Все комментарии пользователя Геннадий Завражнев (ученик)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 →
Реально задрогшиеся фрицы!!! Класс!!! (Хорошо, что сейчас тепло)
Убойно и очень реалистично!!!
Цитата:
Не слабо!
Всегда удивляла способность делать вот такое.
А в нас, думаю, во всех лежит сделать что-то невероятное и грандиозное. Детские мечты!!!!
Цитата:
Классный макет, очень понравился!
Один вопрос только: радиусы закругления путей у Вас не слишком короткие? На третьем снимке путь, на котором стоит пассажирский состав, рельсы из-под вагона чуть не на всю ширину колеи выходят, разве такое может быть?
В этом месте переход с R1 на R2. Двухосные тележки проходят эти повороты почти безболезненно. Это, кстати, одна из главных моих ошибок - малые поворотные радиусы. В следующем проекте буду использовать R3 и R4. А отличие настоящих локомотивов и вагонов от моделей в том, что в реальности тележки вообще не поворачиваются, а на моделях этого никак не избежать.
Цитата:
Видео впечатлило.Как такое можно было разобрать.А есть возможность по отддельности сфотографировать локомотивы и вагоны?Надеюсь их то вы на детальки не разобрали:)
Цитата:
Цитата:Моя мечта!
у вас есть шанс осуществить мечту.Стартовал новый проект http://nacekomie.ru/eaglemoss/zheleznaya-doroga-v-miniatyure.html#more-4228
Цитата:
Проект этот ерунда, пустая трата денег. Проще купить набор стартовый пико и по мелочи для ландшафта.
На все сто соглашусь с Марком, пустая трата и выколачивание денег. Думаю все ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ с этим согласятся.
...Лично я нуждаюсь в отдельных выставлениях ЧС-2, ЧС-4, ЧС-7, ВЛ (если не ошибаюсь) и всех вагонов.
Спасибо! Кайфонул!
Не понимаю, как Такое можно взять и разобрать? На мой взгляд, на это потрачены годы труда?!
Цитата:
Видео впечатлило.Как такое можно было разобрать.А есть возможность по отддельности сфотографировать локомотивы и вагоны?Надеюсь их то вы на детальки не разобрали:)
Действительно этот труд двух лет, но, как говорится, ОПЫТ - СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ приходит с годами, все локомотивы, вагоны, рельсы, стрелки пока что законсервировал до сдедующего рывка, поскольку вложений требует немалых, а уж про время вообще лучше промолчать. После 70-ти летия Победы буду планировать!!!
Ещё один кадр из жизни ЖД
Постоянно любуюсь Вашими работами!!! Сам к этому неравнодушен, но как начинающий в этом направлении наделал в своей работе столько косяков, что пришлось разобрать всё что наваял. По поводу контактной сети это действительно жестяк. С Уважением!!!
Штуг получился убойный!!! (Только каток от IV зачем? Если для баласта, то фиг с ним, хотя я может что не пониме)
Просто улёт!!!
Прикольно!!! Богатырю, тот что на переднем плане, не хватает только фотика типа Nikon c мощным объективом. Здорово!!!
Работа очень понравилась! Супер!!!
Цитата:
Олег, диорама классная. Получил истинное удовольствие от просмотра. А теперь хочу обратиться к уважаемым критикам, и очень надеюсь на понимание. Диорама - это художественное произведение, не всегда соответствующее ортодоксальным представлениям технических экспертов. В Европе, при оценке моделей, используется чёткое разделение по категориям: отдельные модели техники оцениваются по точнейшему соответствию окраса, количества заклёпок и т.д. А критерий оценки диорам - замысел, идея, динамика, аккуратность. А с этой точки зрения у Олега всё в полном порядке. Спасибо!!!
Полностью поддерживаю Александра Жарова! С Уважением!
Смотрю и тихо офигеваю!!! Ваши работы просто улёт!!!!
Классный штуг!!! В своё время сделал я немало таких.
Цитата:
Красивый штуг!,и барахло грамотно смотрится,единственное на мой взгляд провис бы чють добавить на траках
Провис на мой мой взгляд не так критичен на немецких танках, если хотите немецкий танк в динамике, то траки будут максимально натянуты, т.к. трансмиссия на немецкой технике спереди, потому и гусеницы тянут за собой, чему свидетельство и подтверждение хронофото. С уважением!!!
Цитата:
Дома как то выглядят как декорации. Конька на крыше нет - вода бы внутрь заливалась, территория участка совсем крохотная.
В следующей композиции обязательно поправлюсь - избы будут из кругляка, крыша металлическая. По поводу территории двора: был сделан по деревенски из реального прототипа, где живёт мой дед, задний двор изначально не планировался делать, ширина диорамы уже в этом случае достаточно большая (0,8 м). С Уважением.
Цитата:
Очень хорошая работа. Просто сокрушительная. А каков размер основания?
Размер 1,2х0,8.
Цитата:
Сколько времени диораму делали? Чисто интересно...
Оценки поставил высокие!!!!!
По времени... В общем долго, начал ещё осенью в прошлом году.
Цитата:
ОБЩЕЙ нет фото... Сверху-сбоку.
Фото №9 кликните на "посмотреть оригинал" Общий вид сверху полностью. С Уважением!
Коропчане! Спасибо за отзывы и коментарии!!! Всех с 1-м Мая!!! Весна пришла уже точно!!!
Дас ист ФАНТАСТИШ!!! От бумаги я опять в ауте!!!