Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги!
Вот решил сделать свой первый автомобиль. Машина задумывалась как дополнение к будущей авиации. Как всегда думал, что если маленькая, значит быстро и легко) Как всегда ошибся, опыт надо нарабатывать. Сразу после этой модели хотел сделать Урал, но теперь не знаю, когда я еще возьмусь за такой автомобильный масштаб, уж все там очень мелкое) Коллеги, работающие в этом масштабе – от меня низкий поклон!
По модели:
ICM – за неимением кухарки, “любим” дворника) В принципе, почти все нужно пилить и допиливать, и эта модель не исключение.
Претензии типа неразмерных решеток, зеркал, лестницы и т.д. предъявляйте к ICM. Все, что мог сточил и заменил, на остальное меня просто не хватило) Хотя, если повозится то можно конечно.
Косяков по мат. части хватает и большинство я знаю, вот например глушитель, специально переносил, не нравится он мне на бампере и все тут) Хотя видел фотки, что он перенесен, но вроде как запрещается на заправщиках так…Короче подскажете, я думаю)
Кому интересно, чем красил: База – АКАН, остальное Тамия, смывка – Тамия, тонировка – масло, пигменты – Wilder.
Лак дал шагрень, знающие профи подсказали в чем может быть дело, скорее всего сильное давление было на компрессоре. Короче, исправить до конца не смог. Больше в таких количествах лаком пользоваться не буду, вообще надо поменьше стараться лакировать)
Короче, косяков хватает, если решит уважаемое сообщество - уберу в песок.
Цитата: клёвый зилок получился,сейчас с таким же уралом от ICM мучаюсь....
Оооох сочувствую) Реально не простая задача, как кажется, когда покупаешь дешевую маленькую коробочку) Сам хотел, еще до начала сборки зилка, взять и быстро собрать еще и урал.
Очень понравилось! Для первой ICM работы - отлично!
Аккуратность сборки, качество окраски и тонировки составили основную порцию удовольствия!
Обрезинивание стекол очень аккуратно вышло! Доработки (поручни, подножка, дворники хорошего качества! По толщине лестницы солидарен с Игорем Емашевым. Решетки фар - великолепны! Родные, обработанные? Фары - Эльф?
Жаль не опирались на фото прототипов, можно было бы цистерну чуть взад сдвинуть и установить штатное запасное колесо с инструментальным ящиком из набора как должно быть в реалии. Смотрелось бы гораздо лучше, а то цистерна не в масштабе (вроде 1:87). По глушителю, хозяин - барин, но конечно же сомнение. Конец выхлопной трубы показался немного длинноватым и топливные баки сильно наружу выступают за габариты авто (ИМХО, косяк производителя).
Ждем Урал, удачи!
Цитата: Очень понравилось! Для первой ICM работы - отлично!
Аккуратность сборки, качество окраски и тонировки составили основную порцию удовольствия!
Обрезинивание стекол очень аккуратно вышло! Доработки (поручни, подножка, дворники хорошего качества! По толщине лестницы солидарен с Игорем Емашевым. Решетки фар - великолепны! Родные, обработанные? Фары - Эльф?
Жаль не опирались на фото прототипов, можно было бы цистерну чуть взад сдвинуть и установить штатное запасное колесо с инструментальным ящиком из набора как должно быть в реалии. Смотрелось бы гораздо лучше, а то цистерна не в масштабе (вроде 1:87). По глушителю, хозяин - барин, но конечно же сомнение. Конец выхлопной трубы показался немного длинноватым и топливные баки сильно наружу выступают за габариты авто (ИМХО, косяк производителя).
Ждем Урал, удачи!
+1!По бакам.Косяк производителя,широкая рама,да и сами баки.А вот кабина наоборот,узкая,крылья широкие да и много еще чего...Очень понравились решетки!
Спасибо, что оценили и заметили доработки) И за вообще, в целом положительный коммент, очень приятно. Еще я над радиатором трудился)
По решеткам отдельная тема, на них было убито 4 вечера, они родные. Стачивались сначала на литнике, потом покрасились и когда уже приклеил на модель, решил, что толстоватые. В общем потом опять отдирались, клеились, дотачивались ломались, клеились...В общем большой ПРИВЕТ производителю, не думаю, что нельзя их изначально, хотябы такими выпускать!
По глушителю и лестнице принимается - но переделывать поленился, после решеток, хотелось поскорее закончить. По бакам даже и не подумал... По поводу ящика инструментов и запаски, можно было бы заморочиться, но некоторые модификации шли и без этого, могу ошибаться конечно. Конкретный прототип не брал, но смотрел множество фоток.
Фары от Эльфа, да. По Уралу, это если вдохновение только придет )))
Александр Гончаров
Спасибо вам на добром слове) Ваши работы, в этом масштабе поражают, смотрел и ваш зилок, мега круто.
Вообще, пока сам не сталкнешня со всеми трудностями работы в этом масштабе, не осознаешь, как это не легко и просто смотришь работы других, не понимая как они замечательны)))
Алексей!
По модели буду краток: аккуратно!
Но это всё...
От себя добавлю: вот, если взялись делать машинки от ICM,
как допы к авиадиорамам, то мой совет: научитесь любить этот масштаб и
от каждой качественно выполненной модели получать мощнейший оргазм
после окончания работы. Думаю, Вы его получили, сделав решётки на фарах, не используя пайку тонкой проволоки или поисков редчайшего
афтемаркета в травлении.
И лениться здесь -- совсем лишнее. Потом уже, когда втягиваешься в данный масштаб, делать хорошие модели тянет также, как и любить женщину, до получения максимального экстаза.
А на фото, кстати: отличный прототип!!!
И ещё: глушитель на АТЗ и ТЗ на автомобилях крепили
с выносом под передний бампер ещё на заводе-изготовителе.
Это требования по нормам безопасности на автомобилях перевозящих топливо различного класса. С глушителем под рамой
ни один нач.автобазы не выпустил бы такой автомобиль за ворота.
Полностью с вами согласен Михаил, поэтому сразу и написал в описании про мат. часть. Вообще ждал вашего коммента, встречал вас не раз в комментариях) Можно сказать, что я ещё хорошо отделался)
Черт, масляный радиатор не заметил, пардон! Вы, кажется, второй человек кто эту доработку исполнил. Здорово!
По запаске и ящику забираю свои слова назад, не знал, что были АТЗ без этих элементов. Фото очень убедительное! Буду знать.
Цитата: А ведь классный зилок вышел! но вот колеса бы заменить...Уж от Балатон не такие и дорогие. Смотрелось бы в разы лучше!
Честно, пытался сначала найти, фиг нашел... Только под заказ и к концу года обещали, вот и оставил как есть. Дело не в цене точно, у нас в РБ, так и подавно никакого афтермаркета не найдешь, даже под заказ огромные проблемы.
Комментарии
На сайте с 08.05.2011
26 лет
На сайте с 17.07.2012
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 06.10.2015
Честно, с лестницей поленился уже. Может когда нить решусь и оторву ее нафик ;)
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 06.10.2015
клёвый зилок получился,сейчас с таким же уралом от ICM мучаюсь....
Оооох сочувствую) Реально не простая задача, как кажется, когда покупаешь дешевую маленькую коробочку) Сам хотел, еще до начала сборки зилка, взять и быстро собрать еще и урал.
Спасибо за высокую оценку!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Аккуратность сборки, качество окраски и тонировки составили основную порцию удовольствия!
Обрезинивание стекол очень аккуратно вышло! Доработки (поручни, подножка, дворники хорошего качества! По толщине лестницы солидарен с Игорем Емашевым. Решетки фар - великолепны! Родные, обработанные? Фары - Эльф?
Жаль не опирались на фото прототипов, можно было бы цистерну чуть взад сдвинуть и установить штатное запасное колесо с инструментальным ящиком из набора как должно быть в реалии. Смотрелось бы гораздо лучше, а то цистерна не в масштабе (вроде 1:87). По глушителю, хозяин - барин, но конечно же сомнение. Конец выхлопной трубы показался немного длинноватым и топливные баки сильно наружу выступают за габариты авто (ИМХО, косяк производителя).
Ждем Урал, удачи!
62 года
На сайте с 25.02.2014
Очень понравилось! Для первой ICM работы - отлично!
Аккуратность сборки, качество окраски и тонировки составили основную порцию удовольствия!
Обрезинивание стекол очень аккуратно вышло! Доработки (поручни, подножка, дворники хорошего качества! По толщине лестницы солидарен с Игорем Емашевым. Решетки фар - великолепны! Родные, обработанные? Фары - Эльф?
Жаль не опирались на фото прототипов, можно было бы цистерну чуть взад сдвинуть и установить штатное запасное колесо с инструментальным ящиком из набора как должно быть в реалии. Смотрелось бы гораздо лучше, а то цистерна не в масштабе (вроде 1:87). По глушителю, хозяин - барин, но конечно же сомнение. Конец выхлопной трубы показался немного длинноватым и топливные баки сильно наружу выступают за габариты авто (ИМХО, косяк производителя).
Ждем Урал, удачи!
+1!По бакам.Косяк производителя,широкая рама,да и сами баки.А вот кабина наоборот,узкая,крылья широкие да и много еще чего...Очень понравились решетки!
На сайте с 06.10.2015
Спасибо, что оценили и заметили доработки) И за вообще, в целом положительный коммент, очень приятно. Еще я над радиатором трудился)
По решеткам отдельная тема, на них было убито 4 вечера, они родные. Стачивались сначала на литнике, потом покрасились и когда уже приклеил на модель, решил, что толстоватые. В общем потом опять отдирались, клеились, дотачивались ломались, клеились...В общем большой ПРИВЕТ производителю, не думаю, что нельзя их изначально, хотябы такими выпускать!
По глушителю и лестнице принимается - но переделывать поленился, после решеток, хотелось поскорее закончить. По бакам даже и не подумал... По поводу ящика инструментов и запаски, можно было бы заморочиться, но некоторые модификации шли и без этого, могу ошибаться конечно. Конкретный прототип не брал, но смотрел множество фоток.
Фары от Эльфа, да. По Уралу, это если вдохновение только придет )))
Александр Гончаров
Спасибо вам на добром слове) Ваши работы, в этом масштабе поражают, смотрел и ваш зилок, мега круто.
Вообще, пока сам не сталкнешня со всеми трудностями работы в этом масштабе, не осознаешь, как это не легко и просто смотришь работы других, не понимая как они замечательны)))
62 года
На сайте с 16.08.2010
По модели буду краток: аккуратно!
Но это всё...
От себя добавлю: вот, если взялись делать машинки от ICM,
как допы к авиадиорамам, то мой совет: научитесь любить этот масштаб и
от каждой качественно выполненной модели получать мощнейший оргазм
после окончания работы. Думаю, Вы его получили, сделав решётки на фарах, не используя пайку тонкой проволоки или поисков редчайшего
афтемаркета в травлении.
И лениться здесь -- совсем лишнее. Потом уже, когда втягиваешься в данный масштаб, делать хорошие модели тянет также, как и любить женщину, до получения максимального экстаза.
А на фото, кстати: отличный прототип!!!
И ещё: глушитель на АТЗ и ТЗ на автомобилях крепили
с выносом под передний бампер ещё на заводе-изготовителе.
Это требования по нормам безопасности на автомобилях перевозящих топливо различного класса. С глушителем под рамой
ни один нач.автобазы не выпустил бы такой автомобиль за ворота.
На сайте с 06.10.2015
Большое спасибо, что не прошли мимо ;)
53 года
На сайте с 26.04.2013
На сайте с 06.10.2015
46 лет
На сайте с 04.11.2013
По запаске и ящику забираю свои слова назад, не знал, что были АТЗ без этих элементов. Фото очень убедительное! Буду знать.
На сайте с 06.10.2015
Черт, масляный радиатор не заметил, пардон!
А я его так фотографировал) Пока сам не сказал, никто не заметил ;)
На сайте с 06.07.2011
На сайте с 06.10.2015
А ведь классный зилок вышел! но вот колеса бы заменить...Уж от Балатон не такие и дорогие. Смотрелось бы в разы лучше!
Честно, пытался сначала найти, фиг нашел... Только под заказ и к концу года обещали, вот и оставил как есть. Дело не в цене точно, у нас в РБ, так и подавно никакого афтермаркета не найдешь, даже под заказ огромные проблемы.
Спасибо, что заглянули)
42 года
На сайте с 10.11.2015
Отличная работа!
На сайте с 06.10.2015
Я подумал поначалу, что это 35й масштаб=)
Очень приятно, я думаю, для любого автора, когда путают 72й с 35м) Спасибо ;)
На сайте с 03.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий