Ну кому-то краску развести просто. А я же новичок и мне подобрать пропорции, плюс размешать краску тоже время занимает, разложить все принадлежности на столе, налить краску с растворителем в отдельную ёмкость итд. В общем все-все мелочи.
Ах да, а после окраски - кисть всего-то надо хорошо обтереть об салфетку с растворителем и без, а аэр - промыть.
О том и речь - нужно руку набивать. Без этого никуда. Тогда покраска аэром будет не в 1.5 раза быстрее, а в 10. И быстрее и качественней.
Первое время с аэром были проблемы - и промыть нормально, и развести, и давление подобрать. Можно прочитать 100 статей - но тут только опыт.
Честно говоря никогда не пробовал красить кистью большие поверхности. Но судя по всему это труд очень большой, а при наличии аэрографа - неблагодарный. Не знаю, что там за время уходит на подготовку окраски - просто развел краску залил и крась себе. При условии правильно подобранной консистенции можно добиться идеальной поверхности за один проход. Важно использовать качественную краску, правильный растворитель и иметь навыки работы с аэрографом. При наличии всего перечисленного - сомневаюсь, что будет желание вернуться к кисти.
Цитата: Крутой яйцелет ! ) а штатные деки к какому масштабу правильного Мустанга подойдут ?
Спасибо, Игорь! Судя по размерам - декали c фюзеляжа подойдут к 1/100 (мерил по ОЗ). На крыле еще к меньшему масштабу :)
Смотрится замечательно на мой взгляд!
Если не обращать внимания на матчасть (некоторые цвета, линии расшивки и.т.д.), то художественная составляющая получилась на славу! Да и сборка хороша - очень аккуратно.
Цитата: Декали плохо приварились видна подложка, шеврон на правом боку не пройден смывкой -бросается в глаза с левой стороны расшивка по шеврону видна и выделена а с правой стороны нет.
Ну и зеленый на рлм не очень похож на мой взгляд.А так сборка аккуратная
Звездовские декали действительно плохо легли. Особенно на совке радиатора. Видно это только при прямом свете лампы под определенным углом.
Шеврон так же согласен - плохо пролил.
По цветам - АКАН, и на мой взгяд вполне похож. Возможно фото немного искажает.
Цитата: Понравилась модель. Практически без замечаний( я бы просверлил справа отверстие под "кривой стартер" до конца( или залил чёрной краской). Может выхлопные патрубки сделал чуть выгоревшими. Хотя это совсем мелочи. Для меня самолёт, который начал боевую службу - тогда всё подходит. От меня 5+
Спасибо, Виктор! Отверстие высверлю, забыл про него совсем. Патрубки - попробую еще пигмента добавить, действительно то, что наносил почти не видно.
Цитата: Хорошо! Чисто и аккуратно. Единственное, что не понравилось - это пятна. Они уж очень явно нанесены аэрографом, не эффекта доподлинного краскопульта в руках техника.
Спасибо! На самом деле пятна - пытался воспроизвести особенность конкретной машины. На фото прототипа (к сожалению единственное, что удалось найти) - пятна ярко выраженные, примерно такой формы.
Все 4 - отлично собраны и окрашены. Интересная коллекция вышла.
Цитата:
Ну кому-то краску развести просто. А я же новичок и мне подобрать пропорции, плюс размешать краску тоже время занимает, разложить все принадлежности на столе, налить краску с растворителем в отдельную ёмкость итд. В общем все-все мелочи.
Ах да, а после окраски - кисть всего-то надо хорошо обтереть об салфетку с растворителем и без, а аэр - промыть.
О том и речь - нужно руку набивать. Без этого никуда. Тогда покраска аэром будет не в 1.5 раза быстрее, а в 10. И быстрее и качественней.
Первое время с аэром были проблемы - и промыть нормально, и развести, и давление подобрать. Можно прочитать 100 статей - но тут только опыт.
Честно говоря никогда не пробовал красить кистью большие поверхности. Но судя по всему это труд очень большой, а при наличии аэрографа - неблагодарный. Не знаю, что там за время уходит на подготовку окраски - просто развел краску залил и крась себе. При условии правильно подобранной консистенции можно добиться идеальной поверхности за один проход. Важно использовать качественную краску, правильный растворитель и иметь навыки работы с аэрографом. При наличии всего перечисленного - сомневаюсь, что будет желание вернуться к кисти.
Модель, фотосесия, стройка - все отлично! Смотреть на такую - глаза радуются!
Лавка - замечательная! Сложно представить, как не просто работать с полностью смоляной моделью. Но результат отличный!
Следил за стройкой. Результат отличный!
Отличная работа, Сергей! Интересный прототип и замечательное исполнение!
Обычно не смотрю вертолеты, ибо не разбираюсь. Но эту модель пройти мимо не смог - просто удивительно прекрасно сделана! Выше всяческий похвал!
Дебют в авиации состоялся! Отличная модель, поздравляю!
Спасибо, коллеги!
По поводу раздела - этот больше подходит. В нем хоть есть подраздел авиация. Да и яйцелетов уже в этом разделе предостаточно :)
Цитата:
Крутой яйцелет ! ) а штатные деки к какому масштабу правильного Мустанга подойдут ?
Спасибо, Игорь! Судя по размерам - декали c фюзеляжа подойдут к 1/100 (мерил по ОЗ). На крыле еще к меньшему масштабу :)
Уже говорил, но повторюсь - модель вышла просто замечательная! Отличное пополнение коллекции!
Смотрится замечательно на мой взгляд!
Если не обращать внимания на матчасть (некоторые цвета, линии расшивки и.т.д.), то художественная составляющая получилась на славу! Да и сборка хороша - очень аккуратно.
Отличная модель получилась! С завершением!
Цитата:
Класс!
Спасибо!)
Цитата:
Аккуратно, красиво. Понравилась модель.
Спасибо, Александр!
Реактивы не мое, но пройти мимо не мог - выглядит отлично!
Цитата:
Хороший "Фридрих"...понравился!)
Спасибо!
Цитата:
Декали плохо приварились видна подложка, шеврон на правом боку не пройден смывкой -бросается в глаза с левой стороны расшивка по шеврону видна и выделена а с правой стороны нет.
Ну и зеленый на рлм не очень похож на мой взгляд.А так сборка аккуратная
Звездовские декали действительно плохо легли. Особенно на совке радиатора. Видно это только при прямом свете лампы под определенным углом.
Шеврон так же согласен - плохо пролил.
По цветам - АКАН, и на мой взгяд вполне похож. Возможно фото немного искажает.
Цитата:
Аккуратно!Красиво!
Спасибо!
Цитата:
Понравилась модель. Практически без замечаний( я бы просверлил справа отверстие под "кривой стартер" до конца( или залил чёрной краской). Может выхлопные патрубки сделал чуть выгоревшими. Хотя это совсем мелочи. Для меня самолёт, который начал боевую службу - тогда всё подходит. От меня 5+
Спасибо, Виктор! Отверстие высверлю, забыл про него совсем. Патрубки - попробую еще пигмента добавить, действительно то, что наносил почти не видно.
Цитата:
Хорошо! Чисто и аккуратно. Единственное, что не понравилось - это пятна. Они уж очень явно нанесены аэрографом, не эффекта доподлинного краскопульта в руках техника.
Спасибо! На самом деле пятна - пытался воспроизвести особенность конкретной машины. На фото прототипа (к сожалению единственное, что удалось найти) - пятна ярко выраженные, примерно такой формы.