Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемое сообщество! Представляю Вашему вниманию модель очень интересного самолета .оставившего заметный след в истории мировой авиации. Изначально машина создавалась как палубный сверхзвуковой перехватчик для борьбы с советскими бомбардировщиками и возможностью вести маневренный воздушный бой. Для улучшения взлетно-посадочных характеристик инженеры фирмы Vought применили уникальное техническое решение, не используемое ни до ни после - крыло с изменяемым углом установки. Испытания самолета прошли на удивление гладко и в 1955 году машина пошла в серийное производство. В целом получился очень неплохой самолет, который вполне соответствовал своим задачам."Крестоносцы" стали одними из первых самолетов, что начали принимать активное участие во вьетнамской войне, сначала как разведчики, а послеи как ударные. Флотские F-8 летали с авианосцев, а принадлежащие авиации корпуса морской пехоты базировались на южновьетнамских базах Чулай и Дананг. В силу того, что объекты для ударов на территории Южного Вьетнама находились недалеко, самолеты морпеховчасто несли максимальную боевую нагрузку. К слову сказать, аварийность при полетах с капитальной ВПП оказалась минимальной, а процент готовности - высоким. В 1965 году состоялось несколько воздушных боев с МиГами и выяснилось, что F-8 при условии хорошей подготовки пилота вполне способен вести маневренный воздушный бой с советскими истребителями.Модель в работе очень приятная, шпаклевки требуется минимум. В ходе постройки использовано цветное фототравление от "Эдуарда" - тоже самые лучшие эмоции. Проблемы доставила деколь, очень тонкая, так и пытающаяся свернуться от спирта в комок. Наверное нужно переходить на модную химию. Как всегда использованы краски "Хобби", цвета мешал по фото, на глаз. Впервые попробовал в работе футуру, результатом остался доволен. Финиш - полуматовый лак "Валеджо". Кому интересно , можно посмотреть "сказку" - https://karopka.ru/forum/forum189/topic22457/.
Красивый крестоносец.Цитата: Для улучшения взлетно-посадочных характеристик инженеры фирмы Vought применили уникальное техническое решение, не используемое ни до ни после - крыло с изменяемым углом установки. Вообще-то такое решение ранее было использовано на опытном бомбардировщике Martin ХB-51, впервые взлетевшем 28 октября 1949 года. А сама идея такого крыла - родом из начала века.
Цитата: Красивый крестоносец.Цитата:Для улучшения взлетно-посадочных характеристик инженеры фирмы Vought применили уникальное техническое решение, не используемое ни до ни после - крыло с изменяемым углом установки. Вообще-то, такое решение ранее было использовано на опытном бомбардировщике Martin ХB-51, впервые взлетевшем 28 октября 1949 года. А сама идея такого крыла - родом из начала века.
Цитата: Очень недурственно.+1 Только крой слишком яркий.
В жизни расшивка не столь яркая. При ее имитации и нанесении просмотрел много фоток того периода (в основном ч/б). И вот что интересно: машины моряков, на палубах значительно чище морпеховских, которые базировались на суше. В принципе, это закономерно. Поэтому я и применил более агрессивный прешейдинг + выделение.
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 31.08.2016
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 15.10.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Для улучшения взлетно-посадочных характеристик инженеры фирмы Vought применили уникальное техническое решение, не используемое ни до ни после - крыло с изменяемым углом установки. Вообще-то такое решение ранее было использовано на опытном бомбардировщике Martin ХB-51, впервые взлетевшем 28 октября 1949 года. А сама идея такого крыла - родом из начала века.
На сайте с 02.11.2015
Цитата:
Красивый крестоносец.Цитата:Для улучшения взлетно-посадочных характеристик инженеры фирмы Vought применили уникальное техническое решение, не используемое ни до ни после - крыло с изменяемым углом установки. Вообще-то, такое решение ранее было использовано на опытном бомбардировщике Martin ХB-51, впервые взлетевшем 28 октября 1949 года. А сама идея такого крыла - родом из начала века.
На сайте с 11.11.2013
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 02.11.2015
Очень недурственно.+1 Только крой слишком яркий.
В жизни расшивка не столь яркая. При ее имитации и нанесении просмотрел много фоток того периода (в основном ч/б). И вот что интересно: машины моряков, на палубах значительно чище морпеховских, которые базировались на суше. В принципе, это закономерно. Поэтому я и применил более агрессивный прешейдинг + выделение.
55 лет
На сайте с 04.08.2011
Красавец !
+1
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Выглядит живо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий