Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 →
И раз уж перекрашивали крылья, то можно было и номер поправить. Между буквой Н и цифрой 3 стоит черточка.
Или на совершенно иную форму кока винта у настоящего Н311, а взяли то, что лежало в коробке и относилось к Ли-2, но никак не к ПС?
Так у меня то ошибок нет. Вот кстати, раз Вы сделали не как все обычно бело-красный Ли-2 Н-328, а ПС-84 Н311, с претензией на достоверность. То могли наверно обратить внимание на совершенно другой шрифт написания бортовых номеров?
Ах, вот оно что, ну так ещё бы вспомнить серые винты на Яках или поплавки на МБР-ах. Чужые суждения и наблюдения покоя не дают?
Интересная логика у господина Штайнера: "Сергей Бусаргин пишет полную чушь, но только давайка я перекрашу крылья в соответствии с этой чушью, да пересниму модель еще раз" : )
На фото он довольно таки блестюч. Кстати, вот строки из книги Котельникова "Американцы" в России": - "В самолетах было довольно много американских деталей. Из США завозились профили, алюминиевый лист . . . Первые пять самолетов вообще фактически были собраны в СССР из деталей, поставленных фирмой "Валти"."
Но, самое главное это "логическое" рассмотрение вопроса. Могло такое быть или нет. А почему не видно на фото - это дело третье.
Да, действительно, смотрится по настоящему! Отличная работа!
И небольшие размышления. Этот самолет связывают с именем Дмитриев, но скорее всего, что Дмитриев только снялся на фоне этого "зубастого" самолета. По этому поводу где-то была информация.
Вот, это штучка! Здорово, отлично сделано! Интересно было посмотреть.
С "Вулти" Л3016 скорее всего ошибка художника. На предвоенных самолетах ГА номер должен быть обязательно, причем именно на крыле, т.к. он должен быть "читаем", когда самолет в воздухе. Вот как раз более мелкий бортовой в силу своих размеров в ряде случаев отсутствовал (например, такое можно увидеть на одном из ПС-84 в серии "Крылья России" про ГА, на некоторых самолетах полярной авиации (Н207, Н208 и др.)). И ещё одно наблюдение. Рассматривая фото Н214 в журнале Маслова "Крылья" 2/2011, а фото там довольно хорошего качества, на стр. 67 и 68 номера на нижней поверхности крыльев почти не заметны (особенно на стр.68). По видимому это связано с тем, что номера нанесены на полированную поверхность. Фото же Л3016 гораздо худшего качества, поэтому не удивительно, что их просто не видно.
Ничего не скажу про монастырь.
Кстати, когда появилась модель "фанеры", я подумал, вот интересно, можно на полку поставить белый самолетик. Но потом появились эти фото. И первоначальное мнение пришлось менять. Первый аргументом для меня был С-1. А при более внимательном рассматривании другого фото, что "в профиль", кольцевой обтекатель мотора, носовая часть, обтекатель колеса уже не показались белыми, а скорее светло-серыми. Особенно на фоне стен здания, которое как раз более вероятнее, что с белеными стенами. Ну тут трудно убедить друг друга. Если у кого то уже есть устойчивое мнение. Вот на некоторых снимках, или на кадрах кинохроники Юнкерс-13 выглядит белым, но это кажущийся эффект, мы же знаем, что он серебристый. Просто, ещё стоит вспомнить, что серебристые лаки и эмали были основными ЛКМ в авиации долгие-долгие годы. Кстати, производитель модели "фанеры", позабыл дать регистрационные номера на крыло снизу, их не могло не быть.
И крыло сверху было синим до самого зализа. Фото есть.
Где-то вот так.
Даже и не знаю, что сказать. С цветами - просто беда. Это не Н311. По идее, окрас должен быть такой же как и на "Фокке-Вульфе".
Я тоже долго размышлял по поводу этого снимка с "Фанерой", как бы на первый взгляд белый самолет. Но всё дело портит С-1, он то наверняка не белый, ну а "фанера" на пару с ним.
Амодел меня, конечно, озадачил белым цветом. Были долгие раздумья и просмотр всех возможных фото К-5, да и всех существовавших К. На некоторых фото кажется, что самолеты белые. По моему же конкретному прототипу сомнения все-таки развеял человек в белом костюме, что стоит рядом с самолетом на фото. Просмотрел фильм о гражданских самолетах из сериала "Крылья Росси", там тоже появился "мой герой", буквально на две-три секунды. Сомнения исчезли. Амодел ошибся. Другое дело на сколько та настоящая краска была больше серебристой, или более серой. Я не утверждаю, что абсолютно угадал "колер", тем более я использовал готовые краски, без смешивания. Вообще, серо-серебристая краска в нашей авиации была можно сказать основной (особенно для полотнянно-деревянных самолетов) начиная от "Ньюпоров" и "Сопвичей" Первой мировой и до 60-х годов, да и во всем мире пожалуй.
Валерий, я очень-очень сомневаюсь, что здесь белый С-2. "Товарищи" из "Бегемота" того же мнения по этому вопросу, и с ними я солидарен. Вообще, на мой взгляд, самолеты санавиации в "белых халатах" скорее миф, чем реальность. Не было белых Ш-2, С-2, К-4.
Вы это спрашиваете потому, что в инструкции Амодел указан белый цвет или по другой причине?
Ещё вот, что про белую краску. Она выпускалась и была предназначена прежде всего для нанесения номеров, обозначений, надписей, а не окраски самолетов целиком. Хотя, исключения, могли быть. В к/ф "Будни" по-моему есть кадр, где рядом с серебристым У-2 стоит белый.
Спасибо! Нет, я видел эти материалы. Но . . . дело в том, что я более "изкаробочник", и на многие несовершенства допущенные производителем смотрю "сквозь пальцы". Главное для меня - общий образ. Кстати, к тем "броне-люкам", что уже были на модели, я добавил ещё два "своих" в носовой части : )
Кстати, Валерий, фото в тему. По-моему, человек в белом костюме, а АИР немного темнее, серо-серебристый. Только что я делал модель К-5, производитель указывает на белую окраску самолета. Я голову сломал - мог он быть белым или нет??? И только также человечек в белом костюме на фото рядом с К-5 убедил меня в серо-серебристом окрасе.