Цитата: Я вот смотрю на все эти модели, которые в "рамках конкурса" и складывается впечатление, что это не конкурсы, а какая то средневековая пыточная. Это что? Ни провал в нишах шасси убирать нельзя, ни овраги снизу на законцовках крыла зашпаклевать?
Вы меня извините, но если на этих ваших конкурсах действительно такие правила, то придумывают их (правила) полные рукожопы,(еще и озабоченные вдобавок), которые не только сами ничего сделать не могут, но и зорко следят (придумывают правила) за тем, что-бы не дай бог никто лучше их ничего не сделал.
Цитата: Цитата:
Вы это очём? Провал в памяти или невнимательность?)) А это вам что?-http://karopka.ru/community/user/19124/?p=8&MODEL=500528#cmtlist
http://karopka.ru/community/user/19124/?p=1&MODEL=489260#cmtlist
http://karopka.ru/community/user/19124/?p=1&MODEL=494662#cmtlist
Хотя что удивляться-вы же необратили внимание ни на одну из этих,а может и на другие работы которые были в номинации ФРОГ/НОВО-БЕЗГРАНИЦ.
alten Ratten,прежде чем писакать такое-ознакомтесь с конкурсом сначала и с правилами!,а так же с работами участников. http://karopka.ru/forum/forum402/
В конкурсе новофрог участвовать не собираюсь. С какой целью мне с правилами ознакамливаться?
На самом деле все просто:
Те кто не умеет красить прячут свое неумение за фразой: "Я художник - я так вижу"
Те, кто не умеют даже собирать (про стройку вообще молчу), выдумывают "правила сборки".
Кто именно эти "правила" выдумывает, мне абсолютно фиолетово, будь то жюри конкурса или на самом деле правил нет, и это автор модели чего-то там сам себе напридумывал.
Для меня вполне достаточно того, что выдумывает их РУКОЖОП.
Именно об этом я написал. Ну а коли не поняли смысл написанного, попробуйте перечитать еще раз: -> ключевое слово "ЕСЛИ"
Ну а то, что я не обратил внимание на некоторые ваши модели, то извините. Не надо так уж сразу обижаться, - обещать не обещаю, но исправиться попробую.
Ты долго из себя "ценителя прекрасного" корячить будешь ? Ещё и таким гнилым базаром...Ты сам толком ни черта ни собрать ни покрасить не можешь...
Отлично исполнено!!!Превосходная по качеству окраска и мотлинг в купе с прекрасными фото создают стойкое впечатление большего масштаба!!! Очень нравится клёп,он несомненно оживляет модель!!!
Часть ствола, находящаяся в нише ,"одета" в кожух.Соответственно она выглядит "толще" внешней части ствола...Однако на фоне такой работы это всё такие мелочи!!!
Удивительнейшая конечно по красоте исполнения работа!!!Роскошная покраска,шикарный мотлинг!!!И именно клёпка мне нравится больше всего!Создает впечатление "живой" машины!
Единственное ,если вы разумеется не против,сюда бы я линию расшивки добавил.
Здравствуйте Рустам!...Эксплуатировались машины произведенные на Кёртисс якобы только на территории США в учебных частях ,так как обладали низким качеством.И количество их было не велико...
Вы правы...
Но дело не в том.Они могут фигурировать на фото,внося очередные вариации на эту и так не совсем ясную на данный момент тему.
И вот он камуфлированный с не крашенными "ушами"...Вероятно,исключительно по моему мнению, это поздний 22-23 серий изначально некрашенный "серебристый",камуфлированный по распоряжению командования,возможно перед ДиДэй.Там была такая команда."Уши" естественно никто перекрашивать не стал...
Вобщем учитывая что машины и Клибба и Эмрича принадлежат к одной серии ,пусть и разных заводов изготовителей,я решил что все же логичней красить в серый...
Кстати определённое количество было выпущено и фирмой Кёртисс.Подозреваю использовались там стандарты этой фирмы.
Черно-белый вариант.Специально привожу со сдвинутой сдвижной частью ,так как стекло искажает оттенок.Видно что "уши" и часть фюзеляжа под стеклом в один тон.Следовательно "уши" в олив.Причем это ранняя серия D .Какая именно судить не берусь, до D-6 включительно думаю.
Спасибо!...Для удобства ,пусть и не правильно,назову эту "деталь" "ушами"...Вобщем ,как я понял ,из соответствующей литературы специалисты изучающие этот аспект до сих пор не пришли к единому мнению как это на самом деле выглядело...Якобы на ранних камуфлированных "уши" в олив а на поздних камуфлированных какой-то неизвестный серый.Когда, с какой серии, с машины с каким заводским номером начинаются поздние и кончаются ранние не ясно. ...Но что я вижу на фото-- условно ранний"уши" явно в олив.
Модель интересная.Конкурс отличный.Правила нормальные...Выставляйте модели,не стесняйтесь...Полезно посмотреть.
Аватарку на более привычную сменить не хочешь,бэтмен.
На Стэндтомскру пасутся не рукожопные шедевры.
Цитата:
Я вот смотрю на все эти модели, которые в "рамках конкурса" и складывается впечатление, что это не конкурсы, а какая то средневековая пыточная. Это что? Ни провал в нишах шасси убирать нельзя, ни овраги снизу на законцовках крыла зашпаклевать?
Вы меня извините, но если на этих ваших конкурсах действительно такие правила, то придумывают их (правила) полные рукожопы,(еще и озабоченные вдобавок), которые не только сами ничего сделать не могут, но и зорко следят (придумывают правила) за тем, что-бы не дай бог никто лучше их ничего не сделал.
Цитата:
Цитата:
Вы это очём? Провал в памяти или невнимательность?)) А это вам что?-http://karopka.ru/community/user/19124/?p=8&MODEL=500528#cmtlist
http://karopka.ru/community/user/19124/?p=1&MODEL=489260#cmtlist
http://karopka.ru/community/user/19124/?p=1&MODEL=494662#cmtlist
Хотя что удивляться-вы же необратили внимание ни на одну из этих,а может и на другие работы которые были в номинации ФРОГ/НОВО-БЕЗГРАНИЦ.
alten Ratten,прежде чем писакать такое-ознакомтесь с конкурсом сначала и с правилами!,а так же с работами участников. http://karopka.ru/forum/forum402/
В конкурсе новофрог участвовать не собираюсь. С какой целью мне с правилами ознакамливаться?
На самом деле все просто:
Те кто не умеет красить прячут свое неумение за фразой: "Я художник - я так вижу"
Те, кто не умеют даже собирать (про стройку вообще молчу), выдумывают "правила сборки".
Кто именно эти "правила" выдумывает, мне абсолютно фиолетово, будь то жюри конкурса или на самом деле правил нет, и это автор модели чего-то там сам себе напридумывал.
Для меня вполне достаточно того, что выдумывает их РУКОЖОП.
Именно об этом я написал. Ну а коли не поняли смысл написанного, попробуйте перечитать еще раз: -> ключевое слово "ЕСЛИ"
Ну а то, что я не обратил внимание на некоторые ваши модели, то извините. Не надо так уж сразу обижаться, - обещать не обещаю, но исправиться попробую.
Ты долго из себя "ценителя прекрасного" корячить будешь ? Ещё и таким гнилым базаром...Ты сам толком ни черта ни собрать ни покрасить не можешь...
Отлично исполнено!!!Превосходная по качеству окраска и мотлинг в купе с прекрасными фото создают стойкое впечатление большего масштаба!!! Очень нравится клёп,он несомненно оживляет модель!!!
Часть ствола, находящаяся в нише ,"одета" в кожух.Соответственно она выглядит "толще" внешней части ствола...Однако на фоне такой работы это всё такие мелочи!!!
Удивительнейшая конечно по красоте исполнения работа!!!Роскошная покраска,шикарный мотлинг!!!И именно клёпка мне нравится больше всего!Создает впечатление "живой" машины!
Единственное ,если вы разумеется не против,сюда бы я линию расшивки добавил.
Очень понравилось!
Отлично исполнено!Особенно тележка хороша!
Отлично смотрится!По-настоящему!
Значит вычеркиваем тандеры Кёртисс...Баба с возу как говорится!
Здравствуйте Рустам!...Эксплуатировались машины произведенные на Кёртисс якобы только на территории США в учебных частях ,так как обладали низким качеством.И количество их было не велико...
Вы правы...
Но дело не в том.Они могут фигурировать на фото,внося очередные вариации на эту и так не совсем ясную на данный момент тему.
И вот он камуфлированный с не крашенными "ушами"...Вероятно,исключительно по моему мнению, это поздний 22-23 серий изначально некрашенный "серебристый",камуфлированный по распоряжению командования,возможно перед ДиДэй.Там была такая команда."Уши" естественно никто перекрашивать не стал...
Вобщем учитывая что машины и Клибба и Эмрича принадлежат к одной серии ,пусть и разных заводов изготовителей,я решил что все же логичней красить в серый...
Кстати определённое количество было выпущено и фирмой Кёртисс.Подозреваю использовались там стандарты этой фирмы.
А вот поздние не камуфлированные подозреваю 22 и 23 серии ,идут с неокрашенными "ушами".В основном цвете короче.
Черно-белая версия.
А это уже D-15 Клибба."Уши" становятся серыми.
Черно-белый вариант.Специально привожу со сдвинутой сдвижной частью ,так как стекло искажает оттенок.Видно что "уши" и часть фюзеляжа под стеклом в один тон.Следовательно "уши" в олив.Причем это ранняя серия D .Какая именно судить не берусь, до D-6 включительно думаю.
Ещё один,уши в олив.
Спасибо!...Для удобства ,пусть и не правильно,назову эту "деталь" "ушами"...Вобщем ,как я понял ,из соответствующей литературы специалисты изучающие этот аспект до сих пор не пришли к единому мнению как это на самом деле выглядело...Якобы на ранних камуфлированных "уши" в олив а на поздних камуфлированных какой-то неизвестный серый.Когда, с какой серии, с машины с каким заводским номером начинаются поздние и кончаются ранние не ясно. ...Но что я вижу на фото-- условно ранний"уши" явно в олив.
Цитата:
А ведь действительно смотрится на 48... Автору респект!
Цитата:
Классный "горшочек" вышел! ;)
Цитата:
Очень понравилась модель!
Цитата:
Красота!
Благодарю!