Цитата ("mihalka79"): Красивый "Шерман". Давно на эту коробку облизываюсь, но что то жаба давит))
Лучше, наверное, взять именно оригинал от Asuka - не придется ломать голову на тему правильных коушей. Да и мелочевки, там кажется побольше.
Цитата ("Andrey_Levashov"): Единстенное что непонравилось это тросс, почему то неубедительно смотрится, и нет ремней креплений шанцевого инструмента. Цитата ("choko-panda"):
- траки от Таски, хоть это и удивительно, но очень нехороши, т.к. у них слабо проработанная фактура. Здесь выручит Фриул со своими Т66.
- правый задний фонарь покрашен неверно - все секции должны быть из чёрного стекла. Красное стекло было только на верхней секции левого фонаря, что у автора выглядит верно.
- трос, конечно, слишком тонок.
- ну, вот не было на американцах ржавых потёков на броне, не было, т.к. там крайне высококачественная грунтовка нанесена. С художественной точки зрения, конечно, интересно смотрится, но неправдоподобно.
Многие косяки конечно, вылезли из-за желания собрать модель не особо напрягаясь раскопками матчасти, а просто сделать изкоробку=) С фонарями я догадывался, что что-то тут не так, но инструкция про черные стекла промолчала, с красными стеклами я неправильно понял, а фоток, которые хорошо бы раскрыли эти моменты не обнаружил.
Про ржавые потеки: были у меня сомнения на их счет - Вы их полностью подтвердили=)
Ремни - вот этот момент я совсем упустил из виду.
Ну и трос - каюсь: Тамия, в отличии Tasca/Asuka, вообще не предполагала троса. Те коуши, что шли в наборе, был очевидно для более ранних модификаций Шермана. Tasca/Asuka в своих M4A3E8 давала специально отдельным литником мелочевку в т.ч. правильные коуши под правильный диаметр. Да и крепления троса к корпусу там тоже вроде присутствовали. Так что взял я то, что было и... ну, в общем, зря я это сделал=) Сгубила меня лень-матушка=)
Цитата ("Coroner43"): Бросился в глаза шов по периметру башни, почти у крыши. Его сточить нужно было, башня то литая. Да и нижний, видимо по стыкам половин немного видно. С этими швами все как-то странно - дело видимо в качестве обработки, снизу шов точно может быть. Вот фото, кажется, того же образца:
А насчет верхнего - да мой косяк, причем вылез он уже после смывки и фильтра=)
Цитата ("Belmondo66"): НО точёный ствол докрашивать надо Это комплимент=) Ствол родной, пластиковый. Окрашен он там TrueMetal'ом. Но, наверное, слишком ярко получился (да и фотограф я пока весьма посредственный, бьюсь с освещением и балансом белого на мыльнице, что конечно вносит свою лепту в фото).=)
Еще раз всем спасибо за комментарии! И особенно спасибо за критику - мне, действительно, стоило посерьезней отнестись к такой модели, а не делать ее в полном расслабоне=)
Еще бы сверху ее немного припылить, а то как-то уж очень контрастно смотрится пыльная ходовая и "чистый" верх.
Но все равно очень серьезная работа и достойный результат! Браво!
Основной недостаток, имхо, трумпетеровской модели - производитель не отразил наклон подбашенного листа к носу машины (ось вращения башни имеет наклон)... Из-за этого появляется щель между башней и крышей мехвода и модель выглядит какой-то надутой...
Да, с геометрией корпуса у троечек от Трумпа много косяков, в каком-то журнале их подробно разбирали.
Да, думаю, хватит, и так нормально. А то у Вас возникнет стойкое отвращение к публикациям своих работ)))
Вот сейчас заметил, что местами не очень внятная смывка, например, тот же лючок на задней бойнице можно было лучше выделить, болтики рядом под ручкой и т.д. Впечатление от работы не сильно портит, но было бы ещё лучше и рельефнее. Ну это на будущее. Ждем следующих работ.
Да, фотосессия, поначалу дело утомительное=) столько всего надо принимать во внимание. Будем прокачивать скилл=)
Со смывкой бойниц,конечно, засада вышла, я ее снес ненароком: слишком жидкий слой лака поверх нее дал и снес при дальнейших манипуляциях.
Спасибо за помощь! Надеюсь в ближайшие несколько дней закончить M4A3E8 от Тамии.
