Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Немного истории: В конце 70-х годов фирма Ling-Temco-Vought (LTV) разработала двухместную модификацию штурмовика A-7 Corsair II. Основой для создания самолета стал палубный штурмовик A-7D. Общность по планеру с A-7D составила 80%. Для размещения второго пилота фюзеляж самолета удлинили на 86 сантиметров, а высота киля подняли на 0,1 м. Для расширения круга выполняемых задач на самолете сохранили полный комплект авионики штурмовика.Первый полет самолета, получившего обозначение A-7K, состоялся 29 октября 1980 года. Заинтересованность в самолета выразило Командование ВВС Национальной гвардии США и уже 16 декабря этого же года первые самолеты поступили на вооружение Tactical Fighter Training Group 162. Самолеты использовались для обучения пилотов Национальной гвардии, а так же в роли легких истребителей ПВО. В конце 80 годов восемь самолетов A-7K были оборудованы тепловизионной навигационной системой LANA (Low-Altitude Night Attack), позволяющей выполнять боевые операции в ночных условиях. Всего Национальная гвардия получила 31 самолет этого типа.
Вооружение:
одна 20-мм шестиствольная пушка M61A1 c 1000 патронами. боевая нагрузка - 6805 кг на 8 узлах подвески УР: 4 "воздух-воздух" AIM-9L Sidewinder, 6 "воздух-земля" AGM-65 Maveric или 4 AGM-88A HARM или AGM-45 Shrike бомбовая нагрузка: 1 ядерную бомбу В-28(75/350 кт), или 1 ядерную бомбу В-57(10/20 кт), или 1 ядерную бомбу В-61(100/500 кт), или 6х 907- кг бомб с оптическим наведением GBU-15, 6х 907- кг бомб с лазерным наведением GBU-10Е/В Paveway II, или 6х 907-кг бомб с оптическим наведением AGM-62A Walleye II, 14х 454-кг бомб Mk.83, или 30х 227-кг бомб Mk.82, а так же 907-,340-,113-кг обычные бомбы, кластерные бомбы Rockeye, напалмовые бомбы типа BLU, бомбометы типа CBU. остальное: 6 ПУ типа LAU 70 и 120-мм НУР, до 3 контейнеров с 20 и 30-мм пушками.
Что касается самой модели - из допов использовались лишь смоляные кресла (родные ну прям вообще никуда не годятся) и немного самодельной проводки в стойки шасси. Проблемы со стыкуемостью возникли лишь при установке фонаря и к сожалению их полностью не удалось решить, это видно на некоторых фото. Еще один казус случился при задувке лаком (футура) - он полностью свел на нет весь прешейдинг зеленого, затемнив цвета на несколько тонов. К этому я не был готов и перекрашивать на финишной прямой уже не стал. В остальном использовал краски акрил тамия. Приятного просмотра!
Цитата: развал колес портит впечатление . он не одинаковый .
вам кажется, с развалом там все в полном порядке. Если вы имеете ввиду что колеса под углом, то они так и должны быть, это особенность подвески самолета.
Цитата: Очень хорошая работа. Мелкие косячки не критичны, но ВЗ всё же можно было бы подправить....
Всем спасибо за отзывы, постараюсь в дальнейшем учесть недочеты. Про ВЗ можно подробнее что сним не так?
Хорошая яркая работа! Я смотрю там на передней стойке резина внедорожная обута? Злая она какая-то! А по футуре, я всегда говорил, что не надо этой буржуазной хрени доверять! Вот фонари купать-это ее, а в остальном очень даже спорно! И еще: а разве самолеты, оборудованные системой дозаправки в воздухе должны иметь плавничок антенны перед лючком заправки? Кажется, он там лишний.
Цитата: Хорошая яркая работа! Я смотрю там на передней стойке резина внедорожная обута? Злая она какая-то! А по футуре, я всегда говорил, что не надо этой буржуазной хрени доверять! Вот фонари купать-это ее, а в остальном очень даже спорно! И еще: а разве самолеты, оборудованные системой дозаправки в воздухе должны иметь плавничок антенны перед лючком заправки? Кажется, он там лишний.
Не могу не согласиться про плавник - действительно его там не должно быть, но это я увидел только сейчас. За всеми деталями и не уследишь... :(
Комментарии
45 лет
На сайте с 11.09.2015
40 лет
На сайте с 13.05.2017
развал колес портит впечатление . он не одинаковый .
вам кажется, с развалом там все в полном порядке. Если вы имеете ввиду что колеса под углом, то они так и должны быть, это особенность подвески самолета.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 17.10.2016
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 20.08.2014
40 лет
На сайте с 13.05.2017
Очень хорошая работа. Мелкие косячки не критичны, но ВЗ всё же можно было бы подправить....
Всем спасибо за отзывы, постараюсь в дальнейшем учесть недочеты. Про ВЗ можно подробнее что сним не так?
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Про ВЗ можно подробнее что сним не так?
С формой ВЗ и сопла, все не так. У всех китайских Корсаров, во всех масштабах..
40 лет
На сайте с 13.05.2017
Цитата: Про ВЗ можно подробнее что сним не так?
С формой ВЗ и сопла, все не так. У всех китайских Корсаров, во всех масштабах..
понял, спасибо!
46 лет
На сайте с 11.03.2007
понял, спасибо!
Если интересно, я завтра из мастерской, могу скинуть фото своей спарки, я тоже сейчас с ней ковыряюсь не спеша. Я ВЗ постарался исправить.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
46 лет
На сайте с 11.03.2007
В мастерской лежит, созревает..))
Кстати, хвостовую часть, я от Хасегавы вживил. Досталась по случаю, убитая.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
40 лет
На сайте с 13.05.2017
На сайте с 16.02.2012
55 лет
На сайте с 04.08.2011
40 лет
На сайте с 13.05.2017
Хорошая яркая работа! Я смотрю там на передней стойке резина внедорожная обута? Злая она какая-то! А по футуре, я всегда говорил, что не надо этой буржуазной хрени доверять! Вот фонари купать-это ее, а в остальном очень даже спорно! И еще: а разве самолеты, оборудованные системой дозаправки в воздухе должны иметь плавничок антенны перед лючком заправки? Кажется, он там лишний.
Не могу не согласиться про плавник - действительно его там не должно быть, но это я увидел только сейчас. За всеми деталями и не уследишь... :(
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий