Как всегда шикарная модель получилась. Хоть стройка и затянулась, очень рад, что удалось довести все до финала, особенно на высоком уровне (чаще бывает долгострои хочется довести до конца уже без энтузиазма, что влияет на качество).
Чудесная работа! Отдельно спасибо за подробное описание технологии. Очень интересно было почитать, появилось желание что-то подобное попробовать. Остался только один вопрос - а смола какая использовалась?
Цитата: Отличный "Зеро". Подача достойна 1/48.
Клепка однозначно украшает модель.
Спасибо! НА начальных этапах мне казалось что модель я клепкой испортил, но после шлифовки, покраски, на мой взгляд и правда смотрится удачно.
Цитата: Скорее сходство с РЛМ76 - светло-серо-зеленая...
RLM 76 я бы использовал только для рулей, и то не в чистом виде. Все же она на IJN gray green не похожа совсем. Она же серо-голубая.
Цитата: Просветите дилетанта: окраска действительно должна иметь некоторое сходство с РЛМ-02?
Фирменную брать кайфолом, бодяжу нитру...
На самом деле что японская краска зовется gray green, что немецкая. И в целом достаточно похожи. Но у разных производителей обе краски отличаются, быстрей всего нужно будет несколько корректировать.
Цитата: Походу не отпустит. В чем противоречие в каких моих словах? Цитата: Блин, обломки, если это и они, то с тройки, пролежавшей в джунглях хрен знает сколько.
Ну тобишь верите в то, что если обломки в джунглях пролежали 70 лет, то ткань выгорела равномерно до серого, а на фюзеляже осталась свежайшая краска. Да и все в таком роде. Факты подстраиваются под теорию, даже если они ей противоречат. Я больше это обсуждать не буду, ибо смысла не вижу.
Ну а по обломкам - они возможно и пролежали в джунглях, но не больше пары дней.
Цитата: И чего я в этот спор ввящался?
Да и правда, зачем? Если не видите противоречия в своих же словах...
Судя по всему это ни к чему конструктивному не приведет.
Там прям и написано, что обломки с одной машины. И это не оригинальная статья. А фото из статьи.
Ну я так и понял, что проще назвать исследователей 'экспертами', придумать свою теорию про выгорание и не париться.
Цитата: Мда... то есть есть некие исследователи, которые исследуют самолеты, но которым не важна какая краска использовалась, главное они исследовали что она другая? Я правильно понял?
Нет, неправильно. Вопрос был чем моделистам красить - это не их забота. Цитата: А я блин, парюсь думаю что полотняные рулевки отличались от металлического фюзеляжа потому что краска выгорала быстрее, ну например потому что к матовой поверхности солнце лучше липнет, чем к глянцу. То что краска I3 была подвержена выгоранию и этому есть доказательство никому же не интересно, а машины во время рейда на ПХ были и совсем новые, у которых рули не отличались и чуть полетавшие. Надо же просто красить в другой цвет по образцу этих обломков. Они ведь точно с Зеро? Просто не могу придумать на какой из полотняных повержностях у Зеро может быть такой черный код. На руле? Или элеронах? Блин, да даже никого не смутило что металлическая поверхность загрунтована красным грунтом, а полотняная нет, что в принципе может изменить оттенок одной и той же краски.
Откуда интересно такая странная идея про выгорание краски. Как она может так равномерно и быстро выгорать на одной поверхности, а на другой годами сохранять цвет? Даже на найденных недавно в джунглях обломках она не на столько выгоревшая. И не в тот оттенок. А уж про грунт я вообще молчу. Эта гипотеза вообще за гранью понимания.
Для меня самый очевидный вариант - они просто не красились. Это цвет этой ткани прорезиненной(?)
Цитата: Если не секрет, из какого источника это фото? если это обломки машины с П-Х, то это, похоже, ломает теорию о выгорании. На фото реально разные цвета.
Основную информацию беру с зарубежных сайтов. Эта скорей всего с j-aircraft.com сайт хороший, информации много. Статьи пишутся известными исследователями, которые работают с первоисточниками, архивами, музейными хранилищами. Одна проблема - найти что-то там. Такое ощущение, что на часть статей выйти можно только по ссылке извне...
Работа очень понравилась!
Нет слов, восхитительно!
Работа прекрасная! Огромное количество интересных деталей, так и хочется рассматривать.
Единственное чего не хватает - следов.
Цитата:
Смывка на уайт-спирите отлично подходит.
Цитата:
Я пользуюсь обычной тамиевской смывкой.
Спасибо, коллеги! Тамиевскую очень люблю, поэтому переживал, что может прореагировать с ней. Теперь спокоен.
Модель красивая вышла, отлично выглядит. А по этому лаку чем смывку делать? На что он реагирует?
Как всегда шикарная модель получилась. Хоть стройка и затянулась, очень рад, что удалось довести все до финала, особенно на высоком уровне (чаще бывает долгострои хочется довести до конца уже без энтузиазма, что влияет на качество).
