Karopka

Галиот «Ассоль»

Продаётся
Автор: Кирилл Размещено: 29.07.2025 · Алексей Лежнев 1 813 просмотров
Производитель:
Самострой
Тип техники:
Гражданские
Масштаб модели:
1:48
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
СССР–Россия

Автор продаёт модель. Цена: 160 000 ₽.

Галиот «Ассоль», сделан по мотивам повести А. Грина «Алые паруса». 

И, да, я знаю, что у Грея был трехмачтовый галиот «Секрет», но... третья мачта как-то не поместилась, да и внешне вышла явная девочка.

Использовались дуб, американский орех, перкаль.

Размеры: 70х35х80 см

Оценки

97,11 из 100
Исполнение: 99,22 Окраска: 99,22 Матчасть: 99,38
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Кораблик выглядит как-то тяжеловесно, как старый чугунный утюг. Ассоциации с Ассоль, Греем и "Алыми парусами" не возникают совсем.
Может лучше переоснастить в какого-нибудь пирата с черными парусами?

Кирилл Кирилл

На сайте с 08.11.2017

8     1

Ну... Галиот, что поделать

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

А для галиотов (да и парусников в целом) нормально, что мачты установлены не вертикально... да ещё и и имеют изгиб?

Кирилл Кирилл

На сайте с 08.11.2017

8     1

А для галиотов (да и парусников в целом) нормально, что мачты установлены не вертикально... да ещё и и имеют изгиб?

Ну, в общем-то, да, нормально...

Ив
Иван66

На сайте с 18.09.2018

24     491

- Почём курица?
- Два Ляма!
- Ты ОХ...ЕЛ?!!!
- Я всё понимаю, но бабки очень нужны...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Выполнено красиво, но должен согласиться с Сергеем Бусаргиным: более подошёл бы "Весёлый Роджер".

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Прикольный кракозябр получился!!! )) ! Атмосферно!

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2017

9     47

Соглашусь с уважаемым SAURON, на такой кораблик нужно вешать штандарт берегового братства)
Очень интересная модель получилась, выполнено конечно на 5+, тут вопросов нет.

Кирилл Кирилл

На сайте с 08.11.2017

8     1

Соглашусь с уважаемым SAURON, на такой кораблик нужно вешать штандарт берегового братства)

Однако у Грина по тексту каботажный галиот, а не какая-то многопарусная каравелла

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 19.05.2024

18     12

Красивая работа. Нефига не понимаю в парусных суда, но мачты смущают, да, но красиво черт возьми.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Модель выполнена мастерски. Не заметил никаких косяков ни в рангоуте ни в такелаже ни в оснастке.А вот пионерский галстук порезан совершенно напрасно.За это большое "ФЕ".За технику -белый шар.

Кирилл Кирилл

На сайте с 08.11.2017

8     1

.А вот пионерский галстук порезан совершенно напрасно..

Так ведь Грин, Ассоль, Грей... Как же без галстука?

Евгений Седов Евгений Седов

На сайте с 08.11.2023

2     24

Цитата:.А вот пионерский галстук порезан совершенно напрасно..

Так ведь Грин, Ассоль, Грей... Как же без галстука?

Думаю, капитан Грей искал именно этот цвет, сидя в клубах табачного дыма...)

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Как-то ближе к пиратской тематике, нежели к романтике а-ля Грин.

Кирилл Кирилл

На сайте с 08.11.2017

8     1

Конечно... И Гамлет был томным старшим братом Ромео, а не сорокалетним полноватым бородатым интриганом...

Алексей Якимов Алексей Якимов

На сайте с 18.06.2013

11     24

Доброго дня! Согласен с Кириллом, что посудина Грея не обязательна изысканных форм и романтического стиля. Грей сначала купил посудину, а уж потом парусину поменял. Один профессор, преподаватель режиссуры рассказывал о роли Париса из Ромео и Джульетты и его внешности. Если Парис предстанет перед зрителями непривлекательным, некрасивым, отталкивающим от себя женихом, то выбор Джульетты в пользу Ромео очевиден. А вот если Парис будет красавцем, щёголем, галантным кавалером, то отвергая такого жениха Джульетта и проявит свою искреннюю любовь к Ромео. Вот так однако. Впрочем хватит о театре...)
Хотелось бы задать несколько вопросов о модели. На первом крупном кадре непонятное грибовидное сооружение с тремя витьеватыми колоннами. Что это? Забитый сходной тамбур? Отсутствие брюканца, явное отсутствие пяртнерса бросается в газа, всё ж 48-ой заявлен... На третьем крупном фото от палубной раскладки хорошо заметно что кнехт просто сверху поставлен. Крупных фото немного...
Семи футов и успешного исполнения других моделей!)

Ко
Константин

На сайте с 13.12.2012

0     1377

А для галиотов (да и парусников в целом) нормально, что мачты установлены не вертикально... да ещё и и имеют изгиб?

Не совсем нормально. Наклон (изгиб) вперед (да и то далеко не всегда) у галиотов имела верхняя часть мачты, а не вся мачта.
С парусами тоже немного не то: нет типичного для галиотов грота-триселя, косых парусов бушприта д.быть поменьше (стаксель, обычный и летучий кливера).
А в целом работа интересна своей провокационностью (в хорошем смысле этого слова). Я за галерею.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Курс - Галерея.

С Уважением, Алексей.

Кирилл Кирилл

На сайте с 08.11.2017

8     1

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Я за галерею!
Как выглядит галиот из Алых парусов я заинтересовался когда мне подарили модель галеона "Алые паруса" от Звезды. Естественно что алые паруса пошли в топку. И галеон из Алых парусов превратился в галеон Риведж.
Когда посмотрел как выглядят галиоты не впечатлился, все таки для меня воображение при чтении книги рисует баркентину которая снялась с алыми парусами в одноименном фильме.
А что касается количества мачт, то если считать бушприт то получается как раз галиот с тремя мачтами))

Кирилл Кирилл

На сайте с 08.11.2017

8     1

А что касается количества мачт, то если считать бушприт то получается как раз галиот с тремя мачтами))

Вот! Я знал что должно быть какое-то оправдание!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.