В общем - не дурно, но: у выхлопной трубы стенки толстые, большой диаметр у троса для тента, не покрашен резиновый уплотнитель на лобовом стекле (это можно исправить). Понравилось: покраска и особенно везеринг, потёки соляры классно сделаны, понравилась покраска/тонировка тента (хотя вид сзади смущает - уповаю на искажения фото). Подскажите, каким цветом красился тент?
Да пусть будет. Мне просто не понятно чем руководствовались, когда принимали решение о выпуске такого клея.
Вам, коллега, видимо не приходилось нарезать расшивку, а там один из действенных методов убрать заусенцы по краям - это пролить её жиденьким клеем. Это раз! Также авиаторы любят, для дополнительного контроля над качеством своей работы по расшивке, выделять её цветом, т.е. по сути делать смывку по голому пластику. Так почему бы не объеденить эти два действа? Это два! Ну и напоследок - клеите вы, предварительно окрашенные чёрным цветом детали, клей разъедает лакокрасочный слой и из под него предательски выступает цвет пластика (например светло серый), а данный клей позволяет сгладить этот эффект. Это три!
Кто захочет - тот найдёт ему применение. Я лично сегодня иду забирать свой пузырёк в СДЭК-е.
Цитата: Цитата:
Дарю идею маркетологам: "Черный циакрин" )))))
Лет 8 уж как есть :) Кажется, обзор даже здесь был. Там еще мысль хорошая прозвучала по применению - плиты аэродромные клеить, меньше потом смывать.
Народ, ткните пальцем на обзор, пожалуйста.
Цитата: Цитата:Интересная станина. Дорогая правда.Спасибо за отзыв. У нее есть младший брат, ну или сестра, стойка МВ 140s, в основном функционал тот же, у нас стоит 3570 руб, в Германии - 1988 руб очень легко в микрофрезерный переделывается, с МВ 200 эта процедура сложнее проходит.
Игорь, доброго времени суток. А можно в двух словах (или киньте ссылкой) как переделать MB 140 в микрофрезер?
Потрясающая новость. Алилуйя. Наши молитвы были услышаны: и фигурки техников, и пилотов, и КиттиХок анонсировал АПА-шку, что твориться! Спасибо, Василий, за отличную новость.
Цитата: Цитата:Отличные фигурки. Но не хватает пилотов, сидящих в кабине.
Неомега начала отливать в ЗШ-5/ ЗШ-7 без кресла. С креслом "монолитом" у них только на КМ-1М (МиГ-21,23,25,27).Цена где-то рублей 150, кажется. Еще б кто-нить на летчиков в ЗШ-3 и в ГШ-6 сподобился! Советская авиация в массе своей в них летала, в "горшках" родимых.
А есть изображени и того и другого варианта?
Цитата: АПА-ку логичней от "огурца" ждать!(его надо просить,его тема не АМиго) А с водилами скорей самому придется делать, много технических нюансов чтоб их делать...
Ху из этот «огурец»?
Работа выше всяких похвал. Браво.
При всём уважении - слишком посредственный результат... Увы - не впечатляет.
Хорошо вышло!
Спасибо за прекрасную модель, а главное за её фото. Редко увидишь здесь столь качественную работу. Было приятно рассматривать.
Двоякие впечатления - при таком уровне доработок не убрать стыковочные швы на тенте как-то странно! (Имхо]
Автор, Браво!
Браво, мастеру! Эх, посмотреть бы подробнее процесс переделок...
В общем - не дурно, но: у выхлопной трубы стенки толстые, большой диаметр у троса для тента, не покрашен резиновый уплотнитель на лобовом стекле (это можно исправить). Понравилось: покраска и особенно везеринг, потёки соляры классно сделаны, понравилась покраска/тонировка тента (хотя вид сзади смущает - уповаю на искажения фото). Подскажите, каким цветом красился тент?
Серж, ну ты понял!? Браво!
Антон, браво! Очень удачно покрашено!
Браво АМИГО и спасибо Василию. Ещё была бы достойная модель для этих прекрасных дополнений...
Кривая модель в ряде мест (нчф и мотогондолы сверху + ВЗ) и интерьер кабины далёк от прототипа, но планёр оооочень красив на мой вкус.
Цитата:
Да пусть будет. Мне просто не понятно чем руководствовались, когда принимали решение о выпуске такого клея.
Вам, коллега, видимо не приходилось нарезать расшивку, а там один из действенных методов убрать заусенцы по краям - это пролить её жиденьким клеем. Это раз! Также авиаторы любят, для дополнительного контроля над качеством своей работы по расшивке, выделять её цветом, т.е. по сути делать смывку по голому пластику. Так почему бы не объеденить эти два действа? Это два! Ну и напоследок - клеите вы, предварительно окрашенные чёрным цветом детали, клей разъедает лакокрасочный слой и из под него предательски выступает цвет пластика (например светло серый), а данный клей позволяет сгладить этот эффект. Это три!
Кто захочет - тот найдёт ему применение. Я лично сегодня иду забирать свой пузырёк в СДЭК-е.
Цитата:
Цитата:
Дарю идею маркетологам: "Черный циакрин" )))))
Лет 8 уж как есть :) Кажется, обзор даже здесь был. Там еще мысль хорошая прозвучала по применению - плиты аэродромные клеить, меньше потом смывать.
Народ, ткните пальцем на обзор, пожалуйста.
Будем посмотреть.
Плиты (подставку) матовым лаком бы дунуть, а то блестят, как котовы причиндалы!
Цитата:
Цитата:Интересная станина. Дорогая правда.Спасибо за отзыв. У нее есть младший брат, ну или сестра, стойка МВ 140s, в основном функционал тот же, у нас стоит 3570 руб, в Германии - 1988 руб очень легко в микрофрезерный переделывается, с МВ 200 эта процедура сложнее проходит.
Игорь, доброго времени суток. А можно в двух словах (или киньте ссылкой) как переделать MB 140 в микрофрезер?
Потрясающая новость. Алилуйя. Наши молитвы были услышаны: и фигурки техников, и пилотов, и КиттиХок анонсировал АПА-шку, что твориться! Спасибо, Василий, за отличную новость.
Цитата:
Цитата:Отличные фигурки. Но не хватает пилотов, сидящих в кабине.
Неомега начала отливать в ЗШ-5/ ЗШ-7 без кресла. С креслом "монолитом" у них только на КМ-1М (МиГ-21,23,25,27).Цена где-то рублей 150, кажется. Еще б кто-нить на летчиков в ЗШ-3 и в ГШ-6 сподобился! Советская авиация в массе своей в них летала, в "горшках" родимых.
А есть изображени и того и другого варианта?
Цитата:
АПА-ку логичней от "огурца" ждать!(его надо просить,его тема не АМиго) А с водилами скорей самому придется делать, много технических нюансов чтоб их делать...
Ху из этот «огурец»?