Цитата: https://www.youtube.com/watch?v=eqqrjnJFDnU&t=2094s - это ссылка на фильм
Фильм интересный, спасибо. Как-нибудь посмотрю целиком.
Очень рад, что спор не ради спора. Тогда очень советую почитать обсуждения на скале, других порталах, в том числе зарубежных. Но почитать это одно, а вот верить всем наслово конечно не стоит сразу. Поэтому каждый момент советую искать в фотографиях времен войны. Иначе никак. Я пересмотрел уже сотни фотографий, и в книгах и на форумах. Свое представление я составил. В интернете огромное количество информации про крыло P-51, было бы желание найти.
По поводу увиденного в фильме - действительно что-то желтое на крыле есть, сомневаюсь что это грунт, тем более говорят об отправке самолетов на фронт. Я думаю что это некоторая транспортировочная оклейка или что-то подобное. Что я могу сказать про шлифовку на заводах. В теме уже есть фотография с завода где отлично видно подготовленное крыло. Вот еще рекламный буклет фирмы, выпускающей средства для шпаклевки, грунтовки и окраски крыла, с комментариями и фото с завода.
Музейные фото. Никогда не советую в поисках истины обращаться к музейным фото. На них можно только посмотреть строение каких-то узлов, элементов конструкции. И то очень аккуратно. По окраске вообще никогда не стоит смотреть на музейные фото. По поводу конкретно этого мустанга - при восстановлении с него сняли всю шпаклевку и грунтовку. Обратно этот процесс делать не стали по каким-то причинам.
Теперь про послевоенные мустанги - можно посмотреть фото мустангов времен войны в корее - уже куча цветных снимков того времени. Что-то я полированых не встречал на этих снимках. Многие при поиске фотографий натыкаются на современные летающие образцы мустангов. Да, их полируют - это машины для авиашоу. Стоит так же понимать, что эти машины порой достаточно сильно модифицированы, на эти фото пологаться также не стоит.
Цитата: Это отразилось на дальнейшей эволюции "Мустанга". Во-первых, самолеты модификации D перестали красить...
Не советую ориентироваться на такие сочинения. Полированный металл, сверкающие мустанги, черный антиблик, темно-оливковый цвет. Автор этого произведения видимо видел мустанги только с авиашоу и музеев.
Я много раз встречал как сомнению (причем не всегда безосновательно) подвергаются выводы самых известных авторов монографий, но вот в байки "Икспертов" со скалы, народ всегда верит как в святое писание. Ну хоть бы раз кто усомнился.
Интересно почему так?
Не понимаю о чем речь. Сомнению подвергаются любые мнения при наличии документов/фото, опровергающих их. Какая разница какие выводы ставить под сомнение?
Цитата:
Посмотрел вашу модель - понял о чем речь. Вопросов нет. Кроме одного - там в обсуждении есть интересное фото с завода и на заднем плане вроде бы Тексаны собирают, но почему то с нашей красной звездой!) Или она не красная, или их к нам поставляли по ленд-лизу?????
Я в своей модели сделал ошибку - убрал одну линию в районе люков доступа к пулеметам, так что это стоит иметь в виду.
По поводу Тексанов - в том же обсуждении есть эта фотография с комментариями из книги, согласно которым это действительно они, действительно с красной звездой и готовятся к передаче по лендлизу.
Цитата: Илья, можно модель критиковать, но где вы видели у американцев шпаклеванные крылья?! Они за тем и придумывали плазово-шаблонный метод, чтобы такого у них не было! Это только наши деревянные крылья так делались. Прикрепляю фотографию линейки самолетов, вышедших из сборочного цеха - на лицо вся фактура металла. Кстати, очень много есть видеоматериалов военных лет, заснят сам производственный процесс. Это тоже не в критику, а для информации.
Покритиковать можно, но лучше со знанием дела. у P-51 ламинарный профиль крыла, все крыло ОБЯЗАТЕЛЬНО шпаклевалось, и выводилось. После чего красилось серебрянкой, что можно принять за "фактуру металла". Внимательно посмотрите многочисленные фото, почитайте знающих людей, вопросов по этому моменту уже не осталось ни у кого - все разжевано многократно.
Модель приятная.
По матчасти на всякий случай озвучу:
-антиблик на капоте не должен быть зеленым, он олив-драб
-ниши шасси в модели неверные, но вариант делать с 0 совсем не для всех, конечно.
-цвет ниш неверный, если машина времен второй мировой.
-расшивка и клепка на крыле - почти все лишнее.
-крыло почти целиком шпаклевалось и красилось, поэтому металликами его красить не стоит, особенно панельный эффект лишний.
Это стандарные, основные замечания, вдруг захочется еще один собрать. Это не в критику и не в наезд. Удачи!
Ну про эти декали легенды ходят. Подложка у них неимоверной толщины. Где-то я читал, что свежие декали должны быть нормальные - купил помель 2019 года выпуска - все та же история. Самая проблема, что на жидкости подложка не реагирует от слова совсем. Видимо придется искать замену декалям. Вам тоже советую ненужную часть попробовать на кошке...
Работа отличная. Не вижу проблем в том, что бы к таким работам писать замечания. Это даже больше не для автора, а для тех, кто захочет ориентироваться на работу. А на такую - хочется ориентироваться!
Как я заметил, у Тамии прекрасные инженеры, именно они занимаются "расчлененкой" модели. И если приглядеться - для каждого решения есть определенная цель. Обычно все максимально продумано - так что думаю проблем не должно быть. Ну кроме декалей. Чем я только не бился с ними... Пока победить не смог...
Прекрасная работа! Ушатанности не вижу особой, мне кажется прям то что нужно получилось! Антиблик на фонаре конечно добавляет реалистичности, и выглядит в результате все превосходно!
Цитата: Цитата:
как вместе строить так никого, зато потом специалистов тьма.
Это правда, можно сколько угодно пытаться обсуждать матчасть во время стройки, все косяки всеравно вылезут уже на обсуждении готовой... В такой момент хочется всегда спросить - где же вы были?
В матчасть лезть не буду - и так много специалистов. Скажу лишь про визуально восприятие - очень понравилась работа. Единственное, что бросается в глаза - v крыла, о котором уже говорили. Если это последствия установки бомболюков, то на мой взгляд оно того не стоило...
Илья, спасибо!
Закрывается, но не до конца:)
Эх, прям чуть не хватает. Не вариант что0нибудь сточить? Это я так, в познавательных целях, стоит ли такой набор брать.
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=eqqrjnJFDnU&t=2094s - это ссылка на фильм
Фильм интересный, спасибо. Как-нибудь посмотрю целиком.
Очень рад, что спор не ради спора. Тогда очень советую почитать обсуждения на скале, других порталах, в том числе зарубежных. Но почитать это одно, а вот верить всем наслово конечно не стоит сразу. Поэтому каждый момент советую искать в фотографиях времен войны. Иначе никак. Я пересмотрел уже сотни фотографий, и в книгах и на форумах. Свое представление я составил. В интернете огромное количество информации про крыло P-51, было бы желание найти.
По поводу увиденного в фильме - действительно что-то желтое на крыле есть, сомневаюсь что это грунт, тем более говорят об отправке самолетов на фронт. Я думаю что это некоторая транспортировочная оклейка или что-то подобное. Что я могу сказать про шлифовку на заводах. В теме уже есть фотография с завода где отлично видно подготовленное крыло. Вот еще рекламный буклет фирмы, выпускающей средства для шпаклевки, грунтовки и окраски крыла, с комментариями и фото с завода.
Музейные фото. Никогда не советую в поисках истины обращаться к музейным фото. На них можно только посмотреть строение каких-то узлов, элементов конструкции. И то очень аккуратно. По окраске вообще никогда не стоит смотреть на музейные фото. По поводу конкретно этого мустанга - при восстановлении с него сняли всю шпаклевку и грунтовку. Обратно этот процесс делать не стали по каким-то причинам.
Теперь про послевоенные мустанги - можно посмотреть фото мустангов времен войны в корее - уже куча цветных снимков того времени. Что-то я полированых не встречал на этих снимках. Многие при поиске фотографий натыкаются на современные летающие образцы мустангов. Да, их полируют - это машины для авиашоу. Стоит так же понимать, что эти машины порой достаточно сильно модифицированы, на эти фото пологаться также не стоит.
Отличная работа! Клеп аккуратный, оживляет модель!
Цитата:
Это отразилось на дальнейшей эволюции "Мустанга". Во-первых, самолеты модификации D перестали красить...
Не советую ориентироваться на такие сочинения. Полированный металл, сверкающие мустанги, черный антиблик, темно-оливковый цвет. Автор этого произведения видимо видел мустанги только с авиашоу и музеев.
Цитата:
Я много раз встречал как сомнению (причем не всегда безосновательно) подвергаются выводы самых известных авторов монографий, но вот в байки "Икспертов" со скалы, народ всегда верит как в святое писание. Ну хоть бы раз кто усомнился.
Интересно почему так?
Не понимаю о чем речь. Сомнению подвергаются любые мнения при наличии документов/фото, опровергающих их. Какая разница какие выводы ставить под сомнение?
Цитата:
Посмотрел вашу модель - понял о чем речь. Вопросов нет. Кроме одного - там в обсуждении есть интересное фото с завода и на заднем плане вроде бы Тексаны собирают, но почему то с нашей красной звездой!) Или она не красная, или их к нам поставляли по ленд-лизу?????
Я в своей модели сделал ошибку - убрал одну линию в районе люков доступа к пулеметам, так что это стоит иметь в виду.
По поводу Тексанов - в том же обсуждении есть эта фотография с комментариями из книги, согласно которым это действительно они, действительно с красной звездой и готовятся к передаче по лендлизу.
Цитата:
Илья, можно модель критиковать, но где вы видели у американцев шпаклеванные крылья?! Они за тем и придумывали плазово-шаблонный метод, чтобы такого у них не было! Это только наши деревянные крылья так делались. Прикрепляю фотографию линейки самолетов, вышедших из сборочного цеха - на лицо вся фактура металла. Кстати, очень много есть видеоматериалов военных лет, заснят сам производственный процесс. Это тоже не в критику, а для информации.
Покритиковать можно, но лучше со знанием дела. у P-51 ламинарный профиль крыла, все крыло ОБЯЗАТЕЛЬНО шпаклевалось, и выводилось. После чего красилось серебрянкой, что можно принять за "фактуру металла". Внимательно посмотрите многочисленные фото, почитайте знающих людей, вопросов по этому моменту уже не осталось ни у кого - все разжевано многократно.
Модель приятная.
По матчасти на всякий случай озвучу:
-антиблик на капоте не должен быть зеленым, он олив-драб
-ниши шасси в модели неверные, но вариант делать с 0 совсем не для всех, конечно.
-цвет ниш неверный, если машина времен второй мировой.
-расшивка и клепка на крыле - почти все лишнее.
-крыло почти целиком шпаклевалось и красилось, поэтому металликами его красить не стоит, особенно панельный эффект лишний.
Это стандарные, основные замечания, вдруг захочется еще один собрать. Это не в критику и не в наезд. Удачи!
Цитата:
Что такие нехорошие?
Ну про эти декали легенды ходят. Подложка у них неимоверной толщины. Где-то я читал, что свежие декали должны быть нормальные - купил помель 2019 года выпуска - все та же история. Самая проблема, что на жидкости подложка не реагирует от слова совсем. Видимо придется искать замену декалям. Вам тоже советую ненужную часть попробовать на кошке...
Работа отличная. Не вижу проблем в том, что бы к таким работам писать замечания. Это даже больше не для автора, а для тех, кто захочет ориентироваться на работу. А на такую - хочется ориентироваться!
Как я заметил, у Тамии прекрасные инженеры, именно они занимаются "расчлененкой" модели. И если приглядеться - для каждого решения есть определенная цель. Обычно все максимально продумано - так что думаю проблем не должно быть. Ну кроме декалей. Чем я только не бился с ними... Пока победить не смог...
Прекрасная работа! Ушатанности не вижу особой, мне кажется прям то что нужно получилось! Антиблик на фонаре конечно добавляет реалистичности, и выглядит в результате все превосходно!
Цитата:
Цитата:
как вместе строить так никого, зато потом специалистов тьма.
Это правда, можно сколько угодно пытаться обсуждать матчасть во время стройки, все косяки всеравно вылезут уже на обсуждении готовой... В такой момент хочется всегда спросить - где же вы были?
Отличная работа! Особенно учитывая исходник!
В матчасть лезть не буду - и так много специалистов. Скажу лишь про визуально восприятие - очень понравилась работа. Единственное, что бросается в глаза - v крыла, о котором уже говорили. Если это последствия установки бомболюков, то на мой взгляд оно того не стоило...
Отличная работа! И сам самолет не частый госта галереи, и исполнено отлично!
Цитата:
Илья, спасибо!
Закрывается, но не до конца:)
Эх, прям чуть не хватает. Не вариант что0нибудь сточить? Это я так, в познавательных целях, стоит ли такой набор брать.
Отличная работа! После установки смоляного двигателя нижняя часть капота не закрывается?
Шикарнейшая работа!
Отличная работа! Бомболюк выглядит впечатляюще!
Прекрасная работа! Ощущение 48 масштаба!