Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, коллеги!
Продолжаю тему Корсаров после 2-й мир.войны.
Представляю вашему вниманию CORSAIR F4U-4B, эскадрилья VMA-332, USMC. Корея, 1953 г.
О наборе:
Хорошего качества, внутр.расшивка, собираемость на 4, шпатлевки минимум, хорошая стыкуемость. Отличная декаль на 3 варианта. О проблемах с геометрией знаю (короткая передняя часть и пр.), но собираю для себя и получаю удовольствие!
Сборка "из коробки", добавил ремни в кабину пилота, шланги на стойки шасси.
Окраска:
как всегда без грунта и прешейдинга (не хочу заливать расшивку - я обезжириваю модель после мойки с Фейри, ИПСом через аэрограф). Немного высветлял базовый цвет.
Краска и лаки Тамия (акрил), смывка Уайлдер. Машину не старил - палубные и аэродромные команды у янки свое дело знали и машины мылись и чистились практически после каждого вылета (в отличие от французов).
Жду ваших отзывов.
Могу поделиться секретом - выхлоп наносим по глянцевому лаку после наклейки декалей, но до тонировки и смывки! Берем патафикс или скотч Тамия, наклеиваем на фюзеляж, формируя необходимую форму выхлопа (конечно заклеиваем все прочие части)ориентируемся на прототип, берем сильно разбавленную краску необходимого цвета (от серого до бежевого, добавляем немного серебристой(очень мало)) и наносим внутрь получившегося трафарета. Наносим аэрографом, едва открыв подачу краски, движением сверху-вниз, ведя от труб по фюзеляжу. Через 2-3 мин., сняв маску-трафарет, едва смачиваем ватную палочку Уайт-спиритом и движением сверху-вниз стираем излишки краски формирую след выхлопа. Как-то так.
мои поздравления! да выхлоп у вас суперски получается. спасибо за секрет :)на мой взгляд все таки надо было поиграть с масляными точками немного. удачи в дальнейших строках
Я смотрю у вас любовь к пиратству.Хорошо получилось!Правда фонарь мутноватый.Сам думаю собрать линейку корсаров,и глаз положил именно на итал-ревелл,ну и тамию раннего(фонарь тюремный).
Цитата: В принципе нормально.
Расшивка у Итала не самая лучшая, кромки крыльев толстые, фактура пластика требует полировки перед покраской.
Описанный вариант выхлопа не впечатлил, особенно с учетом ссылки на мойку и чистку после каждого вылета
С уважением,
Игорь
Спасибо.
По замечаниям - собираю из коробки, поэтому кромки не стачиваю, фактура пластика в полировке не нуждается. Ну а выхлоп у американцев - не сажа как все понимают, они летали на высокооктановом бензине, а отожжённая краска и обшивка от высокой температуры выхлопных газов.
Цитата: мои поздравления! да выхлоп у вас суперски получается. спасибо за секрет :)на мой взгляд все таки надо было поиграть с масляными точками немного. удачи в дальнейших строках
Спасибо!
С масляными точками буду пробовать впервые на "Спитфайре" - как раз заканчиваю. До него не рисковал, изучал и тренировался этой технологии на пробном пластике.
Цитата: Я смотрю у вас любовь к пиратству.Хорошо получилось!Правда фонарь мутноватый.Сам думаю собрать линейку корсаров,и глаз положил именно на итал-ревелл,ну и тамию раннего(фонарь тюремный).
Спасибо!
Да, нравится эта машина! в планах приобрести и собрать Корсар-ночник F4U-5N от Хасегавы и F4U-1D от Тамии.
Да, фонарь у Италери по прозрачности не идеал, но многим лучше чем у Ревелла.
Цитата: Хорош! А тросовой антенны, разве не полагалось? Ну и оперение реактивных снарядов , можно было "утоньчить"
Антенна полагалась, только я еще не освоил процедуру ее изготовления, и при этом мне пока не нравится наличие тросов на моделях.
Оперение НУРСов - наверное да, но честно, было уже лень! )))
В данном случае окраска мне лично по больше по душе. Не плохая модель.
Как по мне - стоит выделять смывкой двигатель, ракеты и прочую мелочевку, что бы они не смотрелись на фото как некий одноцветный монолитный кусок.
Цитата: Ну а выхлоп у американцев - не сажа как все понимают, они летали на высокооктановом бензине, а отожжённая краска и обшивка от высокой температуры выхлопных газов.
