Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Бажанов (Discobug)

Модель: CURTISS Tomahawk Mk.II

Рад, что кому-то модель понравилась. Спасибо. Несмотря на известные и нет косяки, вживую она очень эффектна. Может, заморочусь и сделаю для неё специальную фотосессию.
Модель: CURTISS Tomahawk Mk.II

только если на 0,2 мм))
на самом деле, стволы погружены в крыло ровно до того места, откуда начинается перфорация на стволе.

Прикрепленные файлы:
Модель: CURTISS Tomahawk Mk.II

Цитата:

Еще крыльевые пулеметы показались длинноватыми.


Прикрепленные файлы:
Модель: CURTISS Tomahawk Mk.II

Цитата:
. . чей труп? :-)))


(c) труп Капито ))
Модель: IAR-80

Кто был раньше, кто - позже, кто что у кого стырил - это другой вопрос. Я подобие корсара увидел на боксарте, где художник еще добавил крылу "обратночайность") Потом уже стал читать и вникать. А по косякам - да, согласен с замечаниями. Желтый цвет везде наносился на серебрянку, но на капоте в один слой, а в остальных - в два. Результат налицо. Антенна из ЧЛЖ самому не нравится, переделаю. Как ЛЖ поедет за своими нитками - закажу спандекс)
Модель: IAR-80

Спасибо за отзывы. Корсара напоминает фонарь кабины, отчасти капот. Кроме того, на боксарте показалось похожим крыло - у модели это сходство исчезло. А 190 вроде был попозже, вряд ли он успел повлиять
Модель: IAR-80

Цитата:
Да-а,с антеннами у вас пока не очень аккуратно получается.Первая толстая и с ворсой а вторая (исправленная яко бы) вообще грубо получилась и перетянута.Ну а сама модель не плохо получилась в целом.


Насчет ворса - согласен, надо менять материал. Толщина у "первой" и "второй" одинаковая, возможно на второй на момент фото еще не высохла краска. По натяжению несколько раз подгонял, стараясь повторить оригинал. Не вижу явных проблем тут. Сама мачта идет по-другому, но это еще до установки фонаря нужно было учитывать.
Модель: IAR-80

Цитата:
Цитата:Цитата:Как-то так)
Ну согласитесь, что так намного интересней? ;)
Удачи. Олег.


Вроде да. Спасибо, Олег)
Модель: IAR-80

Цитата:
на 7 фото на винте виден облой ( могу ошибаться )

Совершенно верно, сам проглядел. Уже убрал.


Прикрепленные файлы:
Модель: IAR-80

Цитата:
В свое время я пытался такое в 72-м воспроизвести. Думаю, что в 48-м это можно проще сделать.
Удачи. Олег.


Как-то так)
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf.109G-6/Trop

Цитата:
Модель довольно приятная, но...
- Показалось, что пулеметы длинноваты...
- Не просматриваются продольные швы расшивки снизу и сверху фюзеляжа...
- ЕМНИП, положение щитков и створок радиатора было взаимосвязано (т.е. при полностью опущенных закрылках радиатор никак не может быть закрыт)
- И правая "нога" как-то уехала вбок...

Согласен по всем пунктам, кроме первого)
Модель: Bf.109G-6/Trop

Цитата:

Такое чувство, что у основных стоек шасси вылет вперед недостаточный.

Есть такое. Приклеил на капельку суперклея, а щель пролил супертекучей тамией. Получившаяся в результате адская смесь долго не могла застыть, и когда я на весу выравнивал стойки шасси - все было ок, но потом они опустились почти перпендикулярно крылу.

Цитата:

Переплет на откидывающейся части фонаря просвечивает.

Без интенсивного освещения сзади это не видно. Лампа просвечивает сквозь прозрачный пластик фонаря. Наверное, если бы загрунтовал его перед покраской - не было бы такого.

Цитата:

Левый руль высоты не совсем хорошо приклеен - образовалась щель. Хвост непонятно в какой то грязи.

Руль - да. Хвост в песке)
Модель: Bf.109G-6/Trop

Спасибо за отзывы.

