Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго здравия и летнего настроения всем коллегам и сочувствующим! Представляю вашему вниманию очередной проект. К сожалению, времени на хобби в последнее время остается критически мало, поэтому работа затянулась почти на 2 месяца. Модель собиралась изкоробочно, добавлены только смоляные траки Мастерклуба, тросики, фара и пулемет ДТ. В наборе Трумпетера, при его откровенно конской цене и весьма скудной комплектации, очень много косяков по матчасти, кои я даже не пытался устранять, ибо такое было поставлено задание, так что претензии по этой части выдвигать бессмысленно). Окраска и обгадинг заняли подавляющее большинство времени, отведенного на работу. Попробовал ряд новых для себя техник. Базовый цвет - акрил Тамии, зимний камуфляж выполнен по жидкостям Миг для сколов и потертостей; активно применялись масляные и льняные краски, жидкие пигменты и т.п. и т.д. Приятного (надеюсь) просмотра!
Благодарю за отзывы! Да, с гусеницей есть такая проблема. Причиной этому было использование химии в сочетании с акриловой пастой для создания объемной грязи. Смесь высохла и затвердела на распрямленной ленте, а при надевании ленты на танк столкнулся с большими трудностями при имитации провисов. Гусеница стала эластичной, словно резиновая. Поэтому пришлось делать в максимально натянутом состоянии, чтобы не было уродских деформированных провисов и вспучиваний где попало.
Хорош ИС!
Только я бы не ставил зап.траки на лобовую часть, а поставил бы на задний нижний бронелист. Такая схема более характерна для ранних исов.
Также терзают смутные сомнения о наличии лючка в левом борту на машинах с ломанным носом.
Но это мелочи, работа понравилась, не мог пройти мимо!
Зимник классно вышел! Вопрос как к автору, так и к сообществу: Кто может рассказать про косяки по матчасти данной модели или где можно почитать про них?
Благодарю! Какого-то цельного обзора я не припомню, могу обозначить отдельные моменты. Во-первых, большие косяки с геометрией башни (сварные швы, идущие по бортам башни и скулам), проблема с комбашенкой и т.д. (насколько я могу судить по статье комрада Хольгера с "Тигрового угла" - http://tigerscorner.ru/gallery/index.php?option=com_content&view=article&id=73:-1-2-&catid=34:2010-12-02-12-49-34&Itemid=53 ), Крышки ступиц опорных катков даны послевоенные. Поддерживающие катки не понравились - слишком толстый обод у них. Есть проблемы с корпусом. Чтобы получить копийный ИС-85 или ИС-122, по моим прикидкам, нужно запастись дополнительными наборами катков и башни (выпускаются в смоле с недавних пор какой-то отечественной фирмой, надо поискать название).
Комментарии
На сайте с 01.07.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 16.02.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 16.03.2014
64 года
На сайте с 13.12.2010
На сайте с 17.01.2013
Только я бы не ставил зап.траки на лобовую часть, а поставил бы на задний нижний бронелист. Такая схема более характерна для ранних исов.
Также терзают смутные сомнения о наличии лючка в левом борту на машинах с ломанным носом.
Но это мелочи, работа понравилась, не мог пройти мимо!
На сайте с 08.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 16.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий