CORSAIR F4U-4B
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день, коллеги! Продолжаю тему Корсаров после 2-й мир.войны. Представляю вашему вниманию CORSAIR F4U-4B, эскадрилья VMA-332, USMC. Корея, 1953 г. О наборе: Хорошего качества, внутр.расшивка, собираемость на 4, шпатлевки минимум, хорошая стыкуемость. Отличная декаль на 3 варианта. О проблемах с геометрией знаю (короткая передняя часть и пр.), но собираю для себя и получаю удовольствие! Сборка "из коробки", добавил ремни в кабину пилота, шланги на стойки шасси. Окраска: как всегда без грунта и прешейдинга (не хочу заливать расшивку - я обезжириваю модель после мойки с Фейри, ИПСом через аэрограф). Немного высветлял базовый цвет. Краска и лаки Тамия (акрил), смывка Уайлдер. Машину не старил - палубные и аэродромные команды у янки свое дело знали и машины мылись и чистились практически после каждого вылета (в отличие от французов). Жду ваших отзывов. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0667 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 82.29 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 19 декабря 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат





































Комментарии
46 лет
На сайте с 14.06.2012
47 лет
На сайте с 19.12.2014
54 года
На сайте с 06.07.2014
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Красавец получился, выхлоп здоровский!Да, классный пират.
с сайта
Расшивка у Итала не самая лучшая, кромки крыльев толстые, фактура пластика требует полировки перед покраской.
Описанный вариант выхлопа не впечатлил, особенно с учетом ссылки на мойку и чистку после каждого вылета
С уважением,
Игорь
51 год
На сайте с 04.01.2015
56 лет
На сайте с 09.11.2011
67 лет
На сайте с 05.11.2011
15 лет
На сайте с 20.10.2009
47 лет
На сайте с 19.12.2014
В принципе нормально.
Расшивка у Итала не самая лучшая, кромки крыльев толстые, фактура пластика требует полировки перед покраской.
Описанный вариант выхлопа не впечатлил, особенно с учетом ссылки на мойку и чистку после каждого вылета
С уважением,
Игорь
Спасибо.
По замечаниям - собираю из коробки, поэтому кромки не стачиваю, фактура пластика в полировке не нуждается. Ну а выхлоп у американцев - не сажа как все понимают, они летали на высокооктановом бензине, а отожжённая краска и обшивка от высокой температуры выхлопных газов.
47 лет
На сайте с 19.12.2014
мои поздравления! да выхлоп у вас суперски получается. спасибо за секрет :)на мой взгляд все таки надо было поиграть с масляными точками немного. удачи в дальнейших строках
Спасибо!
С масляными точками буду пробовать впервые на "Спитфайре" - как раз заканчиваю. До него не рисковал, изучал и тренировался этой технологии на пробном пластике.
47 лет
На сайте с 19.12.2014
Я смотрю у вас любовь к пиратству.Хорошо получилось!Правда фонарь мутноватый.Сам думаю собрать линейку корсаров,и глаз положил именно на итал-ревелл,ну и тамию раннего(фонарь тюремный).
Спасибо!
Да, нравится эта машина! в планах приобрести и собрать Корсар-ночник F4U-5N от Хасегавы и F4U-1D от Тамии.
Да, фонарь у Италери по прозрачности не идеал, но многим лучше чем у Ревелла.
47 лет
На сайте с 19.12.2014
Хорош! А тросовой антенны, разве не полагалось? Ну и оперение реактивных снарядов , можно было "утоньчить"
Антенна полагалась, только я еще не освоил процедуру ее изготовления, и при этом мне пока не нравится наличие тросов на моделях.
Оперение НУРСов - наверное да, но честно, было уже лень! )))
51 год
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 19.12.2014
31 год
На сайте с 02.07.2009
Как по мне - стоит выделять смывкой двигатель, ракеты и прочую мелочевку, что бы они не смотрелись на фото как некий одноцветный монолитный кусок.
с сайта
Ну а выхлоп у американцев - не сажа как все понимают, они летали на высокооктановом бензине, а отожжённая краска и обшивка от высокой температуры выхлопных газов.
Должен быть ровный отожженный слой с максимальной интенсивностью у патрубков и сходящий на нет к законцовке крыла с насыщенностью по центральной линии. А так смотрится рваными пятнами непонятной этиологии.
С уважением,
Игорь
47 лет
На сайте с 19.12.2014
Цитата:Ну а выхлоп у американцев - не сажа как все понимают, они летали на высокооктановом бензине, а отожжённая краска и обшивка от высокой температуры выхлопных газов.
Должен быть ровный отожженный слой с максимальной интенсивностью у патрубков и сходящий на нет к законцовке крыла с насыщенностью по центральной линии. А так смотрится рваными пятнами непонятной этиологии.
С уважением,
Игорь
Спасибо. Я учусь, но быстро!
При чем здесь этиология - Корсар вроде не болен?! )))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий