Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Артём ארט'ום (Artem1977)

Модель: Ла-7

Цитата:
Цитата:Хороший уровень доработок, но ракурсы такие, что далеко не все видно - желательно показывать "товар лицом", особенно когда есть что показать.
Из недочетов:
- Слишком большая щель на стыках фюзеляжа с центропланом.
Из придиризмов:
- Звезды на лишний миллиметр смещены вперед и наезжают на предкрылки.
- При таком уровне износа, технички на заправочных лючках (логически) лишние.
Каких ракурсов вам не хватает, я думал со всех сторон модель представил? Щели между фюзеляжем и центропланом нет. Если Вы про расшивку, то наверное да. Это 72ой масштаб и многое кажется на фото переразмеренным чем в жизни. На самом деле там не все так плохо. Звезды... на какой миллиметр они наезжают на предкрылки? Они касаются кончиком луча на десятую долю. А какой уровень износа? Сколы в местах клепки и стыков панелей и то не повсеместно? Мне вот интересно бывают ли работы которые Вас полностью удовлетворяют? У меня один из двух следующих будет Зеро, даже боюсь выкладывать...

Он думал что это 48-ой.
Модель: Ла-7

Цитата:
Хороший уровень доработок, но ракурсы такие, что далеко не все видно - желательно показывать "товар лицом", особенно когда есть что показать.
Из недочетов:
- Слишком большая щель на стыках фюзеляжа с центропланом.
Из придиризмов:
- Звезды на лишний миллиметр смещены вперед и наезжают на предкрылки.
- При таком уровне износа, технички на заправочных лючках (логически) лишние.

Такому критикану упоротому следует уделять больше внимания его творениям.На Як и МиГ ,тобою запытанные ,смотреть без боли нельзя.А не шататься по чужим страницам, бред гнать ,людям талантливым хамить.
Модель: Ла-7

Все труды вознаграждены великолепным результатом!Отличное пополнение галереи!
Модель: P-39Q Airacobra

А потом внезапно появляетесь вы весь такой упоротый спорщик, заявляете, что мы тут несем полный бред и выкладываете изобличающие фото ..........топливного бака.

В то что вы действительно настолько безграмотны, что не можете отличить антенну от топливного бака, я верю не особо. Скорее вы обычный троль, ну по крайней мере выхватить пару слов из контекста и начать флуд разводить стандартная такая завязка тролевская.

Тролей не кормлю, дуракам не подаю. найдите себе другой объект для флуда...................................................................................................................................................... Медицина здесь бессильна...Вирус СНИПа...В натуре...
Модель: Самолет Степана Гризодубова

Очень!Очень сильно понравилась ваша модель!
Модель: Bf 109 E

Здравствуйте Андрей...Однозначно предпочтительней Тамия...ICM значительно уступает как по качеству поверхности,облой на некоторых мелких деталях .Так и по сходимости .Остекление разительно хуже по прозрачности.Фонарь для Е3 не годится никуда.Собирал ICM года с три назад так что все не упомню.Может прессформы у них износились. Брал еще один в качестве донора полгода назад--та же картина...Длину хвостовой части фюзеляжа, как я понял, ICM все равно исправил неверно.Так что рекомендую смело брать Тамию..............................А самолётик вышел плохо.Буду делать новый.
Модель: P-51D Mustang "Torchy"

Однако так или иначе на крыле некоторых мустангов расшивка заметна.
Модель: P-51D Mustang "Torchy"

Прикрепленные файлы:
Модель: P-51D Mustang "Torchy"

Видимо исключение не было таким редким.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39Q Airacobra

Возможно в таком виде этот P-39Q будет известен мануалу...
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39Q Airacobra

Цитата:
Цитата:

???...Гвадалканал...Новая Гвинея...Находятся в Тихом Океане...Африка...ТВД где использовались американцами аэрокобры...Какая-то альтернативная история у вас...И география...
Есть только два известных снимка ПРИСУТСТВИЯ P-39Q Тихоокеанском ТВД (пара самолетов в воздухе и один на земле), оба принадлежат 36 эскадрилье, занимавшейся вспомогательной задачей по прикрытию Новой Гвинеи.
Самолеты поступили в эскадрилью осенью 1943г т.к. несут опознавательные знаки введенные в действе с 17.09.1943г. а уже к декабрю 1943г 36-я эскадрилья была полностью перевооружена на Р-38.(хотя сам приказ о переименовании в тяжеловики был подписан только 19.02.1944)
Свидетельств участия Р-39Q в БД на Тихом океане нет.
И вообще нет ни одной подтвержденной победы одержанной летчиками USAF на этой модификации где либо и когда либо.


