Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Ну, почему же? Патрубки были и такой формы как на Вашем фото, но и той "загнутой" формы, что на модели.
Спасибо, Antiob! Спасибо и за единомыслие. Вообще, меня тоже удивляло непонимание коллег, "в штыки" воспринимающих окраску этих первых серебристых Сушек.
Хорошо! Только, если на подставке, то шасси можно было бы "убрать", наверно лучше бы смотрелась.
Вадим, у меня была мысль для схожести серебрянной окраски покрыть модель матовым лаком, притушить металлический блеск, но в последнее время патологически боюсь пользоваться матовым лаком (эффект белого налета).
Спасибо, коллеги, за комментарии!
Владимиру:
После грунтовки покрасил Тамией "Сhrome Silver" Х-11, но что-то мне не понравилась как она легла, и поверх нее покрасил акриловой Вальехо "Аluminium". После тамиевские лаки, глянец и полуглянец, Semi Gloss. Вообще, мне кажется серебристая краска советских самолетов 30-40-х выглядела иначе, и для её воспроизведения наверно нужны другие "серебрянки".
На первый взгляд неплохо выглядит, но есть две-три позиции, которые портят общую картину:
1.угол установки стоек не тот, немного наклонить вперед ещё надо;
2.стяжные ленты чересчур толстые и широкие;
3.ОЗ на крыльях снизу заметно не в размере и без красной окантовки, такое впечатление, что "из другой оперы";
4.отверстия под срезы пушечных стволов надо было увеличить;
про фольгу и створки стоек шасси уже говорили.
Евгению Штайнеру:
1.Женя, передняя кромка крыла на снимке не потому темная, что крыло сверху зелёное, а потому что там тень от самого крыла, также как на киле тень по передней кромке киля. Освещен самолет сзади сбоку, и даже более сзади. Посмотри на тень летчика, что пытается забраться в штурманскую кабину, тень лежит сбоку от него на борту самолета, она одного с ним роста. Потому что источник света - солнце, расположено очень низко, лучи света направлены параллельно поверхности Земли. Тени отбрасываются вбок от людей и предметов, а не вниз. Потому и кромка крыла темная. По-видимому съемка происходила утром, почти на восходе Солнца.
2. На этой черной "двойке" нет ни белой, ни зеленой краски (кроме гаргрота). И зеленая, и черная, и серая, и смываемая белая МК7 есть на других "сушках", что летят рядом. Я ни сколько не сомневаюсь, что самолет серебристый. Этот вопрос для меня окончательный. И ты сам меня в этом убедил ещё раз, хотя пытался мне доказать совсем другое. Спасибо, за эти кадры.
Константину Абдуллину:
Вы совершенно правы на счет смывки. По канонам модельного исскуства (во как сказал) нужно было бы использовать для смывки другой, не такой контрастный цвет. Каюсь, сделал более вульгарно, для пущей смотрибильности.
Ещё раз, коллеги, благодарю за внимание!
Максу Коробову:
Если менять пулемет, то наверно, надо было бы "вытягивать" модель на более высокий уровень по всем другим узлам и параметрам. Я ж сделал простую "искаропку".
Коллеги, спасибо за внимание!
Я считаю, что на всех кадрах один и тот же самолет, в воздухе же в силу не резкой съемки, удаленности, а также отражения солнечного света от серебристой поверхности ОЗ просто не видны четко. Точнее видны только сильно размазанные пятна, как раз в месте расположения номера и ОЗ.(как раз на последнем твоем снимке)
Нет, Жень, "зеленые стабилизаторы", "капот" это уж слишком, никак не соглашусь. Тем более некоторые товарищи говорят, что я всегда прав : )
Если "на земле" на этом кадре, при близком расстоянии от камеры, красная звезда на РП почти "пропадает", то "в воздухе" на расстоянии гораздо большем, пропали вообще какие-либо ОЗ. Виден один только блестящий серый самолет. Я думаю, что так.
Да, это одна и таже машина. Я не умею делать ссылку на видеоматериалы. Эти кадры я видел в фильме про Ил-2 харьковской студии "Авиафильм", там целая серия фильмов, "Red Stars", кажется называется.
Серебристые Су имели место быть в истории также как серебристые Р-10, Чайки, ДБ-3ф и прочие, прочие. Вот, например, немецкая "туристическая открытка" из лета 1941-го:
Жень, серебристая Су №2 на этих кадрах одна и та же, и на земле и в воздухе, белая краска имеет место на хвостах двух других Су. Разговор об этом уже был, год назад наверно. Честно говоря не хочется повторяться.
Борис, мой разговор затеяный по поводу окраски лопастей имел место в комментариях к твоему Як-3. По твоим Як-9 критика была на другие темы : )
Спасибо, но серебристый может и не самый эффектный вариант. Двухцветных камуфляжей в Галерее раз-два найдешь.
В ВВС Красной Армии с окраской самолетов всё происходило точно также как и в других странах (в Великобритании, Японии или США, например). Имели место камуфляжи защитных цветов и серо-серебристые самолеты одновременно. А вообще вопрос больше не ко мне, а в Наркомат авиационной промышленности СССР.
Так как самолет был выпущен (как я предполагаю) в 1940-м. То и расположение ОЗ довоенное. Номер и звезда на РП скорее всего появились уже в дни войны.