Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Что-то меня потянуло на американскую экзотику. Очередной "бумажный" самолёт, не пошедший дальше прототипов.Подробнее тут http://www.airwar.ru/enc/fww2/p55.html Собралась модель неплохо, а с учетом ЛНД - так и вообще грех жаловаться. Хотя некоторые узлы, например основные стойки шасси, очень хотелось сжечь нафиг. Накатал клёп (отсебятина, разумеется). Окраска - Tamiya LP, отдельные панели докрашивались различными акриловыми вариантами Olive Drab от Tamiya и Gunze. Лаки оттуда же. Бано - микроскейл с капельками Clear Red/Green.Переднюю нишу закрыл, ибо грустно там. Малые щитки на основные стойки не поставил. Антенну не натянул. Накидывайте)
В целом смотрится хорошо, но на виде спереди создается ощущение, что его слегка перекосило (например, рули высоты не сильно параллельны полу).
Этот самолет имел аж 3 прототипа, которые даже летали, поэтому, "бумажным" его уже называть не сильно корректно. Летала данная конструкция не сильно-то и хорошо, а тут еще и реактивная эра началась, поэтому, Асендер так и остался бесперспективным.
Сейчас один даже в американском музее стоит, вот глядя на него производитель его и предлагает делать и красить (к стати, передняя ниша у музейного и должна быть закрытой, а вот диски колес у ХР-55 внезапно не металлик, а зеленые, хотя на черно-белых фото скорее металлик и ниша открытая)
Цитата: В целом смотрится хорошо, но на виде спереди создается ощущение, что его слегка перекосило (например, рули высоты не сильно параллельны полу).
Этот самолет имел аж 3 прототипа, которые даже летали, поэтому, "бумажным" его уже называть не сильно корректно. Летала данная конструкция не сильно-то и хорошо, а тут еще и реактивная эра началась, поэтому, Асендер так и остался бесперспективным.
Сейчас один даже в американском музее стоит, вот глядя на него производитель его и предлагает делать и красить (к стати, передняя ниша у музейного и должна быть закрытой, а вот диски колес у ХР-55 внезапно не металлик, а зеленые, хотя на черно-белых фото скорее металлик и ниша открытая)
модель отлично получилась, за компанию не хватает только "заднеприводного" японца, обе утки из далека похожи чем то.
Спасибо всем за комментарии.
Слово "бумажный" я специально взял в кавычки, о судьбе трех прототипов известно, в т.ч. и из ссылки в описании.
Перекошен не перекошен, а рули высоты действительно "устали" немного.
Михаил, Вы писали о том, что некоторые узлы вызвали трудности. А подскажите, пожалуйста, на что именно при сборке обратить внимание? (я Асендера купил сразу же как только он вышел, вот, поглядываю иногда на коробку с ним). И что не так было со стойками, что возникло желание их сжечь?
Цитата: Михаил, Вы писали о том, что некоторые узлы вызвали трудности. А подскажите, пожалуйста, на что именно при сборке обратить внимание? (я Асендера купил сразу же как только он вышел, вот, поглядываю иногда на коробку с ним). И что не так было со стойками, что возникло желание их сжечь?
На стойках особенно заметно, что это ЛНД. Хрупкие и замыленные мелкие элементы, неочевидная стыковка. Патрубки тоже доставили - в итоге пооткусывал их парами с основания и воткнул снаружи.
Ещё обратите внимание на верхний воздухозаборник. Его желательно собрать и поставить до стыковки половинок фюзеляжа (в инструкции так и сказано, но кто ж её ДО гимора читает)).
Цитата: Понравилась работа.
И отснята она хорошо - в последнее время у каропчан фотографии или тёмные, или не в фокусе, либо и то и другое сразу.
Спасибо.
Кстати, китовый объектив 17-85 - то ещё мыло. Собираюсь взять фикс, станет порезче.
Мучаюсь выбором EF 50mm f/1.8 STM или EF 50mm f/1.4 USM. Или, кто-то что-нибудь ещё присоветует?
Сам собирал такой апарат, ЛНД есть ЛНД...
Несколько замечаний:
Кожух над приборами в кабине должен быть черным.
Шов стыковки верхней и нижней части крыльев надо было убрать, его там быть не должно(в задней части крыльев снизу).
Патрубки у меня стали без проблем, только рассверлил их.
На створках передней нише посередине должна быть линия расшивки.
В остальном смотрится неплохо.
Комментарии
с сайта
Этот самолет имел аж 3 прототипа, которые даже летали, поэтому, "бумажным" его уже называть не сильно корректно. Летала данная конструкция не сильно-то и хорошо, а тут еще и реактивная эра началась, поэтому, Асендер так и остался бесперспективным.
Сейчас один даже в американском музее стоит, вот глядя на него производитель его и предлагает делать и красить (к стати, передняя ниша у музейного и должна быть закрытой, а вот диски колес у ХР-55 внезапно не металлик, а зеленые, хотя на черно-белых фото скорее металлик и ниша открытая)
с сайта
69 лет
На сайте с 15.07.2010
43 года
На сайте с 21.10.2019
В целом смотрится хорошо, но на виде спереди создается ощущение, что его слегка перекосило (например, рули высоты не сильно параллельны полу).
Этот самолет имел аж 3 прототипа, которые даже летали, поэтому, "бумажным" его уже называть не сильно корректно. Летала данная конструкция не сильно-то и хорошо, а тут еще и реактивная эра началась, поэтому, Асендер так и остался бесперспективным.
Сейчас один даже в американском музее стоит, вот глядя на него производитель его и предлагает делать и красить (к стати, передняя ниша у музейного и должна быть закрытой, а вот диски колес у ХР-55 внезапно не металлик, а зеленые, хотя на черно-белых фото скорее металлик и ниша открытая)
модель отлично получилась, за компанию не хватает только "заднеприводного" японца, обе утки из далека похожи чем то.
На сайте с 03.10.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 16.03.2012
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Слово "бумажный" я специально взял в кавычки, о судьбе трех прототипов известно, в т.ч. и из ссылки в описании.
Перекошен не перекошен, а рули высоты действительно "устали" немного.
с сайта
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Михаил, Вы писали о том, что некоторые узлы вызвали трудности. А подскажите, пожалуйста, на что именно при сборке обратить внимание? (я Асендера купил сразу же как только он вышел, вот, поглядываю иногда на коробку с ним). И что не так было со стойками, что возникло желание их сжечь?
На стойках особенно заметно, что это ЛНД. Хрупкие и замыленные мелкие элементы, неочевидная стыковка. Патрубки тоже доставили - в итоге пооткусывал их парами с основания и воткнул снаружи.
Ещё обратите внимание на верхний воздухозаборник. Его желательно собрать и поставить до стыковки половинок фюзеляжа (в инструкции так и сказано, но кто ж её ДО гимора читает)).
На сайте с 17.10.2010
И отснята она хорошо - в последнее время у каропчан фотографии или тёмные, или не в фокусе, либо и то и другое сразу.
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Понравилась работа.
И отснята она хорошо - в последнее время у каропчан фотографии или тёмные, или не в фокусе, либо и то и другое сразу.
Спасибо.
Кстати, китовый объектив 17-85 - то ещё мыло. Собираюсь взять фикс, станет порезче.
Мучаюсь выбором EF 50mm f/1.8 STM или EF 50mm f/1.4 USM. Или, кто-то что-нибудь ещё присоветует?
На сайте с 13.02.2011
Несколько замечаний:
Кожух над приборами в кабине должен быть черным.
Шов стыковки верхней и нижней части крыльев надо было убрать, его там быть не должно(в задней части крыльев снизу).
Патрубки у меня стали без проблем, только рассверлил их.
На створках передней нише посередине должна быть линия расшивки.
В остальном смотрится неплохо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий