Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. После небольшого перерыва захотелось сделать что-нибудь оригинальное, и тут под руку подвернулся вот такой вот "Летающий блинчик".В это верится с трудом, но оно такое действительно было... Подробнее, например, тут
Полученный результат балансирует на грани между "Бредом.." и "Песочницей" - в матчасть особо не лез, да и навыки подзатупились. Заменил колеса на мустанговские, зашпатлевал пулеметные порты и крепления бомбодержателей, добавил огни. БАНО из ПВА с цветным лаком (точнее, Crystal Klear с Hobby Color Clear Blue/Red). Окраска - база Tamiya XF-17 Sea Blue, затем постшейдинг и смывка серым. Лаки серии Tamiya LP и Mr. Color. Деревянные части лопастей = акриловая база + масло. К блинчикам готов.
Цитата: Очень интересный и редкий аппарат, и шикарная работа! Долго и с удовольствием рассматривал:)
Цитата: Класс!!!
Цитата: красивая сковородка!
Спасибо)
Цитата: Хорошая шумовка, жалко, что не летала никогда. А кили белые по инструкции? И звезда на стабе?
Шумовка - не очень аналогия, по мне. Как это не летала?! В описании ссылка:
После установки на первый прототип "разгруженных пропеллеров" Бун Гайтан, наконец, поднял самолет в воздух в середине января 1947 года. "Скиммер", как прозвали машину на фирме, с честью прошел программу летных испытаний, достигнув рекордной для того времени скорости в 811 км/ч. Этот неофициальный рекорд принадлежал Ричарду Буровсу. Скорости он достиг на высоте 8808 м на форсажном режиме. Были продемонстрированы возможности вертикального взлета со специальной трапеции "по-вертолетному", винтами вверх, висение также "по-вертолетному".
Что касается внешнего вида - нет, не по инструкции. Просто не люблю красно-белое)
Но справедливости ради Vought говорит, что xf5u только рулил и несколько раз подпрыгивал
"The first XF5U-1 airplane (Bureau Number 33958) was used for static tests; proof loads, extended to ultimate, largely confirmed structural design predictions. The second XF5U-1 airplane (Bureau Number 33959) was used for experimental flight test and concept validation. It was never flown because many hours of engine run-up showed excessive mechanical vibration between the engine-propeller shafting, gear boxes, and airframe structure."
Google переводчик:
"Первый самолет XF5U-1 (Бюро № 33958) использовался для статических испытаний; допустимые нагрузки, расширенные до предельных, в значительной степени подтвержденные прогнозы конструкции. Второй самолет XF5U-1 (Бюро № 33959) использовался для экспериментальных летных испытаний и проверки концепции. Он никогда не летал, потому что многие часы работы двигателя показали чрезмерную механическую вибрацию между валом двигателя-пропеллера, коробками передач и конструкцией планера."
Но справедливости ради Vought говорит, что xf5u только рулил и несколько раз подпрыгивал
"The first XF5U-1 airplane (Bureau Number 33958) was used for static tests; proof loads, extended to ultimate, largely confirmed structural design predictions. The second XF5U-1 airplane (Bureau Number 33959) was used for experimental flight test and concept validation. It was never flown because many hours of engine run-up showed excessive mechanical vibration between the engine-propeller shafting, gear boxes, and airframe structure."
Какие разные и взаимоисключающие истории. Трудности перевода, видимо. В любом случае, прототип существовал, и, что ещё более важно - моя модель на него не очень-то и похожа (РН, кокарда, номер).
Цитата: Хорошая работа. Цитата: Здорово! Особенно удался трудный черный цвет. Деревянные винты тоже смотрятся убедительно. Цитата: Класс! Харизматичный аппарат и отличная модель!!! Цитата: Красавец получился! Цитата: Отличная работа.
Интересно было прочитать про Б.Гайтона. Он испытывал и первый XF4U Корсар
Комментарии
43 года
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 31.08.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 22.07.2015
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Очень интересный и редкий аппарат, и шикарная работа! Долго и с удовольствием рассматривал:)
Цитата:
Класс!!!
Цитата:
красивая сковородка!
Спасибо)
Цитата:
Хорошая шумовка, жалко, что не летала никогда. А кили белые по инструкции? И звезда на стабе?
Шумовка - не очень аналогия, по мне. Как это не летала?! В описании ссылка:
После установки на первый прототип "разгруженных пропеллеров" Бун Гайтан, наконец, поднял самолет в воздух в середине января 1947 года. "Скиммер", как прозвали машину на фирме, с честью прошел программу летных испытаний, достигнув рекордной для того времени скорости в 811 км/ч. Этот неофициальный рекорд принадлежал Ричарду Буровсу. Скорости он достиг на высоте 8808 м на форсажном режиме. Были продемонстрированы возможности вертикального взлета со специальной трапеции "по-вертолетному", винтами вверх, висение также "по-вертолетному".
Что касается внешнего вида - нет, не по инструкции. Просто не люблю красно-белое)
На сайте с 22.07.2015
Но справедливости ради Vought говорит, что xf5u только рулил и несколько раз подпрыгивал
"The first XF5U-1 airplane (Bureau Number 33958) was used for static tests; proof loads, extended to ultimate, largely confirmed structural design predictions. The second XF5U-1 airplane (Bureau Number 33959) was used for experimental flight test and concept validation. It was never flown because many hours of engine run-up showed excessive mechanical vibration between the engine-propeller shafting, gear boxes, and airframe structure."
Google переводчик:
"Первый самолет XF5U-1 (Бюро № 33958) использовался для статических испытаний; допустимые нагрузки, расширенные до предельных, в значительной степени подтвержденные прогнозы конструкции. Второй самолет XF5U-1 (Бюро № 33959) использовался для экспериментальных летных испытаний и проверки концепции. Он никогда не летал, потому что многие часы работы двигателя показали чрезмерную механическую вибрацию между валом двигателя-пропеллера, коробками передач и конструкцией планера."
Источник: https://www.vought.org/products/html/xf5u-1.html
46 лет
На сайте с 31.12.2011
62 года
На сайте с 30.06.2009
46 лет
На сайте с 27.05.2014
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 17.10.2010
Интересно было прочитать про Б.Гайтона. Он испытывал и первый XF4U Корсар
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Модель сделана отлично, тут спору нет.
Но справедливости ради Vought говорит, что xf5u только рулил и несколько раз подпрыгивал
"The first XF5U-1 airplane (Bureau Number 33958) was used for static tests; proof loads, extended to ultimate, largely confirmed structural design predictions. The second XF5U-1 airplane (Bureau Number 33959) was used for experimental flight test and concept validation. It was never flown because many hours of engine run-up showed excessive mechanical vibration between the engine-propeller shafting, gear boxes, and airframe structure."
Источник: https://www.vought.org/products/html/xf5u-1.html
Какие разные и взаимоисключающие истории. Трудности перевода, видимо. В любом случае, прототип существовал, и, что ещё более важно - моя модель на него не очень-то и похожа (РН, кокарда, номер).
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Хорошая работа.
Цитата:
Здорово! Особенно удался трудный черный цвет. Деревянные винты тоже смотрятся убедительно.
Цитата:
Класс! Харизматичный аппарат и отличная модель!!!
Цитата:
Красавец получился!
Цитата:
Отличная работа.
Интересно было прочитать про Б.Гайтона. Он испытывал и первый XF4U Корсар
Спасибо всем!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий