Цитата: Получилось шикарно! одна табуретка- во время стрельбы, ну и подготовки к ней, лафет мортиры ложился на грунт путем складывания тележек опорных катков. У Вас вроде подготовка, но мортира в перекаточном варианте...
все верно-знаю об этом
ну будем считать-прицеливался по горизонту и пришлось встать "на ноги"))
Цитата: Насчёт низкого лобового сопротивления поликарповских машин.... Сравните И-152 и Фиат ЦР 32. Примерно равные размеры и скоростные качества. А мощность двигателя ? Целью Поликарпова была маневренность, вот он и создавал машины минимальных размеров. ЛаГГ-3 и ЛаГГ-5 . Примерно одинаковые скоростные данные. Но двигатель у первого 1050лс, у второго - 1480. Скорость... В те годы была в моде теория по которой фюзеляж должен быть как можно ближе по форме к капле . Отсюда и такая форма у поликарповских машин и у некоторых американцев ( П-35). Конструкция же машин Поликарпова была далеко не самой лёгкой. Технологический уровень авиапрома тогда был невысок.
Итальянцы же, преуспевшие в лёгких и спортивных машинах явно имели больше технологических возможностей для совершенствования конструкции...
ну да ну да
однако Поликарпову удалось создать И-180 и И-185, а вот технологичным итальянцам-нет)
к тому же в 40е годы тенденция сменилась с маневренных на скоростные машины, возросла удельная нагрузка на крыло-машины существенно потяжелели, вспомнить поликарповский же И-200(миг-1 в дальнейшем)
короче все это я пишу лишь в связи с тем, что мне кажется ТТХ итальянского чуда сильно завышены, либо замерялись как то хитро, например на большой высоте, в течении очень маленького отрезка времени и с пологим снижением)
зы а гоночные самолеты у итальянцев действительно классные, особенно гидросамолеты-но там несколько другие тонкости
зызы-любителям лобового сопротивления: долгое время рекорд скорости на гонках Шнайдера принадлежал именно гидросамолетам, несмотря на их огромные поплавки, зато повышение удельной накрузки на крыло(уменьшение размаха и следовательно сопротивления) и менее жесткие посадочные требования сделали возможным опередить сухопутные самолеты более чем на 200км\ч
Цитата: Может быть стоит доделать основание и в диорамы? Не думаю что с этим у вас могут возникнуть проблемы :)
именно так и планирую сделать, пока собираю инфы по оборудованию позиций для карлов, выложил, что бы коллеги глянули незамыленным глазом)
Цитата: Коллеги , вы сравниваете разные вещи. И-16 который "продирался" сквозь воздух и самолёт без выступающих частей, даже без радиаторов. Дерево... Ведь они наверняка не сибирскую сосну использовали... Наверняка кое- где и бальзой могли воспользоваться... Самолёт - шедевр в варианте экспериментальной машины. Серийный аппарат был бы значительно хуже...
у ишака коэффициент сопротивления весьма небольшой был(большую его часть не "лоб" дает а крыло, а крылышка у ишака скромное по размаху) обшивка у него-дюраль и березовый шпон, силовой набор из ясеня и дюраля, чего-то не понял чем вам сосна сибирская не угодила)))
а тут что то не понятное-в разных источниках разные данные, причем разброс цифр различается в разы)
а лучший цельнодеревянный самолет был-"москито" английский, имел самый высокий процент живучести при полном отсутствии оборонительного вооружения)
Цитата: Из раздела ДУША моделиста...........это называется - дежурная мечта....каждый хочет иметь...Но-дорого...но и НеИнтересно(почти не надо дорабатывать)...я лично мечтаю, кроме этой хрени, исчо и о "Леопольде"...
Завидки берут...артисты неплохо зарабатывают....И это ЗДОРОВО!!!! Дай то бог!!!
За кран на транспортере отдельный респект!!!
кран попил кровушки да)
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:что то ттх какие то странные-при весе, сопоставимом с як-1б, и движком, слабее на 200 лошадей чем у яка, скорость на 100км\ч больше а радиус почти на 300км)-итальянское ноу хау?
Аэродинамика ...
Модель у меня в коллекции уже лет 30. Вакушка от Моделланд. Исходник немногим хуже представленного образца.
да что-то верится с трудом, деревянная конструкция, способная выдерживать значительные нагрузки-лагг-3 вспоминается)
скорость сопоставимая с Р-47, при движке в два раза слабее, чтож немцы то на такое чудо не пересели со своих "худых" да "фоккеров"?)
Надо посмотреть, какая у него вертикальная маневренность была, и скороподъёмность.
С потолком не все ясно: в одном источнике 5200, в другом 9800, в третьем 10000
ага) разброс потолка в 2 раза) с тяговооруженностью меньше чем у ишака скорость на 250 км\ч больше)) наверно еще и бочку выполнял быстрее лавочкина, и на боевом развороте полтора километра набирал)
Цитата: Суперский Карл получился. Эффектный монстр.
И тонировка удалась. Мне понравилось.
Ещё бы фоток с другого ракурса - четвёрку разглядеть получше. Тоже машина того стОит.
ага) чичаз добавлю-чето забыл с другой стороны сфотать)
Цитата: Дюже чумазый Тор),Игорь,гуси не покрашены или в грязи?
все в грязи
цитируя военные машины №87 :"во время выстрела поднималось огромное облако пыли и грязи,которое оседало на мортире" потому установки на позиции всегда отличались жуткой чумазостью
Цитата: Цитата:что то ттх какие то странные-при весе, сопоставимом с як-1б, и движком, слабее на 200 лошадей чем у яка, скорость на 100км\ч больше а радиус почти на 300км)-итальянское ноу хау?
Аэродинамика ...
Модель у меня в коллекции уже лет 30. Вакушка от Моделланд. Исходник немногим хуже представленного образца.
да что-то верится с трудом, деревянная конструкция, способная выдерживать значительные нагрузки-лагг-3 вспоминается)
скорость сопоставимая с Р-47, при движке в два раза слабее, чтож немцы то на такое чудо не пересели со своих "худых" да "фоккеров"?)
что то ттх какие то странные-при весе, сопоставимом с як-1б, и движком, слабее на 200 лошадей чем у яка, скорость на 100км\ч больше а радиус почти на 300км)-итальянское ноу хау?
отличные бакашки!
балшущий шкаф!)
кувалду в руку вместо гранаты надо)
классно!
особенно доставил товарисч в розовом еврокомбинезоне))
второй раз работа возвращается в личные, что-то не так?
Цитата:
Получилось шикарно! одна табуретка- во время стрельбы, ну и подготовки к ней, лафет мортиры ложился на грунт путем складывания тележек опорных катков. У Вас вроде подготовка, но мортира в перекаточном варианте...
все верно-знаю об этом
ну будем считать-прицеливался по горизонту и пришлось встать "на ноги"))
Цитата:
Насчёт низкого лобового сопротивления поликарповских машин.... Сравните И-152 и Фиат ЦР 32. Примерно равные размеры и скоростные качества. А мощность двигателя ? Целью Поликарпова была маневренность, вот он и создавал машины минимальных размеров. ЛаГГ-3 и ЛаГГ-5 . Примерно одинаковые скоростные данные. Но двигатель у первого 1050лс, у второго - 1480. Скорость... В те годы была в моде теория по которой фюзеляж должен быть как можно ближе по форме к капле . Отсюда и такая форма у поликарповских машин и у некоторых американцев ( П-35). Конструкция же машин Поликарпова была далеко не самой лёгкой. Технологический уровень авиапрома тогда был невысок.
Итальянцы же, преуспевшие в лёгких и спортивных машинах явно имели больше технологических возможностей для совершенствования конструкции...
ну да ну да
однако Поликарпову удалось создать И-180 и И-185, а вот технологичным итальянцам-нет)
к тому же в 40е годы тенденция сменилась с маневренных на скоростные машины, возросла удельная нагрузка на крыло-машины существенно потяжелели, вспомнить поликарповский же И-200(миг-1 в дальнейшем)
короче все это я пишу лишь в связи с тем, что мне кажется ТТХ итальянского чуда сильно завышены, либо замерялись как то хитро, например на большой высоте, в течении очень маленького отрезка времени и с пологим снижением)
зы а гоночные самолеты у итальянцев действительно классные, особенно гидросамолеты-но там несколько другие тонкости
зызы-любителям лобового сопротивления: долгое время рекорд скорости на гонках Шнайдера принадлежал именно гидросамолетам, несмотря на их огромные поплавки, зато повышение удельной накрузки на крыло(уменьшение размаха и следовательно сопротивления) и менее жесткие посадочные требования сделали возможным опередить сухопутные самолеты более чем на 200км\ч
Цитата:
Может быть стоит доделать основание и в диорамы? Не думаю что с этим у вас могут возникнуть проблемы :)
именно так и планирую сделать, пока собираю инфы по оборудованию позиций для карлов, выложил, что бы коллеги глянули незамыленным глазом)
прикольно)
из описания понял, что искуственный разум вышел в мир и начинает учиться))
Цитата:
Коллеги , вы сравниваете разные вещи. И-16 который "продирался" сквозь воздух и самолёт без выступающих частей, даже без радиаторов. Дерево... Ведь они наверняка не сибирскую сосну использовали... Наверняка кое- где и бальзой могли воспользоваться... Самолёт - шедевр в варианте экспериментальной машины. Серийный аппарат был бы значительно хуже...
у ишака коэффициент сопротивления весьма небольшой был(большую его часть не "лоб" дает а крыло, а крылышка у ишака скромное по размаху) обшивка у него-дюраль и березовый шпон, силовой набор из ясеня и дюраля, чего-то не понял чем вам сосна сибирская не угодила)))
а тут что то не понятное-в разных источниках разные данные, причем разброс цифр различается в разы)
а лучший цельнодеревянный самолет был-"москито" английский, имел самый высокий процент живучести при полном отсутствии оборонительного вооружения)
Цитата:
Игорь, поздравляю с очередной добротной работой!
Шанцевый инструмент в машине сами делали или из запасников?
спасибо
шанец из сусеков)
Цитата:
Из раздела ДУША моделиста...........это называется - дежурная мечта....каждый хочет иметь...Но-дорого...но и НеИнтересно(почти не надо дорабатывать)...я лично мечтаю, кроме этой хрени, исчо и о "Леопольде"...
Завидки берут...артисты неплохо зарабатывают....И это ЗДОРОВО!!!! Дай то бог!!!
За кран на транспортере отдельный респект!!!
кран попил кровушки да)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:что то ттх какие то странные-при весе, сопоставимом с як-1б, и движком, слабее на 200 лошадей чем у яка, скорость на 100км\ч больше а радиус почти на 300км)-итальянское ноу хау?
Аэродинамика ...
Модель у меня в коллекции уже лет 30. Вакушка от Моделланд. Исходник немногим хуже представленного образца.
да что-то верится с трудом, деревянная конструкция, способная выдерживать значительные нагрузки-лагг-3 вспоминается)
скорость сопоставимая с Р-47, при движке в два раза слабее, чтож немцы то на такое чудо не пересели со своих "худых" да "фоккеров"?)
Надо посмотреть, какая у него вертикальная маневренность была, и скороподъёмность.
С потолком не все ясно: в одном источнике 5200, в другом 9800, в третьем 10000
ага) разброс потолка в 2 раза) с тяговооруженностью меньше чем у ишака скорость на 250 км\ч больше)) наверно еще и бочку выполнял быстрее лавочкина, и на боевом развороте полтора километра набирал)
Цитата:
Суперский Карл получился. Эффектный монстр.
И тонировка удалась. Мне понравилось.
Ещё бы фоток с другого ракурса - четвёрку разглядеть получше. Тоже машина того стОит.
ага) чичаз добавлю-чето забыл с другой стороны сфотать)
Цитата:
Дюже чумазый Тор),Игорь,гуси не покрашены или в грязи?
все в грязи
цитируя военные машины №87 :"во время выстрела поднималось огромное облако пыли и грязи,которое оседало на мортире" потому установки на позиции всегда отличались жуткой чумазостью
Цитата:
Цитата:что то ттх какие то странные-при весе, сопоставимом с як-1б, и движком, слабее на 200 лошадей чем у яка, скорость на 100км\ч больше а радиус почти на 300км)-итальянское ноу хау?
Аэродинамика ...
Модель у меня в коллекции уже лет 30. Вакушка от Моделланд. Исходник немногим хуже представленного образца.
да что-то верится с трудом, деревянная конструкция, способная выдерживать значительные нагрузки-лагг-3 вспоминается)
скорость сопоставимая с Р-47, при движке в два раза слабее, чтож немцы то на такое чудо не пересели со своих "худых" да "фоккеров"?)
что то ттх какие то странные-при весе, сопоставимом с як-1б, и движком, слабее на 200 лошадей чем у яка, скорость на 100км\ч больше а радиус почти на 300км)-итальянское ноу хау?
Кра-со-та!
класс!
особенно понравилась коробка в багажнике!
класс!
особенно понравилась коробка в багажнике!