Чудесная работа! Отдельно спасибо за подробное описание технологии. Очень интересно было почитать, появилось желание что-то подобное попробовать. Остался только один вопрос - а смола какая использовалась?
Спасибо за обзор! Это потрясающая новость, после Зеро от тамии очень хотелось еще подобную модель собрать в 1/72. И вот она появилась.
Отличная модель получилась! Качество исполнения расчалок очень радует!
Цитата:
Отличный "Зеро". Подача достойна 1/48.
Клепка однозначно украшает модель.
Спасибо! НА начальных этапах мне казалось что модель я клепкой испортил, но после шлифовки, покраски, на мой взгляд и правда смотрится удачно.
Цитата:
Отличный зеро!
Спасибо, Игорь!
Цитата:
Отличная модель, очень понравилась!
Спасибо, Алексей!
Цитата:
Скорее сходство с РЛМ76 - светло-серо-зеленая...
RLM 76 я бы использовал только для рулей, и то не в чистом виде. Все же она на IJN gray green не похожа совсем. Она же серо-голубая.
Цитата:
Цитата:Браво, Илья! Великолепная работа. "клёпка" очень оживила модель.
+1
Спасибо!
Цитата:
Просветите дилетанта: окраска действительно должна иметь некоторое сходство с РЛМ-02?
Фирменную брать кайфолом, бодяжу нитру...
На самом деле что японская краска зовется gray green, что немецкая. И в целом достаточно похожи. Но у разных производителей обе краски отличаются, быстрей всего нужно будет несколько корректировать.
Цитата:
Походу не отпустит. В чем противоречие в каких моих словах?
Цитата:
Блин, обломки, если это и они, то с тройки, пролежавшей в джунглях хрен знает сколько.
Ну тобишь верите в то, что если обломки в джунглях пролежали 70 лет, то ткань выгорела равномерно до серого, а на фюзеляже осталась свежайшая краска. Да и все в таком роде. Факты подстраиваются под теорию, даже если они ей противоречат. Я больше это обсуждать не буду, ибо смысла не вижу.
Ну а по обломкам - они возможно и пролежали в джунглях, но не больше пары дней.
Цитата:
И чего я в этот спор ввящался?
Да и правда, зачем? Если не видите противоречия в своих же словах...
Судя по всему это ни к чему конструктивному не приведет.
Там прям и написано, что обломки с одной машины. И это не оригинальная статья. А фото из статьи.
Ну я так и понял, что проще назвать исследователей 'экспертами', придумать свою теорию про выгорание и не париться.
Цитата:
Мда... то есть есть некие исследователи, которые исследуют самолеты, но которым не важна какая краска использовалась, главное они исследовали что она другая? Я правильно понял?
Нет, неправильно. Вопрос был чем моделистам красить - это не их забота.
Цитата:
А я блин, парюсь думаю что полотняные рулевки отличались от металлического фюзеляжа потому что краска выгорала быстрее, ну например потому что к матовой поверхности солнце лучше липнет, чем к глянцу. То что краска I3 была подвержена выгоранию и этому есть доказательство никому же не интересно, а машины во время рейда на ПХ были и совсем новые, у которых рули не отличались и чуть полетавшие. Надо же просто красить в другой цвет по образцу этих обломков. Они ведь точно с Зеро? Просто не могу придумать на какой из полотняных повержностях у Зеро может быть такой черный код. На руле? Или элеронах? Блин, да даже никого не смутило что металлическая поверхность загрунтована красным грунтом, а полотняная нет, что в принципе может изменить оттенок одной и той же краски.
Откуда интересно такая странная идея про выгорание краски. Как она может так равномерно и быстро выгорать на одной поверхности, а на другой годами сохранять цвет? Даже на найденных недавно в джунглях обломках она не на столько выгоревшая. И не в тот оттенок. А уж про грунт я вообще молчу. Эта гипотеза вообще за гранью понимания.
Для меня самый очевидный вариант - они просто не красились. Это цвет этой ткани прорезиненной(?)
Цитата:
Цитата:О, интересная штука, поищу в продаже.В "Леонардо" точно есть)))
Там и хотел искать xD
Цитата:
Отличная модель! Очень понравилась работа!
Спасибо, Александр!
Цитата:
Красиво
С уважением,
Игорь
Спасибо!
Цитата:
Если не секрет, из какого источника это фото? если это обломки машины с П-Х, то это, похоже, ломает теорию о выгорании. На фото реально разные цвета.
Основную информацию беру с зарубежных сайтов. Эта скорей всего с j-aircraft.com сайт хороший, информации много. Статьи пишутся известными исследователями, которые работают с первоисточниками, архивами, музейными хранилищами. Одна проблема - найти что-то там. Такое ощущение, что на часть статей выйти можно только по ссылке извне...