Цитата: Великолепная работа. Предыдущие сборки что мелькали в сети,журналах и на выставках не идут в ней ни в какое сравнение. Клепка модели пошла на пользу, а отличная покраска еще больше украсила ее. Утащил работу в избранное, буду поглядывать на нее во время работы над своим ИЛом. Да, при таком объеме и качестве доработок немного смутило отсутствие ремней, и кажется не меня одного. В прочем это мелочи) Еще раз скажу что работа отличная, как кстати и ее подача. Эх, все, жду травленку на своего ИЛа и сажусь его делать.
спасибо иван. может подскажите где можно заказать травленые ремни. чтоб проверенный магазин. удачи в стройках!
Цитата: Модель хорошо получилась,очень смотрибельно.Но наличие привязных ремней на креслах пилота и штурмана(хотя бы поясных)обязательно.Второе:после накатки заклёпок желательно пройтись по ним мелкой шкурной,тогда они сглаживаются и становятся более аккуратными.Может это просто так кажется,но на некоторых фото заклёпки выглядят как небольшой окопчик.
спасибо Юрий. шкуркой проходил.кое где конечно есть косячки, особенно где проходишь по шпаклевке. а на счет ремней все не могу себя заставить :) удачи!!!
спасибо Алексей. делал инструментом от Excel. другим никогда не пробовал. в принципе понравилось, правда изначально надо подогнуть, чтоб колесо не болталось. а так у него приличный люфт. удачи.
Цитата: Модель очень понравилась ! Клепка на пузе выделена слишком контрастно, но мне так нравится больше )
спасибо Евгений. мне тоже так больше нравиться. удачи!!!
Цитата: Просто не оторвать глаз. А как фото такого качества удалось получить? Проф. работа.
спасибо. хорошая оптика,потом обрабатывал в редакторе XnView.а до профессиональных работ еще далеко :)всем удачных строек
Цитата: Цитата:Отличная работа!!!
Подскажите, пожалуйста: клепку смывкой выделяли, или какая-то другая технология?:)
Тоже спрошу! Ну а работа - СУПЕРГАЛЕРЕЯ!
спасибо всем коллеги на добром слове. да клепку выделял смывкой. и еще был один ход. перед нанесением первого слоя лака, проходил мелкой наждачной бумагой. не торопясь чтоб не стереть алюминий. всем удачи
Цитата: Очень понравилось! И спасибо за такие отличные фото модели.
Скажите, если не делать съемной верхнюю часть кабины, там многое видно? Просто лежит такой же, думаю, имеет ли смысл убиваться с интерьером?
спасибо Gleb. конечно четко вы не просмотрите все. ну а убиваться или нет, это дело сугубо личное :) в принципе верх идет отдельной деталью, сделать его съемным не составит большого труда. верхняя турель тоже снимается, через отверстие прекрасно видно место стрелка-радиста. удачи!
Цитата: РАБОТА КЛАСС! КАК НЕ ЖАЛЬ, НО У МЕНЯ НЕТ ИЛ-4 в коллекции. Хотя люблю данный аппарат . Да и один из самых любимых фильмов о ВОВ " Торпедоносцы" ! Еще раз КЛАСС!
спасибо иван. все впереди,соберете еще, в пару к вашему ершу. удачи!
Цитата: Такую модель очень интересно разглядывать! Здорово! Это уже не 1/72.
Несколько озадачивает один момент. Если посмотреть на дополнительные остекления в гаргроте, за головой пилота, то предполагаешь машину довоенного (или 1941 года) выпуска. А трехцветный камуфляж намекает на 1944-й?
спасибо Сергей. тоже мучился этим вопросом.при сборке ориентировался чисто на художественный боковик. больно пришёлся он мне по душе. удачи в стройках!
приятная модель 5. у меня такой же в коллекции. африканский камуфляж чем то прям завораживает :) антенна походу литник, лучше моно нить использовать. а бомба ,зеркало заднего вида тоже доработка,у меня в комплекте не было. может артикул другой. ну а прицел у академ просто класс:) удачи в дальнейших стройках
Цитата:
Великолепная работа. Предыдущие сборки что мелькали в сети,журналах и на выставках не идут в ней ни в какое сравнение. Клепка модели пошла на пользу, а отличная покраска еще больше украсила ее. Утащил работу в избранное, буду поглядывать на нее во время работы над своим ИЛом. Да, при таком объеме и качестве доработок немного смутило отсутствие ремней, и кажется не меня одного. В прочем это мелочи) Еще раз скажу что работа отличная, как кстати и ее подача. Эх, все, жду травленку на своего ИЛа и сажусь его делать.
спасибо иван. может подскажите где можно заказать травленые ремни. чтоб проверенный магазин. удачи в стройках!
Цитата:
Модель хорошо получилась,очень смотрибельно.Но наличие привязных ремней на креслах пилота и штурмана(хотя бы поясных)обязательно.Второе:после накатки заклёпок желательно пройтись по ним мелкой шкурной,тогда они сглаживаются и становятся более аккуратными.Может это просто так кажется,но на некоторых фото заклёпки выглядят как небольшой окопчик.
спасибо Юрий. шкуркой проходил.кое где конечно есть косячки, особенно где проходишь по шпаклевке. а на счет ремней все не могу себя заставить :) удачи!!!
Цитата:
Отличная работа!!!Чем клёпку катали?
спасибо Алексей. делал инструментом от Excel. другим никогда не пробовал. в принципе понравилось, правда изначально надо подогнуть, чтоб колесо не болталось. а так у него приличный люфт. удачи.
Цитата:
Модель очень понравилась ! Клепка на пузе выделена слишком контрастно, но мне так нравится больше )
спасибо Евгений. мне тоже так больше нравиться. удачи!!!
Цитата:
Просто не оторвать глаз. А как фото такого качества удалось получить? Проф. работа.
спасибо. хорошая оптика,потом обрабатывал в редакторе XnView.а до профессиональных работ еще далеко :)всем удачных строек
Цитата:
Цитата:Отличная работа!!!
Подскажите, пожалуйста: клепку смывкой выделяли, или какая-то другая технология?:)
Тоже спрошу! Ну а работа - СУПЕРГАЛЕРЕЯ!
спасибо всем коллеги на добром слове. да клепку выделял смывкой. и еще был один ход. перед нанесением первого слоя лака, проходил мелкой наждачной бумагой. не торопясь чтоб не стереть алюминий. всем удачи
спасибо коллеги за отзывы. всем удачных строек!!!
Цитата:
Очень понравилось! И спасибо за такие отличные фото модели.
Скажите, если не делать съемной верхнюю часть кабины, там многое видно? Просто лежит такой же, думаю, имеет ли смысл убиваться с интерьером?
спасибо Gleb. конечно четко вы не просмотрите все. ну а убиваться или нет, это дело сугубо личное :) в принципе верх идет отдельной деталью, сделать его съемным не составит большого труда. верхняя турель тоже снимается, через отверстие прекрасно видно место стрелка-радиста. удачи!
Цитата:
РАБОТА КЛАСС! КАК НЕ ЖАЛЬ, НО У МЕНЯ НЕТ ИЛ-4 в коллекции. Хотя люблю данный аппарат . Да и один из самых любимых фильмов о ВОВ " Торпедоносцы" ! Еще раз КЛАСС!
спасибо иван. все впереди,соберете еще, в пару к вашему ершу. удачи!
Цитата:
хороший торпедоносец . Я сразу фильм вспомнил . Чем красили?
спасибо Алексей. покрашено аэрографом. удачи!
Цитата:
Су-у-упер! Шикарная модель!!! Замечательная придумка со съемной частью фонаря штурмана
спасибо Вить. вдохновился твоим запилом. удачи!
Цитата:
Такую модель очень интересно разглядывать! Здорово! Это уже не 1/72.
Несколько озадачивает один момент. Если посмотреть на дополнительные остекления в гаргроте, за головой пилота, то предполагаешь машину довоенного (или 1941 года) выпуска. А трехцветный камуфляж намекает на 1944-й?
спасибо Сергей. тоже мучился этим вопросом.при сборке ориентировался чисто на художественный боковик. больно пришёлся он мне по душе. удачи в стройках!
замечательно!!!
красавец!!! в прошлое воскресение прикупил себе перепак академии. цена уже 3300 а на модельной лавке вау 4300. удачи
и этот супер!удачи в дальнейших стройках!
класс!отличная работа.
одни положительные эмоции !!!
красивый бомбер. от просмотра получил удовольствие. удачи в дальнейших стройках
приятная модель 5. у меня такой же в коллекции. африканский камуфляж чем то прям завораживает :) антенна походу литник, лучше моно нить использовать. а бомба ,зеркало заднего вида тоже доработка,у меня в комплекте не было. может артикул другой. ну а прицел у академ просто класс:) удачи в дальнейших стройках
красивая работа. получил удовольствие от просмотра