Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Илья (Fandorain)

Модель: P-51D Mustang

Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=eqqrjnJFDnU&t=2094s - это ссылка на фильм

Фильм интересный, спасибо. Как-нибудь посмотрю целиком.
Очень рад, что спор не ради спора. Тогда очень советую почитать обсуждения на скале, других порталах, в том числе зарубежных. Но почитать это одно, а вот верить всем наслово конечно не стоит сразу. Поэтому каждый момент советую искать в фотографиях времен войны. Иначе никак. Я пересмотрел уже сотни фотографий, и в книгах и на форумах. Свое представление я составил. В интернете огромное количество информации про крыло P-51, было бы желание найти.
По поводу увиденного в фильме - действительно что-то желтое на крыле есть, сомневаюсь что это грунт, тем более говорят об отправке самолетов на фронт. Я думаю что это некоторая транспортировочная оклейка или что-то подобное. Что я могу сказать про шлифовку на заводах. В теме уже есть фотография с завода где отлично видно подготовленное крыло. Вот еще рекламный буклет фирмы, выпускающей средства для шпаклевки, грунтовки и окраски крыла, с комментариями и фото с завода.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-51D Mustang

Музейные фото. Никогда не советую в поисках истины обращаться к музейным фото. На них можно только посмотреть строение каких-то узлов, элементов конструкции. И то очень аккуратно. По окраске вообще никогда не стоит смотреть на музейные фото. По поводу конкретно этого мустанга - при восстановлении с него сняли всю шпаклевку и грунтовку. Обратно этот процесс делать не стали по каким-то причинам.
Теперь про послевоенные мустанги - можно посмотреть фото мустангов времен войны в корее - уже куча цветных снимков того времени. Что-то я полированых не встречал на этих снимках. Многие при поиске фотографий натыкаются на современные летающие образцы мустангов. Да, их полируют - это машины для авиашоу. Стоит так же понимать, что эти машины порой достаточно сильно модифицированы, на эти фото пологаться также не стоит.
Модель: Mitsubishi A6M5C ZERO ( ZEKE)

Отличная работа! Клеп аккуратный, оживляет модель!
Модель: P-51D Mustang

Цитата:
Это отразилось на дальнейшей эволюции "Мустанга". Во-первых, самолеты модификации D перестали красить...

Не советую ориентироваться на такие сочинения. Полированный металл, сверкающие мустанги, черный антиблик, темно-оливковый цвет. Автор этого произведения видимо видел мустанги только с авиашоу и музеев.
Модель: P-51D Mustang

Цитата:

Я много раз встречал как сомнению (причем не всегда безосновательно) подвергаются выводы самых известных авторов монографий, но вот в байки "Икспертов" со скалы, народ всегда верит как в святое писание. Ну хоть бы раз кто усомнился.
Интересно почему так?

Не понимаю о чем речь. Сомнению подвергаются любые мнения при наличии документов/фото, опровергающих их. Какая разница какие выводы ставить под сомнение?


Цитата:

Посмотрел вашу модель - понял о чем речь. Вопросов нет. Кроме одного - там в обсуждении есть интересное фото с завода и на заднем плане вроде бы Тексаны собирают, но почему то с нашей красной звездой!) Или она не красная, или их к нам поставляли по ленд-лизу?????

Я в своей модели сделал ошибку - убрал одну линию в районе люков доступа к пулеметам, так что это стоит иметь в виду.
По поводу Тексанов - в том же обсуждении есть эта фотография с комментариями из книги, согласно которым это действительно они, действительно с красной звездой и готовятся к передаче по лендлизу.
Модель: P-51D Mustang

Цитата:
Илья, можно модель критиковать, но где вы видели у американцев шпаклеванные крылья?! Они за тем и придумывали плазово-шаблонный метод, чтобы такого у них не было! Это только наши деревянные крылья так делались. Прикрепляю фотографию линейки самолетов, вышедших из сборочного цеха - на лицо вся фактура металла. Кстати, очень много есть видеоматериалов военных лет, заснят сам производственный процесс. Это тоже не в критику, а для информации.