Что касается набившей оскомину темы с бездымным порохом: насколько мне известно (поправьте, если ошибаюсь), то он был все-таки не совсем бездымным, и какое-то количество гари выбрасывалось наружу. Кроме того, помимо частиц продуктов горения пороха, в воздух выбрасывались раскаленные газы. Даже если предположить, что они были без примесей, в любом случае ЛКП должно было страдать - посмотрите на дно сильно БУ эмалированной кастрюли, что ли, или же пройдитесь интенсивно строительным феном по чему-то окрашенному и не горючему)).

Что касается аргумента "на фото все чистые", то это ведь не совсем так, есть фото и со следами нагара. Их достаточно много, чтобы поверить что это не брак/ретушь/фотошоп. А то что их все равно меньше чем "чистых" - в то время фотосессия была чуть более значимым событием, чем сейчас, во время инстаграммов и бигдата. А значит, как правило, к съемке готовились, и готовили объект съемки. Хименеса тогда знали не все, и за грязный борт на фото можно было огрести. Но постулат "грязного борта быть не могло никогда" считаю неверным. А поскольку обсуждаемое изделие задекларировано как песок, то вопрос по соответствию отпадает.
Модель: Nakajima Ki-84

Виктор, потрясающая работа! Очень красиво и живо.
Только это обман зрения, или есть действительно небольшая проблема: крыльевые пушки не параллельны (правая смотрит чуть выше)?
Модель: Loire-Nieuport LN.401

Цитата:
КЛАСС!
Пасип)

Цитата:
С завершением проекта!
Всю стройку смотрел, свои замечания там писал, надеюсь, что своими придиризмами не обидел (при существующей ветке форума о постройке, по моему личному мнению, замечания уместны только там, но не тогда, когда модель уже выставлена в прихожке).
Здесь же напишу - понравилось.
Хорошая модель очень редкого самолета на полочке - это здОрово!


Борис, ну что Вы, какие могут быть обиды? Замечания не всегда есть возможность/желание исправлять, но в любом случае они там более чем уместны. С ними даже проще объективно оценивать свою работу. Спасибо.
Модель: Loire-Nieuport LN.401

Цитата:

И вопросов по нему хватает. Вот к примеру... Ну, и т.д...



Эх, надо было раньше, ещё на этапе стройки связаться. А сейчас модель уже отфоткана и стоит на полке, а я за много километров на даче без нормального инета - даже картинки толком не посмотреть.
Модель: Loire-Nieuport LN.401

Цитата:
границы камуфляжа Вы слишком размытыми сделали


Цитата:
Антенную стойку Вы установили слишком близко к фонарю кабины. Фонарь банально не откроется.
ПВД, исходя из фотографий, а не инструкции, располагался на другом крыле.


Цитата:
Навигационные огни не выходили за обводы крыла.
"Пупырышками" огни были на другом самолете. Это было на Loire-Nieuport LN.42.
Удачи. Олег.



Олег, спасибо за замечания. Они абсолютно по делу, но переделывать уже поздно.
В конкурсе не можем взять качеством - берем количеством)
Модель: Loire-Nieuport LN.401

Цитата:
Чрезвычайно экзотический персонаж!!! Да уж, Французские палубники - это что то неповторимое. :-))) Видимо по тому их и не было... (фактически:-))).
Михаил, поздравляю! Не смотря на кособочность исходника, Зверушка получилась замечательная! Есть чем удивить и обывателя, и знатока.
Удачи!

Цитата:
Да, вишистик более чем экзотичен!
По-моему, с песком Вы погорячились.


Спасибо, но объективно - кроме экзотичности больше тут ничего нет.
Вон, Олег далее выпустил пакет табуреток, а крыть-то и нечем)




Модель: Bf.109T-1

Цитата:
Ну наконец то поглядел данный прототип с разных сторон!отличная работа и сам агрегат не обычный!+


Цитата:
Модель понравилась.
Только, как уже отметил Сергей, изгваздана очень сильно, если честно - перебор
За стройкой смотрел все время. И прощу прощения - хоть и увидел, что нет перегородок, но проглядел сам, что не написал об этом в "сказке о стройке".


Спасибо, коллеги. Про грязь - отчасти я так пытался "припудрить" трещины. Было бы нормально покрашено - сделал бы чистеньким.
А про перегородки я сам упустил из виду буквально не надолго - бац, а уже собрано. Так что, даже если бы и указали в сказке - было уже поздно раскурочивать крыло.
Модель: Bf.109T-1

Цитата:
Подель понравилась


Подель - это от слова "поделка" ?))


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12