Зимник классно вышел! Вопрос как к автору, так и к сообществу: Кто может рассказать про косяки по матчасти данной модели или где можно почитать про них?
Коллеги, для справки) Прототип сормовчанка - соответсвенно на корме должен быть другой раскрой листов, другой тип петель и расположение болтов. Это самый главный косяк. Автору поздно указали на это...
Если сетка родная, значит были и другие варианты - фото из Великих Лук я скинул. ИМХО обычно сетку 1 планкой сверху прижимали к колпаку клепкой и действительно приваривали(этого я раньше не замечал..)
По фаре и стоп сигналу - отличные фото!!! Буду знать, хотя все нюансы изобразить в масштабе имхо - нереально.
А вот по сетке не уверен, что сетка на машине из ЦМВС родная. Вот фото машины из Великих Лук. Хоть сетка и сгнила, видно, что там нет трехслойного бутерброда, как на машине из ЦМВС. Все намного аккуратнее - и аберовское травло вполне подходит...
Oddity75, вот это правильный подход)) Что ж вы в процессе стройки косяки не озвучили - многое бы поправил...
Про то, что колпаки отличаются - даже и не обращал внимание!! С коушами я конечно промахнулся, но тросы могли потерять или порвать и взять с другого танка)По фаре я не понял, что за вторая лампа... можно фото, как это выглядит. Также не понял, что не так с аберовской сеткой на крышке над ТО. Также не согласен по замыленность серьг- они просто в грязи!
Цитата: Кручения тросов очень разные. Один - перекручен, другой - недокручен. Чем удерживаются траки за ящиком арт. ЗиП? Замылена петля люка ТО. А Работа просто Завидная!!! Я бы только обвеса добавил.
Спасибо, Юрий. Приятно слышать.
По тросам согласен - руку надо набивать, траки просто валяются за ящиком, на остальной обвес уже не было сил... на следующих работах постараюсь добавить)
Цитата: Отличная работа!
Просмотрел Ваш блог по стройке. Скажите, как Вам удалось так "чисто", без каверн и недоливов изготовить катки? Сам периодически "балуюсь" эпоксидкой. Своей технологией не поделитесь?
С уважением - Олег.
Спасибо) На самом деле там было полно облоя и дырок - я все это замазывал двухкомпоненткой и шкурил) Увы, делиться пока нечем ...
Цитата: Цитата:Посмотрел выставленные оценки...
Кому как, но мне было бы весьма любопытно заслушать мотивировочную часть на вердикты коллег, снизивших оценки в дисциплине "Матчасть" данной работы. Надеюсь, просьба не останется без внимания.
Я оценки не ставил, но ... тоже считаю, что в данной Работе при всех её плюсах мест для болезненных укусов достаточно :)
Юрий, я всегда рад критике) Расскажите про косяки. что я пропустил? Про запоры рояльных петель на крышке над ТО знаю)
Спасибо за отзывы) По поводу уделывания траков от МК согласен, что это конечно расточительно. Но в процессе работы слишком увлекся я химией от АК)))
По ресничкам - танк у меня по легенде совершил временную остановку, экипаж машину покинул... соответственно бронереснички на люке закрыты..
Модель сделана на очень высоком уровне. Не понятно как можно было оставить уральскую корму при такой проработке... Косяк однозначно!
Зимник классно вышел! Вопрос как к автору, так и к сообществу: Кто может рассказать про косяки по матчасти данной модели или где можно почитать про них?
Великолепная работа!!!!!!!!!!!! 10 из 10! Автору респект. Очень нравится эта редкая машина, если когда-нибудь буду делать - буду равняться на вас!
Хороша)
Коллеги, для справки) Прототип сормовчанка - соответсвенно на корме должен быть другой раскрой листов, другой тип петель и расположение болтов. Это самый главный косяк. Автору поздно указали на это...
Хороша работа! Окраска просто офигенная. Но матчасть подкачала - хотя, я думаю, вы и сами знаете свои косяки...
Офигенно. На такие работы хочется равняться!!!
Хотел сказать по фаре и гудку)
Если сетка родная, значит были и другие варианты - фото из Великих Лук я скинул. ИМХО обычно сетку 1 планкой сверху прижимали к колпаку клепкой и действительно приваривали(этого я раньше не замечал..)
По фаре и стоп сигналу - отличные фото!!! Буду знать, хотя все нюансы изобразить в масштабе имхо - нереально.
А вот по сетке не уверен, что сетка на машине из ЦМВС родная. Вот фото машины из Великих Лук. Хоть сетка и сгнила, видно, что там нет трехслойного бутерброда, как на машине из ЦМВС. Все намного аккуратнее - и аберовское травло вполне подходит...
Oddity75, вот это правильный подход)) Что ж вы в процессе стройки косяки не озвучили - многое бы поправил...
Про то, что колпаки отличаются - даже и не обращал внимание!! С коушами я конечно промахнулся, но тросы могли потерять или порвать и взять с другого танка)По фаре я не понял, что за вторая лампа... можно фото, как это выглядит. Также не понял, что не так с аберовской сеткой на крышке над ТО. Также не согласен по замыленность серьг- они просто в грязи!
Цитата:
Кручения тросов очень разные. Один - перекручен, другой - недокручен. Чем удерживаются траки за ящиком арт. ЗиП? Замылена петля люка ТО. А Работа просто Завидная!!! Я бы только обвеса добавил.
Спасибо, Юрий. Приятно слышать.
По тросам согласен - руку надо набивать, траки просто валяются за ящиком, на остальной обвес уже не было сил... на следующих работах постараюсь добавить)
Цитата:
Отличная работа!
Просмотрел Ваш блог по стройке. Скажите, как Вам удалось так "чисто", без каверн и недоливов изготовить катки? Сам периодически "балуюсь" эпоксидкой. Своей технологией не поделитесь?
С уважением - Олег.
Спасибо) На самом деле там было полно облоя и дырок - я все это замазывал двухкомпоненткой и шкурил) Увы, делиться пока нечем ...
Цитата:
Цитата:Посмотрел выставленные оценки...
Кому как, но мне было бы весьма любопытно заслушать мотивировочную часть на вердикты коллег, снизивших оценки в дисциплине "Матчасть" данной работы. Надеюсь, просьба не останется без внимания.
Я оценки не ставил, но ... тоже считаю, что в данной Работе при всех её плюсах мест для болезненных укусов достаточно :)
Юрий, я всегда рад критике) Расскажите про косяки. что я пропустил? Про запоры рояльных петель на крышке над ТО знаю)
Парни, не горячитесь)) Нормальные оценки за матчасть - 100% матчасти не бывает в природе...
Спасибо за отзывы) По поводу уделывания траков от МК согласен, что это конечно расточительно. Но в процессе работы слишком увлекся я химией от АК)))
По ресничкам - танк у меня по легенде совершил временную остановку, экипаж машину покинул... соответственно бронереснички на люке закрыты..
Очень круто. Особенно порадовал тайник или схрон в трубе!!!!!
Матчасть не знаю, но работа явно удалась!!!! Поздравляю, достойный аппарат!!!
Мне работа очень понравилась!! Учите матчасть и ваши след. тридцатьчетверки будут еще лучше!!
Достойная работа!! Если мне не изменяет память у Макета, как и у Звезды, кривошип ленивца надо двигать на 2 мм вперед!!!!
Великолепная работа!!! Тот уровень, к которому должен стремиться каждый моделист!!!