Здравствуйте Андрей...Однозначно предпочтительней Тамия...ICM значительно уступает как по качеству поверхности,облой на некоторых мелких деталях .Так и по сходимости .Остекление разительно хуже по прозрачности.Фонарь для Е3 не годится никуда.Собирал ICM года с три назад так что все не упомню.Может прессформы у них износились. Брал еще один в качестве донора полгода назад--та же картина...Длину хвостовой части фюзеляжа, как я понял, ICM все равно исправил неверно.Так что рекомендую смело брать Тамию..............................А самолётик вышел плохо.Буду делать новый.
???...Гвадалканал...Новая Гвинея...Находятся в Тихом Океане...Африка...ТВД где использовались американцами аэрокобры...Какая-то альтернативная история у вас...И география...
Есть только два известных снимка ПРИСУТСТВИЯ P-39Q Тихоокеанском ТВД (пара самолетов в воздухе и один на земле), оба принадлежат 36 эскадрилье, занимавшейся вспомогательной задачей по прикрытию Новой Гвинеи.
Самолеты поступили в эскадрилью осенью 1943г т.к. несут опознавательные знаки введенные в действе с 17.09.1943г. а уже к декабрю 1943г 36-я эскадрилья была полностью перевооружена на Р-38.(хотя сам приказ о переименовании в тяжеловики был подписан только 19.02.1944)
Свидетельств участия Р-39Q в БД на Тихом океане нет.
И вообще нет ни одной подтвержденной победы одержанной летчиками USAF на этой модификации где либо и когда либо.
...........но вам то пофиг, даже если скриншоты абсолютно всех приказов и документов той поры выложить, все одно только в рамках предустановленного шаблона писать будете.
Поэтому даже спорить не буду, они конечно же воевали, и всех победили, а на Гуадоканале в рождественскую ночь 1943г. некоторые видели лично Александра Белла, сбившего целых двух японских камикадзе всего одним рулоном чертежей.
О 71 TRS 82 TRG почему молчат мануалы и СНИПЫ ? Более чем известный вариант ноябрь 1944 года...Очень странно...
Цитата: Цитата:хотя по-хорошему надо еще добавить антенн системы опознавания) к стабилизаторам
Ничего подобного, к моменту начала выпуска Q тросовые антенны в "свой-чужой" не использовались. А в кобрах они если и ставились, то для экспорта в Великобританию. Для Тихоокеанского ТВД у кобр был маловат радиус действия, а больше янки нигде и не воевали, В СССР кобры поставлялись без укв и без системы опознования, - остаются только бритты.
Еще раз внимательно прочтите вами же написанное...Или смысл этого не доступен вам самому ??? ...И выражения не забывай выбирать
Цитата: Цитата:Титанический труд, и 5 лет терпения, впечатляет, но модель выглядит явно не законченной.
Например: Алюминиевые выхлопные патрубки. Если двигатели никогда в жизни не запускали, то как они оказались на самолете? Если самолет поздних серий, (с индивидуальными выхлопными патрубками), то почему хвостовая балка не деревянная?
Если самолет собирали не в Америке, то почему он не загрунтован?
В СССР, даже цельнометаллические самолеты красились в 2 слоя: 1-й слой алюминиевая грунтовка, второй слой краска, которая (в зависимости от года выпуска и завода) могла быть: алюминиевая, светло-серая, защитная или камуфляж.
Так, что даже не окрашенные самолеты не выглядели в цвет натурального металла (это было только у пендосов в конце войны -> самолеты грунтовались прозрачным лаком), а были загрунтованы "серебрянкой".
Ну и по мелочам
Например: бомбы есть (причем окрашены по военным стандартам), а связи нет. И с навигацией не все в порядке (радиокомпас где?) И как его в воздух выпускать с бомбами? Он же куда попало их уронит и это "куда попало" уж точно не на полигон и не головы супостатов.
Вы супер-зануда. ЭТО РАБОТА ХУДОЖНИКА для заказчика. Что вы гоните то ересь конченную?
Святые слова ,господин coldrabbit...Поддерживаю целиком и полностью...
Цитата: Цитата:хотя по-хорошему надо еще добавить антенн системы опознавания) к стабилизаторам
Ничего подобного, к моменту начала выпуска Q тросовые антенны в "свой-чужой" не использовались. А в кобрах они если и ставились, то для экспорта в Великобританию. Для Тихоокеанского ТВД у кобр был маловат радиус действия, а больше янки нигде и не воевали, В СССР кобры поставлялись без укв и без системы опознования, - остаются только бритты.
???...Гвадалканал...Новая Гвинея...Находятся в Тихом Океане...Африка...ТВД где использовались американцами аэрокобры...Какая-то альтернативная история у вас...И география...
Здравствуйте Андрей...Однозначно предпочтительней Тамия...ICM значительно уступает как по качеству поверхности,облой на некоторых мелких деталях .Так и по сходимости .Остекление разительно хуже по прозрачности.Фонарь для Е3 не годится никуда.Собирал ICM года с три назад так что все не упомню.Может прессформы у них износились. Брал еще один в качестве донора полгода назад--та же картина...Длину хвостовой части фюзеляжа, как я понял, ICM все равно исправил неверно.Так что рекомендую смело брать Тамию..............................А самолётик вышел плохо.Буду делать новый.
