Цитата: Коллеги , вы сравниваете разные вещи. И-16 который "продирался" сквозь воздух и самолёт без выступающих частей, даже без радиаторов. Дерево... Ведь они наверняка не сибирскую сосну использовали... Наверняка кое- где и бальзой могли воспользоваться... Самолёт - шедевр в варианте экспериментальной машины. Серийный аппарат был бы значительно хуже...
у ишака коэффициент сопротивления весьма небольшой был(большую его часть не "лоб" дает а крыло, а крылышка у ишака скромное по размаху) обшивка у него-дюраль и березовый шпон, силовой набор из ясеня и дюраля, чего-то не понял чем вам сосна сибирская не угодила)))
а тут что то не понятное-в разных источниках разные данные, причем разброс цифр различается в разы)
а лучший цельнодеревянный самолет был-"москито" английский, имел самый высокий процент живучести при полном отсутствии оборонительного вооружения)
Цитата: Из раздела ДУША моделиста...........это называется - дежурная мечта....каждый хочет иметь...Но-дорого...но и НеИнтересно(почти не надо дорабатывать)...я лично мечтаю, кроме этой хрени, исчо и о "Леопольде"...
Завидки берут...артисты неплохо зарабатывают....И это ЗДОРОВО!!!! Дай то бог!!!
За кран на транспортере отдельный респект!!!
кран попил кровушки да)
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:что то ттх какие то странные-при весе, сопоставимом с як-1б, и движком, слабее на 200 лошадей чем у яка, скорость на 100км\ч больше а радиус почти на 300км)-итальянское ноу хау?
Аэродинамика ...
Модель у меня в коллекции уже лет 30. Вакушка от Моделланд. Исходник немногим хуже представленного образца.
да что-то верится с трудом, деревянная конструкция, способная выдерживать значительные нагрузки-лагг-3 вспоминается)
скорость сопоставимая с Р-47, при движке в два раза слабее, чтож немцы то на такое чудо не пересели со своих "худых" да "фоккеров"?)
Надо посмотреть, какая у него вертикальная маневренность была, и скороподъёмность.
С потолком не все ясно: в одном источнике 5200, в другом 9800, в третьем 10000
ага) разброс потолка в 2 раза) с тяговооруженностью меньше чем у ишака скорость на 250 км\ч больше)) наверно еще и бочку выполнял быстрее лавочкина, и на боевом развороте полтора километра набирал)
Цитата: Суперский Карл получился. Эффектный монстр.
И тонировка удалась. Мне понравилось.
Ещё бы фоток с другого ракурса - четвёрку разглядеть получше. Тоже машина того стОит.
ага) чичаз добавлю-чето забыл с другой стороны сфотать)
Цитата: Дюже чумазый Тор),Игорь,гуси не покрашены или в грязи?
все в грязи
цитируя военные машины №87 :"во время выстрела поднималось огромное облако пыли и грязи,которое оседало на мортире" потому установки на позиции всегда отличались жуткой чумазостью
Цитата: Цитата:что то ттх какие то странные-при весе, сопоставимом с як-1б, и движком, слабее на 200 лошадей чем у яка, скорость на 100км\ч больше а радиус почти на 300км)-итальянское ноу хау?
Аэродинамика ...
Модель у меня в коллекции уже лет 30. Вакушка от Моделланд. Исходник немногим хуже представленного образца.
да что-то верится с трудом, деревянная конструкция, способная выдерживать значительные нагрузки-лагг-3 вспоминается)
скорость сопоставимая с Р-47, при движке в два раза слабее, чтож немцы то на такое чудо не пересели со своих "худых" да "фоккеров"?)
что то ттх какие то странные-при весе, сопоставимом с як-1б, и движком, слабее на 200 лошадей чем у яка, скорость на 100км\ч больше а радиус почти на 300км)-итальянское ноу хау?
Цитата: ...Как-то всё "крутится вокруг столба".Хочу высказать пару мыслей:
1.Т-26 в качестве тягача всё-таки вызывает сомнения.Неуж один танк(со снятой башней?) мог тянуть достаточно тяжёлое орудие?Не припомню сцепного устройства у Т-26.
2.Машины с генераторами на дровах появились,если мне не изменяет память,уже после войны ,ввиду дефицита бензина.
3.Как ни старался,не увидел водителя этого авто,поэтому странно то,что водитель ведёт машину в наглухо закрытой кабине,несмотря на жестикуляцию бойца сзади.КАК водитель поймёт его сигналы при отсутствии зеркал или хотя бы старшего машины,который бы пояснял и помогал в движении?
С уважением.
и вам доброго времени)
Алексей! будте внимательны):
1 не поленитесь посмотреть фото в коментах выше
2 тут Вам память изменила-разработка и крупносерийное производство-довоенное
3 водитель там есть, хорошо его голова видна на фото 10. люди тогда более развитые были-управляли и без зеркал и без гура)))
Цитата: Атмосферно! Понравилось!
Игорь, подскажите пожалуйста, на автомобиле за кабиной две цилиндрические штуковины, это что?
это газогенератор-машинка то на дровах ездит)
Цитата: Цитата:Холодина ощущается абсолютно реально. Снег выполнен идеально. Работа красивая, зрелищная. Только явно не хватает оборванных проводов на столбе. С уважением!!!Полностью согласен. А про столб я подумал - для удобства переноски-перемещения. Разведенные станины несколько выпадают, но общая атмосфера... блеск.
С уважением Владимир.
изначально столб нес совершенно другую идейную нагрузку)) но не сложилось по сюжету)
всем спасибо за коменты, чичаз всем отвечу понемножку)))
Цитата: Понравилось. Хорошо вписались италовские бойцы в композицию. Атмосфера передана чудесно. Композиция грамотная.
Глаз зацепился только за 5 неточностей
1. разведенные станины флака. Зачем их развели при буксировке?
2. странно висящий автомат бойца в ушанке.
3. бывший минометчик (который касается борта машины) все же статичен, не идет, а стоит. Надо было ему переделывать ноги.
4. маловато снега на бойцах. Когда подталкивают авто или прицеп снег из-под грузовика всех порошит.
5. на столбе не хватает изоляторов или даже свисающих порванных проводов.
Но все это никак не портит великолепной работы!
1 флак на позиции, его хотели увезти-да не успели-отсюда разведенные станины но уже прицепленные тележки и стоящий на изготовку тягач
2-3 так и есть-но уж такая вот фигурка) зато ушанка на нем классная, кстати изначально все персонажи были с погонами-пришлось перерезать петлицы и убирать погоны, у минометчика ноги не перерезать-только если по пояс отхреначить и другой низ найти-но много гемора при сомнительном успехе-решил оставить как есть)
4 вполне согласен-но предположим ребята деликатно подталкивают и не измазались)))
5 тоже согласен-каюсь-мысль была, но лень пересилила)))
Цитата: Ох и любите Вы зиму, Игорь! Холодрыга натуральная. А работа отличная!!!
Цитата: Холодина ощущается абсолютно реально. Снег выполнен идеально. Работа красивая, зрелищная. Только явно не хватает оборванных проводов на столбе. С уважением!!!
Цитата: Понравилось. Здорово!
Цитата: Игорь - отлично, для 72 м - вообще замечательно...и фотки на фоне леса - зачетные ;)
Цитата: круто!
спасибо!
Цитата: Игорь,как ты сделал фон?
фон-картинка на мониторе ноутбука, поставленного задником при съемке)))от такой от колхозный фотошоп)))
Цитата: Все понравилось. И задумка хороша и исполнение. Один вопрос, где вы их умудряетесь хранить и защищать от пыли при такой плодовитости, если не секрет)))
спасибо!
сделал себе две полки на стену 150\50 см-пока хватает) пыль приходится сдувать, ну или кисточкой смахивать, если кто купить хочет)
зы: обещанная фотка с т-26 в качестве тягача
прикольно)
из описания понял, что искуственный разум вышел в мир и начинает учиться))
Цитата:
Коллеги , вы сравниваете разные вещи. И-16 который "продирался" сквозь воздух и самолёт без выступающих частей, даже без радиаторов. Дерево... Ведь они наверняка не сибирскую сосну использовали... Наверняка кое- где и бальзой могли воспользоваться... Самолёт - шедевр в варианте экспериментальной машины. Серийный аппарат был бы значительно хуже...
у ишака коэффициент сопротивления весьма небольшой был(большую его часть не "лоб" дает а крыло, а крылышка у ишака скромное по размаху) обшивка у него-дюраль и березовый шпон, силовой набор из ясеня и дюраля, чего-то не понял чем вам сосна сибирская не угодила)))
а тут что то не понятное-в разных источниках разные данные, причем разброс цифр различается в разы)
а лучший цельнодеревянный самолет был-"москито" английский, имел самый высокий процент живучести при полном отсутствии оборонительного вооружения)
Цитата:
Игорь, поздравляю с очередной добротной работой!
Шанцевый инструмент в машине сами делали или из запасников?
спасибо
шанец из сусеков)
Цитата:
Из раздела ДУША моделиста...........это называется - дежурная мечта....каждый хочет иметь...Но-дорого...но и НеИнтересно(почти не надо дорабатывать)...я лично мечтаю, кроме этой хрени, исчо и о "Леопольде"...
Завидки берут...артисты неплохо зарабатывают....И это ЗДОРОВО!!!! Дай то бог!!!
За кран на транспортере отдельный респект!!!
кран попил кровушки да)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:что то ттх какие то странные-при весе, сопоставимом с як-1б, и движком, слабее на 200 лошадей чем у яка, скорость на 100км\ч больше а радиус почти на 300км)-итальянское ноу хау?
Аэродинамика ...
Модель у меня в коллекции уже лет 30. Вакушка от Моделланд. Исходник немногим хуже представленного образца.
да что-то верится с трудом, деревянная конструкция, способная выдерживать значительные нагрузки-лагг-3 вспоминается)
скорость сопоставимая с Р-47, при движке в два раза слабее, чтож немцы то на такое чудо не пересели со своих "худых" да "фоккеров"?)
Надо посмотреть, какая у него вертикальная маневренность была, и скороподъёмность.
С потолком не все ясно: в одном источнике 5200, в другом 9800, в третьем 10000
ага) разброс потолка в 2 раза) с тяговооруженностью меньше чем у ишака скорость на 250 км\ч больше)) наверно еще и бочку выполнял быстрее лавочкина, и на боевом развороте полтора километра набирал)
Цитата:
Суперский Карл получился. Эффектный монстр.
И тонировка удалась. Мне понравилось.
Ещё бы фоток с другого ракурса - четвёрку разглядеть получше. Тоже машина того стОит.
ага) чичаз добавлю-чето забыл с другой стороны сфотать)
Цитата:
Дюже чумазый Тор),Игорь,гуси не покрашены или в грязи?
все в грязи
цитируя военные машины №87 :"во время выстрела поднималось огромное облако пыли и грязи,которое оседало на мортире" потому установки на позиции всегда отличались жуткой чумазостью
Цитата:
Цитата:что то ттх какие то странные-при весе, сопоставимом с як-1б, и движком, слабее на 200 лошадей чем у яка, скорость на 100км\ч больше а радиус почти на 300км)-итальянское ноу хау?
Аэродинамика ...
Модель у меня в коллекции уже лет 30. Вакушка от Моделланд. Исходник немногим хуже представленного образца.
да что-то верится с трудом, деревянная конструкция, способная выдерживать значительные нагрузки-лагг-3 вспоминается)
скорость сопоставимая с Р-47, при движке в два раза слабее, чтож немцы то на такое чудо не пересели со своих "худых" да "фоккеров"?)
что то ттх какие то странные-при весе, сопоставимом с як-1б, и движком, слабее на 200 лошадей чем у яка, скорость на 100км\ч больше а радиус почти на 300км)-итальянское ноу хау?
Кра-со-та!
класс!
особенно понравилась коробка в багажнике!
класс!
особенно понравилась коробка в багажнике!
меня работа в общем убедила-так держать)
чем обрабатывался пластелин перед покраской?или какой то хитрый пласт?
чб фото понравилось-как кадр хроники
Цитата:
...Как-то всё "крутится вокруг столба".Хочу высказать пару мыслей:
1.Т-26 в качестве тягача всё-таки вызывает сомнения.Неуж один танк(со снятой башней?) мог тянуть достаточно тяжёлое орудие?Не припомню сцепного устройства у Т-26.
2.Машины с генераторами на дровах появились,если мне не изменяет память,уже после войны ,ввиду дефицита бензина.
3.Как ни старался,не увидел водителя этого авто,поэтому странно то,что водитель ведёт машину в наглухо закрытой кабине,несмотря на жестикуляцию бойца сзади.КАК водитель поймёт его сигналы при отсутствии зеркал или хотя бы старшего машины,который бы пояснял и помогал в движении?
С уважением.
и вам доброго времени)
Алексей! будте внимательны):
1 не поленитесь посмотреть фото в коментах выше
2 тут Вам память изменила-разработка и крупносерийное производство-довоенное
3 водитель там есть, хорошо его голова видна на фото 10. люди тогда более развитые были-управляли и без зеркал и без гура)))
Цитата:
Атмосферно! Понравилось!
Игорь, подскажите пожалуйста, на автомобиле за кабиной две цилиндрические штуковины, это что?
это газогенератор-машинка то на дровах ездит)
Цитата:
Приятная работа.
благодарю
Цитата:
Цитата:Холодина ощущается абсолютно реально. Снег выполнен идеально. Работа красивая, зрелищная. Только явно не хватает оборванных проводов на столбе. С уважением!!!Полностью согласен. А про столб я подумал - для удобства переноски-перемещения. Разведенные станины несколько выпадают, но общая атмосфера... блеск.
С уважением Владимир.
изначально столб нес совершенно другую идейную нагрузку)) но не сложилось по сюжету)
всем спасибо за коменты, чичаз всем отвечу понемножку)))
Цитата:
Понравилось. Хорошо вписались италовские бойцы в композицию. Атмосфера передана чудесно. Композиция грамотная.
Глаз зацепился только за 5 неточностей
1. разведенные станины флака. Зачем их развели при буксировке?
2. странно висящий автомат бойца в ушанке.
3. бывший минометчик (который касается борта машины) все же статичен, не идет, а стоит. Надо было ему переделывать ноги.
4. маловато снега на бойцах. Когда подталкивают авто или прицеп снег из-под грузовика всех порошит.
5. на столбе не хватает изоляторов или даже свисающих порванных проводов.
Но все это никак не портит великолепной работы!
1 флак на позиции, его хотели увезти-да не успели-отсюда разведенные станины но уже прицепленные тележки и стоящий на изготовку тягач
2-3 так и есть-но уж такая вот фигурка) зато ушанка на нем классная, кстати изначально все персонажи были с погонами-пришлось перерезать петлицы и убирать погоны, у минометчика ноги не перерезать-только если по пояс отхреначить и другой низ найти-но много гемора при сомнительном успехе-решил оставить как есть)
4 вполне согласен-но предположим ребята деликатно подталкивают и не измазались)))
5 тоже согласен-каюсь-мысль была, но лень пересилила)))
Цитата:
Ох и любите Вы зиму, Игорь! Холодрыга натуральная. А работа отличная!!!
Цитата:
Холодина ощущается абсолютно реально. Снег выполнен идеально. Работа красивая, зрелищная. Только явно не хватает оборванных проводов на столбе. С уважением!!!
Цитата:
Понравилось. Здорово!
Цитата:
Игорь - отлично, для 72 м - вообще замечательно...и фотки на фоне леса - зачетные ;)
Цитата:
круто!
спасибо!
Цитата:
Игорь,как ты сделал фон?
фон-картинка на мониторе ноутбука, поставленного задником при съемке)))от такой от колхозный фотошоп)))
Цитата:
Все понравилось. И задумка хороша и исполнение. Один вопрос, где вы их умудряетесь хранить и защищать от пыли при такой плодовитости, если не секрет)))
спасибо!
сделал себе две полки на стену 150\50 см-пока хватает) пыль приходится сдувать, ну или кисточкой смахивать, если кто купить хочет)
зы: обещанная фотка с т-26 в качестве тягача
отлично!
перепутал с 35м!