Сама по себе модель сделана не плохо. Хлам в кузове оживляет модель. Это плюс. Но черенки у инструмента очень толстые. Это минус.
По покраске: слишком чисто. Что грузовик, что хлам в кузове, что водитель. Не похоже, что эта машина проехала по пыльным дорогам. И водитель блестеть не должен.
По композиции. Машина выступает за основание по длине. Растительность на заднем плане не к месту. Её просто не видно, когда смотришь с лицевой стороны диорамы. Советую почитать статьи именно по композиции.
Привет, Андрей. Спасибо. Вот так вот бывает :) Белорусия - ещё не самый дальний вариант. Чуть не уехал в Новосибирск :) А "ишачёк" в Черноморском не был. Он и "родился", и "погиб" тут, в Минске.
На вопрос, почему я не сделал много чего, отвечаю: я дорабатывал модель согласно той информации, которая у меня была под рукой. Цель сделать АБСОЛЮТНО точную модель "Катюши", и, соответственно, собрать ВСЮ информацию я перед собой не ставил. Поэтому получилось то, что получилось. Уж простите, коль что не так.
Абсолютно согласен, что модель с такой покраской будет лучше смотреться на подставке. Постараюсь исправить это в ближайшее время. А именно, когда буду сочинять подставку к моей следующей модели, сделаю сразу две. Оптом легче :)
Цитата: Вам бы статью написать по окраске и тонировке. Как можно делать зеленую технику такой живописной не злоупотребляя сколами, ржавчиной и этим вот всем
Цитата: люблю модели не испорченные заливкой черноты из ведра в канавную расшивку куда надо и куда не надо: позволяют оценит реалистично формы прототипа
сейчас редко такое встретишь ...
А зачем заливать черноту из ведра? И какое это имеет отношение к смывке?
Коллеги, спасибо за отзывы и замечания. Очень интересно было узнать ваше мнение. ФКП, действительно, был на машине с БН 11, а у меня БН 13. Остальные замечания в тему.
Цитата: Я понимаю, что фото с крышкой полно.
Просто хотел уточнить, все ли "222" шли в такой модификации, или делалось по разному ?
Можно ведь сделать и как на фото.
Вопрос я задал для поиска истины, а не для придирок :-)
Я сделал эту крышку, опираясь на фото. Кстати, забыл написать, что добавил её от себя :)
Отличная модель. Особенно, если учесть, из каких дров она сделана. Единственное замечание по окраске - белый звет слишком однотонный. Я бы его разнообразил фильтрами и подтёками.
Красавец!
Сама по себе модель сделана не плохо. Хлам в кузове оживляет модель. Это плюс. Но черенки у инструмента очень толстые. Это минус.
По покраске: слишком чисто. Что грузовик, что хлам в кузове, что водитель. Не похоже, что эта машина проехала по пыльным дорогам. И водитель блестеть не должен.
По композиции. Машина выступает за основание по длине. Растительность на заднем плане не к месту. Её просто не видно, когда смотришь с лицевой стороны диорамы. Советую почитать статьи именно по композиции.
Отличная модель. Её бы ещё на подставку с имитацией рельефа. Тогда бы грязь совсем гармонично смотрелась.
Очень здорово. Как по мне, не так-то просто сделать парадную машину, но чтобы она смотрелась "живенько". Респект.
Привет, Андрей. Спасибо. Вот так вот бывает :) Белорусия - ещё не самый дальний вариант. Чуть не уехал в Новосибирск :) А "ишачёк" в Черноморском не был. Он и "родился", и "погиб" тут, в Минске.
Коллеги, спасибо за отзывы и замечания.
На вопрос, почему я не сделал много чего, отвечаю: я дорабатывал модель согласно той информации, которая у меня была под рукой. Цель сделать АБСОЛЮТНО точную модель "Катюши", и, соответственно, собрать ВСЮ информацию я перед собой не ставил. Поэтому получилось то, что получилось. Уж простите, коль что не так.
Абсолютно согласен, что модель с такой покраской будет лучше смотреться на подставке. Постараюсь исправить это в ближайшее время. А именно, когда буду сочинять подставку к моей следующей модели, сделаю сразу две. Оптом легче :)
Ещё раз всем спасибо.
Цитата:
Вам бы статью написать по окраске и тонировке. Как можно делать зеленую технику такой живописной не злоупотребляя сколами, ржавчиной и этим вот всем
Было бы здорово.
Видел эту работу "в живую". Долго стоял над ней и жевал свою шляпу. А на улице не май месяц, между прочим :)
Отличная модель. Из песочницы Вы, явно, уже выросли.
Цитата:
Ну не делаю я смывку!!!
Ну и зря.
Цитата:
люблю модели не испорченные заливкой черноты из ведра в канавную расшивку куда надо и куда не надо: позволяют оценит реалистично формы прототипа
сейчас редко такое встретишь ...
А зачем заливать черноту из ведра? И какое это имеет отношение к смывке?
Коллеги, спасибо за отзывы и замечания. Очень интересно было узнать ваше мнение. ФКП, действительно, был на машине с БН 11, а у меня БН 13. Остальные замечания в тему.
Очень гармоничная модель получилась. Единственное, я бы ещё чуть припылил ходовую. Но не настаиваю. И так всё супер.
Смотрится, как "живой". Скажите, как лобовое стекло пачкали?
Отличная модель. Ни убавить, ни прибавить.
Цитата:
А катки в самом деле висят в воздухе
Разве что задний чуть-чуть.
Цитата:
Я понимаю, что фото с крышкой полно.
Просто хотел уточнить, все ли "222" шли в такой модификации, или делалось по разному ?
Можно ведь сделать и как на фото.
Вопрос я задал для поиска истины, а не для придирок :-)
Я сделал эту крышку, опираясь на фото. Кстати, забыл написать, что добавил её от себя :)
Цитата:
В матчасти не секу, а работа понравилась !!! Но комменты по правилам надо отключить, а то будут санкции !!!)))
Это я должен сделать или админ?
Цитата:
Катки висят в воздухе,луна почти лежит на люке,трос нереально выгнут.А так всё как всегда)
Катки отлично стоят на гусенице, "Луна на своём месте, а трос выгнут, как на прототипе. А так, ничего другого и не ожидал.
Отличная модель. Особенно, если учесть, из каких дров она сделана. Единственное замечание по окраске - белый звет слишком однотонный. Я бы его разнообразил фильтрами и подтёками.
Цитата:
Цитата:
А для чего заделали отверстие вентиляции двигателя ? Вроде бы "из коробки" ?
Болгары например заделывали =)
Да и не только болгары. Фото с этой крышкой полно.