Регистрация Вход · Почистить куки

CORSAIR F4U-4B

Производитель:
ITALERI
Дата размещения:
23 апреля 2015 года, 16:50
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, коллеги!
Продолжаю тему Корсаров после 2-й мир.войны.
Представляю вашему вниманию CORSAIR F4U-4B, эскадрилья VMA-332, USMC. Корея, 1953 г.
О наборе:
Хорошего качества, внутр.расшивка, собираемость на 4, шпатлевки минимум, хорошая стыкуемость. Отличная декаль на 3 варианта. О проблемах с геометрией знаю (короткая передняя часть и пр.), но собираю для себя и получаю удовольствие!
Сборка "из коробки", добавил ремни в кабину пилота, шланги на стойки шасси.
Окраска:
как всегда без грунта и прешейдинга (не хочу заливать расшивку - я обезжириваю модель после мойки с Фейри, ИПСом через аэрограф). Немного высветлял базовый цвет.
Краска и лаки Тамия (акрил), смывка Уайлдер. Машину не старил - палубные и аэродромные команды у янки свое дело знали и машины мылись и чистились практически после каждого вылета (в отличие от французов).
Жду ваших отзывов.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.29999
Средняя оценка: 99.0667 (все оценки)
Популярность модели: 82.29

Комментарии

Сергей Скоробогатов (serjcrimea)
Симферополь
45 лет
На сайте с 14.06.2012
Сергей Скоробогатов (serjcrimea)
Красавец получился, выхлоп здоровский!
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Москва
45 лет
На сайте с 19.12.2014
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Могу поделиться секретом - выхлоп наносим по глянцевому лаку после наклейки декалей, но до тонировки и смывки! Берем патафикс или скотч Тамия, наклеиваем на фюзеляж, формируя необходимую форму выхлопа (конечно заклеиваем все прочие части)ориентируемся на прототип, берем сильно разбавленную краску необходимого цвета (от серого до бежевого, добавляем немного серебристой(очень мало)) и наносим внутрь получившегося трафарета. Наносим аэрографом, едва открыв подачу краски, движением сверху-вниз, ведя от труб по фюзеляжу. Через 2-3 мин., сняв маску-трафарет, едва смачиваем ватную палочку Уайт-спиритом и движением сверху-вниз стираем излишки краски формирую след выхлопа. Как-то так.
Денис Мякишев (de_nis71)
Тверь
52 года
На сайте с 06.07.2014
Денис Мякишев (de_nis71)
мои поздравления! да выхлоп у вас суперски получается. спасибо за секрет :)на мой взгляд все таки надо было поиграть с масляными точками немного. удачи в дальнейших строках
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Красавец получился, выхлоп здоровский!
Да, классный пират.
Автор удалён
с сайта
В принципе нормально.
Расшивка у Итала не самая лучшая, кромки крыльев толстые, фактура пластика требует полировки перед покраской.

Описанный вариант выхлопа не впечатлил, особенно с учетом ссылки на мойку и чистку после каждого вылета

С уважением,
Игорь
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Я смотрю у вас любовь к пиратству.Хорошо получилось!Правда фонарь мутноватый.Сам думаю собрать линейку корсаров,и глаз положил именно на итал-ревелл,ну и тамию раннего(фонарь тюремный).
Олег (Unclesima)
Самара
54 года
На сайте с 09.11.2011
 Олег (Unclesima)
Превосходно. Сам сейчас такого собирать начну. Купил к нему набор смолы. С кабиной порядок, а вот ниши не подходят совсем...
vbu-21
Ex- USSR
66 лет
На сайте с 05.11.2011
vbu-21
Хорош! А тросовой антенны, разве не полагалось? Ну и оперение реактивных снарядов , можно было "утоньчить"
bek
Almaty
13 лет
На сайте с 20.10.2009
Странный нагар...
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Москва
45 лет
На сайте с 19.12.2014
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Цитата:
В принципе нормально.
Расшивка у Итала не самая лучшая, кромки крыльев толстые, фактура пластика требует полировки перед покраской.

Описанный вариант выхлопа не впечатлил, особенно с учетом ссылки на мойку и чистку после каждого вылета

С уважением,
Игорь


Спасибо.
По замечаниям - собираю из коробки, поэтому кромки не стачиваю, фактура пластика в полировке не нуждается. Ну а выхлоп у американцев - не сажа как все понимают, они летали на высокооктановом бензине, а отожжённая краска и обшивка от высокой температуры выхлопных газов.
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Москва
45 лет
На сайте с 19.12.2014
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Цитата:
мои поздравления! да выхлоп у вас суперски получается. спасибо за секрет :)на мой взгляд все таки надо было поиграть с масляными точками немного. удачи в дальнейших строках

Спасибо!
С масляными точками буду пробовать впервые на "Спитфайре" - как раз заканчиваю. До него не рисковал, изучал и тренировался этой технологии на пробном пластике.
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Москва
45 лет
На сайте с 19.12.2014
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Цитата:
Я смотрю у вас любовь к пиратству.Хорошо получилось!Правда фонарь мутноватый.Сам думаю собрать линейку корсаров,и глаз положил именно на итал-ревелл,ну и тамию раннего(фонарь тюремный).

Спасибо!
Да, нравится эта машина! в планах приобрести и собрать Корсар-ночник F4U-5N от Хасегавы и F4U-1D от Тамии.

Да, фонарь у Италери по прозрачности не идеал, но многим лучше чем у Ревелла.
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Москва
45 лет
На сайте с 19.12.2014
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Цитата:
Хорош! А тросовой антенны, разве не полагалось? Ну и оперение реактивных снарядов , можно было "утоньчить"


Антенна полагалась, только я еще не освоил процедуру ее изготовления, и при этом мне пока не нравится наличие тросов на моделях.
Оперение НУРСов - наверное да, но честно, было уже лень! )))
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
А ревелл и италери не одно и тоже? Ревелл перепаковал вроде италери только другую мод.
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Москва
45 лет
На сайте с 19.12.2014
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Да, ревелл-перепаковка италери, но фонарь у ревелла хуже и стыковка у него не хорошая. Не знаю почему...
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
В данном случае окраска мне лично по больше по душе. Не плохая модель.
Как по мне - стоит выделять смывкой двигатель, ракеты и прочую мелочевку, что бы они не смотрелись на фото как некий одноцветный монолитный кусок.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Ну а выхлоп у американцев - не сажа как все понимают, они летали на высокооктановом бензине, а отожжённая краска и обшивка от высокой температуры выхлопных газов.


Должен быть ровный отожженный слой с максимальной интенсивностью у патрубков и сходящий на нет к законцовке крыла с насыщенностью по центральной линии. А так смотрится рваными пятнами непонятной этиологии.

С уважением,
Игорь
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Москва
45 лет
На сайте с 19.12.2014
Дмитрий С. (Gruzim.Dm)
Цитата:
Цитата:Ну а выхлоп у американцев - не сажа как все понимают, они летали на высокооктановом бензине, а отожжённая краска и обшивка от высокой температуры выхлопных газов.

Должен быть ровный отожженный слой с максимальной интенсивностью у патрубков и сходящий на нет к законцовке крыла с насыщенностью по центральной линии. А так смотрится рваными пятнами непонятной этиологии.

С уважением,
Игорь



Спасибо. Я учусь, но быстро!
При чем здесь этиология - Корсар вроде не болен?! )))
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Дмитрий С.
Дмитрий С.
Логин
Gruzim.Dm
Д.Р.
28 сентября 1978 года
Город
Москва
На сайте с
19 декабря 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат