Сказать что то о работе невозможно по причине ужасных снимков. Думаю это не просто так, потому как если увеличить даже такой снимок все очень печально. Эх Сергей, опять спешка...
Это действительно лучшая Ваша модель! Понравился подход к выбору ливреи, при цене набора, очень трудно отказаться от классики.
Из придиризмов если можно... Очень толстые кромки оперения, номер на крыле сверху никогда не накрашивался на гребень , по правде сказать это очень удивило,но думаю исправить просто, обтекатель антенны на киле раннего типа, когда на прототипе он другой, антенна в носовой части (штырьковая) выполнена не совсем корректно и точно такая же должна быть снизу в хвостовой части , это видно на прототипе, у вас там другой тип, получилась как бы "солянка", Есть огрехи на стыках пилонов двигателей с фюзеляжем,и немного по окраске. Вы уж простите, что я не влился во всеобщий хор с возгласом -Вау Круто! у модели немало проблемных мест и как бы масштаб немаленький, есть где развернуться. В любом случае Ваша работа заслуживает уважения и высоких оценок!
Миша привет! По работе все здорово, только шасси нужно переклеить. Колеса по моему неплохо подойдут от 154-ки.
А вот с самолетом что то не то... больно чудненькая носовая часть. Похоже смола от PAS безальтернативна .
Добротная модель, "люмики" очень здорово получились! Все очень аккуратно.
Из того что не получилось- толстые задние кромки крыла, на киле линия стыка руля- окоп, на крыле снизу не выведен стык двух половинок. Покраска входных на движках выглядит пластилиново, ВСУ смотрится очень жутко, При наличии антен и прочих прибамбасов сверху, полное отсутствие снизу, как и маяков.
По окраске аэрофлота писалось неоднократно, не поленитесь поищите, в этом Вам помогут работы Дмитрия Вострикова.
Удачи в новых начинаниях!
Цитата: Повторюсь здесь.
Главное, чтобы модель нравилась самому автору, в таком случае она однозначно удалась :)
А Востриков все никак своё опухшее ЧСВ успокоить не может.
"Печально..."
Сергей, у меня в клубе мальчишки собирают модели примерно по тому же принципу,как же у них однозначно удаются модели !
По поводу ЧСВ Вострикова... похоже у Вас подростковая обида, зря, возможно характер у него непростой, но Дима МАСТЕР и больше добавить тут нечего, попробуйте как нибудь собрать модель серьезно, и в процессе изготовления изучайте такую же работу от Дмитрия, подетально, сравните со своей в том же ракурсе и размере фото и думаю не раз у Вас возникнет вопрос- как он это сделал?!!
Прошу прощения у автора за небольшое пятнышко в теме.
Дмитрий, а такая машина в реальности была, или это красивая фантазия? Если возможно кинте хоть одно фото, красиво смотрится,хочется себе такой поставить в план.
Модель безусловно неплохая, видно что автор старался и заслуживает уважения ! Но... эта ливрея очень непростая по окраске даже для профи в плане цвета киля и полосы, тут конкретный промах... Окраска моделей Г.А. ничем не отличается в плане попадания в цвет от любого другого направления моделизма, и думаю многих бы зацепило несоответствие, будь то военный самолет или бронетехника, тем более когда есть множество фотографий прототипа. Еще немного удивили необработанные передние колеса...
Автору удачи и терпения в новых проектах!
Равиль, Роман благодарю!
Роман, да не вопрос, можно и сказать, критика всегда полезна. Сейчас , с выходом чертежей, многое стало понятнее, а в те времена -практически все по фото. Главная проблема этой модели - неверная носовая часть. Все подгонялось(остекление) под перемасштабированную деку с 144-го, Отсюда и "морда лица" повторяет смолу от PAS.
Цитата: Нифига себе! Работа великолепная, конечно. Правда, при такой детализации бросился в глаза глянцевый реверс. Ну, да ладно. Работа мастерская.
Спасибо! Хм.. как то даже не придал этому значения... сами решетки матовые , более темного и "глухого" цвета, вставлял уже после лака и вероятно посчитал ,что все неплохо...нужно будет поизучать мат. часть, на выходе 134ка в 144.
Цитата: Превосходно!!! Но вот только кромки воздухозаборников никогда не были хромированными, цвет у них такой же как и у носка крыла и стабилизатора.! Уж сильно бросается в глаза!
Спасибо коллеги!
Николай Вы правы, да и покрасить не проблема была, но захотелось праздника...
Знакомая работа. Насколько я помню была разбита женой. Если работа востановлена, это сила. Даже если это старые снимки, работа чудесная. Удачи!
Спасибо Геннадий, что было то было...востановить нереально, пластик у Пластикарта как стекло, на пол Приморья разлетелся...Новый пилил, но пока в незаконченных, увлекся более мелким масштабом, зрение садится, так что увеличение по нарастающей будет самое оно!Допилим! 144-100-72-й .
Цитата: Однако!!! Маньяком вас уже назвали!!!Отличное исполнение!!! Вопрос на последок- А зелёные диски и колпаки колёс не лишёк??? Удачи в будущих проектах!!!
Спасибо ! Да вроде-бы все по честному, на тушке диски зеленые.
Сказать что то о работе невозможно по причине ужасных снимков. Думаю это не просто так, потому как если увеличить даже такой снимок все очень печально. Эх Сергей, опять спешка...
Красивый и аккуратный Туполь!
