Цитата: А что? Великолепно смотрится модель! Очень даже понравилась. А то всё разговоры - вот Тамия! Ах, Тамия! А вот и не Тамия, но модель получилась.
Приложив руки можно выравнять большинство косяков, и наоборот, "Абы-кабы" - загробит и "Тамию".
Цитата: Очень недурственно.+1 Только крой слишком яркий.
В жизни расшивка не столь яркая. При ее имитации и нанесении просмотрел много фоток того периода (в основном ч/б). И вот что интересно: машины моряков, на палубах значительно чище морпеховских, которые базировались на суше. В принципе, это закономерно. Поэтому я и применил более агрессивный прешейдинг + выделение.
Цитата: Красивый крестоносец.Цитата:Для улучшения взлетно-посадочных характеристик инженеры фирмы Vought применили уникальное техническое решение, не используемое ни до ни после - крыло с изменяемым углом установки. Вообще-то, такое решение ранее было использовано на опытном бомбардировщике Martin ХB-51, впервые взлетевшем 28 октября 1949 года. А сама идея такого крыла - родом из начала века.
Alen Ratten, SAURON, Вагиф, спасибо за отзыв. Дека на киле с одной стороны действительно поплыла, а я и не заметил, хотя и визировалсяпо линиям расшивки.
Цитата: Коллеги, а есть какой-нибудь действенный способ это развидеть (ну и лайтнинг тоже)?
Срочно принять пятьсот капель эфирной настойки и забыться тяжким сном (почти по Булгакову).
Цитата: Цитата:Почем модель?
Андрей, добрый день! С учетом потраченного времени, материалов хотел бы 2999р за нее.
Все правильно!!! Если заказывать - так сразу тотус без прикупа, а крышу пусть у вистующих сносит!!!
Цитата: Не понимаю, как эта модель может понравиться... Италовский Мираж - ужас, летящий на крыльях ночи.
Но Вы ее преодолели.
Очень даже неплохая на сегодня модель. Немного труда - и будет оч-чень даже клевая штука.
Прекрасная, очень кропотливая работа! "Оскольчатый" камо только с виду легкий, представляю - сколько было потрачено нервов при снятии масок... Но Вы его победили!
Цвет - это вопрос спорный. Фото конца 70-х, на пленку, баланс цветов явно уплывший и на одном и на другом изображении, напрашивается какой-то промежуточный, нечто среднее между оливковым и темно-зеленым, но никак не коричневый. Более точно - нужно экспериментировать. А вот заява, что расположение пятен соответствует прототипу - то тут как говорится "Стою на асфальте я в лыжи обутый,или лыжи не едут, или я е..."
Хоть тема и не моя, но стройку периодически посматривал. Респект за столь серьезный подход к малейшим деталям !!!
Цитата:
А что? Великолепно смотрится модель! Очень даже понравилась. А то всё разговоры - вот Тамия! Ах, Тамия! А вот и не Тамия, но модель получилась.
Приложив руки можно выравнять большинство косяков, и наоборот, "Абы-кабы" - загробит и "Тамию".
Цитата:
Очень недурственно.+1 Только крой слишком яркий.
В жизни расшивка не столь яркая. При ее имитации и нанесении просмотрел много фоток того периода (в основном ч/б). И вот что интересно: машины моряков, на палубах значительно чище морпеховских, которые базировались на суше. В принципе, это закономерно. Поэтому я и применил более агрессивный прешейдинг + выделение.
Тогда уточню "На серийных машинах".
Цитата:
Красивый крестоносец.Цитата:Для улучшения взлетно-посадочных характеристик инженеры фирмы Vought применили уникальное техническое решение, не используемое ни до ни после - крыло с изменяемым углом установки. Вообще-то, такое решение ранее было использовано на опытном бомбардировщике Martin ХB-51, впервые взлетевшем 28 октября 1949 года. А сама идея такого крыла - родом из начала века.
Alen Ratten, SAURON, Вагиф, спасибо за отзыв. Дека на киле с одной стороны действительно поплыла, а я и не заметил, хотя и визировалсяпо линиям расшивки.
Очень даже неплохо.
Классная работа! Эмали "МОТИП" в Вашем исполнении - то, что нужно для авто- мототехники. С нетерпением жду возвращения в авиацию
Цитата:
Коллеги, а есть какой-нибудь действенный способ это развидеть (ну и лайтнинг тоже)?
Срочно принять пятьсот капель эфирной настойки и забыться тяжким сном (почти по Булгакову).
Модель окрашена не иначе, как макловицей, которой в прошлом году погреб белили.
Цитата:
Цитата:Почем модель?
Андрей, добрый день! С учетом потраченного времени, материалов хотел бы 2999р за нее.
Все правильно!!! Если заказывать - так сразу тотус без прикупа, а крышу пусть у вистующих сносит!!!
Цитата:
Не понимаю, как эта модель может понравиться... Италовский Мираж - ужас, летящий на крыльях ночи.
Но Вы ее преодолели.
Очень даже неплохая на сегодня модель. Немного труда - и будет оч-чень даже клевая штука.
В целом неплохо, но бросается в глаза дубовое оперение ракет
Шикарно!
Прекрасная, очень кропотливая работа! "Оскольчатый" камо только с виду легкий, представляю - сколько было потрачено нервов при снятии масок... Но Вы его победили!
Дмитрий, поздравляю, шикарная робота. Поразило обилие технички.
Цитата:
Великолепная работа!
Поддерживаю!Очень живо смотрится.
На Вашей модели нанесен бортовой номер 50+41, а ссылаетесь Вы на фотографию машины 50+40! Это разные вещи!
Обилие информации в нашем деле зачастую есть зло еще большее, чем полное ее отсутствие.
Цвет - это вопрос спорный. Фото конца 70-х, на пленку, баланс цветов явно уплывший и на одном и на другом изображении, напрашивается какой-то промежуточный, нечто среднее между оливковым и темно-зеленым, но никак не коричневый. Более точно - нужно экспериментировать. А вот заява, что расположение пятен соответствует прототипу - то тут как говорится "Стою на асфальте я в лыжи обутый,или лыжи не едут, или я е..."
Это две разных машины одной эскадры, одного временного периода, одной и той же схемы камуфляжа.