Цитата ("D@N"): Ну вот, гораздо лучше. Света бы ещё побольше. Теперь учитесь пользоваться ещё и фото-редакторами)))
Да, пожалуй. Просто, видимо, пока баланс белого выводил, глаз совсем замылился=)
Upd:
Ну, вот, добавил яркости. Что скажете, коллеги? Может еще разок переснять?=)
Цитата ("KMM"): http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1232406.
Вот ещё ссылка. Фото делаю как тут рекомендовано.
Спасибо за ссылки! Занялся пересъемкой.
P.s. Пришлось отложить на сутки - надо докупить еще 1 настольную лампу.
Цитата ("Kenigstalker"): понравилась бэха, моя такая же ждёт своего часа..
Удачи в постройке!
Цитата ("KMM"): Подножки для десантников надо было укоротить они переразмерены сильно.
Есть, к сожалению такое. Но теперь уже навряд ли возьмусь за это дело, боюсь наломать дров.
Цитата ("Tarcus"):
Я бы на вашем месте обязательно переснял уже эту модель. Цитата ("KMM"): Я бы модель переснял.
Согласен, в ближайшее время, наверное так и поступлю.
Кстати, коллеги, не могли бы вы подкинуть ссылок на статьи, из разряда "как сфотографировать мыльницей модель для чайников". В Google я умею, но приходится сидеть на работе с телефона, а это сильно усложняет поиск
Цитата: мне хочется аэрограф, но нет возможности. приходится только кистью. не подскажите как можно красить кистью, чтобы это мало было заметно? ( если это вообще возможно) Спасибо заранее.
Честно, не знаю. Лет 15 назад у Humbrol была отличная эмаль под кисть. Давала ровный и достаточно однородный матовый слой, только ей получалось более-менее под кисть работать. Не знаю, такая же эмаль сейчас пакуется в их баночки или нет.
Ну, если аэрограф не можете себе позволить, то можно попробовать т.н. "зубограф", всяко ровнее кисти будет.
Цитата: что Вы скажите про фирму Wilder -изготавливает пигменты, смеси и т.д.
Пигменты у них оличные, на уровне того же Мига, но по более скромной цене и большем объеме в банке.
Но, если хотите серьезно улучшить качество моделей, лучше все-таки задуматься сначала не о пигментах, а о аэрографе. Для нанесения пигментов очень важно иметь поверхность однородной фактуры (матовую или полуматовую, но главное, что однородную), а кистью этого добиться очень сложно.
Удачи!
Спасибо за отзывы!
Вдвойне приятно, что модель, давшаяся с огромным трудом, была так тепло встречена.
Цитата ("Tarcus"): Ремешки отлично вышли. Фон бы сменить еще на однородный, просто купить ватман, эти листки портят впечатление)
Согласен. Исправлюсь на следующей модели. В этот раз не придал значения, так как это вторая моя "серьезная" фотосессия, и я пытался совладать с фотиком, светом и поплывшими цветами=)
Цитата ("Tarcus"): это бревно в камуфляже?
Да, это нормально=) Даже на фотографии прототипа различим камуфляж.
Цитата ("Coroner43"): Не понимаю, чего так мало троек в галерее.
Да, вообще странно. Есть немало фанатов этой машины, и боевая карьера у нее началась 20 лет назад. И не сказать, что она редка в ВС (700 шт в войсках).
Цитата ("Oldskaut"): Сначала подумал, что бревно так не лежало никогда (фото №1), однако порывшись в сети обнаружил и такой вариант. Замечательно, что нашли возможность сделать подвижными кронштейны крепления бревна.
Да, это особеность БМП-3: в походном положении бревно поднято вверх, а в боевом откидывается вбок (делается это, правда, силами экипажа или десанта перед боем).
Отличная работа!
Цитата ("mihalka79"):
Красивый "Шерман". Давно на эту коробку облизываюсь, но что то жаба давит))
Лучше, наверное, взять именно оригинал от Asuka - не придется ломать голову на тему правильных коушей. Да и мелочевки, там кажется побольше.
Всем привет! Спасибо за коментарии и оценки!
Цитата ("Andrey_Levashov"):
Единстенное что непонравилось это тросс, почему то неубедительно смотрится, и нет ремней креплений шанцевого инструмента.