...........но вам то пофиг, даже если скриншоты абсолютно всех приказов и документов той поры выложить, все одно только в рамках предустановленного шаблона писать будете.

Поэтому даже спорить не буду, они конечно же воевали, и всех победили, а на Гуадоканале в рождественскую ночь 1943г. некоторые видели лично Александра Белла, сбившего целых двух японских камикадзе всего одним рулоном чертежей.

О 71 TRS 82 TRG почему молчат мануалы и СНИПЫ ? Более чем известный вариант ноябрь 1944 года...Очень странно...
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39Q Airacobra

Цитата:
Цитата:хотя по-хорошему надо еще добавить антенн системы опознавания) к стабилизаторам
Ничего подобного, к моменту начала выпуска Q тросовые антенны в "свой-чужой" не использовались. А в кобрах они если и ставились, то для экспорта в Великобританию. Для Тихоокеанского ТВД у кобр был маловат радиус действия, а больше янки нигде и не воевали, В СССР кобры поставлялись без укв и без системы опознования, - остаются только бритты.

Еще раз внимательно прочтите вами же написанное...Или смысл этого не доступен вам самому ??? ...И выражения не забывай выбирать
Модель: Пе-2 в 32-м

Цитата:
Цитата:Титанический труд, и 5 лет терпения, впечатляет, но модель выглядит явно не законченной.

Например: Алюминиевые выхлопные патрубки. Если двигатели никогда в жизни не запускали, то как они оказались на самолете? Если самолет поздних серий, (с индивидуальными выхлопными патрубками), то почему хвостовая балка не деревянная?

Если самолет собирали не в Америке, то почему он не загрунтован?
В СССР, даже цельнометаллические самолеты красились в 2 слоя: 1-й слой алюминиевая грунтовка, второй слой краска, которая (в зависимости от года выпуска и завода) могла быть: алюминиевая, светло-серая, защитная или камуфляж.

Так, что даже не окрашенные самолеты не выглядели в цвет натурального металла (это было только у пендосов в конце войны -> самолеты грунтовались прозрачным лаком), а были загрунтованы "серебрянкой".

Ну и по мелочам
Например: бомбы есть (причем окрашены по военным стандартам), а связи нет. И с навигацией не все в порядке (радиокомпас где?) И как его в воздух выпускать с бомбами? Он же куда попало их уронит и это "куда попало" уж точно не на полигон и не головы супостатов.


Вы супер-зануда. ЭТО РАБОТА ХУДОЖНИКА для заказчика. Что вы гоните то ересь конченную?

Святые слова ,господин coldrabbit...Поддерживаю целиком и полностью...
Модель: Пе-2 в 32-м

Это истинный МОДЕЛИЗМ!!!
Модель: Kawanishi N1K1-Ja Shiden

Очень понравился!!!Как живой!!!
Модель: P-39Q Airacobra

ХорОша кобра!Понравилась!
Модель: P-39Q Airacobra

Цитата:
Цитата:хотя по-хорошему надо еще добавить антенн системы опознавания) к стабилизаторам
Ничего подобного, к моменту начала выпуска Q тросовые антенны в "свой-чужой" не использовались. А в кобрах они если и ставились, то для экспорта в Великобританию. Для Тихоокеанского ТВД у кобр был маловат радиус действия, а больше янки нигде и не воевали, В СССР кобры поставлялись без укв и без системы опознования, - остаются только бритты.

???...Гвадалканал...Новая Гвинея...Находятся в Тихом Океане...Африка...ТВД где использовались американцами аэрокобры...Какая-то альтернативная история у вас...И география...
Модель: Heinkel He 111 H-6

Очень понравилось!Причем все!
Модель: Messerschmitt Bf.109E-4

Очень понравилась ваша работа!Аккуратно выполнено!И
зрелищно!...Насколько вижу с винтом ,стойками, створками и нишами все в полном порядке.
Модель: И-16

У меня самые восторженные впечатления от вашей модели! Окрашено феноменально!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30