиться соответственно.
Цитата: Хорошая работа, но серый цвет на верхних поверхностях больше на Экстра дак сеа грэй похож.
Макс, глаз - алмаз)
Цитата: Мне понравился серый снизу. Какой номер по каталогу?
Использовались "чистые" цвета Gunze:
Серый (низ) H335 Medium Seagray
Серый (верх) H333 Extra Dark Seagray
Зеленый (верх) H330 Dark Green BS381C/641
Зеленый (внутренности) H303 Green FS 34102
Зеленый (кок и полоса) H74 Sky (Duck Egg Green)
Цитата: Как реклама сойдёт. А вообще там не один день нужно провести.
Ну, жил бы в Екб или СО - провел бы и не один день, и обзоров бы подробных налепил.
А за 3-4 часа свободного времени в командировке - только на "рекламу" и хватил сил.
Цитата: Тут не только фактор времени и сил - раньше лимитом была пленка, сейчас вполне может оказаться - аккумулятор :)
Увы, просто не было времени - опоздал бы на самолет домой. С аккумом все в порядке - за ~350 фото сел с 80 до 60%. Ну, и камера, на мой взгляд, достойно отработала.
Honor V20 Pro, если что.
Цитата: Понравилась работа.
И отснята она хорошо - в последнее время у каропчан фотографии или тёмные, или не в фокусе, либо и то и другое сразу.
Спасибо.
Кстати, китовый объектив 17-85 - то ещё мыло. Собираюсь взять фикс, станет порезче.
Мучаюсь выбором EF 50mm f/1.8 STM или EF 50mm f/1.4 USM. Или, кто-то что-нибудь ещё присоветует?
Цитата: Михаил, Вы писали о том, что некоторые узлы вызвали трудности. А подскажите, пожалуйста, на что именно при сборке обратить внимание? (я Асендера купил сразу же как только он вышел, вот, поглядываю иногда на коробку с ним). И что не так было со стойками, что возникло желание их сжечь?
На стойках особенно заметно, что это ЛНД. Хрупкие и замыленные мелкие элементы, неочевидная стыковка. Патрубки тоже доставили - в итоге пооткусывал их парами с основания и воткнул снаружи.
Ещё обратите внимание на верхний воздухозаборник. Его желательно собрать и поставить до стыковки половинок фюзеляжа (в инструкции так и сказано, но кто ж её ДО гимора читает)).
Спасибо всем за комментарии.
Слово "бумажный" я специально взял в кавычки, о судьбе трех прототипов известно, в т.ч. и из ссылки в описании.
Перекошен не перекошен, а рули высоты действительно "устали" немного.
SAURON, Спасибо за комментарии и помощь в стройке.
Цитата: Михаил, вы с Сауроном на перегонки строили и он победил? В смысле - быстрее? :-) :-) На счет выхлопов даааа, совершенно верно, что то не очень... Не пылите их аэрографом! Во всяком случае в 72м. На светлом поросячем цвете можно было красиво и аккуратно попачкать уховерткой. Грифель черного карандаша (черного а не простого!) пошеркали на наждачке и пылью этой помазали. Или даже сажей от горелой спички. А потом под лак. Да и лючки горловин баков... ИМХО это уже перебор... Что же там у них за рукожопые такие заправщики? Вроде - разведчик, за разведчиками всегда контроль и уход более строгий... Причем смотрите такой момент: Такие потеки могли случится если систематически специально лить бензин мимо. В полете с верхних поверхностей крыла не могут быть такие "высосы". "Высосы и выдувы" идут через щели и отверстия снизу. Хватает фотографий Спитов с чрезвычайно зачуханым брюшком и низом крыла. Это ж физика! Закон Бернулли пока еще ни один, даже самый быстрый разведчик не победил! Даже розовый. :-) Удачи!
Дмитрий, не хочу Вас огорчать, но это 48-ой, а не 72-ой. Что касается технологии изготовления выхлопа - спасибо, конечно, но и пигменты, и инструменты все есть. Просто пигмент - получается слишком "плоско" и не интересно. Я стараюсь надуть жидко разведенной тёмной краской из аэрографа подложку, затем белым и коричневым маслом сделать градиент, и потом уже наносить чёрный пигмент. Но в этот раз жидкоразведённая краска плохо ложилась, и в результате стал на ходу подправлять и надул слишком много. А что касается подтёков - это сделано абсолютно осознанно, чтобы "отвлечь" взгляд от выхлопа, пусть и в угоду достоверности.
Цитата: 1. почему рисунок такой блеклый?! На фотографиях он более выраженный.
Если "на фотографиях" имеется ввиду стройка - там фото на телефон (Honor V20Pro, в авторежиме), фотосессия для галереи делалась на Canon EOS 60D. Освещение не менялось. Видимо, телефон умнее) Цитата: 2. Одна из особенностей данного самолета была в том, что он был жутко блестящий. А точнее - он был как лоскутное одеяло - какието части блестящие, панели за выхлопом - матовые, плюс какието панели менялись и появлялся оттенок черного с несколько иным блеском... Но вот такими матовыми были как раз оливковые борта.
Здесь матовые: обтекатель радара, элероны, рули высоты и направления. Также матом выделил места, куда попадал выхлоп. Всё остальное -полуглянец.
Просто глянец, на мой взгляд был бы чересчур. Цитата: В остальном - класс!
Понравился вариант обдира, когда из под краски виден грунт, а из под него металл.
Спасибо.
Цитата: Хорошая работа. Цитата: Здорово! Особенно удался трудный черный цвет. Деревянные винты тоже смотрятся убедительно. Цитата: Класс! Харизматичный аппарат и отличная модель!!! Цитата: Красавец получился! Цитата: Отличная работа.
Интересно было прочитать про Б.Гайтона. Он испытывал и первый XF4U Корсар
Но справедливости ради Vought говорит, что xf5u только рулил и несколько раз подпрыгивал
"The first XF5U-1 airplane (Bureau Number 33958) was used for static tests; proof loads, extended to ultimate, largely confirmed structural design predictions. The second XF5U-1 airplane (Bureau Number 33959) was used for experimental flight test and concept validation. It was never flown because many hours of engine run-up showed excessive mechanical vibration between the engine-propeller shafting, gear boxes, and airframe structure."
Какие разные и взаимоисключающие истории. Трудности перевода, видимо. В любом случае, прототип существовал, и, что ещё более важно - моя модель на него не очень-то и похожа (РН, кокарда, номер).
Цитата: Очень интересный и редкий аппарат, и шикарная работа! Долго и с удовольствием рассматривал:)
Цитата: Класс!!!
Цитата: красивая сковородка!
Спасибо)
Цитата: Хорошая шумовка, жалко, что не летала никогда. А кили белые по инструкции? И звезда на стабе?
Шумовка - не очень аналогия, по мне. Как это не летала?! В описании ссылка:
После установки на первый прототип "разгруженных пропеллеров" Бун Гайтан, наконец, поднял самолет в воздух в середине января 1947 года. "Скиммер", как прозвали машину на фирме, с честью прошел программу летных испытаний, достигнув рекордной для того времени скорости в 811 км/ч. Этот неофициальный рекорд принадлежал Ричарду Буровсу. Скорости он достиг на высоте 8808 м на форсажном режиме. Были продемонстрированы возможности вертикального взлета со специальной трапеции "по-вертолетному", винтами вверх, висение также "по-вертолетному".
Что касается внешнего вида - нет, не по инструкции. Просто не люблю красно-белое)
Цитата: По поводу того, что без кисти так как на фото не получится накраситься: еще как получится. Например, выкладывая из патафикса бублики с формой этих самых пятен (очень нудное занятие), либо проделать в листе бумаги отверстия по форме пятен и дуть из аэра по маске, прилегающей к поверхности с зазором, либо от руки - но рука должна быть твердой. Я бы, например, не рискнул бы без масок
Я делал с масками, например https://karopka.ru/community/user/20857/?MODEL=512636
Но тут другое - рваные края, неравномерные слои, подтеки. Возможно, надо было наносить от руки аэром, потом корректировать кистью и ещё раз сглаживать аэром.
Цитата:
это цвет выцвевшего английского полотняного хаки, сохранившегося в оригинале ?)
Да
https://myshopplace.ru/goods/Krasnyj-polotnyanyj-gamak-180-sm?mod_id=243972988&ymclid=16182308206265445806000002
Спасибо за проявленный интерес.
Цитата:
Это из набора такой странный вариант окраски? Блин - техперсонал расстреляли б, чего он такой "запущенный"? :-) Техники - косорукие пофигисты или инвалиды.
Ну, цвет - отсебятина, разумеется. А из набора - отсутствие БН =\
Цитата:
Фото перед загрузкой надо было бы обработать передварительно, а то уж всё какое-то бледно-невыразительное.
Если честно - торопился не только с моделью, но и фотосессией. Сфоткано еще хуже, чем покрашено. А уж собрано...
1) Сточил имитацию лент на крыле, но на замену ничего не сделал.
2) Вырезал фару, посмотрел на это убожище и зашпатлевал обратно.
3) Нанес клеп, но не переделал траншейную расшивку.
4) Антенна из медной проволоки - не вариант.
Цитата:
Очень транный цвет для базы. А траки просто гляцево-черные?
База Gunze H32 (Field Gray). Траки Tamiya LP-19 (Gun Metal).
ЗЫ: траки попачкал, пару фото добавил.
Круто. Денис, мне кажется, Вы поднимаете планку всё выше и выше.
Цитата:
Аннотация кратчайшая, Михаил. Прошу добавить
Модель понравилась.
Копал тему Темпеста очень давно, но вроде помниться, что ниши были в цвет дюраля
Поправил описание. По нишам сильно глубоко не копал, но навскидку видел цвет интерьера, и инструкция это подтверждала.
Спасибо за комментарии. К Леонову (в отличие от Г. Тунберг) отношусь с безусловным уважением.
Только коллаж не с Леоновым, а с его героем, персонажем вполне отрицательным. Поэтому, на мой взгляд, в таком коллаже ничего оскорбительного для самого актера нет. А ЧЮ у всех разное, нужно относиться соответственно.
Цитата:
Хорошая работа, но серый цвет на верхних поверхностях больше на Экстра дак сеа грэй похож.
Макс, глаз - алмаз)
Цитата:
Мне понравился серый снизу. Какой номер по каталогу?
Использовались "чистые" цвета Gunze:
Серый (низ) H335 Medium Seagray
Серый (верх) H333 Extra Dark Seagray
Зеленый (верх) H330 Dark Green BS381C/641
Зеленый (внутренности) H303 Green FS 34102
Зеленый (кок и полоса) H74 Sky (Duck Egg Green)
Рад, что кому-то обзор пригодился.
Цитата:
Как реклама сойдёт. А вообще там не один день нужно провести.
Ну, жил бы в Екб или СО - провел бы и не один день, и обзоров бы подробных налепил.
А за 3-4 часа свободного времени в командировке - только на "рекламу" и хватил сил.
Цитата:
Тут не только фактор времени и сил - раньше лимитом была пленка, сейчас вполне может оказаться - аккумулятор :)
Увы, просто не было времени - опоздал бы на самолет домой. С аккумом все в порядке - за ~350 фото сел с 80 до 60%. Ну, и камера, на мой взгляд, достойно отработала.
Honor V20 Pro, если что.
Цитата:
Понравилась работа.
И отснята она хорошо - в последнее время у каропчан фотографии или тёмные, или не в фокусе, либо и то и другое сразу.
Спасибо.
Кстати, китовый объектив 17-85 - то ещё мыло. Собираюсь взять фикс, станет порезче.
Мучаюсь выбором EF 50mm f/1.8 STM или EF 50mm f/1.4 USM. Или, кто-то что-нибудь ещё присоветует?
Цитата:
Михаил, Вы писали о том, что некоторые узлы вызвали трудности. А подскажите, пожалуйста, на что именно при сборке обратить внимание? (я Асендера купил сразу же как только он вышел, вот, поглядываю иногда на коробку с ним). И что не так было со стойками, что возникло желание их сжечь?
На стойках особенно заметно, что это ЛНД. Хрупкие и замыленные мелкие элементы, неочевидная стыковка. Патрубки тоже доставили - в итоге пооткусывал их парами с основания и воткнул снаружи.
Ещё обратите внимание на верхний воздухозаборник. Его желательно собрать и поставить до стыковки половинок фюзеляжа (в инструкции так и сказано, но кто ж её ДО гимора читает)).
Спасибо всем за комментарии.
Слово "бумажный" я специально взял в кавычки, о судьбе трех прототипов известно, в т.ч. и из ссылки в описании.
Перекошен не перекошен, а рули высоты действительно "устали" немного.
Цитата:
Пока что закон Бернулли в пролёте от "художественного видения мастера".
А модель в целом очень понравилась.
Совершенно верно. Спасибо
SAURON, Спасибо за комментарии и помощь в стройке.
Цитата:
Михаил, вы с Сауроном на перегонки строили и он победил? В смысле - быстрее? :-) :-) На счет выхлопов даааа, совершенно верно, что то не очень... Не пылите их аэрографом! Во всяком случае в 72м. На светлом поросячем цвете можно было красиво и аккуратно попачкать уховерткой. Грифель черного карандаша (черного а не простого!) пошеркали на наждачке и пылью этой помазали. Или даже сажей от горелой спички. А потом под лак. Да и лючки горловин баков... ИМХО это уже перебор... Что же там у них за рукожопые такие заправщики? Вроде - разведчик, за разведчиками всегда контроль и уход более строгий... Причем смотрите такой момент: Такие потеки могли случится если систематически специально лить бензин мимо. В полете с верхних поверхностей крыла не могут быть такие "высосы". "Высосы и выдувы" идут через щели и отверстия снизу. Хватает фотографий Спитов с чрезвычайно зачуханым брюшком и низом крыла. Это ж физика! Закон Бернулли пока еще ни один, даже самый быстрый разведчик не победил! Даже розовый. :-) Удачи!
Дмитрий, не хочу Вас огорчать, но это 48-ой, а не 72-ой. Что касается технологии изготовления выхлопа - спасибо, конечно, но и пигменты, и инструменты все есть. Просто пигмент - получается слишком "плоско" и не интересно. Я стараюсь надуть жидко разведенной тёмной краской из аэрографа подложку, затем белым и коричневым маслом сделать градиент, и потом уже наносить чёрный пигмент. Но в этот раз жидкоразведённая краска плохо ложилась, и в результате стал на ходу подправлять и надул слишком много. А что касается подтёков - это сделано абсолютно осознанно, чтобы "отвлечь" взгляд от выхлопа, пусть и в угоду достоверности.
Цитата:
1. почему рисунок такой блеклый?! На фотографиях он более выраженный.
Сначала не понял, о чем речь, сорри. Рисунок (Pin-up) на носу, как и другие декали (ОЗ и БН) глушил, и, возможно, несколько перестарался.
Цитата:
1. почему рисунок такой блеклый?! На фотографиях он более выраженный.
Если "на фотографиях" имеется ввиду стройка - там фото на телефон (Honor V20Pro, в авторежиме), фотосессия для галереи делалась на Canon EOS 60D. Освещение не менялось. Видимо, телефон умнее)
Цитата:
2. Одна из особенностей данного самолета была в том, что он был жутко блестящий. А точнее - он был как лоскутное одеяло - какието части блестящие, панели за выхлопом - матовые, плюс какието панели менялись и появлялся оттенок черного с несколько иным блеском... Но вот такими матовыми были как раз оливковые борта.
Здесь матовые: обтекатель радара, элероны, рули высоты и направления. Также матом выделил места, куда попадал выхлоп. Всё остальное -полуглянец.
Просто глянец, на мой взгляд был бы чересчур.
Цитата:
В остальном - класс!
Понравился вариант обдира, когда из под краски виден грунт, а из под него металл.
Спасибо.
Цитата:
Как уже писал - отличная вдовушка!
Цитата:
+1
Цитата:
Шикарный аппарат!
Цитата:
Классная работа!
Цитата:
Отличная работа.
Цитата:
Супер.
Цитата:
Хорошая работа!
Цитата:
Красота !
Цитата:
Люблю всяких уродцев, что в БТТ, что в авиации. Отлично.
Спасибо)
Цитата:
Хорошая работа.
Цитата:
Здорово! Особенно удался трудный черный цвет. Деревянные винты тоже смотрятся убедительно.
Цитата:
Класс! Харизматичный аппарат и отличная модель!!!
Цитата:
Красавец получился!
Цитата:
Отличная работа.
Интересно было прочитать про Б.Гайтона. Он испытывал и первый XF4U Корсар
Спасибо всем!
Цитата:
Модель сделана отлично, тут спору нет.
Но справедливости ради Vought говорит, что xf5u только рулил и несколько раз подпрыгивал
"The first XF5U-1 airplane (Bureau Number 33958) was used for static tests; proof loads, extended to ultimate, largely confirmed structural design predictions. The second XF5U-1 airplane (Bureau Number 33959) was used for experimental flight test and concept validation. It was never flown because many hours of engine run-up showed excessive mechanical vibration between the engine-propeller shafting, gear boxes, and airframe structure."
Источник: https://www.vought.org/products/html/xf5u-1.html
Какие разные и взаимоисключающие истории. Трудности перевода, видимо. В любом случае, прототип существовал, и, что ещё более важно - моя модель на него не очень-то и похожа (РН, кокарда, номер).
Цитата:
Очень интересный и редкий аппарат, и шикарная работа! Долго и с удовольствием рассматривал:)
Цитата:
Класс!!!
Цитата:
красивая сковородка!
Спасибо)
Цитата:
Хорошая шумовка, жалко, что не летала никогда. А кили белые по инструкции? И звезда на стабе?
Шумовка - не очень аналогия, по мне. Как это не летала?! В описании ссылка:
После установки на первый прототип "разгруженных пропеллеров" Бун Гайтан, наконец, поднял самолет в воздух в середине января 1947 года. "Скиммер", как прозвали машину на фирме, с честью прошел программу летных испытаний, достигнув рекордной для того времени скорости в 811 км/ч. Этот неофициальный рекорд принадлежал Ричарду Буровсу. Скорости он достиг на высоте 8808 м на форсажном режиме. Были продемонстрированы возможности вертикального взлета со специальной трапеции "по-вертолетному", винтами вверх, висение также "по-вертолетному".
Что касается внешнего вида - нет, не по инструкции. Просто не люблю красно-белое)
Цитата:
По поводу того, что без кисти так как на фото не получится накраситься: еще как получится. Например, выкладывая из патафикса бублики с формой этих самых пятен (очень нудное занятие), либо проделать в листе бумаги отверстия по форме пятен и дуть из аэра по маске, прилегающей к поверхности с зазором, либо от руки - но рука должна быть твердой. Я бы, например, не рискнул бы без масок
Я делал с масками, например https://karopka.ru/community/user/20857/?MODEL=512636
Но тут другое - рваные края, неравномерные слои, подтеки. Возможно, надо было наносить от руки аэром, потом корректировать кистью и ещё раз сглаживать аэром.