Прекраснейшая работа! Так много исправлено! Бывают модели, где очень много сделано по матчасти, а на покраску, видимо, сил не остается. Эта модель - совсем не тот вариант. Покраска отличная, сборка отличноя, все множественные доработки - в тему. Поздравляю с завершением замечательной работы.
Цитата: По цвету ниш-пытался "изобразить" что-то похожее на цинк хромат-не получилось.Dragon, вообще, предлагает покрасить их в олив драб).
Там проблема не в том, что цинк-хромат не похож. Может и похож - на фото видно плохо. Но Вы изображали зеленый цинк-хромат, а ниши должны быть желтый цинк-хромат. И не целиком, множество деталей ниши было в цвет алюминия.
А так, повторюсь, модель выглядит хорошо. Я вот свою закончить не могу по тому, что за те годы, что она стоит на 90% достроенная, я узнал много нового и делал бы ее совсем не так...
Поздравляю с завершением модели! Собирал такую же, но до сих пор не смог закончить, хоть и осталось чуток. Действительно очень много недостатков у модели - это и ниши, и кабина и клепка крыла.
Цитата: ох не думал, что вызову столько жарких споров)))
про ретро согласен)
в темах про зеро всегда много комментариев. Его матчасть обсуждать любят больше любого другого самолета.
Меня просто умиляют такие комменты применительно к японской авиации wwll. И в каждой "японской" теме хоть один такой коммент но обязательно появитЬся.
Умиляться можно сколько угодно, а цвета, благодаря тем же исследователям все давно известны. И пусть, возможно, в пол-тона есть неточность, но отличить светло-серый от gray-green я думаю все могут. Или можно в розовый красить и рассказывать сказки про отсутствие стандартов?
Цитата:
Оттенок нормальный, - подход неверный. Никакой отдельно взятой краской вы аотаке не получите.
Идея хорошая - результат будет хуже готовых красок. Прям чувствуется, что советовали, а сами не пробовали - смывка и любой другой везеринг напрочь убьет все эти старания.
Цитата: Цитата:
Так ониж серые вроде как были!?
Серыми они не были. Цвет называется грей грин, нечто похожее на rlm 02. А вот эти серые - не понятно откуда пошедшая ошибка.
Красивый интересный прототип, и реализация отличная - шикарная модель вышла!
Единственнное на мой взляд - сколы выглядят не совсем натурально. Вокруг панелей вооружения - по периметру, на фото издалека выглядит, как обведенные не совсем ровно. В месте "топтания" пилотом - как молотком сколы набивали.
Цитата: Илья, спасибо! Глубоко копнули тему, выражаю респект! Я судил по видеоматериалам и сделал такой вывод, что просто лак использовался на крыле. Поскольку наша авиация базировалась на технологиях американских и до сих пор, кстати, грунт на производстве - настоящий "хромат грин", то можно было предположить, что лакированные крылья Миг-15, 17 -просто взяты тоже из технологических процессов. Напрашивался логический вывод..... Удачи!
Олег, рад, если удалось помочь разобраться в этом вопросе. С мустангами есть еще один момент, который многие пропускают. Но по нему до сих пор ведутся одесточенные бои, ибо иногда удается найти фотографию, которая противоречит общепринятому. Многие моделисты делают створки шасси открытыми. На реальной машине они открывались сами при падении давления в гидравлической системе (т.е. после длительной стоянки) и говорят, что закрылки также опускались при падении давления. Таким образом, если стаорки шасси открывать, желательно и закрылки опускать.
На этом и на предыдущем фото отлично видно шпаклевание стыков листов, и второй этап грунтовку и шлифовку.
Почему я уверен, что все мустанги шпаклевались? Тут все просто - впервые был применен ламинарный профиль крыла. По определению такой профиль эффективен ТОЛЬКО в случае очень хорошо подготовленной поверхности.
Теперь на всякий случай напишу момент, в котором многие ошибаются - ниши шасси. Само по себе они почти во всех моделях сделаны неверно. Это нужно учитывать. По покраске тоже не просто - многие красят в хромат грин - так красили только послевоенные машины. Целиком в желтый цинк хромат ниши красились только на самых поздних образцах времен второй мировой. Самое распространенная окраска - лонжерон желтый цинк-хромат, остальное цвета алюминия, за исключением некоторых деталей. Примерно схему можно посмотреть в моей модели, я в этом вроде сильно не ошибался. Я не говорю, что все сказанное мной - истина последней инстанции, но такое мнение у меня сложилось после достаточно подробного изучения темы, я 4ый мустанг собираю на данный момент и в каждой своей предыдущей модели нахожу ошибки, пытаясь не повторить в последующих.
Реактивы не мое, но мимо пройти не смог - отличная работа!
Прекраснейшая работа! Так много исправлено! Бывают модели, где очень много сделано по матчасти, а на покраску, видимо, сил не остается. Эта модель - совсем не тот вариант. Покраска отличная, сборка отличноя, все множественные доработки - в тему. Поздравляю с завершением замечательной работы.
Цитата:
По цвету ниш-пытался "изобразить" что-то похожее на цинк хромат-не получилось.Dragon, вообще, предлагает покрасить их в олив драб).