Это действительно лучшая Ваша модель! Понравился подход к выбору ливреи, при цене набора, очень трудно отказаться от классики.
Из придиризмов если можно... Очень толстые кромки оперения, номер на крыле сверху никогда не накрашивался на гребень , по правде сказать это очень удивило,но думаю исправить просто, обтекатель антенны на киле раннего типа, когда на прототипе он другой, антенна в носовой части (штырьковая) выполнена не совсем корректно и точно такая же должна быть снизу в хвостовой части , это видно на прототипе, у вас там другой тип, получилась как бы "солянка", Есть огрехи на стыках пилонов двигателей с фюзеляжем,и немного по окраске. Вы уж простите, что я не влился во всеобщий хор с возгласом -Вау Круто! у модели немало проблемных мест и как бы масштаб немаленький, есть где развернуться. В любом случае Ваша работа заслуживает уважения и высоких оценок!
Очень даже неплохо! Без фанатизма из этого набора больше и не получить, уж больно много переделывать нужно.
Миша привет! По работе все здорово, только шасси нужно переклеить. Колеса по моему неплохо подойдут от 154-ки.
А вот с самолетом что то не то... больно чудненькая носовая часть. Похоже смола от PAS безальтернативна .
Добротная модель, "люмики" очень здорово получились! Все очень аккуратно.
Из того что не получилось- толстые задние кромки крыла, на киле линия стыка руля- окоп, на крыле снизу не выведен стык двух половинок. Покраска входных на движках выглядит пластилиново, ВСУ смотрится очень жутко, При наличии антен и прочих прибамбасов сверху, полное отсутствие снизу, как и маяков.
По окраске аэрофлота писалось неоднократно, не поленитесь поищите, в этом Вам помогут работы Дмитрия Вострикова.
Удачи в новых начинаниях!
Цитата:
Повторюсь здесь.
Главное, чтобы модель нравилась самому автору, в таком случае она однозначно удалась :)
А Востриков все никак своё опухшее ЧСВ успокоить не может.
"Печально..."
Сергей, у меня в клубе мальчишки собирают модели примерно по тому же принципу,как же у них однозначно удаются модели !
По поводу ЧСВ Вострикова... похоже у Вас подростковая обида, зря, возможно характер у него непростой, но Дима МАСТЕР и больше добавить тут нечего, попробуйте как нибудь собрать модель серьезно, и в процессе изготовления изучайте такую же работу от Дмитрия, подетально, сравните со своей в том же ракурсе и размере фото и думаю не раз у Вас возникнет вопрос- как он это сделал?!!
Прошу прощения у автора за небольшое пятнышко в теме.
Дмитрий, а такая машина в реальности была, или это красивая фантазия? Если возможно кинте хоть одно фото, красиво смотрится,хочется себе такой поставить в план.
Красивая работа!
Модель безусловно неплохая, видно что автор старался и заслуживает уважения ! Но... эта ливрея очень непростая по окраске даже для профи в плане цвета киля и полосы, тут конкретный промах... Окраска моделей Г.А. ничем не отличается в плане попадания в цвет от любого другого направления моделизма, и думаю многих бы зацепило несоответствие, будь то военный самолет или бронетехника, тем более когда есть множество фотографий прототипа. Еще немного удивили необработанные передние колеса...
Автору удачи и терпения в новых проектах!
Равиль, Роман благодарю!
Роман, да не вопрос, можно и сказать, критика всегда полезна. Сейчас , с выходом чертежей, многое стало понятнее, а в те времена -практически все по фото. Главная проблема этой модели - неверная носовая часть. Все подгонялось(остекление) под перемасштабированную деку с 144-го, Отсюда и "морда лица" повторяет смолу от PAS.
Очень здорово! Красивая машина...
Евгений, огромное спасибо! Я постараюсь, правда пока в 144-ом.
Цитата:
Нифига себе! Работа великолепная, конечно. Правда, при такой детализации бросился в глаза глянцевый реверс. Ну, да ладно. Работа мастерская.
Спасибо! Хм.. как то даже не придал этому значения... сами решетки матовые , более темного и "глухого" цвета, вставлял уже после лака и вероятно посчитал ,что все неплохо...нужно будет поизучать мат. часть, на выходе 134ка в 144.
Василий, Антон благодарю!
Вагиф, Игорь - спасибо!
Цитата:
Превосходно!!! Но вот только кромки воздухозаборников никогда не были хромированными, цвет у них такой же как и у носка крыла и стабилизатора.! Уж сильно бросается в глаза!
Спасибо коллеги!
Николай Вы правы, да и покрасить не проблема была, но захотелось праздника...
Цитата:
Знакомая работа. Насколько я помню была разбита женой. Если работа востановлена, это сила. Даже если это старые снимки, работа чудесная. Удачи!
Спасибо Геннадий, что было то было...востановить нереально, пластик у Пластикарта как стекло, на пол Приморья разлетелся...Новый пилил, но пока в незаконченных, увлекся более мелким масштабом, зрение садится, так что увеличение по нарастающей будет самое оно!Допилим! 144-100-72-й .
Цитата:
Однако!!! Маньяком вас уже назвали!!!Отличное исполнение!!! Вопрос на последок- А зелёные диски и колпаки колёс не лишёк??? Удачи в будущих проектах!!!
Спасибо ! Да вроде-бы все по честному, на тушке диски зеленые.
Спасибо Дим! Спасибо парни за отзывы!