Цитата: Красивая машина.Интересует дальность полета,потолок,скорость,полезная нагрузка.
Приветствую! По поводу характеристик, дальность - 2700 км, потолок - 12000 м, крейсерская скорость 700 км/ч с копейками, полезная нагрузка - в частности на этом самолете установлено 6 кресел, а так возможны варианты установки до 9 кресел. Ну и одна и отличительных черт самолета - расход топлива, оба двигателя в сумме потребляют 250 кг/час.
Сергей модель понравилась, спасибо за историческую привязку и собственно за ''краткий'' обзор. Лежит у нас такой в магазине за 1200 руб, теперь еще раз подумаю перед покупкой. Сказку Вашу увы не читал, но как и писал выше модель вышла зрелищной, но в любом случае Ваш дуглас чем то зацепил. Единственный наверно маленький минус это фары. С уважением Егор!
Присоединюсь к выше сказанным, зря Вы ее в песочницу, да читал внимательно и описание и объем работ и отзывы, но наверно как и другие рассчитываю увидеть в галереи. я Вам может банальную истину скажу, но только благодаря таким работам моделизм и процветает, и человек посмотревший Вашу работу откроет для себя как новую страницу в истории авиации так и проблемы связанные в работе смолой.Мы все по натуре художники и после постройки понимаем что где-то могли сделать лучше, и понимаем что идеальные модели стоят в аэропортах и в\ч. Так что давайте ее в Галерею. Надеюсь ничем не оскорбил, с уважением Егор!)
Валерий спасибо за обзор! Очень ждал его от Вас. Можно сказать что модель удалась, есть конечно пара косяков, но они легко устранимы. Если сравнивать с Cunarmodels и Contrail Амодел где то посередине. Но плюсы амодела явно очевидны. Согласен наверно со многими кто оставлял отзывы, самолет выглядит очень футуристически, и довольно много кличек он заработал сразу же в аэропортах - "пыжик", "тяни-толкай", "заднеприводный" ну и пару нецензурных. Да самолет хорош, есть у него и свои плюсы, но к сожалению к работе в средней полосе он пока не очень годится. Если кому то будет интересно и вдруг кому то надо будет могу выложить walkaround на этот самолет.
Андрей постараюсь скинуть в лс книгу "maryland and baltimor", может пригодиться, если починю ноут в ближайшее время. Глядя на Ваши работы надеюсь увидеть в итоге достойную модель. С уважением Егор)
Евгений модель очень понравилась, знаю исходник и результат впечатляет, так что от меня только 6-ки. Ну а про фонарь и ниши Вам уже выше сказали. с уважением!
Владимир, Александр, честно Вы как 11-ти классники начинаете ерепенитесь из-за каких то мелочей. Ребята не смотря же на все разногласия мы все здесь не для того чтобы своим iq меряться, а ради того чтобы нести моделизм в массы, и в истине чтобы рождалась истина. Честно Вам не к лицу такие разговоры. Я с должным уважениям отношусь как и к Владимиру, так и к Александру. Так что мужики завязывайте с этой_ ерундой. Пожмите друг другу виртуально руки и выпейте мировую. А по поводу модели, очередное спасибо как и за очередную подборку ''раритетов'' так и за то что может получиться из нескольких кусочков пластика. Сохраню себе, когда дойдет очередь до КР будет на что посмотреть. Надеюсь никого не обидел, с уважением Егор
Владимир модель понравилась, редко кто в зимнем камуфляже делает. Единственное наверное пару ''дилетанских'' замечаний - первое Вы сделали ''потертности'' на передней кромке крыла, и у Вас довольно много облезлости ближе к законцовкам, хотя в жизни сколько встречал, в принципе облезлость идет равномерно и даже где-то больше у фюзеляжа. И еще наверно что-то вопроса, у Вас на модели перед фонарем не слишком много Вы белой краски стерли?
Супер модель, одни положительные эмоции от просмотра. Прекрасная работа и отличная фотосессия! Оценки ставить боюсь, так как смотрю с планшета, вдруг рука дрогнет случайно :-)
Цитата: Цитата:Есть похожий аппарат из смолы.Да, есть. От Welsh Models. Вряд ли он сильно дешевле. А в сборке смола обычно геморнее пластика.
В общей сложности обошлось с доставкой около 1200 руб. Плюс имеется в закромах еще и аналог с аргентины, правда ужасного качества, в любом случае если подвернется возьму обязательно. Очень вот хочется собрать линейку бизнес джетов, а за 10 лет работы работы в данной области, запросы очень как велики.
PS: Уважаемый Sauron, не уверен кажется, но вроде как Вас зовут Владимир? Заранее извините, если обидел или что то не так написал, так вот сама просьба, Amodel еще Piaggio P.108 Avanti выпустила, если будет возможность выложите обзор. Есть у вакушка, есть и смола, очень хочется на ЛНД посмотреть
Являюсь вот обладателем вакушки от чудесной фирмы "Contrail" сравнивать конечно дело черное, но и вакуха от англичан ложится в чертежи из АиВ довольно точно, хотя довести её можно, но придется попотеть, очень конечно хотелось бы приобрести ЛНД, но походу пьесы буду пилить вакуху.
Владимир доброго времени суток. Модель понравилась, спасибо за очередную ''редкость''. Ни разу и не видел у Dujin эту модель, если память не изменяет на ебее кажется видел или вакушку или модель от фирмы ''пегас'', хотя могу и ошибаться.
Ps извиняюсь за оценки, хотел максимум поставить, не очень удобно с планшета оценки ставить
К сожалению чертежей нет, увы( Если техническое описание систем самолета имеется, то с чертежами проблема, что в прочем характерно для многих самолетов ГА. Могу подкинуть идейку, может что и получится - спросите в АТБ или у знакомого технического персонала, когда самолет перекрашивается в цвета эксплуатирующей компании, делается чертеж, как и с будущей ливреей, так и "голым". Я таким образом нашел чертежи на SAAB-340, SAAB-2000 и Hawker 125-800, правда в масштабе 1:50.
1-е и наверное главное, спасибо за шикарный обзор, за чувства и эмоции полученные при прочтении. "Сережку" уже выставляли на данном сайте, но в любом случае повторюсь, самолет очень красив, как и другие "стальные птицы", за 10 лет работы в бизнес авиации приходилось сталкиваться несколько раз с 200-м, подрабатывать на нем, ну и летать "зайцем". Если потребуется какая либо техническая информация, пишите, буду рад помочь, АММ в бумажном виде лежит до сих пор.
С уважением Егор.
Малик присоеденюсь к положительным отзывам!!!! Модель удалась очень у Вас, так как лежит эллер, ждет своего часа. Спасибо за эстетическое удовольствие от просмотра, как в принципе от остальных Ваших моделей
Малик присоеденюсь к положительным отзывам!!!! Модель удалась очень у Вас, так как лежит эллер, ждет своего часа. Спасибо за эстетическое удовольствие от просмотра, как в принципе от остальных Ваших моделей
Очень понравилась инструкция, не многие производители балуют подобным. Говорите рекомендуете... Эх если попадется в пределах видимости рук и глаз, возьму не раздумывая
Цитата:
Красивая машина.Интересует дальность полета,потолок,скорость,полезная нагрузка.
Приветствую! По поводу характеристик, дальность - 2700 км, потолок - 12000 м, крейсерская скорость 700 км/ч с копейками, полезная нагрузка - в частности на этом самолете установлено 6 кресел, а так возможны варианты установки до 9 кресел. Ну и одна и отличительных черт самолета - расход топлива, оба двигателя в сумме потребляют 250 кг/час.
Сергей я Вас понял, в ближайшие дни возьму, да и к черту обещание в этом году модели не покупать:-)
Сергей модель понравилась, спасибо за историческую привязку и собственно за ''краткий'' обзор. Лежит у нас такой в магазине за 1200 руб, теперь еще раз подумаю перед покупкой. Сказку Вашу увы не читал, но как и писал выше модель вышла зрелищной, но в любом случае Ваш дуглас чем то зацепил. Единственный наверно маленький минус это фары. С уважением Егор!
Присоединюсь к выше сказанным, зря Вы ее в песочницу, да читал внимательно и описание и объем работ и отзывы, но наверно как и другие рассчитываю увидеть в галереи. я Вам может банальную истину скажу, но только благодаря таким работам моделизм и процветает, и человек посмотревший Вашу работу откроет для себя как новую страницу в истории авиации так и проблемы связанные в работе смолой.Мы все по натуре художники и после постройки понимаем что где-то могли сделать лучше, и понимаем что идеальные модели стоят в аэропортах и в\ч. Так что давайте ее в Галерею. Надеюсь ничем не оскорбил, с уважением Егор!)
Валерий спасибо за обзор! Очень ждал его от Вас. Можно сказать что модель удалась, есть конечно пара косяков, но они легко устранимы. Если сравнивать с Cunarmodels и Contrail Амодел где то посередине. Но плюсы амодела явно очевидны. Согласен наверно со многими кто оставлял отзывы, самолет выглядит очень футуристически, и довольно много кличек он заработал сразу же в аэропортах - "пыжик", "тяни-толкай", "заднеприводный" ну и пару нецензурных. Да самолет хорош, есть у него и свои плюсы, но к сожалению к работе в средней полосе он пока не очень годится. Если кому то будет интересно и вдруг кому то надо будет могу выложить walkaround на этот самолет.
Андрей постараюсь скинуть в лс книгу "maryland and baltimor", может пригодиться, если починю ноут в ближайшее время. Глядя на Ваши работы надеюсь увидеть в итоге достойную модель. С уважением Егор)
Евгений модель очень понравилась, знаю исходник и результат впечатляет, так что от меня только 6-ки. Ну а про фонарь и ниши Вам уже выше сказали. с уважением!
