Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: P-40 B/C "Warhawk"

Так где ж бронестекло то???
Модель: P-40 B/C "Warhawk"

А куда делся переплет на "козырьке" фонаря?
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40 B/C "Warhawk"

Места закрашенных английских ОЗ - тоже характерная особенность наших "Томагауков".
Прикрепленные файлы:
Модель: P-40 B/C "Warhawk"

А почему такие цвета? Хоть самолет красили в США, а не в Англии, все-таки они д.б. близки к цветам англ. камуфляжа. Желтые законцовки на винтах вызывают сомнения, так же и места расположения надписей на тех же винтах. Фото "говорят" о другом, или у Вас есть иные?
Прикрепленные файлы:
Модель: Pfalz D III

Интересный самолётик! Что то с окраской непонятное, то ли "зерно", или от кисти такой эффект?
Модель: На той войне незнаменитой...

Диорама производит впечатление. ОЧень понравилось! Хотя замечания Игоря Петрова не безосновательны. И ещё, у самого лежит коробка с 28-м, и почему то всегда представляется именно вот такая диорама к нему.
Модель: Fw-200 (Полярная Авиация)

Справедливости ради, надо заметить, что в таком окрасе самолет только что вышел из завода, и летать и работать ему ещё только предстояло.
Модель: Fw-200 (Полярная Авиация)

Модель просто великолепна! Очень, очень интересно было смотреть. Попадание в прототип - 100%!!!
Единственно, на фото реального "Кондора" передние части капотов просто сияют полированной поверхностью. На модели они тусклее выглядят.
Модель: DC-8

Кстати, вспомнил! Про декали. Как известно "Пластикарт" печатал деки с "запасом", т.е. в двойном колличестве. Поэтому, чтоб получить при окраске ровную границу серебристого цвета, я перед окраской переводил деку с полосами вдоль ф-жа, красил, после высыхания снимал деку, и потом переводил оставшуюся. То есть использовал деку как маску. Вот такая была личная "технология"!
Модель: DC-8

Довольно интересно! Хорошо помню как году в 70-м, прошлого века приобрел и собирал эту модель. Но вот дека была без голубого верха, только синяя полоса по окнам.
Модель: Do-24 (СССР Н-473)

Модель выглядит великолепно, такой матерый, прошедший шторма и бури гидросамолет!
Но вот правдоподобность облика вызывает сомнения. Евгений, автор модели, уже сказал, что образ предположительный, но все-таки, и в этих предположениях, по-моему, допущены ошибки.
1. Граница зеленого и голубого на хвосте.
Итак, в истории упоминаются по крайней мере два До-24, бороздивших просторы над Сибирью. Как раз и две более-менее сносных фотографии дошли до наших дней. На одной мы видим лодку на Игарке в 1947, лодка в типовом немецком камуфляже и с красными звездами. На другом - также Дорнье со звездами, запечатленный на бывшей базе немецкой гидроавиации в Дармгартене, по видимому перед отлетом в Россию. И там, и там граница цветов на хвосте иная, как впрочем и у всех немецких До-24, так сказать, типовая для них. Вряд ли она поменялась впоследствии.
2. Также и в том, и в другом случае присутствуют наши ОЗ - звезды на шайбах хвостого оперения. Наверняка они сохранились до списания самолетов, тем более срок их эксплуатации в России был довольно не продолжительный - два-три года максимум.
3. Даже, если и предположить присутствие регистрционных номеров на бортах и крыльях самолета, то абревиатуры СССР на фюзеляже скорее всего не было. Почему? Давайте посмотрим на фото трофейных немецких самолетов, а также ленд-лизовских (те же самые "Nomad" или КМ-2) что получила ПА во второй половине сороковых. Мы увидим только номера, начинающиеся буквой Н, надписей СССР нет. Они могли иметь место только на крыльях, да и то не во всех случаях.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-7Б

Иван, всё бы ничего, но иммитация винтов на панелях капота не понравилась.
И ещё, вариант окраски, понятно, фантазийный. Но честно говоря, как то не по душе, когда декаль с одной модели переводится на другую. Тем более когда это легко узнаваемо. Вот в галереях "Каропки" можно, например, увидеть немецкую подлодку времен второй мировой на которой красуется череп с русского "Ньюпора". Есть множество и других примеров. Подобные вольности, что называется "режут глаз" и портят впечатления от работ.
Модель: Е-7ПД

Красивая моделька, и интересная!
Модель: ГТ-СМ (ГАЗ-71)

Знакомая машинка. Поездил, в качестве пассажира, немного на них во время срочной службы. Они у нас таскали 120-мм миномёты.
Модель: IAR-80

Очень хорошая модель, Сергей! Жаль с крыльями так неудачно получилось. И ещё такая мелочь - желтых законцовок на винтах, по-видимому, не было.
Прикрепленные файлы:
Модель: По-2С

Слов нет, очень, очень здорово! Пожалуй, самая-самая модель на конкурсе ПА.
Модель: Felixstowe F.2A.

Модель выполнена на высоком художественном уровне! Оценки в 100 баллов будет явно мало.
Модель: Як-3

Действительно, очень неплохо! Но скажу пару замечаний. На мой взгляд явно не хватает выделения рельефа поверхностей "смывкой". Нагар на коке винта от пушки - как то не к месту. Лопасти винта должны бы быть в цвет камуфляжа. Ну и ещё одна мысль. Вот, благодаря "Звезде" самолёт Семёна Рогового "размножился" тысячами экземпляров (на "Каропке" их наверно уже несколько десятков). Но кроме него были и другие Як-третьи. Есть очень великолепный набор декалей от "Бегемота" с множеством вариантов. Коллеги, обратите на него внимание, внестие разнообразие!!!
Модель: Як-3, ВК-107А

Очень неплохая модель! Посмотрел с интересом. Только вот лопасти у Як-3 имели противоположное направление вращения. Про их цвет уже было сказано выше. Звезда на киле немножко не "на месте".
Модель: Як-1б

Замечательная модель! Только осталось такое впечатление, что лобовое стекло шире, чем надо?