Цитата ("choko-panda"):
- траки от Таски, хоть это и удивительно, но очень нехороши, т.к. у них слабо проработанная фактура. Здесь выручит Фриул со своими Т66.
- правый задний фонарь покрашен неверно - все секции должны быть из чёрного стекла. Красное стекло было только на верхней секции левого фонаря, что у автора выглядит верно.
- трос, конечно, слишком тонок.
- ну, вот не было на американцах ржавых потёков на броне, не было, т.к. там крайне высококачественная грунтовка нанесена. С художественной точки зрения, конечно, интересно смотрится, но неправдоподобно.
Многие косяки конечно, вылезли из-за желания собрать модель не особо напрягаясь раскопками матчасти, а просто сделать изкоробку=) С фонарями я догадывался, что что-то тут не так, но инструкция про черные стекла промолчала, с красными стеклами я неправильно понял, а фоток, которые хорошо бы раскрыли эти моменты не обнаружил.
Про ржавые потеки: были у меня сомнения на их счет - Вы их полностью подтвердили=)
Ремни - вот этот момент я совсем упустил из виду.
Ну и трос - каюсь: Тамия, в отличии Tasca/Asuka, вообще не предполагала троса. Те коуши, что шли в наборе, был очевидно для более ранних модификаций Шермана. Tasca/Asuka в своих M4A3E8 давала специально отдельным литником мелочевку в т.ч. правильные коуши под правильный диаметр. Да и крепления троса к корпусу там тоже вроде присутствовали. Так что взял я то, что было и... ну, в общем, зря я это сделал=) Сгубила меня лень-матушка=)
Цитата ("Coroner43"):
Бросился в глаза шов по периметру башни, почти у крыши. Его сточить нужно было, башня то литая. Да и нижний, видимо по стыкам половин немного видно. С этими швами все как-то странно - дело видимо в качестве обработки, снизу шов точно может быть. Вот фото, кажется, того же образца:
А насчет верхнего - да мой косяк, причем вылез он уже после смывки и фильтра=)
Цитата ("Belmondo66"):
НО точёный ствол докрашивать надо Это комплимент=) Ствол родной, пластиковый. Окрашен он там TrueMetal'ом. Но, наверное, слишком ярко получился (да и фотограф я пока весьма посредственный, бьюсь с освещением и балансом белого на мыльнице, что конечно вносит свою лепту в фото).=)
Еще раз всем спасибо за комментарии! И особенно спасибо за критику - мне, действительно, стоило посерьезней отнестись к такой модели, а не делать ее в полном расслабоне=)
Еще бы сверху ее немного припылить, а то как-то уж очень контрастно смотрится пыльная ходовая и "чистый" верх.
Но все равно очень серьезная работа и достойный результат! Браво!
Класс! Очень живая модель! Ну и традиционное для Шерманов барахло, просто шикарное!
Цитата ("siba219"):
Модель понравилась!
Основной недостаток, имхо, трумпетеровской модели - производитель не отразил наклон подбашенного листа к носу машины (ось вращения башни имеет наклон)... Из-за этого появляется щель между башней и крышей мехвода и модель выглядит какой-то надутой...
Да, с геометрией корпуса у троечек от Трумпа много косяков, в каком-то журнале их подробно разбирали.
Цитата ("D@N"):
Да, думаю, хватит, и так нормально. А то у Вас возникнет стойкое отвращение к публикациям своих работ)))
Вот сейчас заметил, что местами не очень внятная смывка, например, тот же лючок на задней бойнице можно было лучше выделить, болтики рядом под ручкой и т.д. Впечатление от работы не сильно портит, но было бы ещё лучше и рельефнее. Ну это на будущее. Ждем следующих работ.
Да, фотосессия, поначалу дело утомительное=) столько всего надо принимать во внимание. Будем прокачивать скилл=)
Со смывкой бойниц,конечно, засада вышла, я ее снес ненароком: слишком жидкий слой лака поверх нее дал и снес при дальнейших манипуляциях.
Спасибо за помощь! Надеюсь в ближайшие несколько дней закончить M4A3E8 от Тамии.
Цитата ("D@N"):
Ну вот, гораздо лучше. Света бы ещё побольше. Теперь учитесь пользоваться ещё и фото-редакторами)))
Да, пожалуй. Просто, видимо, пока баланс белого выводил, глаз совсем замылился=)
Upd:
Ну, вот, добавил яркости. Что скажете, коллеги? Может еще разок переснять?=)
Интересный камуфляж. Красиво!
Переснял.
Цитата ("D@N"):
Красивая бэха, но переснять бы и правда не мешало бы.
P.S. http://scalemodels.ru/articles/5023-kak-fotografirovat-modeli---uroki-masterstva.html
Цитата ("KMM"):
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1232406.
Вот ещё ссылка. Фото делаю как тут рекомендовано.
Спасибо за ссылки! Занялся пересъемкой.
P.s. Пришлось отложить на сутки - надо докупить еще 1 настольную лампу.
Цитата ("Kenigstalker"):
понравилась бэха, моя такая же ждёт своего часа..
Удачи в постройке!
Цитата ("KMM"):
Подножки для десантников надо было укоротить они переразмерены сильно.
Есть, к сожалению такое. Но теперь уже навряд ли возьмусь за это дело, боюсь наломать дров.
Цитата ("Tarcus"):
Я бы на вашем месте обязательно переснял уже эту модель.
Цитата ("KMM"):
Я бы модель переснял.
Согласен, в ближайшее время, наверное так и поступлю.
Кстати, коллеги, не могли бы вы подкинуть ссылок на статьи, из разряда "как сфотографировать мыльницей модель для чайников". В Google я умею, но приходится сидеть на работе с телефона, а это сильно усложняет поиск
Цитата:
мне хочется аэрограф, но нет возможности. приходится только кистью. не подскажите как можно красить кистью, чтобы это мало было заметно? ( если это вообще возможно) Спасибо заранее.
Честно, не знаю. Лет 15 назад у Humbrol была отличная эмаль под кисть. Давала ровный и достаточно однородный матовый слой, только ей получалось более-менее под кисть работать. Не знаю, такая же эмаль сейчас пакуется в их баночки или нет.
Ну, если аэрограф не можете себе позволить, то можно попробовать т.н. "зубограф", всяко ровнее кисти будет.
Вы серьезно подошли к делу, судя по списку!=) Отличная работа!
А что за белая обмотка вокруг выхлопных труб, это асбест(в матчасти Су-76 я не силен)?
Цитата:
что Вы скажите про фирму Wilder -изготавливает пигменты, смеси и т.д.
Пигменты у них оличные, на уровне того же Мига, но по более скромной цене и большем объеме в банке.
Но, если хотите серьезно улучшить качество моделей, лучше все-таки задуматься сначала не о пигментах, а о аэрографе. Для нанесения пигментов очень важно иметь поверхность однородной фактуры (матовую или полуматовую, но главное, что однородную), а кистью этого добиться очень сложно.
Удачи!
Великолепно! Очень живо! Не сразу скажешь, что это 72й=) Класс!
Полный улет! Эти сопла у самолетов!!! Слов нет! Супер!
Очень хорошая модель! Аккуратно собрана и покрашена, это для такого масштаба значит очень много.
Я подумал поначалу, что это 35й масштаб=)
Отличная работа!
Спасибо за отзывы!
Вдвойне приятно, что модель, давшаяся с огромным трудом, была так тепло встречена.
Цитата ("Tarcus"):
Ремешки отлично вышли. Фон бы сменить еще на однородный, просто купить ватман, эти листки портят впечатление)
Согласен. Исправлюсь на следующей модели. В этот раз не придал значения, так как это вторая моя "серьезная" фотосессия, и я пытался совладать с фотиком, светом и поплывшими цветами=)
Цитата ("Tarcus"):
это бревно в камуфляже?
Да, это нормально=) Даже на фотографии прототипа различим камуфляж.
Цитата ("Coroner43"):
Не понимаю, чего так мало троек в галерее.
Да, вообще странно. Есть немало фанатов этой машины, и боевая карьера у нее началась 20 лет назад. И не сказать, что она редка в ВС (700 шт в войсках).
Цитата ("Oldskaut"):
Сначала подумал, что бревно так не лежало никогда (фото №1), однако порывшись в сети обнаружил и такой вариант. Замечательно, что нашли возможность сделать подвижными кронштейны крепления бревна.
Да, это особеность БМП-3: в походном положении бревно поднято вверх, а в боевом откидывается вбок (делается это, правда, силами экипажа или десанта перед боем).