Кирилл, Petrovich, благодарю за отзывы. Кирилл, отдельное спасибо за полный разбор, полностью согласен с Вашей ассоциацией с музейным экспонатом - я реально сильно ободрал и "обшелушил" модель. Модель построена четыре года назад, с тех пор я еще пару-тройку БТТ построил, историю свою обязательно дополню. Ага, что касается этой. Про подложку под домкрат я узнал много позже(до этого думал, что это какой-то навесной ящик), задний фонарь на самом деле окрашен вполне аккуратно, хотя согласен, на фото выглядит именно небрежно(кажется я позже его просто заляпал). Оптика - это действительно первый эксперимент. С тех пор испытывал и СД-ДВД диски и КВ-пленку, а на этой фотосессии выглядит очень неправдоподобно. Но от сборки я получил удовольствие, тут уж, извините, - от родной авиации-72 я получаю полное удовлетворение, а от "виляний" просто удовольствие))
Да нет там толстых задних кромок, крыло одной деталью дается, так что кромки вполне себе тонкие. Вчера такой же покрасил(мой в коробке Китихока был), хотелось просто без заморочек собрать, но после работы Алексея думаю, что оптику стоит доработать. Хорошая работа, понравилась.
Цитата: Приятно видеть ливрею Харьковского Аэроклуба
Да, очень красивая ливрея получилась. Видел такую на базе отдыха в Калаче-на-Дону, но фоток под рукой не оказалось, полез в инет искать и наткнулся на фотку памятника в Брянске в таком же окрасе. Но первоисточник безусловно в Коротиче!
:) Вас ожидает ещё большее удивление. Это Вы ещё в матчасть Ту-160 не погружались... флагман дальней авиации... и с джойстиками управления... ну и пилот "нерядовой"! ;)
Ну не такой уж я дикий)) И погружался, и моделист этот мне знаком)) Не буду отрицать наличие джойстиков и прочих органов управления в кабине 160-го, но предмет разговора тут - привычная мне РУС.
Цитата: Цитата:И небольшое лирическое отступление, меня всегда коробила фраза "за штурвалом истребителя", а вот перед работой над моделью малость погрузился в матчасть и опачки - а в кабинете штурвал. И пусть это не совсем истребитель, а перехватчик, но теперь я к этому выражению отношусь толерантней))Вот этот аппарат - тоже истребитель, причем первый в России. И тоже со штурвалом!
Ну тут не буду возражать даже если скажут "за баранкой")) История! Век живи - век учись!
Строил такой УТ. Проблемка насколько помню, была только в одном месте - низ фюзеляжа в хвостовой части получился со ступенькой, пришлось пилить по шву после высыхания и заново клеить. Т.е. если снести заранее эти сантиметровые направляющие, то и проблемы такой возникнуть не должно. Из неудобств отмечу, что полная сборка и дальнейшая работа с моделью происходит с установленной носовой стойкой, ну да это при определенной сноровке и не проблема вовсе. И небольшое лирическое отступление, меня всегда коробила фраза "за штурвалом истребителя", а вот перед работой над моделью малость погрузился в матчасть и опачки - а в кабинете штурвал. И пусть это не совсем истребитель, а перехватчик, но теперь я к этому выражению отношусь толерантней))
P.S. Сопла использовал от Амиго.
Отличный результат! У самого сейчас такой в процессе стройки, начал с того, что попроще - Буран. У Мрии в моем наборе жутко деформированная часть крыла(об этом и думать пока не хочу), а вот по креплению Бурана к Мрии вопрос - это армовская смола или удалось где-то чертежик найти для самодела?
Да, хороша. По заглавной фотке уже угадывается автор по фирменной подаче. Только не понятно, что с гуслянкой. У меня этот набор всего 3-й или 4-й из БТТ и застрял я как раз в этом месте - на фото вроде ясно видно, что один трак лишний, но если его убрать, то лента и вовсе не натягивается на периметр. У Евгения на предыдущей работе Lee все нормально. Я грешу, что возможная ошибка тут может крыться в перепутывании деталей L4 и L3, которые расположены на литниках так, что вполне можно и напутать. Не думаю, что дело может быть в донорских тележках.
Вот такие насадки для финишной обработки. Просто как иллюстрация, где-то в рабочем бардаке затерялась насадка меньшего размера, которой я чаще пользуюсь. Они вполне себе нежно и бережно относятся к пластику(конечно если использовать их отдельно от гравера))
Я приобрел в "Леонардо" набор надфилей для бус. Для работы в 144-м вполне годятся. По обстоятельствам использую подходящие насадки для гравера, они поделикатней.
Простите. Не пытался умничать, просто сам "понахватался", когда строил такой и собирал инфу) Сопла имел ввиду детали А12, те которые звезда советует красить светло-серым, а ПОС(противообледенительная система) - это накрашенный "серебрянкой" отклоняемый носок крыла. На прототипе он заметно короче выделенного на модели расшивкой участка.
Красив, блестюч! Можно было бы сточить кромку сопла первого контура и укоротить ПОС на центроплане. Блистеры(выпуклые иллюминаторы) удобно маскировать офисным пластилином.
