Andrej.Tatarinov, спасибо за теплые слова! История с "летающей триремой"- пробирает до дрожи!!! У меня нервы бы не выдержали. Старый стал. А ведь четверть века назад, когда сын с другом запустили полетаь модель Фокке-Вульфа в 72-м у, которого открывались капоты и кабина, только плечами пожал...
Цитата: посмотрел фото, привычно отметил про себя "хороший самодел".
А потом прочитал аннотацию :)))
С почином "изкоробки", Игорь ;))(
Вот, Борис, дошел, как говорится!
Цитата: Я вот как бы стараюсь не комментировать модели которые сам не собирал (тут и без меня теоретиков хватает), но прочитав легенду, понял что сам бы ни за что не осилил эти тонкие ломкие лопасти и порекомендовал бы в следующий раза попробовать изготовить их самостоятельно: мягкая обычная жесть от консервной банки. Три заготовки стопкой в тисочки, надфилем придать нужную форму, мануально придать нужный изгиб, промазать паяльной кислотой, от души "с горкой" пролудить заготовки с двух сторон. Ну и (классика жанра) -> "ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ" чтобы придать нужный профиль.
У меня на три лопасти ушло бы часа 1,5-2. А вы со своим опытом работы в блошином масштабе справитесь и за час, и смотреться ваши самодельные лопасти будут на порядок интереснее чем те что сейчас.
Полностью согласен, но была цель сделать "изкоробку". Кстати, впереди такой же И-185М-71.
Цитата: Классный малыш!
Цитата: Приятная работа. Автор узнаваем по размерам моделей -)
Александр, Андрей, спасибо, друзья!!!
Несмотря на замечания коллег (в основном справедливые) модель удалась! Кроме того это опыт для дальнейших проектов. Надеюсь увидеть новые оригинальные работы! Успехов!
Цитата: Игорь, очень понравилась работа.
растяжка же сделана на отлично
Борис, большое спасибо! Расчалки были действительно тяжелым моментом. Эффект "одну тянешь - другая провисает" приводил в отчаянье!
У меня тоже была эта серия марок авиации. Мне в 7 лет мой дядя подарил альбом с марками, там как раз и была эта серия. Её по моему ещё пару раз переиздавали.
Была марка на эту тему в середине 60-х и конце 70-х. Хотя моя карьера филателиста закончилась в 80-м году в седьмом классе... Модели победили!)))
Андрей, модель понравилась, особенно с учётом исходника.
Расшивка только резковата. На светлых машинах её лучше делать серым цветом, чуть темнее основного.
Потрясающе!!!
Andrej.Tatarinov, это точно! С этими телефонами своё мнение приходится отстаивать!!!
Чёртов телефон поправил, а я и не заметил!!! (((
Andrej.Tatarinov, спасибо за теплые слова! История с "летающей триремой"- пробирает до дрожи!!! У меня нервы бы не выдержали. Старый стал. А ведь четверть века назад, когда сын с другом запустили полетаь модель Фокке-Вульфа в 72-м у, которого открывались капоты и кабина, только плечами пожал...
Цитата:
посмотрел фото, привычно отметил про себя "хороший самодел".
А потом прочитал аннотацию :)))
С почином "изкоробки", Игорь ;))(
Вот, Борис, дошел, как говорится!
Цитата:
Я вот как бы стараюсь не комментировать модели которые сам не собирал (тут и без меня теоретиков хватает), но прочитав легенду, понял что сам бы ни за что не осилил эти тонкие ломкие лопасти и порекомендовал бы в следующий раза попробовать изготовить их самостоятельно: мягкая обычная жесть от консервной банки. Три заготовки стопкой в тисочки, надфилем придать нужную форму, мануально придать нужный изгиб, промазать паяльной кислотой, от души "с горкой" пролудить заготовки с двух сторон. Ну и (классика жанра) -> "ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ" чтобы придать нужный профиль.
У меня на три лопасти ушло бы часа 1,5-2. А вы со своим опытом работы в блошином масштабе справитесь и за час, и смотреться ваши самодельные лопасти будут на порядок интереснее чем те что сейчас.
Полностью согласен, но была цель сделать "изкоробку". Кстати, впереди такой же И-185М-71.
Цитата:
Классный малыш!
Цитата:
Приятная работа. Автор узнаваем по размерам моделей -)
Александр, Андрей, спасибо, друзья!!!
Спасибо, Михаил!
Андрей, руки уже опустились... Из-за первой ошибки отпало всякое желание доделывать.
SAURON, чудовище благодарит Вас, и передаёт привет!)
Отличная работа! Достойный результат!
Вообще бесценная вещь! И упакует и успокоит!)))
Хорошая работа! Приятно посмотреть!!!
Красиво! Однако жаль, что не доработаны задние кромки, двигатель и отсутствуют расчалки в шасси...
Попытка героическая!!! Исходник - редкостные дрова!!!
Вот это авианалёт!!! Готовый музей авиации Гражданской войны!!!
Снимаю шляпу!!!
Несмотря на замечания коллег (в основном справедливые) модель удалась! Кроме того это опыт для дальнейших проектов. Надеюсь увидеть новые оригинальные работы! Успехов!
Александр, большое спасибо!!!
Эрик, большое спасибо!
Цитата:
Игорь, очень понравилась работа.
растяжка же сделана на отлично
Борис, большое спасибо! Расчалки были действительно тяжелым моментом. Эффект "одну тянешь - другая провисает" приводил в отчаянье!
Цитата:
У меня тоже была эта серия марок авиации. Мне в 7 лет мой дядя подарил альбом с марками, там как раз и была эта серия. Её по моему ещё пару раз переиздавали.
Была марка на эту тему в середине 60-х и конце 70-х. Хотя моя карьера филателиста закончилась в 80-м году в седьмом классе... Модели победили!)))
ЮБОРГ, помню, было такое издание. А я с самолётом Можайского познакомился по почтовой марке 1974-го года.
Андрей, модель понравилась, особенно с учётом исходника.
Расшивка только резковата. На светлых машинах её лучше делать серым цветом, чуть темнее основного.