Все комментарии пользователя Геннадий Завражнев (ученик)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 →
Почему без дырки-то. Надо было пробурить на действующей аппаратуре дырку.
Цитата:
Интересно получилось ,надо будет тоже какую-нибудь конверсию замутить))
Василий, приветствую! Реально интересный случай, но с деталям аккуратней, очень уж хрупкие, я менял некоторые на латунь.
Цитата:
Прикольно - водовоз - целый .
+
Николай, приветствую! Такой только целый. Он же не горит совсем!!!
Цитата:
Классная модель! Навеяло воспоминания. В командировке было три 131-х, МТО, АРС и бензовоз. МТО привязаная - вырабатывала электричество, глушили только днём часа на два. Первую неделю воду возили из Терека, но по неопытности загубили насос, поэтому решили возить из Владикавказа, да и вода не ах-ти, для бани нормально, для еды не очень. Февраль месяц. АРС мотался каждый день, бензовоз через день. На месте постоянной дислокации, общее собрание, ,,разбор полётов,,. Комбат - Задолбали эти контрактники, формировать колонну, а у них окна запотевшие! Отвечаем - Товарищ подполковник. Так законы физики. Тёплое тело в холодной кабине- стёкла и потеют. В ответ - Во во, ЧУТЬ ТЁПЛОЕ!
Владимир, приветствую! Спасибо за отзыв! Всё больше и больше интересных историй из жизни армии и её необходимых элементов!!!
Цитата:
Классная штука! Грядет что-то грандиозное?)
Игорь, привет! Да уж, такое я ещё не делал, размер будет впечатляющий.
Цитата:
"Я водовоз, я водовоз, водичку людям я привез.
А бензовоз, а бензовоз, взорвет Геннадий, не вопрос.
Внутри меня водица, ну как же тут взрываться?
Эх, жизнь моя водянка, а ну ее в болото,
Крутись моя баранка, а мне летать, а мне летать,
А мне летать охота..." (с)*
* из архивов KGB, посвященных проекту разумной роботизации автомобильной техники.
Откуда у вас информация из личного дела, не понимаю... С тырнета качаете? Только у меня там не латать, а нырять охота...
Кувалда хороша! Молот Тора в сравнении просто молоточек.
Цитата:
Приветствую!
Как всегда замечательно исполнено!
Радует 3D , прикольно получилось!
И в целом крайне реалистично!
Категорически понравилось!
А ,что стекла да они просто запотели, вполне может быть.
С Уважением.
Андрей, приветствую! Рад, что понравилось! Ещё радует, что в данном случае этот комплект 3D полноценный КИТ, а не распечатанная целиком бочка. Есть время для творчества, но не для новичка. Инструкция трудная как часто в таких КИТах. Да и детали невероятно хрупкие, к сожалению.
Спасибо за отзыв, дружище!!!
Цитата:
Отличная модель!
Лёша, привет, дружище!!! Спасибо!!!
Цитата:
Класс аппарат, как живой)))!
Дмитрий, привет! Рад тебе на страничке! Спасибо за отзыв, дружище!!!
Цитата:
Ох и знатная водовозинв получилась! Мне все понравилось, хорош ЗИЛок, ничего не скажешь)
Игорь, привет, дружище! Спасибо за отзыв!!!
Цитата:
Класс, здорово смотрится!
Игорь, приветствую! Спасибо за отзыв, коллега!!!
Цитата:
Да, помню такой агрегат у нас в батальоне. Довелось несколько раз прокатиться на нём на водозабор. "Ушатан" был - в хлам. Ночевал он на открытой стоянке(других не было), а на дворе зима, хоть и далеко не сибирская, но с заморозками. Заводить его каждое утро был целый цирковой номер. Начинал водила где-то за час до выезда, ещё по темноте. Принесёт аккумулятор, зальёт воду, и давай "шаманить". Почему-то часто передние колёса с утра не проворачивались - примерзали. Обычно хватало их по замёрзшим колдобинам в парке повозить, и начинали крутиться. А как-то гляжу, а водила с паяльной лампой под кабиной лазит - правое не проворачивается ни в какую, и он его отогревает. Труб идущих из бочки не было, в отверстия, откуда они должны были выходить были вбиты "чопики" из дров, к выливному патрубку проволокой прикручен кусок какого-то резинотканевого шланга. Главная хитрость была, на ночь поставить его на стоянку стоком вниз, и шланг на землю бросить, чтоб вытекли остатки воды. Однажды сделать это забыли, и почти сорвали завтрак - замерзшая за ночь в шланге вода не давала залить котлы на ПХД. Шланг тогда и в костёр совали и кувалдой били, еле-еле прочистили. Водилу дежурный по столовой с начпродом чуть не сожрали.)
А стекло у него с утра постоянно запотевшее было, примерно так и выглядело.
Дмитрий, приветствую! Истории из жизни армии - это целая эпопея. У нас такие помимо прямого назначения вода и дезактивация, разводили вонючую жидкость для для дезинфекции котелков и посуды.
Цитата:
Класс!
Авиаторам, салют!!!
Большое спасибо за отзыв, коллега!!!
Цитата:
Как всегда, - исполнено отлично и смотрится симпатично:)!
Антон, привет! Спасибо за отзыв!!! Рад тебе на страничке, дружище!
Цитата:
Цитата: У ранних вот так было, уже потом на крыло сделали, так и по сей день.
Гена, если б поворотник поставил на боковую съёмную панель капота, то тогда тебе пришлось пилить кабину разъединяя фары от передних поворотников, иначе - косяк в матчасти был бы. У тебя все верно сделано, так как кабина на модели - поздняя, и к этому прототипу номерными знаками модель не привязана.
Да всё правильно ты написал. Уже подробнее прошёлся по кабине - поздняя, никакого косяка в этом случае, да и к номеру точно не привязан.
Цитата:
Как всегда - Геннадий МОЛОДЕЦ! :)
С уважением.
Олег, привет! Спасибо за отзыв, дружище!!!
Цитата:
Гена, превосходно! Как всегда -живо!
Игорь, привет, дружище! Спасибо за отзыв!!!
Цитата:
Было у нас в части энтих АРСов хренова туча, я с них замучился по делам автослужбы номера всего переписывать. А ещё с них щётки круглые тырили, ими полы драили и форму стирали)))
Молодец Гена))) с поворотниками не парься, по всякому ставили, что на крыло, что на боковину, всё равно правильно
Привет! Солдатская постирушка и не такое знает!
Вот на таком ездил пару раз! По-другому маршруту...
Красненький с белым в самый раз!!!