Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Разрешите похвастаться своим "ишачком". И модель, и прототип, достаточно известны, чтобы вдаваться в детали. Но я сам себе добавил проблем тем, что решил перепилить тип 17 в тип 24. В результате пришлось доработать нижнюю поверхность крыла, переделать ниши шасси и добавить обтекатель маслорадиатора под капотом. Сам капот, кок и винт для 24-го типа были в наборе. Подробнее об этих переделках можно прочитать в сказке.
Очень хотелось собрать машину с РСами под крыльями. Поэтому выбор прототипа пал на машину лейтенанта С.Г. Сурженко из состава 72-го Смешанного Авиационного Полка Авиации Северного Флота ВМФ СССР, август 1941-го года. Этот вариант есть в декали "Бегемот", которую я и использовал.
Красил эмалями АКАН, тонировал жидкостями AK-Interactive, набор смывок для зелёно-чёрного камуфляжа ВВС СССР. Вот, пожалуй, и всё, что хотел написать. А что вышло, то вышло. Того уж не изменишь.
Сделано хорошо. Тандер стяжной ленты должен быть со смещением от осевой линии, трубы пулемётов толстоваты и нет тяг створок.
Помоему, на гаргроте был ФКП. Не проработаны окна капота
Хотя вот сейчас показалось, что лоб капота немного с поворотом приклеен... Цитата: ... нет тяг створок.
Помоему, на гаргроте был ФКП.Стас, а что за тяги створок? Каких?
ФКП, судя по фото, на этой машине не было (ФКП был на б/н 11)
Цитата: Цитата:Сделано хорошо. Тандер стяжной ленты должен быть со смещением от осевой линии
Возможно, тандер можно было смещать в удобное положение.
Нет, это не так, прочитайте, пожалуйста, техописание (к сожалению, с телефона не могу залить инфо)
Коллеги, спасибо за отзывы и замечания. Очень интересно было узнать ваше мнение. ФКП, действительно, был на машине с БН 11, а у меня БН 13. Остальные замечания в тему.
Комментарии
На сайте с 11.07.2013
На сайте с 08.09.2010
На сайте с 05.07.2015
Помоему, на гаргроте был ФКП. Не проработаны окна капота
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Отличный Ишачок получился!
Хотя вот сейчас показалось, что лоб капота немного с поворотом приклеен...
Цитата:
... нет тяг створок.
Помоему, на гаргроте был ФКП.Стас, а что за тяги створок? Каких?
ФКП, судя по фото, на этой машине не было (ФКП был на б/н 11)
На сайте с 20.08.2014
Цитата:
Стас, а что за тяги створок? Каких?
Наверное речь идет о этих тягах (поз.1)
На сайте с 20.08.2014
Сделано хорошо. Тандер стяжной ленты должен быть со смещением от осевой линии
Возможно, тандер можно было смещать в удобное положение.
На сайте с 20.08.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 05.07.2015
Мне тоже понравился Ишачек, хорошо получился.
Цитата:Стас, а что за тяги створок? Каких?
Наверное речь идет о этих тягах (поз.1)
Да, про них
На сайте с 05.07.2015
Цитата:Сделано хорошо. Тандер стяжной ленты должен быть со смещением от осевой линии
Возможно, тандер можно было смещать в удобное положение.
Нет, это не так, прочитайте, пожалуйста, техописание (к сожалению, с телефона не могу залить инфо)
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 29.06.2013
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Цитата:
Стас, а что за тяги створок? Каких?Наверное речь идет о этих тягах (поз.1)Понятно.
Видимо, я их просто никогда не замечал...
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
50 лет
На сайте с 01.12.2014
На сайте с 27.02.2015
Тандер стяжной ленты должен быть со смещением от осевой линии
Возможно, тандер можно было смещать в удобное положение.
Это всего лишь картинки... Ориентироваться надо на ТО и фото.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий