Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Дела у поросёнка шли неплохо, пока не случился выхлоп. Как мог, подлатал, но увы. Второй раз делаю борт поросячьего цвета, и второй раз фатально косячу на выхлопе.Третий будет лучше, я уверен. Стройка велась здесь. Кит - Eduard Mk IXc late, допы: колеса, камера и дверь. Декаль под этот борт из набора Operation Overlord Pt:1Окраска акрилом Gunze. Базу мешал из H314 с добавлением красного цвета. Лаки - Tamiya LP. Мягких тапок.
Ну разве что мягких тапок. Никоим образом не табуреток. Спит красивый, да и модификация редкая. Загаженность может показаться чрезмерной, но на фото реальный самолет и выглядит изрядно загаженным. Наличие технадписей под вопросом, во всяком случае борт МК716 из той же самой 16-й разведывательной эскадрильи их не имел. Ну, кроме имени и фамилии пилота.
Михаил, вы с Сауроном на перегонки строили и он победил? В смысле - быстрее? :-) :-) На счет выхлопов даааа, совершенно верно, что то не очень... Не пылите их аэрографом! Во всяком случае в 72м. На светлом поросячем цвете можно было красиво и аккуратно попачкать уховерткой. Грифель черного карандаша (черного а не простого!) пошеркали на наждачке и пылью этой помазали. Или даже сажей от горелой спички. А потом под лак. Да и лючки горловин баков... ИМХО это уже перебор... Что же там у них за рукожопые такие заправщики? Вроде - разведчик, за разведчиками всегда контроль и уход более строгий... Причем смотрите такой момент: Такие потеки могли случится если систематически специально лить бензин мимо. В полете с верхних поверхностей крыла не могут быть такие "высосы". "Высосы и выдувы" идут через щели и отверстия снизу. Хватает фотографий Спитов с чрезвычайно зачуханым брюшком и низом крыла. Это ж физика! Закон Бернулли пока еще ни один, даже самый быстрый разведчик не победил! Даже розовый. :-) Удачи!
Цитата: ...Причем смотрите такой момент: Такие потеки могли случится если систематически специально лить бензин мимо. В полете с верхних поверхностей крыла не могут быть такие "высосы". "Высосы и выдувы" идут через щели и отверстия снизу. Хватает фотографий Спитов с чрезвычайно зачуханым брюшком и низом крыла. Это ж физика! Закон Бернулли пока еще ни один, даже самый быстрый разведчик не победил! Даже розовый. :-) Удачи!
Пока что закон Бернулли в пролёте от "художественного видения мастера". Перетекание и подсасывание идёт в зону с меньшим давлением из области более высокого давления. Бензин при проливах оставляет белёсые пятна, а не "копчёные". Все загрязнения на нижней поверхности самолёта от систематического проливания и подтеканий масла и спецжидкостей из систем при стоянке на земле. В полёте все загрязняющие факторы стремятся вверх.
А модель в целом очень понравилась.
SAURON, Спасибо за комментарии и помощь в стройке.
Цитата: Михаил, вы с Сауроном на перегонки строили и он победил? В смысле - быстрее? :-) :-) На счет выхлопов даааа, совершенно верно, что то не очень... Не пылите их аэрографом! Во всяком случае в 72м. На светлом поросячем цвете можно было красиво и аккуратно попачкать уховерткой. Грифель черного карандаша (черного а не простого!) пошеркали на наждачке и пылью этой помазали. Или даже сажей от горелой спички. А потом под лак. Да и лючки горловин баков... ИМХО это уже перебор... Что же там у них за рукожопые такие заправщики? Вроде - разведчик, за разведчиками всегда контроль и уход более строгий... Причем смотрите такой момент: Такие потеки могли случится если систематически специально лить бензин мимо. В полете с верхних поверхностей крыла не могут быть такие "высосы". "Высосы и выдувы" идут через щели и отверстия снизу. Хватает фотографий Спитов с чрезвычайно зачуханым брюшком и низом крыла. Это ж физика! Закон Бернулли пока еще ни один, даже самый быстрый разведчик не победил! Даже розовый. :-) Удачи!
Дмитрий, не хочу Вас огорчать, но это 48-ой, а не 72-ой. Что касается технологии изготовления выхлопа - спасибо, конечно, но и пигменты, и инструменты все есть. Просто пигмент - получается слишком "плоско" и не интересно. Я стараюсь надуть жидко разведенной тёмной краской из аэрографа подложку, затем белым и коричневым маслом сделать градиент, и потом уже наносить чёрный пигмент. Но в этот раз жидкоразведённая краска плохо ложилась, и в результате стал на ходу подправлять и надул слишком много. А что касается подтёков - это сделано абсолютно осознанно, чтобы "отвлечь" взгляд от выхлопа, пусть и в угоду достоверности.
Цитата: ... А я по старинке убежден - ничем лучше не изобразить грязь, чем грязью... :-)
Золотые слова. Но можно и не только грязью. В вопросах аналоговой имитации тут совет бы дал Игорь Кио =) Он знает толк в хм... ну, Вы поняли. (шутка без цели обидеть Игоря)
По поводу нагара - Михаил, увы, отвлекающий маневр не удался. Я бы перекрасил.
По поводу подтеков - хоть Бернулли, хоть не Бернулли - только супер-криворукие техники так бы заправляли самолет. Юрий, по цвету пятен Вам виднее, но у меня такой аргумент: бензин отлично притягивает всякую грязь - разлили бензин, потоптались грязными ногами, сразу взлетели с пыльного аэродрома... На выходе это уже будет не белый.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
39 лет
На сайте с 10.10.2014
52 года
На сайте с 05.03.2014
63 года
На сайте с 05.06.2016
...Причем смотрите такой момент: Такие потеки могли случится если систематически специально лить бензин мимо. В полете с верхних поверхностей крыла не могут быть такие "высосы". "Высосы и выдувы" идут через щели и отверстия снизу. Хватает фотографий Спитов с чрезвычайно зачуханым брюшком и низом крыла. Это ж физика! Закон Бернулли пока еще ни один, даже самый быстрый разведчик не победил! Даже розовый. :-) Удачи!
Пока что закон Бернулли в пролёте от "художественного видения мастера". Перетекание и подсасывание идёт в зону с меньшим давлением из области более высокого давления. Бензин при проливах оставляет белёсые пятна, а не "копчёные". Все загрязнения на нижней поверхности самолёта от систематического проливания и подтеканий масла и спецжидкостей из систем при стоянке на земле. В полёте все загрязняющие факторы стремятся вверх.
А модель в целом очень понравилась.
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Цитата:
Михаил, вы с Сауроном на перегонки строили и он победил? В смысле - быстрее? :-) :-) На счет выхлопов даааа, совершенно верно, что то не очень... Не пылите их аэрографом! Во всяком случае в 72м. На светлом поросячем цвете можно было красиво и аккуратно попачкать уховерткой. Грифель черного карандаша (черного а не простого!) пошеркали на наждачке и пылью этой помазали. Или даже сажей от горелой спички. А потом под лак. Да и лючки горловин баков... ИМХО это уже перебор... Что же там у них за рукожопые такие заправщики? Вроде - разведчик, за разведчиками всегда контроль и уход более строгий... Причем смотрите такой момент: Такие потеки могли случится если систематически специально лить бензин мимо. В полете с верхних поверхностей крыла не могут быть такие "высосы". "Высосы и выдувы" идут через щели и отверстия снизу. Хватает фотографий Спитов с чрезвычайно зачуханым брюшком и низом крыла. Это ж физика! Закон Бернулли пока еще ни один, даже самый быстрый разведчик не победил! Даже розовый. :-) Удачи!
Дмитрий, не хочу Вас огорчать, но это 48-ой, а не 72-ой. Что касается технологии изготовления выхлопа - спасибо, конечно, но и пигменты, и инструменты все есть. Просто пигмент - получается слишком "плоско" и не интересно. Я стараюсь надуть жидко разведенной тёмной краской из аэрографа подложку, затем белым и коричневым маслом сделать градиент, и потом уже наносить чёрный пигмент. Но в этот раз жидкоразведённая краска плохо ложилась, и в результате стал на ходу подправлять и надул слишком много. А что касается подтёков - это сделано абсолютно осознанно, чтобы "отвлечь" взгляд от выхлопа, пусть и в угоду достоверности.
47 лет
На сайте с 14.12.2015
Пока что закон Бернулли в пролёте от "художественного видения мастера".
А модель в целом очень понравилась.
Совершенно верно. Спасибо
52 года
На сайте с 05.03.2014
с сайта
... А я по старинке убежден - ничем лучше не изобразить грязь, чем грязью... :-)
Золотые слова. Но можно и не только грязью. В вопросах аналоговой имитации тут совет бы дал Игорь Кио =) Он знает толк в хм... ну, Вы поняли. (шутка без цели обидеть Игоря)
По поводу нагара - Михаил, увы, отвлекающий маневр не удался. Я бы перекрасил.
По поводу подтеков - хоть Бернулли, хоть не Бернулли - только супер-криворукие техники так бы заправляли самолет. Юрий, по цвету пятен Вам виднее, но у меня такой аргумент: бензин отлично притягивает всякую грязь - разлили бензин, потоптались грязными ногами, сразу взлетели с пыльного аэродрома... На выходе это уже будет не белый.
В целом Спитфайр понравился. особенно цветом
На сайте с 17.10.2010
Кроме "обгадинга", модель понравилась
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий