Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
Привет, тёзка! Отличная модель, мне понравилась! Исторически всё выдержано правильно, на мой взгляд.
Замечательная модель! Тросовая проводка здорово выполнена! Надо же, модели NOVO ещё живы! Когда-то, когда у нас появились эти модели, была мечта: собрать их по теме - рекордные, перелетные самолеты, среди них немало было по этому поводу моделей. Но всё ограничилось только митчеловским S-6.
А как велся огонь из лобового Максима? Куда и через что стрелку смотреть?
Хорошая модель, только белую краску хотя бы местами лучше бы положить гуще, получилось как-то серо. Про колеса совершенно правильно сказано. Зимой резина выглядела чистой и более черной, пыли то нет.
Отлично! Довольно естественные позы, все реалистично. Только, пожалуй самую малость есть кое-где глянец на одежде.
Отличная модель! Браво!
Спасибо, Иван! Ну, доработки здесь очень скромные, поэтому в целом всё таки изкоробочный вариант. Про БАНО справедливое замечание, поторопился.
Андрей, вот если бы автор модели "затер", "замылил" границу цветов на лопастях, то вопрос об исторической достоверности был бы снят ВООБЩЕ, так как подпадал бы, . . . ну, под аналогичную ситуацию с винтом ЛаГГа Гальченко. Или под что-то подобное . . .
Господа администраторы! К Вам вопрос, это творение так и войдет в историю "каропки" под маркой DC-47 СССР, 1949г ??? Или у Вас нет другого мнения?
С-47, что были переоборудованы в пассажирские и использовались на международных линиях "Аэрофлота" отличались от строевых прежде всего тем, что большой грузовой люк с левой стороны был "зашит", дверь же (по типу Ли-2, но с открыванием наружу) была сделана в правом борту. Кроме того данный борт Л1015 имел совершенно иной воздухозаборник карбюратора и дополнительное остекление в кабине пилотов (см. фото выше от SAURON-a).
Модель выполнена крайне не аккуратно, особенно в отношении антиоблед. поверхности на передней кромке крыла, а на стабилизаторе она вообще отсутствует. Граница цветов на хвосте наврана. Киль заметно неправильной формы. Наверно можно было исправить несколькими движениями надфилем.
В общем, как всегда какая-то отсебятина.
Андрей, никаких вариантов быть не может. На данном фото самолета Гальченко лопасти с задней стороны просто ободраны до металла. Черная краска осталась только ближе к коку, где менее всего ее касались руки техников, брезент чехлов и проч.
На самолетах выпущенных во второй половине 30-х и до начала войны лопасти металлических винтов окрашивались только с задней стороны, обращенной к пилоту, либо частично на 2/3 или 3/4 длины начиная от кончика лопасти, либо целиком. Передняя часть лопасти не окрашивалась. Так было в нашей авиации (будь то маленький И-16, или гиганский ПС-124), так было и в других странах, например во Франции, Польше, Румынии. С началом войны лопасти стали черными со всех сторон.
Автор же модели допустил ошибку окрасив не ту часть, что надо было бы.
Здорово! Только что ж его в металлолом то не сдали. Непорядок.
Хорошая, нормальная такая модель. Есть, правда, некоторые ошибки и недочеты:
1. Обратная сторона лопастей красилась в черный цвет не от корневой части, а от кончика в сторону кока на 2/3 длины, либо целиком на всю длину.
2.Лицевая же сторона лопастей имела натуральный цвет полированного металла (дюраля), поэтому стоило наверно использовать для этого более блестящую серебрянную краску.
3. У МиГов, имевших довоеный зеленый окрас, даже на ч/б фото довольна заметна разница в оттенках зеленой краски, которой были окрашены металлические и фанерные части самолета. Можно было обыграть этот момент.
4.ОЗ, звезда на борту размещалась в первую очередь за кабиной, и как дополнение на киле. А всего звёзд на самолете должно быть шесть.
5.Отверстия под гильзоотброс на пулеметных контейнерах не помешали бы.
Действительно, для 72-го масштаба, и драматично, и довольно многолюдно.
Для 72-го масштаба, конечно, ювелирная работа! И антураж тоже проработан.
Немного не понравились два момента. "Стрелка" и бортовой номер уж больно бледно выглядят, на фото прототипа они также ярки, как и белая окантовка ОЗ, на модели иначе. Каркас носовой части окрашен в цвет камуфляжа. Может это и верно (???), но зрительно как-то проигрывает. Я бы эти "ребрышки" выделил. Вот на Яке-первом, каркас довольно отличался.
Хорошо выполнено, но только для апреля, пожалуй, слишком буйная растительность.
Поведение персонажей какое-то нелогичное, а уж шлагбаум и пулемет на ВПП вообще нонсенс.
Неплохая модель. Есть неудачные фото.
Кстати, мне кажется, я видел этот борт в Греции, на Крите.
Спасибо! Рад, что понравилось.