Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Илья (Fandorain)

Модель: Ту-114

Красивая вышла модель, отличная работа! Панельный эффект понравился - ненавязчивый и в тему.
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

А вот фото, где стекляшка не выглядит окрашенной...
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Да, что-то уже не все так однозначно выходит. Про музейный экспонат и всяческие размышления про расточительность японцев и как "фигачили как могли" - не соглашусь.
Все же видно, где "реставраторы" работали над экспонатом, а где действительно оригинал.
Про фигачили как могли - тоже спорно. Это же не полосы вторжения. АНО все же на заводе полностью должны делать.
Так что все же давайте к фактам перейдем. Но тут и правда выходит не очень все хорошо. Вот действительно последнее фото - там стекляшки нет, а цвет такой из-за того, что внутри окрашено аотаке.
У меня такой же вопрос возникал в стройке по поводу заднего огня. Там я думаю никто против не будет - он все же прозрачный.
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Цитата:
Вот сто пудов прозрачные и только лампочки крашенные...

Вот это убедительно!
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Олег, Артем - спасибо, действительно с радиокомпасом недоглядел. Этот недочет уже не поправить, но в следующий раз учту.

Цитата:
А верить современным фото из музеев...

Там фото все же нереставрированного борта. Таким я обычно доверяю. Но и приведенное фото тоже интересное. Действительно не видно чего-то такого темного, как тот колпак синий. Но и то что видно - тоже не совсем ясно, все же качество фото очень низкое...

Цитата:
Отличная модель!Просто здорово получилась!)У самолетов Японии почему-то на фото всегда облупленна краска,наверно некачественной красили))

Спасибо! На самом деле самые облезлые - в конце войны. А вот эти ранние машины очень хорошо покрашены. Там и грунт и краска - очень хорошо держались. Можно посмотреть машины, которые сейчас находят на островах. Там уже от самолета мало что осталось, а краска местами держится.
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Цитата:
Илья, по японцам лично мы тоже много литературы разной пересмотрели, причем разных авторов, но остановили свой выбор (ну это как по нам) только на двух изданиях, это Берниндо и Мару механик, очень толковые. Ну это на будущее.) Если вдруг соберетесь что-то японское строить и не найдете литературу, обращайтесь.)

Про Мару я слышал, частично видел - судя по всему книга потрясающая. Но вот раздобыть ее мне так и не удалось. Думаю с ней стройка была бы куда проще.
Спасибо, буду иметь в виду! Пока в очереди у меня японцы не стоят, но обязательно будут! Понравилось мне с ними работать.
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Цитата:
Вот известное фото, не раз бывало на Каропке, Олег вроде где-то в сказке показывал и это никакие не музейные экспонаты. Поэтому утверждение, что японцы красили на Зеро лампочки, а не стекло в корне не верно.

Отлично! За фото спасибо! Никак не мог найти нечто подобное. Будет возможность - поправлю на модели.
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Коллеги! Этот вопрос очень интересен, думаю не только мне. Давайте как-то аргументированно)) А то источники информации разные бывают...
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Цитата:
Шикарный ноль! Мои поздравления!

Спасибо!

Цитата:
Японцы красили не стекло, а только лампочки. Одну лампочку тем же цветом, что и хиномару, вторую в зеленый. На флоте в начале войны зеленую краску не использовали и красили тем же что и аотаке бодяжили: сине-зеленым колером, отсюда и ноги растут. А если точнее, то ноги растут из американских музеев, владельцы которых нихрена в концепт не вникли и понавтыкали на свои экспонаты американские синие лампочки.

О, вот это то, что я так долго искал. Пока искал чего только не начитался. И желтые лампочки сквозь синее стекло и тому подобное.
А где это подробней разбирают? Я бы с интересом почитал, ибо в далеких планах есть еще всяческие Zero.
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Цитата:
Илья, очень качественная работа, очень понравилась!
Вопрос, чем вы руководствовались когда делали зеленые БНО?

Спасибо! Вопрос огней (синие или зеленые) для меня до сих пор остался открытым. Я обсуждал этот момент с коллегами в стройке, я читал зарубежные форумы, блоги исследователей и.т.д.
Но к сожалению мне так и не удалось найти убедительного подтверждения одного из вариантов. Соответственно я пошел по пути наименьшего сопротивления (синего лака у меня нет xD)
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Цитата:
Вот не могу не согласиться: работа превосходная, за одним 'но' Зеро во время налета на ПХ были нулевыми и со старение я не согласен:) ну и цвету можно было добавить насыщенности, все таки тамиевкое решение по цвету это повоевавший и выгоревший самолёт.
Мне очень понравилось внимание к деталям и нюансам. Работа с цветом проделана тоже замечательно тонко и с чувством меры, но, моё ИМХО, не про этот конкретный борт.
Забрал в избранное - авось, когда нибудь..

Спасибо! С основным цветом наверно соглашусь. Вышел немного светлым на финише. На фото он у меня получился еще светлее, чем в живую - проблемы мои в фотографии.
Про следы эксплуатации и соглашусь и нет. С одной стороны можно было немного меньше сделать, но и делать машину с завода тоже не совсем верно. Все же до ПХ путь она свой прошла по морю. И мне кажется это вопрос немного дискуссионный.
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Цитата:
Отличная и грамотная работа. Очень понравилась! Супер!!! Единственное что, я бы сколы на капоте не делал. Перед Пирл Харбором, слышал, что все зеро новыми были, а этот борт после атаки на гаваи назад не вернулся. Читал что именно Фусата Иида пытался таранить наземную технику, но не удачно. Первый камикадзе. Так что его активно не эксплуатировали, не успели

Спасибо! Я на самом деле со следами эксплуатации старался не переусердствовать именно по указанной причине. Сколы у меня только в местах разъема капота. Да и то не большие. Все же всяческие регламентные работы по двигателю делались и на новых машинах. С другой стороны можно было и еще меньше - судя по всему качество этой краски было высоким.
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Спасибо, коллеги! С фото пока на самом деле не очень хорошо, они телефонные. Думаю попробовать на фотоаппарат сделать.
Цитата:

Ну это да, сам со старым фотоаппаратом мучаюсь и в редакторах не силен (7-8 моделей из-за фото в галерею не попали). А по аотаке, у меня сейчас идея фикс, тупо повторить японскую технологию. Прикидки показывают, что эффект будет ВАУ!, но пока нет под рукой японца чтобы попробовать и убедиться, что это работает.

Я видел у зарубежных коллег такие эксперименты. После нанесения выглядело очень не плохо (но сфотографировать это сложно), а вот после всего везеринга - убивается вся разница. А без везеринга выглядит игрушечно... Как эксперимент то сделать можно, но мне кажется толку будет не очень много.
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Спасибо, коллеги! Очень приятно, что модель не оставила равнодушными!
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Цитата:
Цитата:Крутой японец!Таки да.

Спасибо! Самому эта машина очень понравилась, планирую в разных масштабах сделать для коллекции.
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Цитата:
Стройку наблюдал,модель очень понравилась!

Спасибо, Юрий!
Цитата:
У Ганзы есть специальные цвета для кокпитов отдельно для Мицубиси и отдельно для Накадзимы. Ганзовский цвет для кокпита Мицубиси немного другой (и видимо рассово правильный), но ваш мне нравится больше,потому как более гармоничен с основным окрасом.

А вот аотаке лучше всего было самому делать, прозрачным лаком: - ни один производитель эффект металлической подложки толком не выдает, а кроме хамброла никто еще и в цвет не попадает, Понятно, что все это условно и цвет мог быть любым от зеленого до голубого, но классика жанра - > "цвет побегов молодого бамбука", есть только у хамброл.

Спасибо за комментарий!
Я к выбору цветов подходил осторожно, много читал и смотрел. Естественно, единственным весомым аргументом для меня был не музейный, а реальный цвет (обломков например) и исследовния всяческих признанных экспертов (правда они зачастую немного противоречили друг другу xD). Ганзовскую краску я вживую не видел, но мне Тамиевская показалась достаточно близкой к той, что я видел. Самая большая проблема - фото мои. Они могут искажать цвета, но я к сожалению это замечаю слабо, ибо перед глазами оригинал (модель). Да и если замечаю - то подправить не могу нормально ибо никак не могу победить фото редакторы.
С аотаке видимо та же проблема. Я сравнивал то, что дает Ганза с обломками перл-харборовских машин и мне понравилось. Да и краска сама хороша, если не перемешана - то видно как она чуток отслаивается - там и металлик и лак. В живую очень все необычно смотрится (предполагаю что примерно так и должно быть), но вот фото не передает к сожалению.
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Цитата:
Красиво, однако..

Спасибо, Константин!
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Спасибо за отзывы, коллеги!
Цитата:
Прекрасная модель! Без вопросов! Постоянно смотрел стройку, но ещё раз просмотрел все фотографии и ещё раз получил большое удовольствие. У самого лежит такой в запасниках - начну делать, обязательно буду подглядывать. Удачи, Илья!

Спасибо, Виктор! С большим интересом посмотрю твою стройку. Я заметил что у нас одинаковые модели получаются очень разными, поэтому вдвойне интересно посмотреть каким выйдет у тебя Zero.
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Цитата:
Красивый япошка )чем красили!?

Спасибо!
Основной цвет XF-76 Gray Green (IJN), немного скорректированный под масштаб.
Кабина - XF-71 Cockpit Green (IJN).
Аотаке - готовый ганзовский.
Закабинное и капот - tire black а сверху сине-фиолетовым фильтром.
Рулевые поверхности - намешивал на глаз.
Металлик - алюминий ганзовский полируемый.
Модель: Mitsubishi A6M2 Zero

Цитата:
Великолепный Зеро! Очень понравилась работа!!!

Спасибо, Игорь!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24