Кирилл, Petrovich, благодарю за отзывы. Кирилл, отдельное спасибо за полный разбор, полностью согласен с Вашей ассоциацией с музейным экспонатом - я реально сильно ободрал и "обшелушил" модель. Модель построена четыре года назад, с тех пор я еще пару-тройку БТТ построил, историю свою обязательно дополню. Ага, что касается этой. Про подложку под домкрат я узнал много позже(до этого думал, что это какой-то навесной ящик), задний фонарь на самом деле окрашен вполне аккуратно, хотя согласен, на фото выглядит именно небрежно(кажется я позже его просто заляпал). Оптика - это действительно первый эксперимент. С тех пор испытывал и СД-ДВД диски и КВ-пленку, а на этой фотосессии выглядит очень неправдоподобно. Но от сборки я получил удовольствие, тут уж, извините, - от родной авиации-72 я получаю полное удовлетворение, а от "виляний" просто удовольствие))
Красавец! Тросовой антенны на прототипе не разглядел.
Да нет там толстых задних кромок, крыло одной деталью дается, так что кромки вполне себе тонкие. Вчера такой же покрасил(мой в коробке Китихока был), хотелось просто без заморочек собрать, но после работы Алексея думаю, что оптику стоит доработать. Хорошая работа, понравилась.
Жееесть! И в прямом и переносном смысле))
И мне понравилось. Себе для следующего раза прикупил фонарь от Квинты с их же пирошнуром.
Цитата:
Приятно видеть ливрею Харьковского Аэроклуба
Да, очень красивая ливрея получилась. Видел такую на базе отдыха в Калаче-на-Дону, но фоток под рукой не оказалось, полез в инет искать и наткнулся на фотку памятника в Брянске в таком же окрасе. Но первоисточник безусловно в Коротиче!
По сходимости вапще вопросов нет. И интерьер от Эдика замечательно заходит. ПВД от Мастер пригодились(родные не уберег при покраске).
:) Вас ожидает ещё большее удивление. Это Вы ещё в матчасть Ту-160 не погружались... флагман дальней авиации... и с джойстиками управления... ну и пилот "нерядовой"! ;)
Ну не такой уж я дикий)) И погружался, и моделист этот мне знаком)) Не буду отрицать наличие джойстиков и прочих органов управления в кабине 160-го, но предмет разговора тут - привычная мне РУС.
Цитата:
Цитата:И небольшое лирическое отступление, меня всегда коробила фраза "за штурвалом истребителя", а вот перед работой над моделью малость погрузился в матчасть и опачки - а в кабинете штурвал. И пусть это не совсем истребитель, а перехватчик, но теперь я к этому выражению отношусь толерантней))Вот этот аппарат - тоже истребитель, причем первый в России. И тоже со штурвалом!
Ну тут не буду возражать даже если скажут "за баранкой")) История! Век живи - век учись!
Строил такой УТ. Проблемка насколько помню, была только в одном месте - низ фюзеляжа в хвостовой части получился со ступенькой, пришлось пилить по шву после высыхания и заново клеить. Т.е. если снести заранее эти сантиметровые направляющие, то и проблемы такой возникнуть не должно. Из неудобств отмечу, что полная сборка и дальнейшая работа с моделью происходит с установленной носовой стойкой, ну да это при определенной сноровке и не проблема вовсе. И небольшое лирическое отступление, меня всегда коробила фраза "за штурвалом истребителя", а вот перед работой над моделью малость погрузился в матчасть и опачки - а в кабинете штурвал. И пусть это не совсем истребитель, а перехватчик, но теперь я к этому выражению отношусь толерантней))
P.S. Сопла использовал от Амиго.
Не могу найти страничку Алексея Бацких. Будьте добры, подскажите.
Красота! Моего хомяка порвало вдребезги - буду строить такого же.
Отличный результат! У самого сейчас такой в процессе стройки, начал с того, что попроще - Буран. У Мрии в моем наборе жутко деформированная часть крыла(об этом и думать пока не хочу), а вот по креплению Бурана к Мрии вопрос - это армовская смола или удалось где-то чертежик найти для самодела?
Красивый самолет! Но вот хотя бы пару фоток на столе, чтобы и модель оценить))
Да, хороша. По заглавной фотке уже угадывается автор по фирменной подаче. Только не понятно, что с гуслянкой. У меня этот набор всего 3-й или 4-й из БТТ и застрял я как раз в этом месте - на фото вроде ясно видно, что один трак лишний, но если его убрать, то лента и вовсе не натягивается на периметр. У Евгения на предыдущей работе Lee все нормально. Я грешу, что возможная ошибка тут может крыться в перепутывании деталей L4 и L3, которые расположены на литниках так, что вполне можно и напутать. Не думаю, что дело может быть в донорских тележках.
Вот такие насадки для финишной обработки. Просто как иллюстрация, где-то в рабочем бардаке затерялась насадка меньшего размера, которой я чаще пользуюсь. Они вполне себе нежно и бережно относятся к пластику(конечно если использовать их отдельно от гравера))
Я приобрел в "Леонардо" набор надфилей для бус. Для работы в 144-м вполне годятся. По обстоятельствам использую подходящие насадки для гравера, они поделикатней.
А контуры сопла зачем стачивать? Они должны быть короче?
Не короче - тоньше, не контуры - кромку.
Простите. Не пытался умничать, просто сам "понахватался", когда строил такой и собирал инфу) Сопла имел ввиду детали А12, те которые звезда советует красить светло-серым, а ПОС(противообледенительная система) - это накрашенный "серебрянкой" отклоняемый носок крыла. На прототипе он заметно короче выделенного на модели расшивкой участка.
Красив, блестюч! Можно было бы сточить кромку сопла первого контура и укоротить ПОС на центроплане. Блистеры(выпуклые иллюминаторы) удобно маскировать офисным пластилином.