Вот по цвету, вопрос, скорее всего и не красили в синий, а перекрашивали, когда он уходил на гражданку, но мне кажется не красиво было бы с зелеными сколами? Это то что нашел: На мирной работе чаще всего МАЗ-537 можно до сих пор встретить в северных регионах, в основном на предприятиях нефтегазовой отрасли, где он применяется для перевозки тяжёлой гусеничной техники и всякого крупногабаритного оборудования. Вот этот МАЗ-537 я увидел в 2010 году в Ханты-Мансийске, на территории предприятия "Северавтодор", он окрашен в стандартные цвета для коммунальной и дорожной техники ХМАО.
Зеленые сколы обычно норм.
Очень понравилась машина! Единственный вопрос по сколам - если уж списанную машину перекрашивали, то логичнее смотрелись бы сколы в начале до защитного, а потом уже до металла и ржавчины.
С уважением.
Спасибо Владимир! Как правило, я использую уже готовые подставки либо от Tamiya, либо вот такие, для 43-го масштаба. Так что величина подставки продиктована ее производителем, ну и в данном случае еще и отсутствием других действующих лиц, например фигур. Иными словами на подставке большей площади "Эмка" смотрелась бы довольно "одиноко". А идея про ДТП понравилась, можно такую виньетку с фигурками сделать!
Гоша, спасибо большое. Но в "песке" ничего плохого нет, гораздо хуже, когда модель попадает в галерею, но при этом на нее не обращают внимание, это значит что она не интересна.
Евгений, у меня маловато опыта работы с TS, так что наносил его по собственным представлениям и по некоторым рекомендациям в интернете. Сначала тонкий "сухой" слой стравленного TS из аэра, чтобы защитить акрил, а потом уже из баллона "мокрым" слоем.
ekha, вот как раз вопрос по этой технологии, может всё это не так делается? Какая краска лучше для TS? Как лучше наносить лак? Вопрос актуальный, так как в запасах лежит Гольф в 24-ом масштабе и когда-никогда я до него доберусь.
Vadgu, по хрому я также не спец, но слышал, что добиться хромового эффекта без специального порошка невозможно. Так что решил особо не переживать и воспользовался эмалью titanium silver от Tamiya с последующим нанесением акрилового глянцевого лака.
Братья "БТТэшники", спасибо за отзывы и поддержку))).
Отличная машина получилась. Матчасть не знаю, но окраска и визеринг понравились. Только тент не особо вышел. В "песке" эта модель смотрится довольно странно.
Эффектно! Вопрос только к состоянию танка. Выглядит он так, как будто в отстойнике в Кубинке лет 15 простоял, хотя выпущен должен быть в этом же 1959 году. В остальном очень классная высокохудожественная работа, и именно в художественных целях такое допущение с танком, наверное, возможно...
Илья, если вас это смущает, просто считайте что это выцветший глянец, тем более общее состояние авто говорит об "ушатанносьи" пепелаца)))
Меня это не смущает, модель мне понравилась. Это просто субъективное замечание.
Цитата:
Только недоумеваю отсутствию свастики на эмблеме красного креста.
Тогда нельзя бы было демонстрировать модель на публичном сайте, а уж в каком-нибудь Контакте и подавно.
Илья, цвет: база матовый, сверху глянцевый лак, но после всяких эффектов глянец "утих", получился некий полумат, если посмотреть на первое фото, на передних крыльях видно, что цвет не матовый.
Просто есть соображения, что автомобили в те времена красили глянцевой автомобильной краской, другой просто не делали, так как лак тогда еще не использовали. Исключение составляли военные автомобили и бронетехника, которые окрашивали в полу-матовые строго регламентированные цвета (все такие цвета у немцев мы знаем). Может я и не прав, просто субъективное замечание, ни сколь не умаляю проделанной работы.
С уважением.
Цитата:
Вот по цвету, вопрос, скорее всего и не красили в синий, а перекрашивали, когда он уходил на гражданку, но мне кажется не красиво было бы с зелеными сколами? Это то что нашел: На мирной работе чаще всего МАЗ-537 можно до сих пор встретить в северных регионах, в основном на предприятиях нефтегазовой отрасли, где он применяется для перевозки тяжёлой гусеничной техники и всякого крупногабаритного оборудования. Вот этот МАЗ-537 я увидел в 2010 году в Ханты-Мансийске, на территории предприятия "Северавтодор", он окрашен в стандартные цвета для коммунальной и дорожной техники ХМАО.
Зеленые сколы обычно норм.
Ну если их конечно выпускали синими.
Очень понравилась машина! Единственный вопрос по сколам - если уж списанную машину перекрашивали, то логичнее смотрелись бы сколы в начале до защитного, а потом уже до металла и ржавчины.
С уважением.
Колоритная машина получилась!
Спасибо Владимир! Как правило, я использую уже готовые подставки либо от Tamiya, либо вот такие, для 43-го масштаба. Так что величина подставки продиктована ее производителем, ну и в данном случае еще и отсутствием других действующих лиц, например фигур. Иными словами на подставке большей площади "Эмка" смотрелась бы довольно "одиноко". А идея про ДТП понравилась, можно такую виньетку с фигурками сделать!
Гоша, спасибо большое. Но в "песке" ничего плохого нет, гораздо хуже, когда модель попадает в галерею, но при этом на нее не обращают внимание, это значит что она не интересна.
Спасибо, "тыкаю" все наспех, теперь все ок?
Друзья, всем спасибо за отзывы и консультации!
Спасибо ekha!
Антон, спасибо.
Евгений, у меня маловато опыта работы с TS, так что наносил его по собственным представлениям и по некоторым рекомендациям в интернете. Сначала тонкий "сухой" слой стравленного TS из аэра, чтобы защитить акрил, а потом уже из баллона "мокрым" слоем.
ekha, вот как раз вопрос по этой технологии, может всё это не так делается? Какая краска лучше для TS? Как лучше наносить лак? Вопрос актуальный, так как в запасах лежит Гольф в 24-ом масштабе и когда-никогда я до него доберусь.
Vadgu, по хрому я также не спец, но слышал, что добиться хромового эффекта без специального порошка невозможно. Так что решил особо не переживать и воспользовался эмалью titanium silver от Tamiya с последующим нанесением акрилового глянцевого лака.
Братья "БТТэшники", спасибо за отзывы и поддержку))).
Отличная машина получилась. Матчасть не знаю, но окраска и визеринг понравились. Только тент не особо вышел. В "песке" эта модель смотрится довольно странно.
Хорошая диорама! Большая работа проделана и это того стоило. Фигурки боевиков и пикап вообще на высоте.
С уважением.
Грунтовку Tamiya в следующий раз используйте. Дороговато, но это залог годноты, как правило.
Да, модель очень неплоха, но вот грунтовка подвела конечно... А какой фирмы эта грунтовка?
Эффектно! Вопрос только к состоянию танка. Выглядит он так, как будто в отстойнике в Кубинке лет 15 простоял, хотя выпущен должен быть в этом же 1959 году. В остальном очень классная высокохудожественная работа, и именно в художественных целях такое допущение с танком, наверное, возможно...
Приятная модель получилась! Нагар на стволе точно лишний.
С уважением.
Понравилась работа. Всего в меру.
Цитата:
Илья, если вас это смущает, просто считайте что это выцветший глянец, тем более общее состояние авто говорит об "ушатанносьи" пепелаца)))
Меня это не смущает, модель мне понравилась. Это просто субъективное замечание.
Цитата:
Только недоумеваю отсутствию свастики на эмблеме красного креста.
Тогда нельзя бы было демонстрировать модель на публичном сайте, а уж в каком-нибудь Контакте и подавно.
Цитата:
Илья, цвет: база матовый, сверху глянцевый лак, но после всяких эффектов глянец "утих", получился некий полумат, если посмотреть на первое фото, на передних крыльях видно, что цвет не матовый.
Просто есть соображения, что автомобили в те времена красили глянцевой автомобильной краской, другой просто не делали, так как лак тогда еще не использовали. Исключение составляли военные автомобили и бронетехника, которые окрашивали в полу-матовые строго регламентированные цвета (все такие цвета у немцев мы знаем). Может я и не прав, просто субъективное замечание, ни сколь не умаляю проделанной работы.
С уважением.