Цитата: Цитата:
Все "фирменные" окраски делались на месте силами предприятия. По моей памяти машина была целиком голубая, но траншеекопатель был в грязи пропитанной смазкой и прочим, так что какого он был цвета затрудняюсь сказать.
Понял, спасибо!
Цитата: Цитата:
Николай на гражданке обычные БТМы использовались во многих областях и окрас мог быть конечно разный. Например в московских стройтрестах использовались обычные БТМ на ряду с БТМ-ТМГ, окрашивать можно в красно-желтый, сине-желтый и сине-зеленый цвета. Лично видел в 80-х по железке везли БТМ-3 с кабиной сине-голубого цвета, а можно вообще как на этом фото сделать оранжевым.
Цитата: Цитата:
Можешь голубого цвета с эмблемой "Москабельстроя" сделать. У них много было подобной техники для работ по подземным коммуникациям. Кроме того такие машины были и в главке "Главмосинжстрой" тогда желтый верх синий низ.
Спасибо большое, коллеги! Тут у меня еще пара вопросов возникла)) А в голубой целиком красили, сам траншеекопатель тоже? Или только кабина и ходовая? И это с завода они так шли или военный окрас перекрашивался на месте?
Алексей, круто! Зашел посмотреть с чем ты там боролся)) Ничего не понимаю в матчасти, но художественная часть отличная! Вышло очень смотрибельно и живо! Один только момент в глаза бросается - много грязи на корпусе (я понял, что это вынужденно) и очень чистые катки. Может их тоже стоит попачкать?
Кстати, а были БТМ-3 на гражданке в невоенной окраске? У меня лежит модель от трумпа, такую переделку в БТМ-ТМГ я конечно не осилю, хочу собрать изкоробку, но не хотелось бы военную. Видел только фото из ивановского музея в пожарной окраске, но не знаю были ли такие в реальности или это музейная окраска.
Прикольный кран вышел, классная окраска и везеринг! На какую-нибудь минидиорамку бы его. Если позволите, пара мелочей, бросающихся в глаза - затонировать бы немного трос, чтоб не был на нитку похож и линзы фар от Elf были бы лучше, родные грубоваты.
Цитата: С запозданием, но все же напишу, отличная работа, Коль! Видно рост ))). А по поводу блестящих частей ДЭТа замечу, вот тут обзор машины, который я снимал пару лет назад для нашего сайта, никакого блеска нет. Машина снималась в обеденный перерыв, даже водитель в кабине присутствует. Она, конечно не очень активно используется, но на ходу и работает. https://www.redironmodels.com/DET250M2.html
Алексей, спасибо большое за отзыв! Тоже заметил, что в реальности часто нет того блеска, который все ожидают)) Ни на трущихся деталях, ни на отвале. К тому же очень быстро все покрывается ржавчиной.
Цитата: SUPER,если трактор стоит давно,то снова SUPER,а если ходовой,то добавить бы полированного металла на гусеницах, колёсах, на отвале-ну это (имхо).Успехов!
Спасибо! Насчет полированного металла вроде логично, но на деле не всегда так. Вот например фото, видно, что трактор недавно приехал, но не блестит ничего.
Цитата: Цитата:
Нога выше уровня земли, следовательно если трактор проедет по ноге, то половина его веса из за полужесткой подвески придется на ногу, то есть 8 тонн, так что если ваша нога не площадью с гусеницу, чтобы принять распределенную нагрузку, то будет больно :)
Это так, шутка была)
Но тогда не совсем понятна история с алюминиевым чемоданчиком, масса ДЭТа еще в два раза больше. Как чемодан мог выдержать?
Цитата: видно что работа отличная. но с трудом, из-за некачественных снимков. С освещением беда.
Да, с фотографированием у меня бывают проблемы. Свет был хороший, две лампы с двух сторон, но видимо неправильно расположил. Затемнены виды спереди, т.к. лампы светили по бокам, а снимал спереди. Надо было лампы передвинуть. Остальные виды вроде нормально освещены
Коллеги, всем огромное спасибо за оценку моей работы! Очень приятно!
Цитата: Отлично получилось, Николай! Поздравляю. Кстати, по поводу следов в земле. У ДЭТа очень низкое давление на грунт. Когда общался с С.А. Шахворостовым, для написасания статьи про дистанционно управляемые бульдозеры, он мне рассказывал как ДЭТ переехал его алюминиевый чемоданчик с инструментом и приборами, чемоданчик и содержимое не пострадали.
Спасибо, Дмитрий! Эх, мне б эту информацию пораньше) Он такой здоровый, что интуитивно хочется следы посильней выделить. Теперь не знаю чего с этим делать. Оставлю, наверно, как есть
Цитата: Матвей, я не понимаю , вы действительно думаете, что эта работа достойна галереи ?! Или по вашему, если модель редкая и собрана кое как, то в галерею. Вы посмотрите в песочницу, сколько там работ , достойных галереи. Сколько уже людей писали про работы Александра, я с каждым разом удивляюсь восхищению коллег. Александр, ничего личного.
Андрей, вы хоть понимаете Кого вы критикуете? Здесь не все работы разрешено обсуждать, некоторыми можно только восхищаться! Вам даже админ уже вовсю намекает
Цитата:
Андрей, Вы извините, но две из трёх Ваших работ из Галереи можно тоже удалить просто за качество покраски, раз Вы уж так к ней придираетесь.
Так у человека вроде 2 из 3 и так в песочнице, не? ))
Хороший трактор вышел! Тоже такой лежит, ждет своей очереди. Отливки только у меня все повело, рама вообще дугой, чувствую прилично придется выправлять.
Работа очень классная, я б на такой самодел не решился - жду, может кто выпустит миксер. Насчет бетона - у Mig видел пасту, так и называется concrete. Сам правда не пользовался
Цитата:
Цитата:
Все "фирменные" окраски делались на месте силами предприятия. По моей памяти машина была целиком голубая, но траншеекопатель был в грязи пропитанной смазкой и прочим, так что какого он был цвета затрудняюсь сказать.
Понял, спасибо!
Цитата:
Цитата:
Николай на гражданке обычные БТМы использовались во многих областях и окрас мог быть конечно разный. Например в московских стройтрестах использовались обычные БТМ на ряду с БТМ-ТМГ, окрашивать можно в красно-желтый, сине-желтый и сине-зеленый цвета. Лично видел в 80-х по железке везли БТМ-3 с кабиной сине-голубого цвета, а можно вообще как на этом фото сделать оранжевым.
Цитата:
Цитата:
Можешь голубого цвета с эмблемой "Москабельстроя" сделать. У них много было подобной техники для работ по подземным коммуникациям. Кроме того такие машины были и в главке "Главмосинжстрой" тогда желтый верх синий низ.
Спасибо большое, коллеги! Тут у меня еще пара вопросов возникла)) А в голубой целиком красили, сам траншеекопатель тоже? Или только кабина и ходовая? И это с завода они так шли или военный окрас перекрашивался на месте?
А как она поворачивает?))
Ахахах))) Супермашина, реально повеселила!) Серийно выпускать будешь?))))
Алексей, круто! Зашел посмотреть с чем ты там боролся)) Ничего не понимаю в матчасти, но художественная часть отличная! Вышло очень смотрибельно и живо! Один только момент в глаза бросается - много грязи на корпусе (я понял, что это вынужденно) и очень чистые катки. Может их тоже стоит попачкать?
Кстати, а были БТМ-3 на гражданке в невоенной окраске? У меня лежит модель от трумпа, такую переделку в БТМ-ТМГ я конечно не осилю, хочу собрать изкоробку, но не хотелось бы военную. Видел только фото из ивановского музея в пожарной окраске, но не знаю были ли такие в реальности или это музейная окраска.
Очень круто! Выглядит впечатляюще!
Прикольный кран вышел, классная окраска и везеринг! На какую-нибудь минидиорамку бы его. Если позволите, пара мелочей, бросающихся в глаза - затонировать бы немного трос, чтоб не был на нитку похож и линзы фар от Elf были бы лучше, родные грубоваты.
Цитата:
С запозданием, но все же напишу, отличная работа, Коль! Видно рост ))). А по поводу блестящих частей ДЭТа замечу, вот тут обзор машины, который я снимал пару лет назад для нашего сайта, никакого блеска нет. Машина снималась в обеденный перерыв, даже водитель в кабине присутствует. Она, конечно не очень активно используется, но на ходу и работает. https://www.redironmodels.com/DET250M2.html
Алексей, спасибо большое за отзыв! Тоже заметил, что в реальности часто нет того блеска, который все ожидают)) Ни на трущихся деталях, ни на отвале. К тому же очень быстро все покрывается ржавчиной.
Всем еще раз спасибо за отзывы!
Цитата:
SUPER,если трактор стоит давно,то снова SUPER,а если ходовой,то добавить бы полированного металла на гусеницах, колёсах, на отвале-ну это (имхо).Успехов!
Спасибо! Насчет полированного металла вроде логично, но на деле не всегда так. Вот например фото, видно, что трактор недавно приехал, но не блестит ничего.
Цитата:
Цитата:
Нога выше уровня земли, следовательно если трактор проедет по ноге, то половина его веса из за полужесткой подвески придется на ногу, то есть 8 тонн, так что если ваша нога не площадью с гусеницу, чтобы принять распределенную нагрузку, то будет больно :)
Это так, шутка была)
Но тогда не совсем понятна история с алюминиевым чемоданчиком, масса ДЭТа еще в два раза больше. Как чемодан мог выдержать?
Цитата:
Круто, пока смотрел аж запах саляры почувствовал )))
Спасибо!
Большое спасибо всем за отзывы!
Цитата:
видно что работа отличная. но с трудом, из-за некачественных снимков. С освещением беда.
Да, с фотографированием у меня бывают проблемы. Свет был хороший, две лампы с двух сторон, но видимо неправильно расположил. Затемнены виды спереди, т.к. лампы светили по бокам, а снимал спереди. Надо было лампы передвинуть. Остальные виды вроде нормально освещены
Цитата:
Цитата:
К слову, недавно читал, что у Т-130Б давление на грунт 240 грамм на квадратный сантиметр.
Получается по ноге проедет - не больно будет?)) Спасибо за инфу, как раз его сейчас собираюсь приобрести
Коллеги, всем огромное спасибо за оценку моей работы! Очень приятно!
Цитата:
Отлично получилось, Николай! Поздравляю. Кстати, по поводу следов в земле. У ДЭТа очень низкое давление на грунт. Когда общался с С.А. Шахворостовым, для написасания статьи про дистанционно управляемые бульдозеры, он мне рассказывал как ДЭТ переехал его алюминиевый чемоданчик с инструментом и приборами, чемоданчик и содержимое не пострадали.
Спасибо, Дмитрий! Эх, мне б эту информацию пораньше) Он такой здоровый, что интуитивно хочется следы посильней выделить. Теперь не знаю чего с этим делать. Оставлю, наверно, как есть
Цитата:
Матвей, я не понимаю , вы действительно думаете, что эта работа достойна галереи ?! Или по вашему, если модель редкая и собрана кое как, то в галерею. Вы посмотрите в песочницу, сколько там работ , достойных галереи. Сколько уже людей писали про работы Александра, я с каждым разом удивляюсь восхищению коллег. Александр, ничего личного.
Андрей, вы хоть понимаете Кого вы критикуете? Здесь не все работы разрешено обсуждать, некоторыми можно только восхищаться! Вам даже админ уже вовсю намекает
Цитата:
Андрей, Вы извините, но две из трёх Ваших работ из Галереи можно тоже удалить просто за качество покраски, раз Вы уж так к ней придираетесь.
Так у человека вроде 2 из 3 и так в песочнице, не? ))
Хороший трактор вышел! Тоже такой лежит, ждет своей очереди. Отливки только у меня все повело, рама вообще дугой, чувствую прилично придется выправлять.
Цитата:
Жаль в 35 масштабе модели спецтехники не делают.
В смысле не делают? Много всяких моделей есть. Вот и кран
Отличный кран получился! Везеринг понравился. Выцветание краски на кабине крановщика маслом делали?
Работа очень классная, я б на такой самодел не решился - жду, может кто выпустит миксер. Насчет бетона - у Mig видел пасту, так и называется concrete. Сам правда не пользовался