т.е. всякие е-10, е-25, е-50 без проблем проходят в бронетехнику, а маус, который был воплощён в металле - бред? Отлично.
Тут только дульник поменяли вроде как, и всё.
Ну вот судя по вашим словам можно подумать, что "бред воспаленного сознания" это какая-то недогалерея. А мне кажется, что в этом разделе собраны очень интересные, яркие работы и эта модель заняла среди них свое достойное место.
Со сколами и потеками с учетом реального размера машины, на мой взгляд, некоторый перебор. Но общее художественное исполнение очень понравилось. Эффектно смотрится и видно, что очень много труда вложено. Редко можно встретить такой интересный Маус.
С уважением.
Вроде и неплохо смотрится, но несмотря на видимое на последних трех фото обилие переделок матчасть проработана довольно поверхностно и с ошибками. Про подрамник уже сказали, у установок на базе ЗИС-6 его не было. Поворотную платформу ставили на вмонтированный в раму брус, раму обшивали стальными листами, поэтому и создается визуальный эффект наличия подрамника. Унифицированный подрамник для М-13 начали производить только в 1942 году. Про шины лендовские говорить особо нечего. Уже с осени их начали ставить на нашу технику, но в свою очередь уже с осени производство БМ-13 на базе ЗИС-6 было свернуто в связи с эвакуацией. В последующем при возобновлении производства ЗИС-6 как базу уже не использовали. Так что в ремчастях такая машина чисто теоретически могла получить пару лендовских "фаерстоунов", но чтоб все, очень маловероятно, по крайней мере я на фотографиях такого не встречал. Доработки кабины неплохо оживляют модель, но ручки на дверях - это такая мелочь, которая бросается в глаза тоже не в последнюю очередь. Защитные щитки лобового окна очень толстые. На направляющих под РС видны утяжины, на крайней правой направляющей на месте этой утяжины должна быть рукоятка замка-фиксатора. Выступающие стяжки на РС, на которых установлены "грибки" очень сильно выступают, в реальности они почти не видны. Стойки домкратов очень тонкие.
По окраске и визерингу вроде бы не плохо но кабина покрашена не очень аккуратно и конечно упомянутые вами стекла просто убивают модель. Надо было как то перебарывать это до конца. Обидно просто.
В общем, это мое субъективное мнение. За труды респект.
С уважением.
Все понравилось и даже очень. По окраске - ну очень матовый цвет кабины. Поэтому и смывка кое-где плохо растушевалась и лежит хлопьями, особенно на грязевых щитках.
Общее впечатление при моем незнании матчасти, повторюсь, очень положительное.
С уважением.
Тормозные магистрали старались делали, а фотографий шасси нет. Ну и не убран основной косяк модели - горб на капоте. И все остальное по накатанной - решетки фар толстые, уголковые крепления крыльев лишь отдаленно напоминают оригинал.
Смотрите внимательнее все фотографии, крыша башни здесь зеленая. Про трехцветный триколор (т.е масло масляное) не понятно. Зеленый с синим? Красный с белым?
Хорошая работа. Люблю я необычный камуфляж. Единственное модуляции на синем более агрессивной ой как не хватает. Тут очень хорошо бы подошел и цвет и эффекты с Sd.kfz.223 Дмитрия Боярских (ниже в галерее бронетехники). Но повторюсь, модель понравилась.
С уважением.
Согласен, грубовато. На такой модели, как мотоцикл, надо все очень миниатюрно и аккуратно красить, каждую мелочь прорабатывать по полной.
Пока только грязь, и наличие проводки и тросиков радуют.
С уважением.
Я не спец, но судя по всему ваши первые предположения верны - это кресло бомбардира и бомбовый прицел. Кресло штурмана-бомбардира или радиста-бомбардира, это и объясняет наличие поворотного механизма (этому члену экипажа приходилось поворачиваться от одного рабочего места к другому). Черная окраска интерьера характерна для 60-х годов. Прицел скорее всего сделан в одном корпусе с вычислителем, а наличие калиматора говорит о возможности ночного бомбометания. То, что штекеры кабелей завернуты в промасленную бумагу не говорит о том, что прицел не стоял на машине, скорее всего его законсервировали при демонтаже.
Про вычислитель может и погорячился, разъемов много, так что он мог стоять отдельно.
В общем, придут спецы и скажут с какого это самолета, а заодно и меня поправят.
Цитата: а в качестве основы таскал бетон во время строительства дачи, который шлепал на двп-шку.)) Представляете сколько это все весило).
Ага. Я тоже дорогу раствором пытался имитировать и тоже на ДВП, правда еще и с монтажной пеной. Диорама 17-ти летней давности (до сих пор в добром здравии):
Цитата:
т.е. всякие е-10, е-25, е-50 без проблем проходят в бронетехнику, а маус, который был воплощён в металле - бред? Отлично.
Тут только дульник поменяли вроде как, и всё.
Ну вот судя по вашим словам можно подумать, что "бред воспаленного сознания" это какая-то недогалерея. А мне кажется, что в этом разделе собраны очень интересные, яркие работы и эта модель заняла среди них свое достойное место.
Со сколами и потеками с учетом реального размера машины, на мой взгляд, некоторый перебор. Но общее художественное исполнение очень понравилось. Эффектно смотрится и видно, что очень много труда вложено. Редко можно встретить такой интересный Маус.
С уважением.
Вроде и неплохо смотрится, но несмотря на видимое на последних трех фото обилие переделок матчасть проработана довольно поверхностно и с ошибками. Про подрамник уже сказали, у установок на базе ЗИС-6 его не было. Поворотную платформу ставили на вмонтированный в раму брус, раму обшивали стальными листами, поэтому и создается визуальный эффект наличия подрамника. Унифицированный подрамник для М-13 начали производить только в 1942 году. Про шины лендовские говорить особо нечего. Уже с осени их начали ставить на нашу технику, но в свою очередь уже с осени производство БМ-13 на базе ЗИС-6 было свернуто в связи с эвакуацией. В последующем при возобновлении производства ЗИС-6 как базу уже не использовали. Так что в ремчастях такая машина чисто теоретически могла получить пару лендовских "фаерстоунов", но чтоб все, очень маловероятно, по крайней мере я на фотографиях такого не встречал. Доработки кабины неплохо оживляют модель, но ручки на дверях - это такая мелочь, которая бросается в глаза тоже не в последнюю очередь. Защитные щитки лобового окна очень толстые. На направляющих под РС видны утяжины, на крайней правой направляющей на месте этой утяжины должна быть рукоятка замка-фиксатора. Выступающие стяжки на РС, на которых установлены "грибки" очень сильно выступают, в реальности они почти не видны. Стойки домкратов очень тонкие.
По окраске и визерингу вроде бы не плохо но кабина покрашена не очень аккуратно и конечно упомянутые вами стекла просто убивают модель. Надо было как то перебарывать это до конца. Обидно просто.
В общем, это мое субъективное мнение. За труды респект.
С уважением.
Как всегда очень понравилось. Геометрию дульного среза скорее всего излишняя резкость фото исказила.
Все понравилось и даже очень. По окраске - ну очень матовый цвет кабины. Поэтому и смывка кое-где плохо растушевалась и лежит хлопьями, особенно на грязевых щитках.
Общее впечатление при моем незнании матчасти, повторюсь, очень положительное.
С уважением.
Тормозные магистрали старались делали, а фотографий шасси нет. Ну и не убран основной косяк модели - горб на капоте. И все остальное по накатанной - решетки фар толстые, уголковые крепления крыльев лишь отдаленно напоминают оригинал.
Смотрите внимательнее все фотографии, крыша башни здесь зеленая. Про трехцветный триколор (т.е масло масляное) не понятно. Зеленый с синим? Красный с белым?
Хорошая работа. Люблю я необычный камуфляж. Единственное модуляции на синем более агрессивной ой как не хватает. Тут очень хорошо бы подошел и цвет и эффекты с Sd.kfz.223 Дмитрия Боярских (ниже в галерее бронетехники). Но повторюсь, модель понравилась.
С уважением.
Про надписи - просто ICM с КАМАЗом не договорился по ходу.
Как всегда отличное исполнение, мои поздравления.
С уважением.
Согласен, грубовато. На такой модели, как мотоцикл, надо все очень миниатюрно и аккуратно красить, каждую мелочь прорабатывать по полной.
Пока только грязь, и наличие проводки и тросиков радуют.
С уважением.
Просто введите "кабина Ту-16" в картинках любого поисковика и все увидите. Я уже посмотрел))).
Вот и решена загадка))). Спасибо.
Ну скорее всего он на остекление фонаря бомбардира был направлен.
Я не спец, но судя по всему ваши первые предположения верны - это кресло бомбардира и бомбовый прицел. Кресло штурмана-бомбардира или радиста-бомбардира, это и объясняет наличие поворотного механизма (этому члену экипажа приходилось поворачиваться от одного рабочего места к другому). Черная окраска интерьера характерна для 60-х годов. Прицел скорее всего сделан в одном корпусе с вычислителем, а наличие калиматора говорит о возможности ночного бомбометания. То, что штекеры кабелей завернуты в промасленную бумагу не говорит о том, что прицел не стоял на машине, скорее всего его законсервировали при демонтаже.
Про вычислитель может и погорячился, разъемов много, так что он мог стоять отдельно.
В общем, придут спецы и скажут с какого это самолета, а заодно и меня поправят.
Классная штука! Отлично сделано.
Класс!
Отличная аэрография!
Все постепенно надо.
Цитата:
а в качестве основы таскал бетон во время строительства дачи, который шлепал на двп-шку.)) Представляете сколько это все весило).
Ага. Я тоже дорогу раствором пытался имитировать и тоже на ДВП, правда еще и с монтажной пеной. Диорама 17-ти летней давности (до сих пор в добром здравии):
Цитата:
инструменты бы сдуло ветром.
Как и остатки забора.