Цитата: Да, что-то уже не все так однозначно выходит. Про музейный экспонат и всяческие размышления про расточительность японцев и как "фигачили как могли" - не соглашусь.
Все же видно, где "реставраторы" работали над экспонатом, а где действительно оригинал.
Про фигачили как могли - тоже спорно. Это же не полосы вторжения. АНО все же на заводе полностью должны делать.
Так что все же давайте к фактам перейдем. Но тут и правда выходит не очень все хорошо. Вот действительно последнее фото - там стекляшки нет, а цвет такой из-за того, что внутри окрашено аотаке.
У меня такой же вопрос возникал в стройке по поводу заднего огня. Там я думаю никто против не будет - он все же прозрачный.
Задний плафон несомненно обладает большей долей прозрачности.Отчетливо видны "внутренности".Однако сравнивая его по уровню прозрачности с остеклением пилотской кабины отмечу что он заметно "мутнее"...Рискну назвать задний плафон "белым полупрозрачным"...На гак глянуть хотите ?
Цитата: Цитата:Так еще лучше видно.
Я понимаю, что у большинства людей, любое утверждение не укладывающееся в сформировавшийся шаблон, вызывает реакцию агрессивного отрицания, а не желание разобраться.
Вы выложили два фото, друг-другу противоречащие, но вывод делаете почему то однозначный. Найдите четкое фото, где АНО снят на просвет снизу или сверху и тогда вопрос снимется,а любые другие ракурсы однозначного ответа вам не дадут.
Ну а насчет нереставрированных..........вот например Sergei Zhilinski в теме http://karopka.ru/forum/forum189/topic22629/ выложил фото антикварной приборки из Германии. Вас ничего в этом "оригинале" не смущает?
Или же Киевские умельцы чайку из оригинальных частей собрали, но умудрились те запчасти неправильно прикрутить и родилась ошибка кабинета и я видел несколько моделей где ее воспроизвели.
Ну вот такое примерно фото, только не современное, а времен войны.
Ну а если нет фото, то есть же какие -то другие, пусть даже косвенные, но все же факты, на основании которых можно делать вывод:
- Вплоть до 43 года никаких регламентов об окраске всей этой мелочевки просто не существовало и де факто фигачили кто во что горазд.
- Перед налетом на Перл-Харбор командование разрешило (для устрашения врага) покрасить самолеты в любые цвета в зависимости от фантазии пилотов (другой вопрос, что почти никто этим разрешением не воспользовался.
- Более индустриальный (чем Япония) СССР, цветные стекла не выпускал (у нас даже мелкие лампочки, на подсветку не только самолетов, но и всей остальной наземной и морской техники, выпускал только один единственный завод).
- Еще более индустриальная Германия, тоже не могла себе такую роскошь позволить.
Японцы были настолько расточительны? Или настолько богаты, что у пендосов те стекла закупали?
Максимум могли вместо лампочки все стекло покрасить, а на фото стекло не крашенное, а именно цветное.
8 декабря, потому, что фото японское, а японцы жили не по Гавайскому, а по Токийскому времени и взлет происходил рано утром 8-го числа.
Ну за Кимуру и Фундоси, даже начинать не хочу, выясняйте сами, если хочется и начните с того, что белый цвет одежды в Японии символизирует.
Первое фото с "плафоном" (остеклением).Второе без него.О каких противоречиях вы ведете речь ???Вы хотя бы ради приличия на эти фото глянули ?...Вы вообще о чем говорите? Между подштанниками их окраской и лампочками с "плафонами"(с остеклением)какая вообще ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ ???... 7.12.1941 историческая дата атаки Перл-Харбор...Да хоть чтоб не означал белый цвет одежды--японцев это явно не смущает.
Цитата: Не хочу показаться занудой:) Но всё же. Производители травления упускают один факт: антенна радиокомпаса - та что под фонарём, действительно состояла из двух колец, правда сверху они были в обмотке (прошу прощенья не радиолюбитель не знаю как назвать) и антенна должна собой представлять бублик, потому что антенной была именно проволока обмотки, а то что нам дают в травлении это просто каркас.
Это хорошо видно на фотках где видно заднюю часть кабины, к сожалению не могу выложить с телефона.
Пошло это, видимо, от музейных или копанных машин где обмотка утрачена.
Я могу.
Цитата: Цитата:Цитата :Кантик на Хиномару в темный цвет только в 1945 году красить начали.......................................................................Это 1943 год...И кант закрашен...И это ФАКТ...Все специально на русском языке.
Это не факт, - (пусть даже и на русском языке). Если взять время начала производства пятерок, то это фото сделано и не в Рабауле и не в 1943 году.
Что удалось найти:
Самые ранние фото, где кант на хиномару закрашен, это те, что янки на Сайпане в июле 1944г. сделали. Более ранних не нашел.
Это не Рабаул...Это Мальдивы...Оснащение моделью 52 началось ОСЕНЬЮ 1943 года ...Авиация Японии выведена из Рабаула в ФЕВРАЛЕ 1944 года...Ну что с вами происходит. В самом деле...Неужели нельзя поискать в ГУГЛ...Уголок неба посетить в конце концов.Прежде чем писать такое.........................Конечно мне приходится "развозить посты",всё разжевывая...Мне это что надо?...Здесь можно было посмотреть на второй странице обсуждения...
Цитата: По последним фотографиям. Некторые из них касались хиномару, давайте я еще разок "сомнительную" книжку процитирую: "В 1945 году от желтых идентификационных полос отказались, равно как и от белой каймы на Хиномару, которую наоборот в полевых условиях часто замазывали темно-зеленой или любой другой доступной краской темного цвета". То что хиномару закрашивали в полевых условия раньше - теперь уже разобрались.
Далее по нишам и лопастям.
Цитата:...
Не убедительно ниши в цвет низа выглядят ???
не убедительно, потому что как "эксперт" скажу что это не 52-ка, предположу А6М2
Цитата:Это раскраска и новодел ???
Не раскраска и не новодел. А6М3
Цитата:Здесь вам не убедительно ниши в цвет низа выглядят ???Может что то бликует ???...................................................Нет слов......................
Нет, не убедительно, тем более что это тоже не 52-ка.
Артем, я повторю что писал в первом посте - у Вас отличная модель. Но обратите внимание, во сколько постов Вы развезли одно мое незначительное даже не замечание а предположение. Предполагал диалог, но к сожалению вижу что Вам проще с порога сказать что Вы правы. Это хобби, надо проще относиться к пластиковым игрушкам, искренне желаю дальнейших успехов.
P.S. Больше не надо доказательсьв :)
Я не перестаю вам сегодня поражаться Аляксандр...Как ненарусском языке пишу...А может вы все-таки невнимательно меня читаете???Так о каком диалоге тогда может идти речь ? Я ведь отметил цитирую самого себя:Ниши шасси ранних 5-рок Мицубиси в цвет низа .По образу 2-ек и 3-ек...Поэтому приведены эти фото...Но я ценю ваше упорство.
Очень "СИЛЬНАЯ" работа!
Большого мастера работа!
Отлично получился!
Пожалуйста...Известный "сухопутный" вариант на котором гак был оставлен...Черный.Но сам крюк подозреваю сталь...Ну и трос ещё отметил.
Великолепно! Очень натурален.
Бесподобная конечно работа!Очень понравился!
Цитата:
Да, что-то уже не все так однозначно выходит. Про музейный экспонат и всяческие размышления про расточительность японцев и как "фигачили как могли" - не соглашусь.
Все же видно, где "реставраторы" работали над экспонатом, а где действительно оригинал.
Про фигачили как могли - тоже спорно. Это же не полосы вторжения. АНО все же на заводе полностью должны делать.
Так что все же давайте к фактам перейдем. Но тут и правда выходит не очень все хорошо. Вот действительно последнее фото - там стекляшки нет, а цвет такой из-за того, что внутри окрашено аотаке.
У меня такой же вопрос возникал в стройке по поводу заднего огня. Там я думаю никто против не будет - он все же прозрачный.
Задний плафон несомненно обладает большей долей прозрачности.Отчетливо видны "внутренности".Однако сравнивая его по уровню прозрачности с остеклением пилотской кабины отмечу что он заметно "мутнее"...Рискну назвать задний плафон "белым полупрозрачным"...На гак глянуть хотите ?
Цитата:
Цитата:Так еще лучше видно.
Я понимаю, что у большинства людей, любое утверждение не укладывающееся в сформировавшийся шаблон, вызывает реакцию агрессивного отрицания, а не желание разобраться.
Вы выложили два фото, друг-другу противоречащие, но вывод делаете почему то однозначный. Найдите четкое фото, где АНО снят на просвет снизу или сверху и тогда вопрос снимется,а любые другие ракурсы однозначного ответа вам не дадут.
Ну а насчет нереставрированных..........вот например Sergei Zhilinski в теме http://karopka.ru/forum/forum189/topic22629/ выложил фото антикварной приборки из Германии. Вас ничего в этом "оригинале" не смущает?
Или же Киевские умельцы чайку из оригинальных частей собрали, но умудрились те запчасти неправильно прикрутить и родилась ошибка кабинета и я видел несколько моделей где ее воспроизвели.
Ну вот такое примерно фото, только не современное, а времен войны.
Ну а если нет фото, то есть же какие -то другие, пусть даже косвенные, но все же факты, на основании которых можно делать вывод:
- Вплоть до 43 года никаких регламентов об окраске всей этой мелочевки просто не существовало и де факто фигачили кто во что горазд.
- Перед налетом на Перл-Харбор командование разрешило (для устрашения врага) покрасить самолеты в любые цвета в зависимости от фантазии пилотов (другой вопрос, что почти никто этим разрешением не воспользовался.
- Более индустриальный (чем Япония) СССР, цветные стекла не выпускал (у нас даже мелкие лампочки, на подсветку не только самолетов, но и всей остальной наземной и морской техники, выпускал только один единственный завод).
- Еще более индустриальная Германия, тоже не могла себе такую роскошь позволить.
