Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Владимирович (Vovik933)

Модель: ТУ-154 GLOBUS

Мне тоже понравились подтеки грязи. А вот загрязнение от двигателя как то вроде не очень.
Модель: Ил-14

Хороший самолет. Только правда попачкать не хватает.
Модель: Ил 96-300 ПУ(М)

Хороший запил. Очень понравились крыльчатки моторов.
Модель: Ту-134 УБЛ

+1 приятная модель. Из придиризмов. По правому борту чит лайн вроде не совсем ровно. И расшивка тоже на читлайне пропадает.
Модель: Airbus A-320 S7 Airlines VP-BCI

Двери вроде белые должны быть. И цвет человеков с брюхом не совпал. Мне кажеться это главная фишка этой ливреи.В остальном все окэ.
Модель: Ил-14Т

Мне тоже понравилась модель. И хотя мне остекление нравится прозрачное. Соглашусь, что аккуратное декальное лучше кривого стеклянного. А с 2-3 метров на полочке особой разницы и не увидешь.
Модель: Ан-28 "Аэрофлот" RA-28951

Самол мне понравился.
Модель: Ан-10А

Класс...
Модель: Airbus A319 Россия vq-bas

Спасибо за отзывы. Добавил несколько фото в конце.
Модель: Airbus A319 Россия vq-bas

Декаль действительно темнеечем надо.
Модель: Airbus A319 Россия vq-bas

Цитата:
Неплохо. Только фото зернистые и немного желтоватые. Фонарь аккуратный по переплёту, что редкость.

Поздно заметил iso800.
Модель: Boeing 737-500

Отлично выглядит. Особенно учитывая качество исходника.
Модель: Ту-154м "S7 Airlines" RA-85687

+1 Мне тоже понравился. О косяках сами все знаете.
Модель: Ту-134А

В целом впечатление очень приятное. Из придиризмов стык левого крыла спереди, шагрень на белом.
Модель: Ан-24РВ

Цитата:
Цитата:К коментам добавить просто нечего. Челюсть как всегда лежит на полу.
Но я ни как не могу понять двух вещьей.
Первое-это полное отсутствие зазоров у движущихся частей.
И второе- это как можно закрывать двери и люки после открытия?
Тоесть открыть понятно можно втолкнув внутрь. А как обратно?

А обратно тонюсенькой иглой. В двери есть втулка с медецинской иглы, вот в эту втулку вставляется игла, выводится дверь (люк)в исходное положение.
Благодарю за отзыв.

Гениально.
Модель: Ан-24РВ

К коментам добавить просто нечего. Челюсть как всегда лежит на полу.
Но я ни как не могу понять двух вещьей.
Первое-это полное отсутствие зазоров у движущихся частей.
И второе- это как можно закрывать двери и люки после открытия?
Тоесть открыть понятно можно втолкнув внутрь. А как обратно?
Модель: ИЛ-86

Прикольно. Грязинг понравился, как делали? Только декаль онечно подвела.
Модель: Ил-62м "Аэрофлот" СССР-86483

Хорошая модель. Только почему-то сильно выперла ступенька границы серого под тонкой синей полосой. Ну и остекление кабины вроде немного не ровно.
Модель: Boeing-767-300 ER

Цитата:
Что касается закругления колец - да, слишком поздно вспомнил, а ведь хотел))

Я для себя понял, что при сборке данного набора есть еще одна хитрость, которую я упустил когда собирал свой 762. Надо склеить капоты. Приклеить кольцо ВЗ. Зашкуить наружный и внутренний стыки кольца и капота. Я этого не сделал и на внутренней части получил ступеньку. Выкрасить внутреннюю поверхность а потом втыкать вентиляторы и сами двигатели. И только после этого склеить заднюю часть пилонов. Может эта информатция аому пригодится.
Модель: Boeing-767-300 ER

В целом мне тоже понравилось.
Из придиризмов: ВЗ двигателя закруглить бы и стекла окон салона выглядят бугристыми, может имело смысл сделать и салон декалью?
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72