Цитата: Володя, хорошо получилось. Особенно понравилось решение по пересадки носовой части. По двигателю слева, сразу бросается в глаза плоский участок в нижней его части. Его трудно не увидеть. В целом, все хорошо и аккуратно выполнено.
Скос есть на двух моторах, но на фото на левом действительно смотрится больше. В живую, я почему-то не обратил на это внимание.
Цитата: а вот А 340 машина на мой взгляд особенно красивая . а размеры его так вообще впечатляют . и при всех своих размерах в нем есть гармония . так что интересно будет посмотреть .
У а330-300 и 340-300 крыло и фюзеляж абсолютно одинаковые. Отличается только количество двигателей. Воздухозаборники Rolls Royce действительно скошены снизу.
Цитата: Цитата:Серёжа, с натурными фотками прям беда-беда. Плоское, активное до рези в глазах небо (или это белый задник такой?), чудовищный пересвет, и как следствие, весь низ утонул в черноте. Там не видно ни рельефа, ни бликов на поверхностях, которые очень оживляют такую съёмку.
Вот на этом фото где кончается верх фюзеляжа и начинается задний фон?
Ну ты же видел, какое у нас сегодня небо в обед было, а я не умею как ты по несколько раз на природу ездить, вот и чудесил в фотошопе с тем, что получилось)
Лучше не досветить, чем пересветить. Мне модель понравилась, но есть подозрение на шагрень. Приезжай, дам мастер класс!
Да как же в тебя тапком-то кинешь ?!
1. Красота-то какая.
2. Любую малейшую критику ты сразу в штыки воспринимаешь :(
Отвечу по пунктам.
1. Честно говоря эта тушка мне самому очень нравится, это правда
2. К критике я отношусь нормально, когда она конструктивная. На самом деле я никогда не заявлял, что мои модели безупречны, какие-то моменты получаются, какие-то нет. Большинство своих косяков я вижу сам. Возможно у многих сложилось впечатление, что я на кого-то обижаюсь за критику, но это не так. Просто люблю раздраконить критиков, которые это делают в менторском тоне.
Цитата: Фантастика.!!!!
В качестве ликбеза : расскажите позалуйста поподробнее про электропроводку , если можно со схемой .Есть задумка сделать ее на модели в 1/48 но я в электрофикации самолетов-"ноль",извините.
С уважением, Юрий.
Я не полный ноль, но по этому вопросу обратился к специалисту. Адрес в Инстаграме есть в описании.
Цитата: Так нет,стеклянные иллюминаторы уже же вклеены. Цитата:Цитата:Отличная модель! У меня вот вопрос : как сделать прозрачные иллюминаторы, если в декали отверстия под них не даны (привет pas-decals) ?
Прорезать по месту
Цитата: Отличная модель! У меня вот вопрос : как сделать прозрачные иллюминаторы, если в декали отверстия под них не даны (привет pas-decals) ?
Прорезать по месту
Цитата: Отличная аккуратная работа, как и всегда!
Пишу комент, стоя под крылом прототипа вашей модели))))
Цитата: Очень круто! Только углы механизации слегка неверные - интерцепторы задраны больше, а закрылки выпущены не до конца (первая секция тоже отклоняется), как и предкрылки. Хотя, может так и садились.
Цитата: Красиво - отличная работа!
Цитата: Шикарная модель. И ливрея красивая, и электрификация впечатляет. Второе фото на котором виден глянец корпуса очень понравилось.
Цитата: Ваши работы как всегда на высшем уровне! А то, что современная ГА меньше отзывов получает, скорее всего, из-за того, что ваши модели как горячие пирожки - один за другим, народ не успевает переварить, в отличие от советской классики, которая заметно реже появляется))
Спасибо, Коллеги!
Цитата: И этот красавец! Еще под впечатлением от первого решил "вильнуть" от своей темы и в качестве дебюта в ГА выбрал этот борт. В моей коробке оказались жутко шершавые половинки фюзеляжа и скрученная винтом стекляшка кабины экипажа, но тихой сапой дошло дело и до цветочков, у меня они от Пас-Декалс, производителя для меня тоже нового и пока неиспытанного. Подстегнули Вы меня своей работой, мабуть последний день отпуска цветами и отмечу.
Рад, что мои работы вдохновляют людей!
Цитата: Цитата:Цитата:Впечатляет Ваша работа!
Только возник вопрос: самолёт стоит с открытыми створками и рампой. Значит двигатели не запущены и фигуры стоят под двигателями. Горят фары, но источник аэродромного питания не подключен, и ВСУ тоже не работает. Значит фары запитываются от четырех аккумуляторных батарей. В жизни такое видеть не приходилось...
Я не знаю, может проверка какая нибудь?
Можно было сделать створку ВСУ открытой, открывается вовнутрь. При работающей ВСУ, такая красота вполне может быть.
А где там она?
Мне нравится.
Спасибо коллеги!
Цитата:
Володя, хорошо получилось. Особенно понравилось решение по пересадки носовой части. По двигателю слева, сразу бросается в глаза плоский участок в нижней его части. Его трудно не увидеть. В целом, все хорошо и аккуратно выполнено.
Скос есть на двух моторах, но на фото на левом действительно смотрится больше. В живую, я почему-то не обратил на это внимание.
Цитата:
а вот А 340 машина на мой взгляд особенно красивая . а размеры его так вообще впечатляют . и при всех своих размерах в нем есть гармония . так что интересно будет посмотреть .
У а330-300 и 340-300 крыло и фюзеляж абсолютно одинаковые. Отличается только количество двигателей. Воздухозаборники Rolls Royce действительно скошены снизу.
Хорошая работа. Но границы серого портят впечатление, они должны быть параллельны элементам декали. Помню, намечался с ними.
Цитата:
Отличная работа! Есть небольшой перекос левой тележки, мне показалось.
Не показалось, но уже все поправил.
Цитата:
Цитата:Серёжа, с натурными фотками прям беда-беда. Плоское, активное до рези в глазах небо (или это белый задник такой?), чудовищный пересвет, и как следствие, весь низ утонул в черноте. Там не видно ни рельефа, ни бликов на поверхностях, которые очень оживляют такую съёмку.
Вот на этом фото где кончается верх фюзеляжа и начинается задний фон?
Ну ты же видел, какое у нас сегодня небо в обед было, а я не умею как ты по несколько раз на природу ездить, вот и чудесил в фотошопе с тем, что получилось)
Лучше не досветить, чем пересветить. Мне модель понравилась, но есть подозрение на шагрень. Приезжай, дам мастер класс!
Цитата:
P. S. Табуретки и тапки приветствуются.
Да как же в тебя тапком-то кинешь ?!
1. Красота-то какая.
2. Любую малейшую критику ты сразу в штыки воспринимаешь :(
Отвечу по пунктам.
1. Честно говоря эта тушка мне самому очень нравится, это правда
2. К критике я отношусь нормально, когда она конструктивная. На самом деле я никогда не заявлял, что мои модели безупречны, какие-то моменты получаются, какие-то нет. Большинство своих косяков я вижу сам. Возможно у многих сложилось впечатление, что я на кого-то обижаюсь за критику, но это не так. Просто люблю раздраконить критиков, которые это делают в менторском тоне.
Цитата:
Фантастика.!!!!
В качестве ликбеза : расскажите позалуйста поподробнее про электропроводку , если можно со схемой .Есть задумка сделать ее на модели в 1/48 но я в электрофикации самолетов-"ноль",извините.
С уважением, Юрий.
Я не полный ноль, но по этому вопросу обратился к специалисту. Адрес в Инстаграме есть в описании.
Цитата:
Какой цвет использовали для фюзеляжа, если не секрет? Спасибо)
Алюминий с белым, сверху перламутровый лак.
Цитата:
Так нет,стеклянные иллюминаторы уже же вклеены. Цитата:Цитата:Отличная модель! У меня вот вопрос : как сделать прозрачные иллюминаторы, если в декали отверстия под них не даны (привет pas-decals) ?
Прорезать по месту
Декалью тогда.
Цитата:
Отличная модель! У меня вот вопрос : как сделать прозрачные иллюминаторы, если в декали отверстия под них не даны (привет pas-decals) ?
Прорезать по месту
Цитата:
Отличная аккуратная работа, как и всегда!
Пишу комент, стоя под крылом прототипа вашей модели))))
Цитата:
Очень круто! Только углы механизации слегка неверные - интерцепторы задраны больше, а закрылки выпущены не до конца (первая секция тоже отклоняется), как и предкрылки. Хотя, может так и садились.
Цитата:
Красиво - отличная работа!
Цитата:
Шикарная модель. И ливрея красивая, и электрификация впечатляет. Второе фото на котором виден глянец корпуса очень понравилось.
Цитата:
Ваши работы как всегда на высшем уровне! А то, что современная ГА меньше отзывов получает, скорее всего, из-за того, что ваши модели как горячие пирожки - один за другим, народ не успевает переварить, в отличие от советской классики, которая заметно реже появляется))
Спасибо, Коллеги!
Цитата:
И этот красавец! Еще под впечатлением от первого решил "вильнуть" от своей темы и в качестве дебюта в ГА выбрал этот борт. В моей коробке оказались жутко шершавые половинки фюзеляжа и скрученная винтом стекляшка кабины экипажа, но тихой сапой дошло дело и до цветочков, у меня они от Пас-Декалс, производителя для меня тоже нового и пока неиспытанного. Подстегнули Вы меня своей работой, мабуть последний день отпуска цветами и отмечу.
Рад, что мои работы вдохновляют людей!
Цитата:
И как ты эти лобовики умудряешься так круто делать?
Просто йа молодец!
Цитата:
Вот здесь лучше видно:
Да. Я понял. Спасибо огромное. Следующий будет с ПС
Цитата:
Цитата:Цитата:Впечатляет Ваша работа!
Только возник вопрос: самолёт стоит с открытыми створками и рампой. Значит двигатели не запущены и фигуры стоят под двигателями. Горят фары, но источник аэродромного питания не подключен, и ВСУ тоже не работает. Значит фары запитываются от четырех аккумуляторных батарей. В жизни такое видеть не приходилось...
Я не знаю, может проверка какая нибудь?
Можно было сделать створку ВСУ открытой, открывается вовнутрь. При работающей ВСУ, такая красота вполне может быть.
А где там она?
Модель производит хорошее впечатление, которое немного портят ступеньки на декали по левому борту. Поздравляю с пополнением коллекции.
Веселая ливрея!
Отлично.