Там проблема не в том, что цинк-хромат не похож. Может и похож - на фото видно плохо. Но Вы изображали зеленый цинк-хромат, а ниши должны быть желтый цинк-хромат. И не целиком, множество деталей ниши было в цвет алюминия.
А так, повторюсь, модель выглядит хорошо. Я вот свою закончить не могу по тому, что за те годы, что она стоит на 90% достроенная, я узнал много нового и делал бы ее совсем не так...
Поздравляю с завершением модели! Собирал такую же, но до сих пор не смог закончить, хоть и осталось чуток. Действительно очень много недостатков у модели - это и ниши, и кабина и клепка крыла.
Собрано и окрашено аккуратно, но судя по всему - по инструкции... А она не очень точна.
Цитата:
ох не думал, что вызову столько жарких споров)))
про ретро согласен)
в темах про зеро всегда много комментариев. Его матчасть обсуждать любят больше любого другого самолета.
Цитата:
Меня просто умиляют такие комменты применительно к японской авиации wwll. И в каждой "японской" теме хоть один такой коммент но обязательно появитЬся.
Умиляться можно сколько угодно, а цвета, благодаря тем же исследователям все давно известны. И пусть, возможно, в пол-тона есть неточность, но отличить светло-серый от gray-green я думаю все могут. Или можно в розовый красить и рассказывать сказки про отсутствие стандартов?
Цитата:
Оттенок нормальный, - подход неверный. Никакой отдельно взятой краской вы аотаке не получите.
Идея хорошая - результат будет хуже готовых красок. Прям чувствуется, что советовали, а сами не пробовали - смывка и любой другой везеринг напрочь убьет все эти старания.
Красиво выглядит износ, пусть и не совсем правдоподобно. А вот с матчастью хуже. Это и цвет закабинного, и цвет ниш.
И самолет и машина прекрасно получилась!
Цвет, к сожалению, совсем мимо...
Прекрасная работа! Приятно рассматривать детали, шикарно все проработано!
Шикарная работа, Александр!
Цитата:
Цитата:
Так ониж серые вроде как были!?
Серыми они не были. Цвет называется грей грин, нечто похожее на rlm 02. А вот эти серые - не понятно откуда пошедшая ошибка.
Цитата:
Я не понял-цвет правильный?
Почему нет? С цветами вообще все хорошо, что редко случается.
Модель просто прекрасная, очень понравилась!
Красивый интересный прототип, и реализация отличная - шикарная модель вышла!
Единственнное на мой взляд - сколы выглядят не совсем натурально. Вокруг панелей вооружения - по периметру, на фото издалека выглядит, как обведенные не совсем ровно. В месте "топтания" пилотом - как молотком сколы набивали.
Отличная модель! Выглядит на больший масштаб.
Интересная информация, Олег. Спасибо! Закрылки, кстати, тоже беда почти всех производителей - имеют неправильную форму.
Цитата:
Илья, спасибо! Глубоко копнули тему, выражаю респект! Я судил по видеоматериалам и сделал такой вывод, что просто лак использовался на крыле. Поскольку наша авиация базировалась на технологиях американских и до сих пор, кстати, грунт на производстве - настоящий "хромат грин", то можно было предположить, что лакированные крылья Миг-15, 17 -просто взяты тоже из технологических процессов. Напрашивался логический вывод..... Удачи!
Олег, рад, если удалось помочь разобраться в этом вопросе. С мустангами есть еще один момент, который многие пропускают. Но по нему до сих пор ведутся одесточенные бои, ибо иногда удается найти фотографию, которая противоречит общепринятому. Многие моделисты делают створки шасси открытыми. На реальной машине они открывались сами при падении давления в гидравлической системе (т.е. после длительной стоянки) и говорят, что закрылки также опускались при падении давления. Таким образом, если стаорки шасси открывать, желательно и закрылки опускать.
На этом и на предыдущем фото отлично видно шпаклевание стыков листов, и второй этап грунтовку и шлифовку.
Почему я уверен, что все мустанги шпаклевались? Тут все просто - впервые был применен ламинарный профиль крыла. По определению такой профиль эффективен ТОЛЬКО в случае очень хорошо подготовленной поверхности.
Теперь на всякий случай напишу момент, в котором многие ошибаются - ниши шасси. Само по себе они почти во всех моделях сделаны неверно. Это нужно учитывать. По покраске тоже не просто - многие красят в хромат грин - так красили только послевоенные машины. Целиком в желтый цинк хромат ниши красились только на самых поздних образцах времен второй мировой. Самое распространенная окраска - лонжерон желтый цинк-хромат, остальное цвета алюминия, за исключением некоторых деталей. Примерно схему можно посмотреть в моей модели, я в этом вроде сильно не ошибался. Я не говорю, что все сказанное мной - истина последней инстанции, но такое мнение у меня сложилось после достаточно подробного изучения темы, я 4ый мустанг собираю на данный момент и в каждой своей предыдущей модели нахожу ошибки, пытаясь не повторить в последующих.
Вот так же фото в процессе сборки. Как гласит подпись к фото - баки еще не установлены, поэтому не все крыло зашпаклевано