Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Су-2

Ну, почему же? Патрубки были и такой формы как на Вашем фото, но и той "загнутой" формы, что на модели.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-2

Спасибо, Antiob! Спасибо и за единомыслие. Вообще, меня тоже удивляло непонимание коллег, "в штыки" воспринимающих окраску этих первых серебристых Сушек.
Модель: Самолет ДРЛОиУ А-50

Хорошо! Только, если на подставке, то шасси можно было бы "убрать", наверно лучше бы смотрелась.
Модель: Су-2

Вадим, у меня была мысль для схожести серебрянной окраски покрыть модель матовым лаком, притушить металлический блеск, но в последнее время патологически боюсь пользоваться матовым лаком (эффект белого налета).
Модель: Су-2

Спасибо, коллеги, за комментарии!
Владимиру:
После грунтовки покрасил Тамией "Сhrome Silver" Х-11, но что-то мне не понравилась как она легла, и поверх нее покрасил акриловой Вальехо "Аluminium". После тамиевские лаки, глянец и полуглянец, Semi Gloss. Вообще, мне кажется серебристая краска советских самолетов 30-40-х выглядела иначе, и для её воспроизведения наверно нужны другие "серебрянки".
Модель: Ла-7

На первый взгляд неплохо выглядит, но есть две-три позиции, которые портят общую картину:
1.угол установки стоек не тот, немного наклонить вперед ещё надо;
2.стяжные ленты чересчур толстые и широкие;
3.ОЗ на крыльях снизу заметно не в размере и без красной окантовки, такое впечатление, что "из другой оперы";
4.отверстия под срезы пушечных стволов надо было увеличить;
про фольгу и створки стоек шасси уже говорили.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-2

Евгению Штайнеру:
1.Женя, передняя кромка крыла на снимке не потому темная, что крыло сверху зелёное, а потому что там тень от самого крыла, также как на киле тень по передней кромке киля. Освещен самолет сзади сбоку, и даже более сзади. Посмотри на тень летчика, что пытается забраться в штурманскую кабину, тень лежит сбоку от него на борту самолета, она одного с ним роста. Потому что источник света - солнце, расположено очень низко, лучи света направлены параллельно поверхности Земли. Тени отбрасываются вбок от людей и предметов, а не вниз. Потому и кромка крыла темная. По-видимому съемка происходила утром, почти на восходе Солнца.
2. На этой черной "двойке" нет ни белой, ни зеленой краски (кроме гаргрота). И зеленая, и черная, и серая, и смываемая белая МК7 есть на других "сушках", что летят рядом. Я ни сколько не сомневаюсь, что самолет серебристый. Этот вопрос для меня окончательный. И ты сам меня в этом убедил ещё раз, хотя пытался мне доказать совсем другое. Спасибо, за эти кадры.
Модель: Су-2

Константину Абдуллину:
Вы совершенно правы на счет смывки. По канонам модельного исскуства (во как сказал) нужно было бы использовать для смывки другой, не такой контрастный цвет. Каюсь, сделал более вульгарно, для пущей смотрибильности.
Модель: Су-2

Ещё раз, коллеги, благодарю за внимание!
Максу Коробову:
Если менять пулемет, то наверно, надо было бы "вытягивать" модель на более высокий уровень по всем другим узлам и параметрам. Я ж сделал простую "искаропку".
Модель: Су-2

Коллеги, спасибо за внимание!
Модель: Су-2

Я считаю, что на всех кадрах один и тот же самолет, в воздухе же в силу не резкой съемки, удаленности, а также отражения солнечного света от серебристой поверхности ОЗ просто не видны четко. Точнее видны только сильно размазанные пятна, как раз в месте расположения номера и ОЗ.(как раз на последнем твоем снимке)
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-2

Нет, Жень, "зеленые стабилизаторы", "капот" это уж слишком, никак не соглашусь. Тем более некоторые товарищи говорят, что я всегда прав : )
Модель: Су-2

Если "на земле" на этом кадре, при близком расстоянии от камеры, красная звезда на РП почти "пропадает", то "в воздухе" на расстоянии гораздо большем, пропали вообще какие-либо ОЗ. Виден один только блестящий серый самолет. Я думаю, что так.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-2

Да, это одна и таже машина. Я не умею делать ссылку на видеоматериалы. Эти кадры я видел в фильме про Ил-2 харьковской студии "Авиафильм", там целая серия фильмов, "Red Stars", кажется называется.
Модель: Су-2

Серебристые Су имели место быть в истории также как серебристые Р-10, Чайки, ДБ-3ф и прочие, прочие. Вот, например, немецкая "туристическая открытка" из лета 1941-го:
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-2

Жень, серебристая Су №2 на этих кадрах одна и та же, и на земле и в воздухе, белая краска имеет место на хвостах двух других Су. Разговор об этом уже был, год назад наверно. Честно говоря не хочется повторяться.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-9Д

Борис, мой разговор затеяный по поводу окраски лопастей имел место в комментариях к твоему Як-3. По твоим Як-9 критика была на другие темы : )
Модель: Су-2

Спасибо, но серебристый может и не самый эффектный вариант. Двухцветных камуфляжей в Галерее раз-два найдешь.
Модель: Су-2

В ВВС Красной Армии с окраской самолетов всё происходило точно также как и в других странах (в Великобритании, Японии или США, например). Имели место камуфляжи защитных цветов и серо-серебристые самолеты одновременно. А вообще вопрос больше не ко мне, а в Наркомат авиационной промышленности СССР.
Модель: Су-2

Так как самолет был выпущен (как я предполагаю) в 1940-м. То и расположение ОЗ довоенное. Номер и звезда на РП скорее всего появились уже в дни войны.