Однако так или иначе на крыле некоторых мустангов расшивка заметна.
Видимо исключение не было таким редким.
Возможно в таком виде этот P-39Q будет известен мануалу...
Цитата:
Цитата:
???...Гвадалканал...Новая Гвинея...Находятся в Тихом Океане...Африка...ТВД где использовались американцами аэрокобры...Какая-то альтернативная история у вас...И география...
Есть только два известных снимка ПРИСУТСТВИЯ P-39Q Тихоокеанском ТВД (пара самолетов в воздухе и один на земле), оба принадлежат 36 эскадрилье, занимавшейся вспомогательной задачей по прикрытию Новой Гвинеи.
Самолеты поступили в эскадрилью осенью 1943г т.к. несут опознавательные знаки введенные в действе с 17.09.1943г. а уже к декабрю 1943г 36-я эскадрилья была полностью перевооружена на Р-38.(хотя сам приказ о переименовании в тяжеловики был подписан только 19.02.1944)
Свидетельств участия Р-39Q в БД на Тихом океане нет.
И вообще нет ни одной подтвержденной победы одержанной летчиками USAF на этой модификации где либо и когда либо.
...........но вам то пофиг, даже если скриншоты абсолютно всех приказов и документов той поры выложить, все одно только в рамках предустановленного шаблона писать будете.
Поэтому даже спорить не буду, они конечно же воевали, и всех победили, а на Гуадоканале в рождественскую ночь 1943г. некоторые видели лично Александра Белла, сбившего целых двух японских камикадзе всего одним рулоном чертежей.
О 71 TRS 82 TRG почему молчат мануалы и СНИПЫ ? Более чем известный вариант ноябрь 1944 года...Очень странно...
Цитата:
Цитата:хотя по-хорошему надо еще добавить антенн системы опознавания) к стабилизаторам
Ничего подобного, к моменту начала выпуска Q тросовые антенны в "свой-чужой" не использовались. А в кобрах они если и ставились, то для экспорта в Великобританию. Для Тихоокеанского ТВД у кобр был маловат радиус действия, а больше янки нигде и не воевали, В СССР кобры поставлялись без укв и без системы опознования, - остаются только бритты.
Еще раз внимательно прочтите вами же написанное...Или смысл этого не доступен вам самому ??? ...И выражения не забывай выбирать
Цитата:
Цитата:Титанический труд, и 5 лет терпения, впечатляет, но модель выглядит явно не законченной.
Например: Алюминиевые выхлопные патрубки. Если двигатели никогда в жизни не запускали, то как они оказались на самолете? Если самолет поздних серий, (с индивидуальными выхлопными патрубками), то почему хвостовая балка не деревянная?
Если самолет собирали не в Америке, то почему он не загрунтован?
В СССР, даже цельнометаллические самолеты красились в 2 слоя: 1-й слой алюминиевая грунтовка, второй слой краска, которая (в зависимости от года выпуска и завода) могла быть: алюминиевая, светло-серая, защитная или камуфляж.
Так, что даже не окрашенные самолеты не выглядели в цвет натурального металла (это было только у пендосов в конце войны -> самолеты грунтовались прозрачным лаком), а были загрунтованы "серебрянкой".
Ну и по мелочам
Например: бомбы есть (причем окрашены по военным стандартам), а связи нет. И с навигацией не все в порядке (радиокомпас где?) И как его в воздух выпускать с бомбами? Он же куда попало их уронит и это "куда попало" уж точно не на полигон и не головы супостатов.
Вы супер-зануда. ЭТО РАБОТА ХУДОЖНИКА для заказчика. Что вы гоните то ересь конченную?
Святые слова ,господин coldrabbit...Поддерживаю целиком и полностью...
Это истинный МОДЕЛИЗМ!!!
Очень понравился!!!Как живой!!!
ХорОша кобра!Понравилась!
Цитата:
Цитата:хотя по-хорошему надо еще добавить антенн системы опознавания) к стабилизаторам
Ничего подобного, к моменту начала выпуска Q тросовые антенны в "свой-чужой" не использовались. А в кобрах они если и ставились, то для экспорта в Великобританию. Для Тихоокеанского ТВД у кобр был маловат радиус действия, а больше янки нигде и не воевали, В СССР кобры поставлялись без укв и без системы опознования, - остаются только бритты.
???...Гвадалканал...Новая Гвинея...Находятся в Тихом Океане...Африка...ТВД где использовались американцами аэрокобры...Какая-то альтернативная история у вас...И география...
Очень понравилось!Причем все!
Очень понравилась ваша работа!Аккуратно выполнено!И
зрелищно!...Насколько вижу с винтом ,стойками, створками и нишами все в полном порядке.
У меня самые восторженные впечатления от вашей модели! Окрашено феноменально!
Очень "СИЛЬНАЯ" работа!
Большого мастера работа!
Отлично получился!
Пожалуйста...Известный "сухопутный" вариант на котором гак был оставлен...Черный.Но сам крюк подозреваю сталь...Ну и трос ещё отметил.
Великолепно! Очень натурален.