Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Всё таки довольно странно, вот инструкция от А-Модел или от Звезды, как раз регламентирующая черные винты ни у кого не вызывает размышлений или даже попытки посмотреть на фото, подумать. Опять только единственный "Бегемот" подвергает это сомнению. Из комментария по окраске Як-3: "Лопасти воздушного винта могли иметь два варианта окраски: целиком серо-голубой маслянной краской А-33М(близка к аэролаку АМТ-11, но немного темнее) или темно-серой А-32М(аналогична АМТ-12)".
Если б были документы, так и думать, и разговаривать было бы не о чем. А вот примеров наличия черного цвета сколько угодно. Вот тут уж не подумаешь о каком либо другом цвете, кроме черного. И никаких сомнений.
Знаете, в любом случае, если просмотреть фото реальных Яков и не одно, ни два, то вряд ли найдете фотографии где бы винты были резко контрастны общей окраске самолета. А теперь откройте галерею "Каропки" и обратите внимание, как черные винты просто "режут глаза" на фоне серых камуфляжей. Так что это явно не соответствует действительному облику самолета. Вот посмотрите на это фото, здесь нет яркого солнца и игры света.
В окраске винтов Яков надо просто задуматься над таким понятием, как "производственная необходимость". Когда завод выпускает самолеты в зелено/черной окраске, тогда и винты соответственно черные. Когда же не "конвейере" они серо/серые очень сомнительно их красить в какой-то отдельный цвет. Вот и всё.
Ну так вот, пилотка на авиаторе гораздо темнее, чем лопасть винта, даже там где на винте лежит его тень.
Дмитрий, я всё таки больше полагаюсь на свои глаза, а не на бумажки. Много ли Вы найдете фото Як-3 или тех же Як-9У с ярко выраженными черными винтами?
Но в серию пошли пушки 23мм. Облик Як-9у остался таким же.
Во многих книгах и статьях мелькает фото Як-9УТ опытного самолета с пушкой Н-37, с длинным стволом, с дульным тормозом. Планировалась производственная серия этих машин.
Муса, а можно ли быть уверенным в достоверности предложенных вариантов окраски? А конкретно, №14 "Весёлые ребята" - принадлежал ли В.И.Попкову?
Ну, Иван, всё Вы разглядели.
Наконец-то появилась модель Ка-25, действительно на него похожая! Дмитрий, замечательная работа!
Кстати, коллеги - "каропчане"! Хочу обратить ваше внимание! Вот, например, на "каропке" есть моделист Владимир, он же Johann, который довольно ревностно относится к тому, в какие цвета "каропчане" окрашивают пропеллеры и диски колес шасси самолетов "Люфтваффе". Хочу также обратить ваше внимание на цвет лопастей наших Яков. Они должны быть окрашены в серый АМТ-11 или АМТ-12, но не черный. Обратите, пожалуйста, внимание на фото того времени.
Хорошая модель, но вот эта торчащая из кока винта, якобы "пушка", портит всё дело.
Хорошая модель, но сколы краски не удались (или опять скотч виноват?). Окраска РС неправдоподобна. Жаль, потеряли противовес руля поворота. Заметная деталь в облике Ила.
Интересная модель, не знал о существовании такого аппарата. Жаль не удалась покраска расчалок.
Нет, это чешское предприятие, Kovozavody Prostejov, кажется так правильно. Кстати сейчас обновляет ассортимент в 1/72. Спасибо за положительные отзывы!
Очень хорошо смотрится модель, довольно "живо"!
Великолепная модель, и окраска, и сборка! Тысяча восторгов!!!
Сергей - молодец!!! Замечательная модель, может быть немножечко перебор со сколами краски. С Праздником тебя! С Победой!
Дмитрий, а что за гребенка под хвостовой балкой? Никогда такое не видел у МиГ-9.