С точки зрения стильности и прикольности дизайнерского решения - штуковина действительно интересная!
Но с точки зрения надёжности и практичности - у меня тоже есть сомнения из-за пластиковой части цангового зажима.
В своё время купил набор из двух металлических Экселей, но не очень понравились - обжимная гильза оставляла открытой часть внутренней цанги, из-за чего под большой нагрузкой (толстый пластик и металл) лезвия немного гуляли по каналам. В итоге рассмотрения разных вариантов остановился на ноже Тамия Про - с тех пор полностью доволен надёжностью и удобством. У него тоже цанговый зажим полностью металлический, сверху натянута резиновая накладка.
Опять же - щели и ступеньки между деталями. Такую сборку назвать качественной искаропкой затруднительно. Тем более, что устранение таких дефектов при наличии наждачки, шпаклёвки и небольшого терпения, увеличит сроки стройки на 1-2 дня, но вид и восприятие модели будут уже совершенно иные.
Не заделали нормално стыки деталей - ступеньки. Щели под рубкой - часто встречается ошибка, забывают про них. С другой стороны тоже есть.
На рубке грубая, плохо заделанная клякса то ли шпаклёвки, то ли краски.
Цитата: А что не так конкретно не совсем понял. Перекрасить ее что-ли....
Коллега, у вас много что не так. И перекрасить в соответствии с цветом фото тоже будет не лишним.
Итак: Щели и плохо заделанные стыки между деталями. Ну это уж совсем ошибка новичка, не обращать внимание на такие заметные детали! Как и ужасно криво вклееные выдвижные. Поменять их на иглы/булавки совсем не сложно. Но хоть штатный пластик можно было выровнять!
Приветствую! Работа очень слабая, ИМХО даже до песка не дотягивает.
Сборка, даже для искаропки, слабая. Незаделанные стыки корпуса и щели, у части деталей незаделанные ступеньки. Фото лодки и её качественных моделей хватает, но в цвет корпуса вы совсем не попали, да и качество покраски не очень. Криво установленный штатный пластик выдвижных устройств, как уже заметили коллеги, не добавляет позитива. Про матчасть, как и про логику виньетки, думаю, даже не вспоминали. Ну и рамка - обрамление в стиле глиняного горшка для цветочков выглядит совсем не очень.
Идеи у вас неплохие, но сперва стоит поработать над техникой и качеством исполнения самих моделей.
С уважением.
Цитата: Меня всегда напрягало,что на коробке буксир мирный и красного цвета,цвет Морановских буксиров на том и порешили,это "Моран" А вот хрен тебе,это оказывается вовсе не Моран. Ревелл представил тоже американский буксир но (Small Tug / ST)
Коллега Jokker, мой поклон и почтение! Вот это по настоящему классное углубление в историю прототипа!
Авторам моделей стоит брать пример у вас, с того как нужно подходить к истории и строительству модели, не говоря уже про оформление описания!
Таких буксиров было построено великое множество начиная с 1900 года. Кстати старички могли быть и угле. Страна производитель указане Великобритания.
Однако инфы я не нашел.
Зато нашел у коллег много фото этих тружеников моря в Америке. Фирма которая их эксплуатировала (строила?) называлась "Моран"
Есть правда и английские похожие кораблики почти такие же
но с небольшими изменениями.
Но вот с граненой рубкой как раз из Нью-йорка.
Есть фото.
Принято, Андрей! Но по стране и году постройки определённости так и нет. Наличие покрышек в качестве амортизаторов под сомнением.
Коллеги публиковали фото возможных прототипов с плетеными канатами.
Исполнение понравилось!
Интересно, а правила NAVIGA (на которые некоторые ссылались) не дают "лубочно-картинно" вид. ? А подлодки в 1/350 и самоделки не дают лубочно -картинный вид ?
Что же тогда для вас модель,как таковая?
Модели, по правилам NAVIGA, дают чистый заводской вид прототипа, без эффектов типа "художественная самодеятельность". Если эффекты наносятся, то работа должна сопровождаться документальными фото, с которыми оценочная комиссия будет сверять нанесённые эффекты.
Если вас что-то не устраивает в правилах NAVIGA, то можете писать свои жалобы и предложения в адрес российского представительства: info@fsmr.ru
Модель для меня, по прежнему именно то, что указано в словаре по значению: "стендовый моделизм, то есть создание статичных макетов, максимально точно воспроизводящих внешний вид прототипа."
А если нет прототипа или его чертежей и эскизов, то это уже художественная фантазия на тему или "собирательный образ", а не модель.
И ответов на свои вопросы от автора я пока не получил, но коллеги на многие уже ответили.
Повторюсь, работа красивая и качественная.
Андрей, приветствую! Ваш буксир выглядит более натуральным и бывалым, но, увы, фото не очень. И повторю замечания к предыдущей работе.
"Про прототип ничего в рассказе нет, кроме того, что такого не было. А с какого прототипа сделана модель и был ли он? Где история и подробности, как оценивать такую работу? Каких годов постройки?
Может это в Бред или Разное или Ретро?
Модель редкая, по этому очень стоит добавить не пять-шесть строчек общих слов, а нормальное описание и фото прототипа!
Без этого - временно от оценок воздержусь."
P.S. У вас - уголь-паровой, соседний - дизель-электроход, такой же кит... Вы уж там определитесь хоть типом двигателя судна!
Приветствую!
Работа вышла хорошая, особенно с учетом того, что про набор рассказали коллеги. Выглядит аккуратно и замечательно. Но вид у неё действительно, лубочно-картиночный.
Про прототип ничего в рассказе нет, кроме того, что такого не было. А с какого прототипа сделана модель и был ли он? Где история и подробности, как оценивать такую работу? Каких годов постройки?
Может это в Бред или Разное?
Модель редкая, по этому очень стоит добавить не пять-шесть строчек общих слов, а нормальное описание и фото прототипа!
Без этого - временно от оценок воздержусь.
P.S. У вас - дизель-электроход, соседний, такой же кит - уголь-паровой... Вы уж там определитесь хоть типом двигателя судна!
Цитата: Это вообще первая модель лодки серии "К", какую я видел.
Приветствую, Михаил! Да, советсткий тип К крайне редко представленные модели. Вот здесь, коллега Sea Fighter строил из набора МикроМира вполне качественную модель https://karopka.ru/community/user/22725/?MODEL=491296#send
А так, даже в сети встречал всего пару собранных довольно примитивных искаробок того же МикроМира на чешских и польских сайтах, да один раз на выставке Клуба ТМ, тоже собранную очень не очень.
По этому работа Юрия особенно интересна!
Приветствую, Игорь! Как всегда, по первому фото угадывается автор и рука мастера!
Отличная работа и качество исполнения, матчасть не знаю, но исполнение деталей очень впечатляет!
Достойное пополнение галереи!
Приветствую, Юрий! Редкая отличная и очень аккуратная модель! Поздравляю с отличной победой над непростым проектом!
Я за Галерею!
Про 350-й от МикроМира - очень интересно будет посмотреть и почитать о стройке. Лежит такой в запасах с травлением от Северной Звезды и в планах к постройке.
А что не так? Обзор вполне нормальный, все детали и инструкцию видно. Тем более, что автор пообещал скоро разбор по соответвию матчасти. Модель новая, надо по вкладке в чертежи пробить, оценить качество. Это не очень быстро, но данный экспресс обзор вполне информативен.
Приветствую, Алексей! Очень атмосферная и хорошая работа получилась! Мои поздравления! Галерейно!
И фото вполне годные получились! Всё у вас получается, когда стараетесь, так держать!
Матчасть незнаю, но работа выглядит издалека аккуратной.
Фото мало, и мелкие, не информативные - это факт.
По описанию - стоит добавить более подробный рассказ что и как дорабатывали, это интересно и пойдет на пользу другим коллегам.
Описания исторической/технической части прототипов у абсолютного большинства моделей еле на абзац тянут, даже редкие и необычные часто приходится самому гуглить по названию. Так что здесь с замечаниями не очень справедливо.
Цитата: А вот продолжения серии,очень бы хотелось в 1/144 Малютку и Катюшу в особености.
Это не хотелки, а пожелания. Серия Д и С в виде памятников стоят, там даже восстанавлить не много надо.
Но, увы, в бизнес-модель "Звезды" они не входят. Это Тамия может себе позволить "Бисмарки" и другие линкоры в убыток себе выпускать, компенсируя танчиками и самолётами.
Так что пока тренирую каропки, и всё больше размышляю о самоделе.
Цитата: Вот за "Микромир" согласен полностью! Как то "катюшу" от них пытался сделать - не хватило нервов! Причем цена была абсолютно не адекватной.
Это особая категория пластика, для выработки нестандартных решений, твёрдой руки и нордического характера =)))
Уже третья неделя пошла, как пилю вечерами корпус Щ серии III... Горизонт уже виден, хотя и в тумане.
Цитата: А вообще хотелось бы продолжение этой серии в виде Щуки Х бис.
Хотелось бы увидеть вообще всю линейку совестского подплава в 1/144.
Но увы, когда-то в начале девяностых Ростов выпустил серию советских лодок в 1/400, у меня они сохранились более-менее целые, но нужно реставрировать. И Микромир выпустил довольно много в 1/350, но далеко не всё. А по сему есть простор для самодела, хотя времени на него не особо есть.
Цитата: Микробомир и его отходы полимеров, которые гордо зовутся "моделями", не имеют никакого отношения к тому что сделала Звезда.
То что Микромир дрова редкостные, это факт, но увы, их пластик по советскому подплаву безальтернативен.
А наша "Звезда", уж сколько лет, что-то не особо горит желанием заполнять "свободную нишу советских подводных лодок", ибо бизнес и невыгодно.
Про масштаб 1/144 - согласен, для для ДЭПЛ (любых) оптимален. Но есть немало моделистов, кто хотел бы и классический 1/350.
За ссылки на фото - благодарю, ибо очень интересная для меня тема.
С точки зрения стильности и прикольности дизайнерского решения - штуковина действительно интересная!
Но с точки зрения надёжности и практичности - у меня тоже есть сомнения из-за пластиковой части цангового зажима.
В своё время купил набор из двух металлических Экселей, но не очень понравились - обжимная гильза оставляла открытой часть внутренней цанги, из-за чего под большой нагрузкой (толстый пластик и металл) лезвия немного гуляли по каналам. В итоге рассмотрения разных вариантов остановился на ноже Тамия Про - с тех пор полностью доволен надёжностью и удобством. У него тоже цанговый зажим полностью металлический, сверху натянута резиновая накладка.
Опять же - щели и ступеньки между деталями. Такую сборку назвать качественной искаропкой затруднительно. Тем более, что устранение таких дефектов при наличии наждачки, шпаклёвки и небольшого терпения, увеличит сроки стройки на 1-2 дня, но вид и восприятие модели будут уже совершенно иные.
С уважением! Успехов вам и внимания в стройках!
Не заделали нормално стыки деталей - ступеньки. Щели под рубкой - часто встречается ошибка, забывают про них. С другой стороны тоже есть.
На рубке грубая, плохо заделанная клякса то ли шпаклёвки, то ли краски.
Цитата:
А что не так конкретно не совсем понял. Перекрасить ее что-ли....
Коллега, у вас много что не так. И перекрасить в соответствии с цветом фото тоже будет не лишним.
Итак: Щели и плохо заделанные стыки между деталями. Ну это уж совсем ошибка новичка, не обращать внимание на такие заметные детали! Как и ужасно криво вклееные выдвижные. Поменять их на иглы/булавки совсем не сложно. Но хоть штатный пластик можно было выровнять!
Приветствую! Работа очень слабая, ИМХО даже до песка не дотягивает.
Сборка, даже для искаропки, слабая. Незаделанные стыки корпуса и щели, у части деталей незаделанные ступеньки. Фото лодки и её качественных моделей хватает, но в цвет корпуса вы совсем не попали, да и качество покраски не очень. Криво установленный штатный пластик выдвижных устройств, как уже заметили коллеги, не добавляет позитива. Про матчасть, как и про логику виньетки, думаю, даже не вспоминали. Ну и рамка - обрамление в стиле глиняного горшка для цветочков выглядит совсем не очень.
Идеи у вас неплохие, но сперва стоит поработать над техникой и качеством исполнения самих моделей.
С уважением.
Цитата:
Меня всегда напрягало,что на коробке буксир мирный и красного цвета,цвет Морановских буксиров на том и порешили,это "Моран" А вот хрен тебе,это оказывается вовсе не Моран. Ревелл представил тоже американский буксир но (Small Tug / ST)
Коллега Jokker, мой поклон и почтение! Вот это по настоящему классное углубление в историю прототипа!
Авторам моделей стоит брать пример у вас, с того как нужно подходить к истории и строительству модели, не говоря уже про оформление описания!
Цитата:
Таких буксиров было построено великое множество начиная с 1900 года. Кстати старички могли быть и угле. Страна производитель указане Великобритания.
Однако инфы я не нашел.
Зато нашел у коллег много фото этих тружеников моря в Америке. Фирма которая их эксплуатировала (строила?) называлась "Моран"
Есть правда и английские похожие кораблики почти такие же
но с небольшими изменениями.
Но вот с граненой рубкой как раз из Нью-йорка.
Есть фото.
Принято, Андрей! Но по стране и году постройки определённости так и нет. Наличие покрышек в качестве амортизаторов под сомнением.
Коллеги публиковали фото возможных прототипов с плетеными канатами.
Исполнение понравилось!
Цитата:
Интересно, а правила NAVIGA (на которые некоторые ссылались) не дают "лубочно-картинно" вид. ? А подлодки в 1/350 и самоделки не дают лубочно -картинный вид ?
Что же тогда для вас модель,как таковая?
Модели, по правилам NAVIGA, дают чистый заводской вид прототипа, без эффектов типа "художественная самодеятельность". Если эффекты наносятся, то работа должна сопровождаться документальными фото, с которыми оценочная комиссия будет сверять нанесённые эффекты.
Если вас что-то не устраивает в правилах NAVIGA, то можете писать свои жалобы и предложения в адрес российского представительства: info@fsmr.ru
Модель для меня, по прежнему именно то, что указано в словаре по значению: "стендовый моделизм, то есть создание статичных макетов, максимально точно воспроизводящих внешний вид прототипа."
А если нет прототипа или его чертежей и эскизов, то это уже художественная фантазия на тему или "собирательный образ", а не модель.
И ответов на свои вопросы от автора я пока не получил, но коллеги на многие уже ответили.
Повторюсь, работа красивая и качественная.
Андрей, приветствую! Ваш буксир выглядит более натуральным и бывалым, но, увы, фото не очень. И повторю замечания к предыдущей работе.
"Про прототип ничего в рассказе нет, кроме того, что такого не было. А с какого прототипа сделана модель и был ли он? Где история и подробности, как оценивать такую работу? Каких годов постройки?
Может это в Бред или Разное или Ретро?
Модель редкая, по этому очень стоит добавить не пять-шесть строчек общих слов, а нормальное описание и фото прототипа!
Без этого - временно от оценок воздержусь."
P.S. У вас - уголь-паровой, соседний - дизель-электроход, такой же кит... Вы уж там определитесь хоть типом двигателя судна!
Приветствую!
Работа вышла хорошая, особенно с учетом того, что про набор рассказали коллеги. Выглядит аккуратно и замечательно. Но вид у неё действительно, лубочно-картиночный.
Про прототип ничего в рассказе нет, кроме того, что такого не было. А с какого прототипа сделана модель и был ли он? Где история и подробности, как оценивать такую работу? Каких годов постройки?
Может это в Бред или Разное?
Модель редкая, по этому очень стоит добавить не пять-шесть строчек общих слов, а нормальное описание и фото прототипа!
Без этого - временно от оценок воздержусь.
P.S. У вас - дизель-электроход, соседний, такой же кит - уголь-паровой... Вы уж там определитесь хоть типом двигателя судна!
Классная работа! Размеры впечатляющие! Галерейно!
Из-за мятой простыни плохо антенное хозяйство видно.
Цитата:
Это вообще первая модель лодки серии "К", какую я видел.
Приветствую, Михаил! Да, советсткий тип К крайне редко представленные модели. Вот здесь, коллега Sea Fighter строил из набора МикроМира вполне качественную модель https://karopka.ru/community/user/22725/?MODEL=491296#send
А так, даже в сети встречал всего пару собранных довольно примитивных искаробок того же МикроМира на чешских и польских сайтах, да один раз на выставке Клуба ТМ, тоже собранную очень не очень.
По этому работа Юрия особенно интересна!
Приветствую, Игорь! Как всегда, по первому фото угадывается автор и рука мастера!
Отличная работа и качество исполнения, матчасть не знаю, но исполнение деталей очень впечатляет!
Достойное пополнение галереи!
Приветствую, Юрий! Редкая отличная и очень аккуратная модель! Поздравляю с отличной победой над непростым проектом!
Я за Галерею!
Про 350-й от МикроМира - очень интересно будет посмотреть и почитать о стройке. Лежит такой в запасах с травлением от Северной Звезды и в планах к постройке.
Цитата:
Сделай НОРМАЛЬНЫЙ обзор- не позорься!
А что не так? Обзор вполне нормальный, все детали и инструкцию видно. Тем более, что автор пообещал скоро разбор по соответвию матчасти. Модель новая, надо по вкладке в чертежи пробить, оценить качество. Это не очень быстро, но данный экспресс обзор вполне информативен.
Приветствую, Алексей! Очень атмосферная и хорошая работа получилась! Мои поздравления! Галерейно!
И фото вполне годные получились! Всё у вас получается, когда стараетесь, так держать!
Матчасть незнаю, но работа выглядит издалека аккуратной.
Фото мало, и мелкие, не информативные - это факт.
По описанию - стоит добавить более подробный рассказ что и как дорабатывали, это интересно и пойдет на пользу другим коллегам.
Описания исторической/технической части прототипов у абсолютного большинства моделей еле на абзац тянут, даже редкие и необычные часто приходится самому гуглить по названию. Так что здесь с замечаниями не очень справедливо.
Цитата:
А вот продолжения серии,очень бы хотелось в 1/144 Малютку и Катюшу в особености.
Это не хотелки, а пожелания. Серия Д и С в виде памятников стоят, там даже восстанавлить не много надо.
Но, увы, в бизнес-модель "Звезды" они не входят. Это Тамия может себе позволить "Бисмарки" и другие линкоры в убыток себе выпускать, компенсируя танчиками и самолётами.
Так что пока тренирую каропки, и всё больше размышляю о самоделе.
Цитата:
Вот за "Микромир" согласен полностью! Как то "катюшу" от них пытался сделать - не хватило нервов! Причем цена была абсолютно не адекватной.
Это особая категория пластика, для выработки нестандартных решений, твёрдой руки и нордического характера =)))
Уже третья неделя пошла, как пилю вечерами корпус Щ серии III... Горизонт уже виден, хотя и в тумане.
Цитата:
А вообще хотелось бы продолжение этой серии в виде Щуки Х бис.
Хотелось бы увидеть вообще всю линейку совестского подплава в 1/144.
Но увы, когда-то в начале девяностых Ростов выпустил серию советских лодок в 1/400, у меня они сохранились более-менее целые, но нужно реставрировать. И Микромир выпустил довольно много в 1/350, но далеко не всё. А по сему есть простор для самодела, хотя времени на него не особо есть.
Цитата:
Микробомир и его отходы полимеров, которые гордо зовутся "моделями", не имеют никакого отношения к тому что сделала Звезда.
То что Микромир дрова редкостные, это факт, но увы, их пластик по советскому подплаву безальтернативен.
А наша "Звезда", уж сколько лет, что-то не особо горит желанием заполнять "свободную нишу советских подводных лодок", ибо бизнес и невыгодно.
Про масштаб 1/144 - согласен, для для ДЭПЛ (любых) оптимален. Но есть немало моделистов, кто хотел бы и классический 1/350.
За ссылки на фото - благодарю, ибо очень интересная для меня тема.