Мне тоже понравилась модель. И хотя мне остекление нравится прозрачное. Соглашусь, что аккуратное декальное лучше кривого стеклянного. А с 2-3 метров на полочке особой разницы и не увидешь.
Цитата: Цитата:К коментам добавить просто нечего. Челюсть как всегда лежит на полу.
Но я ни как не могу понять двух вещьей.
Первое-это полное отсутствие зазоров у движущихся частей.
И второе- это как можно закрывать двери и люки после открытия?
Тоесть открыть понятно можно втолкнув внутрь. А как обратно?
А обратно тонюсенькой иглой. В двери есть втулка с медецинской иглы, вот в эту втулку вставляется игла, выводится дверь (люк)в исходное положение.
Благодарю за отзыв.
Гениально.
К коментам добавить просто нечего. Челюсть как всегда лежит на полу.
Но я ни как не могу понять двух вещьей.
Первое-это полное отсутствие зазоров у движущихся частей.
И второе- это как можно закрывать двери и люки после открытия?
Тоесть открыть понятно можно втолкнув внутрь. А как обратно?
Цитата: Что касается закругления колец - да, слишком поздно вспомнил, а ведь хотел))
Я для себя понял, что при сборке данного набора есть еще одна хитрость, которую я упустил когда собирал свой 762. Надо склеить капоты. Приклеить кольцо ВЗ. Зашкуить наружный и внутренний стыки кольца и капота. Я этого не сделал и на внутренней части получил ступеньку. Выкрасить внутреннюю поверхность а потом втыкать вентиляторы и сами двигатели. И только после этого склеить заднюю часть пилонов. Может эта информатция аому пригодится.
В целом мне тоже понравилось.
Из придиризмов: ВЗ двигателя закруглить бы и стекла окон салона выглядят бугристыми, может имело смысл сделать и салон декалью?
Мне тоже понравились подтеки грязи. А вот загрязнение от двигателя как то вроде не очень.
Хороший самолет. Только правда попачкать не хватает.
Хороший запил. Очень понравились крыльчатки моторов.
+1 приятная модель. Из придиризмов. По правому борту чит лайн вроде не совсем ровно. И расшивка тоже на читлайне пропадает.
Двери вроде белые должны быть. И цвет человеков с брюхом не совпал. Мне кажеться это главная фишка этой ливреи.В остальном все окэ.
Мне тоже понравилась модель. И хотя мне остекление нравится прозрачное. Соглашусь, что аккуратное декальное лучше кривого стеклянного. А с 2-3 метров на полочке особой разницы и не увидешь.
Самол мне понравился.
Класс...
Спасибо за отзывы. Добавил несколько фото в конце.
Декаль действительно темнеечем надо.
Цитата:
Неплохо. Только фото зернистые и немного желтоватые. Фонарь аккуратный по переплёту, что редкость.
Поздно заметил iso800.
Отлично выглядит. Особенно учитывая качество исходника.
+1 Мне тоже понравился. О косяках сами все знаете.
В целом впечатление очень приятное. Из придиризмов стык левого крыла спереди, шагрень на белом.
Цитата:
Цитата:К коментам добавить просто нечего. Челюсть как всегда лежит на полу.
Но я ни как не могу понять двух вещьей.
Первое-это полное отсутствие зазоров у движущихся частей.
И второе- это как можно закрывать двери и люки после открытия?
Тоесть открыть понятно можно втолкнув внутрь. А как обратно?
А обратно тонюсенькой иглой. В двери есть втулка с медецинской иглы, вот в эту втулку вставляется игла, выводится дверь (люк)в исходное положение.
Благодарю за отзыв.
Гениально.
К коментам добавить просто нечего. Челюсть как всегда лежит на полу.
Но я ни как не могу понять двух вещьей.
Первое-это полное отсутствие зазоров у движущихся частей.
И второе- это как можно закрывать двери и люки после открытия?
Тоесть открыть понятно можно втолкнув внутрь. А как обратно?
Прикольно. Грязинг понравился, как делали? Только декаль онечно подвела.
Хорошая модель. Только почему-то сильно выперла ступенька границы серого под тонкой синей полосой. Ну и остекление кабины вроде немного не ровно.
Цитата:
Что касается закругления колец - да, слишком поздно вспомнил, а ведь хотел))
Я для себя понял, что при сборке данного набора есть еще одна хитрость, которую я упустил когда собирал свой 762. Надо склеить капоты. Приклеить кольцо ВЗ. Зашкуить наружный и внутренний стыки кольца и капота. Я этого не сделал и на внутренней части получил ступеньку. Выкрасить внутреннюю поверхность а потом втыкать вентиляторы и сами двигатели. И только после этого склеить заднюю часть пилонов. Может эта информатция аому пригодится.
В целом мне тоже понравилось.
Из придиризмов: ВЗ двигателя закруглить бы и стекла окон салона выглядят бугристыми, может имело смысл сделать и салон декалью?