Должен быть ровный отожженный слой с максимальной интенсивностью у патрубков и сходящий на нет к законцовке крыла с насыщенностью по центральной линии. А так смотрится рваными пятнами непонятной этиологии.
Цитата: Цитата:Ну а выхлоп у американцев - не сажа как все понимают, они летали на высокооктановом бензине, а отожжённая краска и обшивка от высокой температуры выхлопных газов.
Должен быть ровный отожженный слой с максимальной интенсивностью у патрубков и сходящий на нет к законцовке крыла с насыщенностью по центральной линии. А так смотрится рваными пятнами непонятной этиологии.
С уважением,
Игорь
Спасибо. Я учусь, но быстро!
При чем здесь этиология - Корсар вроде не болен?! )))
Комментарии
46 лет
На сайте с 14.06.2012
46 лет
На сайте с 19.12.2014
53 года
На сайте с 06.07.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красавец получился, выхлоп здоровский!Да, классный пират.
с сайта
Расшивка у Итала не самая лучшая, кромки крыльев толстые, фактура пластика требует полировки перед покраской.
Описанный вариант выхлопа не впечатлил, особенно с учетом ссылки на мойку и чистку после каждого вылета
С уважением,
Игорь
50 лет
На сайте с 04.01.2015
55 лет
На сайте с 09.11.2011
66 лет
На сайте с 05.11.2011
14 лет
На сайте с 20.10.2009
46 лет
На сайте с 19.12.2014
В принципе нормально.
Расшивка у Итала не самая лучшая, кромки крыльев толстые, фактура пластика требует полировки перед покраской.
Описанный вариант выхлопа не впечатлил, особенно с учетом ссылки на мойку и чистку после каждого вылета
С уважением,
Игорь
Спасибо.
По замечаниям - собираю из коробки, поэтому кромки не стачиваю, фактура пластика в полировке не нуждается. Ну а выхлоп у американцев - не сажа как все понимают, они летали на высокооктановом бензине, а отожжённая краска и обшивка от высокой температуры выхлопных газов.
46 лет
На сайте с 19.12.2014
мои поздравления! да выхлоп у вас суперски получается. спасибо за секрет :)на мой взгляд все таки надо было поиграть с масляными точками немного. удачи в дальнейших строках
Спасибо!
С масляными точками буду пробовать впервые на "Спитфайре" - как раз заканчиваю. До него не рисковал, изучал и тренировался этой технологии на пробном пластике.
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Я смотрю у вас любовь к пиратству.Хорошо получилось!Правда фонарь мутноватый.Сам думаю собрать линейку корсаров,и глаз положил именно на итал-ревелл,ну и тамию раннего(фонарь тюремный).
Спасибо!
Да, нравится эта машина! в планах приобрести и собрать Корсар-ночник F4U-5N от Хасегавы и F4U-1D от Тамии.
Да, фонарь у Италери по прозрачности не идеал, но многим лучше чем у Ревелла.
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Хорош! А тросовой антенны, разве не полагалось? Ну и оперение реактивных снарядов , можно было "утоньчить"
Антенна полагалась, только я еще не освоил процедуру ее изготовления, и при этом мне пока не нравится наличие тросов на моделях.
Оперение НУРСов - наверное да, но честно, было уже лень! )))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 19.12.2014
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Как по мне - стоит выделять смывкой двигатель, ракеты и прочую мелочевку, что бы они не смотрелись на фото как некий одноцветный монолитный кусок.
с сайта
Ну а выхлоп у американцев - не сажа как все понимают, они летали на высокооктановом бензине, а отожжённая краска и обшивка от высокой температуры выхлопных газов.
Должен быть ровный отожженный слой с максимальной интенсивностью у патрубков и сходящий на нет к законцовке крыла с насыщенностью по центральной линии. А так смотрится рваными пятнами непонятной этиологии.
С уважением,
Игорь
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Цитата:Ну а выхлоп у американцев - не сажа как все понимают, они летали на высокооктановом бензине, а отожжённая краска и обшивка от высокой температуры выхлопных газов.
Должен быть ровный отожженный слой с максимальной интенсивностью у патрубков и сходящий на нет к законцовке крыла с насыщенностью по центральной линии. А так смотрится рваными пятнами непонятной этиологии.
С уважением,
Игорь
Спасибо. Я учусь, но быстро!
При чем здесь этиология - Корсар вроде не болен?! )))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий