Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Вот еще очень яркий пример стертой краски на винте.
На приведенном Вами фото, Рустам, черная краска стерта до металла, а там где "лапы" техников хватали винт меньше всего, она осталась. Вот и всё. Подобное можно увидеть и на других фото времен войны, как МиГов так и др. самолетов.
Фотографий нет, в качестве объяснениий "обратного" - "серебристо/белые самолеты". Очень занятный интеллигентный разговор.
А кто его поджег? Что то не разгляжу. Итальянец что ли какой то?
"Обратного" быть не может! Для чего нужно это "обратное"? Слепить глаза летчика? И красить винт там, где его не видит пилот? За капотом! Что за фото из "In Action"?
А винт перекрасить?
С одной стороны автору можно выразить респект по поводу модели, не так много готовых Як-7 в 1/72 можно увидеть. С другой - на мой взгляд, не очень аккуратно. Во первых, больная тема русских моделистов - не хотим правильно приклеивать створки шасси. Редкая модель встретится где они стоят как надо. Смывки по расшивке нет, но есть какая-то имитация грязи почти везде. Стойки шасси разной длины и самолет потому кособокий. Детали фонаря не подогнаны. Цвета высветлены слишком, оттенки не "угаданы". Втулка винта тоже не верной формы.
О, полярник! Как раз недавно думал, почему ещё нет такого?
Неудачные фото или невыразительная окраска - это одна сторона медали. Но вот створки шасси перевернутые задом наперед и соответственно перепутанные местами - уж ни в какие ворота. Место приклейки стоойки антенны надо было бы зашпаклевать. Перо лопасти винта с обратной стороны, что обращена к пилоту д.б. окрашена черной краской. Причем часть ближняя к капоту - неокрашена, на модели мы видим всё наоборот. В общем, с матчастью что-то не очень. Если исправить эти ошибки, покрыть полуглянцем - будет, наверно, неплохо!
Замечательно выглядит модель! Понравилась покраска, очень! Практически настоящий МиГ.
По блеску краски - это как раз то, что надо.
Наверно, нужен и самолет - носитель.
Не очень изящно, конечно. Но . . . очень интересно было посмотреть. Редкая модель! Первый раз увидел собранной!
Да, действительно унесло сильным ветром. Кстати, порывы ураганного ветра впоследствии разбили ещё несколько Ан-2.
Н542 найденный на озере Фигурном в нескольких километрах от места хранения. Прожил он в Антарктиде чуть более двух лет.
Я почему про "историю" спрашиваю? Именно сегодня читал в книге Болосова "Полярная авиация России 1946-2014" главу про самые первые экспедиции в Антарктиду. И именно Н542 входил в летный отряд 1-й, 2-й и З-й континентальных антарктических экспедиций. В первом отряде вообще было всего три самолета и один вертолёт, Н542 - один из них. КК - лётчик А.А.Каш (он на фото). Можно сказать, что именно эта "Аннушка" одной из первых отечественных машин поднялась в небе Антарктиды. Ну там было ещё много драматических событий, аварий и т.д.
Посмотреть было очень интересно! Есть ощущение некоторой неаккуратности, с дверью, с деками. Цвет какой-то темный. Но . . . наконец-то, Александр, сделал модель с большей степенью достоверности с историческим прототипом (нежели в предыдущих попытках).
Да, жаль не рассказано о прототипе, экипаже и прочих событиях.
Сверху/снизу:
Да, это понятно, что бронестекло. Но у стекла была металлическая окантовка, которая так заметна на фото времен войны. Кстати, существуют и схемы окраски, довольно близкие к реальности. А ведь расположение пятен и границ цветов было строго регламентировано.
Так где ж бронестекло то???
А куда делся переплет на "козырьке" фонаря?
Места закрашенных английских ОЗ - тоже характерная особенность наших "Томагауков".