Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Павел (Фиолетовый Котенок)

Модель: U-96, U-Boat Type VII

По поводу винтов, от U-ботов винтов не нашёл, да и не поднимали их почти.
Вот латунный винт Щ-211, погибшей в Черном море после подъема и очистки от наростов с помощью НВД. В данном случае обрастание ракушками вызвано теплыми водами моря и очень малой глубиной затопления (около 30 м.) Как видите, за несколько десятков лет на дне на металле винта кроме наростов нет никаких следов коррозии.
Прикрепленные файлы:
Модель: U-96, U-Boat Type VII

Евгений, как и обещал, навёл справки по U-96. Она не проходила модернизацию рубки под "зимний сад" и зенитное орудие там не менялось. В период после февраля 1941 у неё было демонтировано сетеразрезное устройство, а по некоторым данным, свою знаменитую эмблему она получила уже позже, но это не точно. На фото лодка явно только вышедшая из дока, по этому эмблему могли ещё не восстановить.
Кстати, для будущих строек, после гибели Гюнтера Прина на всех лодках 7 флотилии была добавлена эмблема "Бык из Скапа-Флоу". На U-96 она была добавлена по центру верхней части рубки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Excalibur на коленке

Цитата:
Соответственно и руны все из игры.

Ну игру то я не раз прошел, по этому отлично знаю как там руны выглядят. Некоторые отдалённо стилизованы под Футарк, но вас - конкретно руны Футарка, а не стилизация :)
Я читал старшую Эдду и сам резал рунический набор, так что тему знаю не по наслышке.
Отсылок к Экскалибуру в W3 две. Первая - лаборатория Мышовура, но там оказывается обычный клинок зажатый в тиски. Вторая - прямая, в допе Кровь и Вино, после достижения 5 благодетелей рыцаря Хозяйка Озера дарит Геральту Арондит, коий и символизирует Экскалибур из английского оригинала легенды. Вот только выглядит он иначе :)

Прикрепленные файлы:
Модель: Excalibur на коленке

Кхм, Андрей, простите, а откуда у вас на английском Экскалибуре короля Артура руны скандинавского Футарка взялись? 0_о
Как бы данный меч и эти руны из разных культур и даже веков... Ну и начертание не каноничное, хотя в данном случае - это уже неважно =)))
И где тут славянские мотивы? 0_о
Ну а по теме, если бы не этот грандиозный ляп, то за пол часа на коленке - вполне неплохой результат.
Модель: U-96, U-Boat Type VII

Цитата:

Про зенитку (она не должна быть сдвоенной, должен быть один пулемет) я знал с самого начала, но справедливости ради скажу что сдвоенные зенитные орудия стояли после 42ого года (поправьте если не так).
Расскажите пожалуйста про патину на винтах, интересно.

По поводу зениток. Я уточню конкретно про переоснащение U-96 и отпишусь, но в общем виде - сдвоенные зенитки ставились после 42 года, но на лодках после 42 года демонтировалось сетеразрезное устройство и почти всегда модернизировалась под "зимний сад" рубка. Ваша лодка дана на ранний период, по этому с зениткой - косяк, хотя собрана отлично.
Винты изготавливались из латуни и постоянно были в работе в плаваниях. Они просто не могли покрыться окислами. Даже спустя десятки лет на затонувших лодках винты покрываются небольшими наростами, но не корозией . Таковы уж свойства латуни.
С уважением.
Модель: U-96, U-Boat Type VII

Приветствую, Евгений! Уже гораздо лучше получилось по матчасти. Покраска и эффекты понравились, на высоте!
Но при таком масштабе детализация очень слабая и упрощенная. Даже без покупных допов, хотя бы скобы на носу и на корме для крепления тросов, можно было сделать из подручных материалов.
Патина на винтах смотрится хужественно, но с точки зрения фактов и модельности - нереалистично.
Ну и ошибка с зениткой - поспешность и невнимательность к вопросу матчасти и истории.
Качество покраски и эффектов - отлично! Сборка искаропки+ отлично! Детализация и реализация как модели - 3 балла. Галерейно.
Модель: АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ "АРКТИКА"

За попытку собрать эти дрова - плюс. Исполнение - песочница.
С цветом надстроек совсем не попали, стоило по фото прототипа посмотреть. Ну и мелочовкой обвесить, хотя здесь скорее к желаниям и стараниям автора. Отливка старая, примитивная по нынешним временам, а допы - считай все, ручная работа.
Модель: SV-51γ w/Twinbooster (D.D. Ivanov)

Хороший "фантастиклёт" получился! Суровый и брутальный!
В верхней проекции напомнил тяжёлый истребитель М3 корпорации ОТОЗ "Venti"из вселенной X3 (Terran conflict)
Модель: ЗиУ-10 (ЗиУ-683) троллейбус

Очень круто! Если бы фото было на фоне жилой застройки - принял бы за реальный!
Модель: Type IX A U-37 масштаба 1/350 в смоле

Неплохая виньетка получилсь, поздравляю с завершением проекта! Но мало фото. Винто-рулевая группа вообще не видна, по тем фото что есть складывается ощущение, что винтов нет.

Из замечаний - пузырьки - их много и они не к месту. Где-то читал, что коллега после смешивания ставит баночку со смолой на самодельный вибростол, минут на 20-30, чтобы выгнать пузырьки, а после льёт, и вроде как ситуация намного лучше.
Если смола разрушает акриловое покрытие, то как вариант, можно покрыть модель нитролаком. Возможно это решит проблему.

Идея с декором на дне весьма хороша, но исполнение не понравилось. Очень пластиково и неестественно выглядит, как по положению, так и по цветам.

P.S. Евгений, ещё добавьте, пожалуйста, в заголовок тип лодки Type IX A. Чтобы интересующимся коллегам было удобнее искать.
Модель: Летучий Голландец - версия 2

Отличная работа! Атмосферная, жути нагоняет! Галерейно!
Тематика "Пиратов Карибского моря" передана просто роскошно! Может только монотонно немного, водорослям слегка больше в зелёный оттенок надо, а то они больше паутину напоминают.
Модель: "Катти Сарк" (1:350)

Поздравляю автора с успешным завершением весьма непростого проекта!

В подробностях парусных судов понимаю мало, но немного субъективного мнения скажу.
С учётом масштаба - работа и детализация впечатляют. Да и ещё первая работа автора!
Посмотрел размеры модели - 25,5Х15 (это с учетом бушприта, как я понимаю, и если правильно называю ту мачту, что впереди корпуса находится) - сопоставимо с субмаринами в том же масштабе. У меня галерейную модель меньше чем за месяц ещё ни разу не получалось построить (с учетом технологических перерывов и изучения фото, чертежей и истории)
А здесь - целый парусник в тех же габаритах! Да и ещё набор, не лучшего качества (довелось потрогать набор "Гото Предистинации" от Моделиста).
Сравнивая с аналогичными работами на Каропке и в Сети - работа вполне удалась. Где-то не очень аккуратно вышло, где-то не хуже других авторов.
В общем, оценку в 4- балла (из 5) поддерживаю, с учетом всех факторов. С натягом, но галерейно!

P.S. Мальчик, девочка - какая в моделизме разница! Лишь бы было желание строить и стремиться к совершенствованию мастерства!
Мне коллеги пять лет назад дали совет: "Строй больше и внимательнее - будет получаться лучше". И совет вполне актуален и помогает до сих пор.
Стройте новые работы, изучайте мат.часть и опыт коллег, задавайте вопросы и будет получаться лучше!

С уважением, Павел.
Модель: U-Boat Type IXC/40

Евгений, всегда добро пожаловать в личку за консультацией!
А за фото - благодарю вас, утащил в коллекцию! Такого в цвете - не видел, хотя возможно, это реколор.
Кстати, на фото лодка Type II (A или B, но я склоняюсь к мнению, что всё же тип A) в составе учебной флотилии. На заднем плане виден нос лодки Type VII A. Период, на мой взгляд, приблизительно 1938-40 годы.
Модель: U-Boot Type VIIC… Подводная война. Продолжение…

Цитата:
Цитата:
Много нового узнал про торпеды - не смог мимо пройти.
Коллеги, изучайте вопрос хотя бы минимально прежде чем заявления громкие делать. Про Mark 24 FIDO торпеду воздушного базирования приходилось слышать? Самонаводящаяся торпеда с глубиной хода до 45 метров. 31 немецкая и 6 японских субмарин пошли на дно после встречи с ними. На вооружении с 1943 года.
Торпеда эта, конечно выглядела не так, и имела электрический двигатель, а не газовый.


Уважаемый Олег, лодка в диораме дана на период до 1942 года, в то время данные торпеды ещё не были разработаны и наводились они не на борт лодки, а на шум её винтов. И да, выгледели они совсем не так.
P.S. И к пруфам по сей вундерваффэ тоже есть очень немало вопросов.
Модель: 1/350 Bismarck

Работа отличная! Детализация да ещё и для 350 масштаба великолепна!

И да, соглашусь с коллегами - явно работает команда. И полагаю, что с доступом к неплохим ЧПУ, 3D принтерам и, возможно, договоренностями с производителями травления по доступу к их оборудованию.

Это не плохо, главное - отличный результат! Но у одиночек, которые работают с существующими наборами деталей, ручным трудом и кроят время по вечерам и в выходные - это долгие и трудные стройки.
Модель: U-Boot Type VIIC… Подводная война. Продолжение…

Приветствую, Геннадий!
Начнём с хорошего: работа как всегда атмосферная, с художественной части вполне достойно исполнена. Фото вполне на высоте.

Теперь о грустном. Ну ладно, лодка сделана искаропки, где переразмерены все мелкие детали, тут без комментариев. Мины тоже на мины отдалённо похожи, но вполне неплохо если не смотреть на подробности.

Но вот в сюжете - печально всё и полностью.

1. Лодка по вашему сюжету идёт на глубине - тогда зачем у неё выдвинуты перископы и антенна радиопеленгатора? Они поднимались только на перископной глубине, а при погружении - сразу убирались. Антенна радиопеленгатора поднималась вообще только на поверхности.

2. Как заметил коллега Andrey Stan, торпеды во второй мировой войне применялись для боя на поверхности и имели глубину хода ну максимум 10 метров, т.к. они наводились визуально а осадка большинства кораблей редко превышала эту величину. Кто и каким фантастическим образом мог запустить торпеды по лодке находящейся на глубине - непонятно.
Акустические торпеды появились к концу войны, но применялись строго наоборот - подводной лодкой против надводных целей. Лодки даже того периода, да ещё и в подводном положении, для них были слишком слабым источником шума. Единственным оружием против лодок на глубине, были глубинные бомбы. И разного типа и вида донные или плавучие мины.

3. А откуда у лодки и у торпед такие огромные вспененные следы? Откуда на глубине такое количество газа, чтобы образовывались огромные пенные шлейфы? У вас лодка и торпеды на реактивной тяге?
Есть конечно ракето-торпеды "Шквал", но они созданы немножко позже, всего через 30 лет после окончания ВМВ.

Геннадий, не в обиду вам, художественный замысел - и творческий подход - это великолепно! Но всё же очень желательно, чтобы с матчастью, исторической частью и физикой, художественный подход тоже дружил, а не улетал фантастические дали.

С уважением, Павел.
Модель: U-Boat Type IXC/40

Цитата:
Про изоляторы - где то я видел цветные фото и на них они явно что-то коричневое, что-то похожее на умбру.


Евгений, фото выложите пожалуйста, очень интересно посмотреть! Возможно оно послевоенного периода и в этом нестыковка с Кригсмарине.

P.S. Собственно моделизм и есть погружение в прототип и его историю (ИМХО), а у вас больше акцента на художественную и творческую части.
Модель: U-Boat Type IXC/40

Хорошая искаропка, довольно аккуратное исполнение! Окраска и эффекты очень понравились! Вполне галерейная работа!

Из замечаний - кое-где видны щели на стыках, утяжины на рулях не заделаны, странный выбор цвета для изоляторов на тросовой антенне.
Идея с палубой понятна, но к образу боевой потрепанной походом субмарины не подходит, хотя покраска и эффекты очень хороши. Лодки ведь не просто так красили в определённые цвета, светлая палуба - демаскирующий фактор.
Для такого монстра (если не ошибаюсь, она больше метра в длину) детазация слабовата, но это скорее, к производителю или к дополнительным наборам.
Модель: Сувенир в подарок моим друзьям (пародия на ялик, на скорую руку)

Котэ роскошен! Ялик, с учётом масштаба - тоже вполне получился! Роспись фигурок страшновата, но с учётом размера, наверное, это не сильно заметно.
Запил получился душевный, но оцениваить не возьмусь, ибо в мат.части не силён.
Модель: ТАРКР "Пётр Великий"

Работа понравилась, вполне галерейно!
Мат.часть незнаю, но замечания по сборке такие же как у у-бота. Соглашусь с Сергеем - очень заметны незаделанные щели на стыках и незаделанные "ступеньки" на склейке деталей портят впечатление от работы. Немного больше внимания к мелочам при сборке - и будет отлично!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39