Все комментарии пользователя Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 →
Мне нравится. Редкая модель. Интересная.
слишком уж круто , очень классная работа ...
выше отметили недочеты в матчасти . в остальном - прекрасная работа , почти эталон , если не считать этих косяков и неровной границы антиблика . хотя она может быть и есть такая . но работа - отличная .
Отличная работа и зрелищная модель. Просто великолепно и живо.
Х О Р О Ш!
Ну что тут сказать. Прекрасная модель. Ещё не прочитав текст стало ясно что красили не там ей и не мистерколор. Правильное решение. Достойное пополнение. Интересная машина. И красивая.
чисто и аккуратно .
очень даже понравилось !
тут недавно по одной какой-то модели шел разговор знатоков по поводу сопел . да , это вариант на машинах ранних серий , как я понимаю . не из их разговоров , а из своих наблюдений . а вообще , по правильному , я бы их все таки называл не соплами , а кожухами , или обтекателями выходного отверстия . я лично под словом сопло понимаю иное отдельное отверстие для выпуска газов или иной струи . ведь даже в простом аэрографе сопло выдающее смесь воздуха и краски отличают все таки от диффузора , или распылителя , иле еще чего другого . но это уже просто мои размышления . кстати , модель от icm намного выйграшнее , чем от звезды . и по цене преемлема . ну если не считать дорогущий трумп .
Для того чтобы придать следы эксплуатации самое лучшее просмотреть кучу материала и валков. Я смотрю обычно на скейлмоделс или рашнплэйнс.
интересно куда делся мой комментарий ????????????????
кстати , полагаю , что большинство прочитав мой коммент , могут не согласиться : вот летчики совершили такой знаковый перелет не только для себя лично , но и для страны . полагаю , что кроме тех железок под названием ордена ленина и знак почета прилагалась хоть какая-то материальная награда . скорее всего , в тех же сша деньги имели место быть . и скорее всего довольно приличные . ну а в нашем союзе все делалось за идею !!!! жаль мне искренне наших летчиков , которые отдавали себя на алтарь государственного престижа , зачастую даром , просто за идею , порой ценой жизни . а о таких случаях советские сми должны были умалчивать , только новости о победах и рекордах . это абсолютно неправильно .
прекрасная модель . за матчасть не знаю разумеется ничего . но выдает модель мощь настоящей машины , ее размеры и красоту . даже захотелось в кабину заглянуть .
Окрас отличный. Выглядит отлично. Вызывает сомнение правильность установки антенны на верхушке киля.(якорь).
кстати , сопла внутри белые - керамика .
Радует что есть стремление к аккуратности. Но сопла что внутри что снаружи не гуд. Они чёрные.
У меня сомнения по цвету стоек. Мне понравилась тонировка сопел. Именно сопел. Флажок дуа провис. Его надо было глубже утопить.
На мой взгляд эталонная работа .
послевоенная легенда городских дорог ! браво ! а я все жду икарус 256 когда ты соберешь . но его еще нет в модели .
довольно красиво , живо и реалистично .