Владимир, Александр, честно Вы как 11-ти классники начинаете ерепенитесь из-за каких то мелочей. Ребята не смотря же на все разногласия мы все здесь не для того чтобы своим iq меряться, а ради того чтобы нести моделизм в массы, и в истине чтобы рождалась истина. Честно Вам не к лицу такие разговоры. Я с должным уважениям отношусь как и к Владимиру, так и к Александру. Так что мужики завязывайте с этой_ ерундой. Пожмите друг другу виртуально руки и выпейте мировую. А по поводу модели, очередное спасибо как и за очередную подборку ''раритетов'' так и за то что может получиться из нескольких кусочков пластика. Сохраню себе, когда дойдет очередь до КР будет на что посмотреть. Надеюсь никого не обидел, с уважением Егор
Владимир модель понравилась, редко кто в зимнем камуфляже делает. Единственное наверное пару ''дилетанских'' замечаний - первое Вы сделали ''потертности'' на передней кромке крыла, и у Вас довольно много облезлости ближе к законцовкам, хотя в жизни сколько встречал, в принципе облезлость идет равномерно и даже где-то больше у фюзеляжа. И еще наверно что-то вопроса, у Вас на модели перед фонарем не слишком много Вы белой краски стерли?
Александр а модель то у Вас классная вышла, зря Вы ее в песок то. Кстати и не знал даже что 23-го airfix делает
Супер модель, одни положительные эмоции от просмотра. Прекрасная работа и отличная фотосессия! Оценки ставить боюсь, так как смотрю с планшета, вдруг рука дрогнет случайно :-)
Цитата:
Цитата:Есть похожий аппарат из смолы.Да, есть. От Welsh Models. Вряд ли он сильно дешевле. А в сборке смола обычно геморнее пластика.
В общей сложности обошлось с доставкой около 1200 руб. Плюс имеется в закромах еще и аналог с аргентины, правда ужасного качества, в любом случае если подвернется возьму обязательно. Очень вот хочется собрать линейку бизнес джетов, а за 10 лет работы работы в данной области, запросы очень как велики.
PS: Уважаемый Sauron, не уверен кажется, но вроде как Вас зовут Владимир? Заранее извините, если обидел или что то не так написал, так вот сама просьба, Amodel еще Piaggio P.108 Avanti выпустила, если будет возможность выложите обзор. Есть у вакушка, есть и смола, очень хочется на ЛНД посмотреть
Являюсь вот обладателем вакушки от чудесной фирмы "Contrail" сравнивать конечно дело черное, но и вакуха от англичан ложится в чертежи из АиВ довольно точно, хотя довести её можно, но придется попотеть, очень конечно хотелось бы приобрести ЛНД, но походу пьесы буду пилить вакуху.
Супер! Очень понравился. Единственный вопрос, дорожка около аварийного выхода - это декаль? Как то ярковато смотрится.
Владимир доброго времени суток. Модель понравилась, спасибо за очередную ''редкость''. Ни разу и не видел у Dujin эту модель, если память не изменяет на ебее кажется видел или вакушку или модель от фирмы ''пегас'', хотя могу и ошибаться.
Ps извиняюсь за оценки, хотел максимум поставить, не очень удобно с планшета оценки ставить
К сожалению чертежей нет, увы( Если техническое описание систем самолета имеется, то с чертежами проблема, что в прочем характерно для многих самолетов ГА. Могу подкинуть идейку, может что и получится - спросите в АТБ или у знакомого технического персонала, когда самолет перекрашивается в цвета эксплуатирующей компании, делается чертеж, как и с будущей ливреей, так и "голым". Я таким образом нашел чертежи на SAAB-340, SAAB-2000 и Hawker 125-800, правда в масштабе 1:50.
1-е и наверное главное, спасибо за шикарный обзор, за чувства и эмоции полученные при прочтении. "Сережку" уже выставляли на данном сайте, но в любом случае повторюсь, самолет очень красив, как и другие "стальные птицы", за 10 лет работы в бизнес авиации приходилось сталкиваться несколько раз с 200-м, подрабатывать на нем, ну и летать "зайцем". Если потребуется какая либо техническая информация, пишите, буду рад помочь, АММ в бумажном виде лежит до сих пор.
С уважением Егор.
Малик присоеденюсь к положительным отзывам!!!! Модель удалась очень у Вас, так как лежит эллер, ждет своего часа. Спасибо за эстетическое удовольствие от просмотра, как в принципе от остальных Ваших моделей
Малик присоеденюсь к положительным отзывам!!!! Модель удалась очень у Вас, так как лежит эллер, ждет своего часа. Спасибо за эстетическое удовольствие от просмотра, как в принципе от остальных Ваших моделей
Очень понравилась инструкция, не многие производители балуют подобным. Говорите рекомендуете... Эх если попадется в пределах видимости рук и глаз, возьму не раздумывая