Покритиковать можно, но лучше со знанием дела. у P-51 ламинарный профиль крыла, все крыло ОБЯЗАТЕЛЬНО шпаклевалось, и выводилось. После чего красилось серебрянкой, что можно принять за "фактуру металла". Внимательно посмотрите многочисленные фото, почитайте знающих людей, вопросов по этому моменту уже не осталось ни у кого - все разжевано многократно.
Модель: P-51D Mustang

Модель приятная.
По матчасти на всякий случай озвучу:
-антиблик на капоте не должен быть зеленым, он олив-драб
-ниши шасси в модели неверные, но вариант делать с 0 совсем не для всех, конечно.
-цвет ниш неверный, если машина времен второй мировой.
-расшивка и клепка на крыле - почти все лишнее.
-крыло почти целиком шпаклевалось и красилось, поэтому металликами его красить не стоит, особенно панельный эффект лишний.

Это стандарные, основные замечания, вдруг захочется еще один собрать. Это не в критику и не в наезд. Удачи!
Модель: F-14A TOMCAT

Цитата:

Что такие нехорошие?

Ну про эти декали легенды ходят. Подложка у них неимоверной толщины. Где-то я читал, что свежие декали должны быть нормальные - купил помель 2019 года выпуска - все та же история. Самая проблема, что на жидкости подложка не реагирует от слова совсем. Видимо придется искать замену декалям. Вам тоже советую ненужную часть попробовать на кошке...
Модель: Т-34/76 1943 УЗТМ

Работа отличная. Не вижу проблем в том, что бы к таким работам писать замечания. Это даже больше не для автора, а для тех, кто захочет ориентироваться на работу. А на такую - хочется ориентироваться!
Модель: F-14A TOMCAT

Как я заметил, у Тамии прекрасные инженеры, именно они занимаются "расчлененкой" модели. И если приглядеться - для каждого решения есть определенная цель. Обычно все максимально продумано - так что думаю проблем не должно быть. Ну кроме декалей. Чем я только не бился с ними... Пока победить не смог...
Модель: Lockheed F-117 Nighthawk.

Прекрасная работа! Ушатанности не вижу особой, мне кажется прям то что нужно получилось! Антиблик на фонаре конечно добавляет реалистичности, и выглядит в результате все превосходно!
Модель: Ил-2

Цитата:
Цитата:
как вместе строить так никого, зато потом специалистов тьма.

Это правда, можно сколько угодно пытаться обсуждать матчасть во время стройки, все косяки всеравно вылезут уже на обсуждении готовой... В такой момент хочется всегда спросить - где же вы были?
Модель: Bell P-39M, 2ГвИАП ВВС Северного флота, март 1943

Отличная работа! Особенно учитывая исходник!
Модель: Ил-2

В матчасть лезть не буду - и так много специалистов. Скажу лишь про визуально восприятие - очень понравилась работа. Единственное, что бросается в глаза - v крыла, о котором уже говорили. Если это последствия установки бомболюков, то на мой взгляд оно того не стоило...
Модель: Northrop P-61B Black Widow "Lady in the Dark"

Отличная работа! И сам самолет не частый госта галереи, и исполнено отлично!
Модель: Mitsubishi A6M3 Zero

Цитата:

Илья, спасибо!
Закрывается, но не до конца:)

Эх, прям чуть не хватает. Не вариант что0нибудь сточить? Это я так, в познавательных целях, стоит ли такой набор брать.
Модель: Mitsubishi A6M3 Zero

Отличная работа! После установки смоляного двигателя нижняя часть капота не закрывается?
Модель: МИГ-21 СМ.

Шикарнейшая работа!
Модель: Douglas B-26B-56-DL "Invader"

Отличная работа! Бомболюк выглядит впечатляюще!
Модель: Spitfire Mk. IXc

Прекрасная работа! Ощущение 48 масштаба!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24