У 18-го завода практиковались под крылом звезды как с белой окантовкой так и без
глядя на это фото и учитывая что фюзеляжная звезда "4"-ки без канта я изначально поставил звезду без канта...Но в последний момент поменял на окантованную
Летом осенью 1941 начали выпускаться машины и с деревянным хвостом.Расшивка не видна
Учитывая время года запечатленное на фото красной "4" хвост будет скорей всего деревянным
Металлический хвост хорошо видна расшивка выпускался изначально
Учитывая что военные не принимали большое количество машин и они дорабатывались и это брало время
учитывая нехватку запчастей и оттого машины проводили долгое время в ремонтах
можно предположить что отдельные машины из за таких простоев были долгожителями и встречались в боевых частях в конце 1941 .Было ли так в 1942 я гадать не буду. но возможно все
Меня ничто не смущает...
По Растренину во второй серийный образец были установлены ВЯ.Хвост его по логике был металлическим.
Я понимаю ваш вопрос состоит в том почему я не сделал металлический хвост этой красной "4" ?
По обилию коротких стволов видных на фото
ШВАК использовались рискну предположить до второй половины 1942
Цитата: Ладно. В честь нового года - амнистия вашему упрямству.
У всех праздник.
P.S. Казалось бы, попросил по человечески. Для вашего же блага. Вы же уперлись рогом. Ну да ладно, в Новый год считайте за подарок. В следущий раз не прокатит.
Цитата:Вы же уперлись рогом
Цитата: считайте за подарок
Цитата:не прокатит
Мне не нужны подарки упакованные в такой форме
Качество количество фото не соответствует правилам сайта ?
Перенесите в личные
Цитата: Цитата:Цитата:Хороший подход к созданию модели, чувствуется (по комментариям) дотошность проработки материалов.
Работа понравилась.
Фоторяд тоже хороший. Но прошу добавить три фото: в плане сверху, а так же строго спереди и сзади.
Борис здравствуйте
Я предоставил достаточное количество снимков
Некоторые в макро
Я сказал этими фотографиями все что хотел
Больше мне добавить нечего
Разворачивать светотехнику не имею времени
Фото подобные приведённому мной на второй странице меня не устраивают...
Огромное спасибо за комментарий!
С Новым Годом!
Очень жаль что добавить нечего.
Т.е. добавлять не будете?
Цитата: Хороший подход к созданию модели, чувствуется (по комментариям) дотошность проработки материалов.
Работа понравилась.
Фоторяд тоже хороший. Но прошу добавить три фото: в плане сверху, а так же строго спереди и сзади.
Борис здравствуйте
Я предоставил достаточное количество снимков
Некоторые в макро
Я сказал этими фотографиями все что хотел
Больше мне добавить нечего
Разворачивать светотехнику не имею времени
Фото подобные приведённому мной на второй странице меня не устраивают...
Цитата: Цитата:Судя по приложенным фотографиям оригинала, вроде все соответствует исходнику. Возможно ОЗ с окантовкой дорисовывались в процессе ремонта? Вот ведь как...
Прошу прощения...
До фотографий прототипа я и не долистал - как пошли фотки сборки, дальше смотреть не стал...(((
Вопросы сняты.
P.S. Хотя вот весовых компенсаторов элеронов на прототипе я не увидел...
Я не буду гадать почему не отбрасывается тень компенсатора.
Возможно снят как и правая пушка .
Это фото (есть еще два у меня, не хотел ставить потому что с крестами) подается как именно принадлежащее этому борту.Он был захвачен немцами и сфотографирован.Три фото с нашими ОЗ.Три фото с немецкими после востановления
1-й и 30-й заводы выпускали продукцию с "деревянным крылом"
Отличались отсутствием балланса на краю крыла
"Овальным" плафоном фары
У 1-го завода бывало 4 патрубка и бывали звезды с белой окантовкой
Вероятно 243 машины 381-го завода выпущенные в 1942 году
Также якобы имели "металлическое крыло".Прямоугольный плафон фары. Отличались отсутствием балланса на краю крыла .Сохранили "внутреннее" расположение пушек "внешнее" пулеметов.И как минимум этот не имеет обтекателей для ВЯ.Камуфляж согласно НКАП 1941
У 18-го завода практиковались под крылом звезды как с белой окантовкой так и без
глядя на это фото и учитывая что фюзеляжная звезда "4"-ки без канта я изначально поставил звезду без канта...Но в последний момент поменял на окантованную
Летом осенью 1941 начали выпускаться машины и с деревянным хвостом.Расшивка не видна
Учитывая время года запечатленное на фото красной "4" хвост будет скорей всего деревянным
Металлический хвост хорошо видна расшивка выпускался изначально
Учитывая что военные не принимали большое количество машин и они дорабатывались и это брало время
учитывая нехватку запчастей и оттого машины проводили долгое время в ремонтах
можно предположить что отдельные машины из за таких простоев были долгожителями и встречались в боевых частях в конце 1941 .Было ли так в 1942 я гадать не буду. но возможно все
Спасибо за комментарий!
Меня ничто не смущает...
По Растренину во второй серийный образец были установлены ВЯ.Хвост его по логике был металлическим.
Я понимаю ваш вопрос состоит в том почему я не сделал металлический хвост этой красной "4" ?
По обилию коротких стволов видных на фото
ШВАК использовались рискну предположить до второй половины 1942
Цитата:
Ладно. В честь нового года - амнистия вашему упрямству.
У всех праздник.
P.S. Казалось бы, попросил по человечески. Для вашего же блага. Вы же уперлись рогом. Ну да ладно, в Новый год считайте за подарок. В следущий раз не прокатит.
Цитата:Вы же уперлись рогом
Цитата: считайте за подарок
Цитата:не прокатит
Мне не нужны подарки упакованные в такой форме
Качество количество фото не соответствует правилам сайта ?
Перенесите в личные
С наступившим!
Цитата:
Цитата:Цитата:Хороший подход к созданию модели, чувствуется (по комментариям) дотошность проработки материалов.
Работа понравилась.
Фоторяд тоже хороший. Но прошу добавить три фото: в плане сверху, а так же строго спереди и сзади.
Борис здравствуйте
Я предоставил достаточное количество снимков
Некоторые в макро
Я сказал этими фотографиями все что хотел
Больше мне добавить нечего
Разворачивать светотехнику не имею времени
Фото подобные приведённому мной на второй странице меня не устраивают...
Огромное спасибо за комментарий!
С Новым Годом!
Очень жаль что добавить нечего.
Т.е. добавлять не будете?
Нет.Не буду.
Цитата:
Отличная модель!
Цитата:
Отличная модель, очень понравилась.
Цитата:
Красиво получилось!
Спасибо!
С Новым Годом!
Цитата:
Хороший подход к созданию модели, чувствуется (по комментариям) дотошность проработки материалов.
Работа понравилась.
Фоторяд тоже хороший. Но прошу добавить три фото: в плане сверху, а так же строго спереди и сзади.
Борис здравствуйте
Я предоставил достаточное количество снимков
Некоторые в макро
Я сказал этими фотографиями все что хотел
Больше мне добавить нечего
Разворачивать светотехнику не имею времени
Фото подобные приведённому мной на второй странице меня не устраивают...
Огромное спасибо за комментарий!
С Новым Годом!
Цитата: кромки крыла толстоваты
Да.Хотел сделать намного тоньше ,но имел трудности.
Цитата:сильно блестючий
Да. При обычных лампах блеска меньше.Но такой вариант меня не устраивает...И не люблю я глухо матовые маленькие самолетики...Финиш мат Тамия
Спасибо огромное!
Цитата:
Отличная работа!
Цитата:
Серьёзный подход к далеко не самому серьёзному набору.
Цитата:
Да классная модель получилась! И к мат.части подход серьезный!
Цитата:
Отличная работа!
Огромное спасибо!
Цитата:
Да, действительно, как уже сказано, эффектная модель. Хорошая работа.
Цитата: одноместный вариант и звёзды с белой окантовкой создают стойкое ощущение, что что-то здесь не так...
Судя по приложенным фотографиям оригинала, вроде все соответствует исходнику. Возможно ОЗ с окантовкой дорисовывались в процессе ремонта?
Цитата:
Красивая работа !
Благодарю!
Цитата:
Отлично всё получилось, Артём! Поздравляю с завершением!
Спасибо ,Володя!
За 10 мая 2019 думаю напоминать не надо.
Не за что...Если что не вините опять за "рабоче-крестьянскую" речь!
Фото подтверждающих это разумеется есть великое множество
Однако возьму на себя смелость вас уверить,что машины 18-го завода выпускались с этим компенсатором
Цитата:
Цитата:Судя по приложенным фотографиям оригинала, вроде все соответствует исходнику. Возможно ОЗ с окантовкой дорисовывались в процессе ремонта? Вот ведь как...
Прошу прощения...
До фотографий прототипа я и не долистал - как пошли фотки сборки, дальше смотреть не стал...(((
Вопросы сняты.
P.S. Хотя вот весовых компенсаторов элеронов на прототипе я не увидел...
Я не буду гадать почему не отбрасывается тень компенсатора.
Возможно снят как и правая пушка .
Это фото (есть еще два у меня, не хотел ставить потому что с крестами) подается как именно принадлежащее этому борту.Он был захвачен немцами и сфотографирован.Три фото с нашими ОЗ.Три фото с немецкими после востановления
30-й чаще всего будет выглядеть так.Но опять же есть много вариантов
Отличался камуфляжем 1 -й завод полоса такая .Но разумеется не у всех. Вариантов есть много
1-й и 30-й заводы выпускали продукцию с "деревянным крылом"
Отличались отсутствием балланса на краю крыла
"Овальным" плафоном фары
У 1-го завода бывало 4 патрубка и бывали звезды с белой окантовкой
Вероятно 243 машины 381-го завода выпущенные в 1942 году
Также якобы имели "металлическое крыло".Прямоугольный плафон фары. Отличались отсутствием балланса на краю крыла .Сохранили "внутреннее" расположение пушек "внешнее" пулеметов.И как минимум этот не имеет обтекателей для ВЯ.Камуфляж согласно НКАП 1941