Японцы были настолько расточительны? Или настолько богаты, что у пендосов те стекла закупали?
Максимум могли вместо лампочки все стекло покрасить, а на фото стекло не крашенное, а именно цветное.
8 декабря, потому, что фото японское, а японцы жили не по Гавайскому, а по Токийскому времени и взлет происходил рано утром 8-го числа.
Ну за Кимуру и Фундоси, даже начинать не хочу, выясняйте сами, если хочется и начните с того, что белый цвет одежды в Японии символизирует.
Первое фото с "плафоном" (остеклением).Второе без него.О каких противоречиях вы ведете речь ???Вы хотя бы ради приличия на эти фото глянули ?...Вы вообще о чем говорите? Между подштанниками их окраской и лампочками с "плафонами"(с остеклением)какая вообще ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ ???... 7.12.1941 историческая дата атаки Перл-Харбор...Да хоть чтоб не означал белый цвет одежды--японцев это явно не смущает.
А так это выглядит внутри.
Так еще лучше видно.
Не спрашиваю как сквозь стекло настил палубы видно...Почему 8...?...12.1941???...Фундоси --исподнее мужское бельё...Белое.Когда новое...
Цитата:
Не хочу показаться занудой:) Но всё же. Производители травления упускают один факт: антенна радиокомпаса - та что под фонарём, действительно состояла из двух колец, правда сверху они были в обмотке (прошу прощенья не радиолюбитель не знаю как назвать) и антенна должна собой представлять бублик, потому что антенной была именно проволока обмотки, а то что нам дают в травлении это просто каркас.
Это хорошо видно на фотках где видно заднюю часть кабины, к сожалению не могу выложить с телефона.
Пошло это, видимо, от музейных или копанных машин где обмотка утрачена.
Я могу.
ПРЕВОСХОДНЕЙШЕ!!!
Очень понравился!
Дай бог тебе здоровья ,земеля...Теперь порядок...
Это очень и очень!!!И еще раз ОЧЕНЬ!!!...Как поставить оценки ?"Эквалайзеры" передвинул...Почему не вижу что поставил?
Цитата:
Цитата:Цитата :Кантик на Хиномару в темный цвет только в 1945 году красить начали.......................................................................Это 1943 год...И кант закрашен...И это ФАКТ...Все специально на русском языке.
Это не факт, - (пусть даже и на русском языке). Если взять время начала производства пятерок, то это фото сделано и не в Рабауле и не в 1943 году.
Что удалось найти:
Самые ранние фото, где кант на хиномару закрашен, это те, что янки на Сайпане в июле 1944г. сделали. Более ранних не нашел.
Это не Рабаул...Это Мальдивы...Оснащение моделью 52 началось ОСЕНЬЮ 1943 года ...Авиация Японии выведена из Рабаула в ФЕВРАЛЕ 1944 года...Ну что с вами происходит. В самом деле...Неужели нельзя поискать в ГУГЛ...Уголок неба посетить в конце концов.Прежде чем писать такое.........................Конечно мне приходится "развозить посты",всё разжевывая...Мне это что надо?...Здесь можно было посмотреть на второй странице обсуждения...
И таки 5-ка ...Отверстий под выхлопной коллектор нет...А за все остальное спасибо!!! Я вам честно и искренне признаюсь--я в ВОСТОРГЕ от ваших работ!!!
Цитата:
По последним фотографиям. Некторые из них касались хиномару, давайте я еще разок "сомнительную" книжку процитирую: "В 1945 году от желтых идентификационных полос отказались, равно как и от белой каймы на Хиномару, которую наоборот в полевых условиях часто замазывали темно-зеленой или любой другой доступной краской темного цвета". То что хиномару закрашивали в полевых условия раньше - теперь уже разобрались.
Далее по нишам и лопастям.
Цитата:...
Не убедительно ниши в цвет низа выглядят ???
не убедительно, потому что как "эксперт" скажу что это не 52-ка, предположу А6М2
Цитата:Это раскраска и новодел ???
Не раскраска и не новодел. А6М3
Цитата:Здесь вам не убедительно ниши в цвет низа выглядят ???Может что то бликует ???...................................................Нет слов......................
Нет, не убедительно, тем более что это тоже не 52-ка.
Артем, я повторю что писал в первом посте - у Вас отличная модель. Но обратите внимание, во сколько постов Вы развезли одно мое незначительное даже не замечание а предположение. Предполагал диалог, но к сожалению вижу что Вам проще с порога сказать что Вы правы. Это хобби, надо проще относиться к пластиковым игрушкам, искренне желаю дальнейших успехов.
P.S. Больше не надо доказательсьв :)
Я не перестаю вам сегодня поражаться Аляксандр...Как ненарусском языке пишу...А может вы все-таки невнимательно меня читаете???Так о каком диалоге тогда может идти речь ? Я ведь отметил цитирую самого себя:Ниши шасси ранних 5-рок Мицубиси в цвет низа .По образу 2-ек и 3-ек...Поэтому приведены эти фото...Но я ценю ваше упорство.