Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
"Крокодил" же был красным с серо-серебристыми полосами на бортах. Белыми были только зубы,глаза и когти. Хорошо заметно даже на ч/б фото. То, что сегодня моделисты делают его бело-красным это ошибка, допущенная первоначально производителем модели. Но это тема, наверно, для другого разговора.
Первый опытный АИР-6 имел красный фюзеляж, крылья были серебристыми.
Если предположить, что третий опытный экземпляр белый, то это просто как-то не логично. С чего бы!? Кроме того, практически все инструкции того времени (и даже более позднего) по эксплуатации, ремонту и проч. указывают, что самолеты должны покрываться серо-серебристым лаком. Хотя, конечно, кажется белым.
А вот он же. Но на нем нанесены эмблемы "Динамо". И судя по всему прописная "Д" вписана в белый ромб. Он довольно контрастно выделяется на более темном крыле, скорее всего серо-серебристом.
Ещё раз хочу порассуждать по поводу белый или серебристый? Нам всем скоро делать этот АИР, так что пока есть время можно подумать. Вот, например, есть такое фото первого опытного АИР-6. Вот, на первый взгляд вроде белые крылья, поплавки, пропеллер.
О, Андрей, спасибо! Пару фотографий вижу впервые (одна из них точно подтверждает ошибку Амодела в размерах бортовой надписи).
Странное дело. При попытке найти фото этого самолета, все поиски дают один и тот же результат - первые три опытных, первый серийный (он же предмет этого разговора), ну и еще парочка наркомздрава. Больше ничего не сохранилось или больше их и не было???
Спасибо !!!
Гофрированные М-22 и М-17 имеют существенные отличия. Очень сомнительно что Амодел сделает и то, и другое.
"Латышский стрелок"
Товарищи - коллеги, благодарю за отзывы! С плоскостями всё ОК, всё как в чертежах.
Может какие-то АИР-ы были действительно красно-белые (АИР-4 например), но вот по конкретному протипу думаю, что это серо-серебристая эмаль. Вот посмотрите на это фото.
Вообще чисто белая краска - редкая вещь в окраске советских самолетов 30-х. У меня большие сомнения например и насчет бело-красных АНТ-ов.
Благодарю за внимание, коллеги, и спасибо на добром слове. Двигатель, пожалуй, я действительно не правильно собрал. Надо было толкатели иначе приклеить, я же их положил внахлест на цилиндры, в результате после покраски мотор получился такой "замыленный".
А почему с белой, самолет то окрашен серебрянкой. Я бы лучше сначала покрасил красной, закрыл что надо масками и потом серебрянку.
Очень приятное событие. Но неожиданное, и не означает ли сие, что выхода К-5 М-17 уже не будет?
Сделано хорошо, немного просвечивает переплет, его лучше перед основным цветом "пыльнуть" серебрянкой. Дмитрий, а что за пластилин используете?
Первое фото очень классное. Прям такой дивный пейзаж из детской сказки.
Замечательно сделано! Очень.
Нельзя не восхититься проделанной работой! Замечательно выполнено! Только немножко жаль, что у модели нет реального исторического прототипа.
Фонарь бы открыть, или приоткрыть. А то нереально как-то при вынужденной посадке.